komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 728 posts in this topic

Средний расход 6,55л/100км. Нормально?

В авто было обычно 1-2 человека.

отличный расход. У меня сейчас в основном езда по городу,на трассу не выезжаю,расход порядка 8 литров,80-го бензина.Тоже не плохо,на трассе примерно как у Вас.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить может подсказать что входит в комплектацию евро (АКП) позиции за 72 млн сум?

 

Подогрев пер.сидений и боковых знркал плюс их складывание

 

Салон велюр как на 1й позе Лося

 

Есть крепления Isofix в задних сиденьях и 3х точечный ремень для соеднего пассажира

 

Руль только по наклону

 

Кат и егр в движке

 

Обшивка на моторном щите на евро толще

 

Вроде всё

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев пер.сидений и боковых знркал плюс их складывание

 

Салон велюр как на 1й позе Лося

 

Есть крепления Isofix в задних сиденьях и 3х точечный ремень для соеднего пассажира

 

Руль только по наклону

 

Кат и егр в движке

 

Обшивка на моторном щите на евро толще

 

Вроде всё

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный расход. У меня сейчас в основном езда по городу,на трассу не выезжаю,расход порядка 8 литров,80-го бензина.Тоже не плохо,на трассе примерно как у Вас.

Последний