Posted 31.08.2016 12:58 Если мехвод в самую надежную технику, например, не зальет масло в мосты, то может с техникой что-то случится, несмотря на всю её надежность, я про это говорю. В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. Это вам не выглаженный "хаммер" с 20-тью видами смазки и которого мне на буксире тянуть пришлось в песках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 13:10 В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. Ты прикалываешься что ли, или на тебя так бан подействовал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 13:30 Ты прикалываешься что ли, или на тебя так бан подействовал? Я не такой нервный "в отличие" , а вот ты хоть раз в армии на прикреплённой тебе технике своими ручками смазку в мостах менял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 13:37 (edited) Я не такой нервный "в отличие" , а вот ты хоть раз в армии на прикреплённой тебе технике своими ручками смазку в мостах менял? На фига мне это надо было? Для этого мехвод есть и ремрота. Я лишь мог присутствовать при регламенте. Можешь ознакомиться , кстати, когда в мостах на БТР меняется заводская смазка. Edited 31.08.2016 13:37 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:45 ППД а это что такое? В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. В боевые машины скорее всего так и было.. У нас парк был, машин 500, в том числе и на хранении, ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:55 У нас парк был, машин 500, в том числе и на хранении, ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли.. А чтоб сержант, номинально названный командиром БТР/БМП, пришел и командовал ремонтом/контролировал помнишь...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:56 а это что такое? Пункт Постоянной Дислокации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 14:57 В боевые машины скорее всего так и было.. Нет блин, Уазиат за тико и нексии трет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:02 пришел и командовал ремонтом/контролировал помнишь...? Если ты не знаешь - спроси, тебе ответят. Есть три формы ремонта(если совсем грубо), одна - в своем парке, собственными силами или силами ремроты местной(дивизионной или полковой, батальонной, если батальон отдельный), вторая - рембат, как правило - это в пределах дивизии, группы войск, округа. Третья - на заводе изготовителе или на ремзаводе, иногда в Союз для этого машины шли. А чтоб сержант, номинально названный командиром БТР/БМП А кто в бою командует этой машиной, кроме этого сержанта, расскажи? ни разу не помню что бы в мостах или в коробках масло меняли.. Так если машины не ездят , а стоят на боевом хранении, то зачем там масло менять? Что касается БТР, то есть чудная книга, инструкция по ремонту и техническому обслуживанию БТР. Там написано, когда меняется масло в мостах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:05 Нет блин, Уазиат за тико и нексии трет... Я тебе открою страшный секрет в армии есть боевые, строевые, транспортные и НЗ... машины.. К группе боевыхотносятся машины с установленными на них вооружением, аппаратурой радиолокационной, управления и связи, другой боевой техникой; машины, входящие в комплексы вооружения, а также предназначенные для буксирования (перевозки с расчетами) артиллерийских систем и прицепов с аппаратурой управления огнем артиллерии, пуском ракет и т. п.К группе учебно-боевыхотносятся боевые машины, выделяемые для отработки задач по боевой подготовке и совершенствования водителей по практическому вождению. К группе строевыхотносятся машины, предназначенные для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, военно-технического имущества, других материальных средств, для буксирования и обслуживания летательных аппаратов, эвакуации вооружения и техники, а также машины со штатным оборудованием и техникой инженерных, дорожных, трубопроводных и других частей и подразделений специальных войск, частей и подразделений технического обеспечения. К группе транспортныхотносятся машины, предназначенные для повседневного хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обслуживания воинской части. К группе учебныхотносятся машины, предназначенные для обучения личного состава практическому вождению и применению спецоборудования, смонтированного на машинах. К группе НЗотносятся машины, накапливаемые в мирное время для обеспечения мобилизационного развертывания войск.Read more:http://www.compancommand.com/index/gruppy_mashin/0-1226#ixzz4IvG4r72Z 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:08 Я тебе открою страшный секрет Он служил в узбекской армии - поэтому таких тонкостей может и не знать .К группе учебно-боевыхотносятся боевые машины, выделяемые для отработки задач по боевой подготовке и совершенствования водителей по практическому вождению. Вот такие вот у нас и были, помимо ряда машин, что стояли на "вечном приколе" и снять их могли только для учений и учебно-боевых выходов в составе подразделения. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:09 Он служил в узбекской армии - поэтому таких тонкостей может и не знать Ну теперь то наверняка понял о чём я писал выше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:18 Только на учебно-боевых у нас стояло вооружение, потому что постоянно именно на них сдавались зачеты по стрельбе из вооружения боевой техники. Ну теперь то наверняка понял о чём я писал выше... Это не принципиально, Спай спорит просто потому, что он - спорит. В Советской Армии - не служил, но знает гораздо лучше меня, как в моей части обстояли вопросы с боевой подготовкой и обслуживанием боевой техники Так вот, Спай, для тебя ликбез, как для малограмотного в этих вопросах. Есть учебный период в армии, есть - парко-хозяйственный, во время второго основная задача личного состава, это наведение порядка, ремонт и добыча денег для отцов-командиров. 11 мехводов отправляются в парк, в боксы, по идее, конечно же, с ними должен быть старший техник роты, но этот кадр был часто неуловим, как тот Джонни из анекдота, поэтому старшим к мехводам для выполнения регламентных работ на технике обычно назначали кого-то из сержантов, любого, в принципе. Понимать что-то в ремонте и обслуживании(регламенте) ему даже и не надо было, у него другие задачи в этом чудесном процессе армейского идиотизма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:20 (edited) А чтоб сержант, номинально названный командиром БТР/БМП, пришел и командовал ремонтом/контролировал помнишь...? Не, у нас было МТО роты там был ст. прапор.. у него все регламентные книги.....Нихрена он никаких регламентов не проводил никогда.. .. Помню у меня на ЗиЛ 157 из под компрессора масло брызгало.. ну пришёл, репу потёр.. и забыл.. А потом он, "Зурс", у меня загорелся на стоянке.. потушили, песком забросали, начали выяснять, а там диафрагма в топливном насосе треснула и бензин тих-тих в картер протекал.. А я смотрю щуп весь в масле до самой сурепки.., прапору показываю, а он говорит - Да это просто грязь внутри, вот он и мажется.. Вот после этого случая на том "Захаре" первый раз заводское масло слили.. :D Edited 31.08.2016 15:22 by ШивОлег 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:24 Вот после этого случая на том "Захаре" первый раз заводское масло слили.. Слушай, я же не говорю про критические случаи, правильно? Так то в мостах часто то, что было , его и маслом -то назвать сложно, так, смест какая-то непонятной жидкости и воды, но все-таки замене оно подлежало по нормативам. Не, у нас было МТО роты там был ст. прапор.. у него все регламентные книги... У нас такого не было, был старший техник роты, у него и были книги все, хранилось в парке, в каморке рядом с нашими боксами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:26 Он служил в узбекской армии - поэтому таких тонкостей может и не знать Ну да ну да, куда нам до вас, которые со всеми видами вооружения 24 часа в сутки на ты, и даже с личным автоматом/пистолетом в обнимку спали... гы гы гы.. Я тебе открою страшный секрет И нахрена он мне, этот секрет...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:29 со всеми видами вооружения 24 часа в сутки на ты, Да этих видов то всего было - два пулемета на технике(КПВТ и ПКТ), да личное оружие, всего ничего, по большому счёту. Ну да ну да, куда нам до вас, Можешь наверстать запросто ещё не поздно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:30 Не, у нас было МТО роты там был ст. прапор.. у него все регламентные книги..... Воооот... а Дес лично контролировал мехводов и состояние боевой машины... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:31 и даже с личным автоматом/пистолетом в обнимку спали... гы гы гы.. Было и такое, и даже очень часто, что поделать, специфика такая была, ночью в лесах и полях почему-то не находилось оружейных комнат, забывали их там построить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:31 11 мехводов отправляются в парк, в боксы Мехводы там, в парке, щитай жили, нахрена их отправлять...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:35 Воооот... а Дес лично контролировал мехводов и состояние боевой машины... Повторю второй раз, я понятия не имею, как ремонтить БТР или БРДМ, обязанности сержанта при выполнении видов работ заключались в другом. Мехводы там, в парке, щитай жили, нахрена их отправлять...? Тебе такую глупость кто-то сказал или ты это сам придумал? Мехводы в составе подразделения стреляли как все, участвовали во всех выходах, прыгах с парашютом, в горной подготовке и так далее. Вот в ПХП - они действительно торчали, в основном - в боксах, если их не продавали в рабство не надолго. Только вот тут проблема одна, при производстве любых видов работ должны быть обеспечены меры безопасности, инструктаж и контроль за личным составом, что и делал сержант или ст.техник роты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:46 Потому что, фактически, мехвод мог произвести крайне малый объём работ по ремонту, только регламент, да и то - не весь. Знаний у него для этого не было. Что он мог познать за полгода учебки, где учили его на мехвода колесной техники СВ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:47 но все-таки замене оно подлежало по нормативам. Конечно подлежало, но не менялось никогда.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:52 Конечно подлежало, но не менялось никогда.. Слушай, но это уже второй вопрос. УАЗиат то задвинул, что этого вообще не надо было делать. Ну а то, как и в каком состоянии боеготовности поддерживалась техника в том или ином подразделении - часто зависело от тьмы причин. Вот у нас , например, почти никогда не было аккумуляторов нормальных в части и батареек для фонариков и ночных прицелов. Ни при каком режиме не было Когда поднимали технику по тревоге, особенно в осенне зимний период(хотя в Венгрии не холодно зимой), то мехводы и сержанты исподняли танцы с аккумуляторами , чтобы завести машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 15:58 Слушай, но это уже второй вопрос. УАЗиат то задвинул, что этого вообще не надо было делать Это все тот же вопрос и Олег может "задвинуть" тоже самое, торетически... 0 Share this post Link to post Share on other sites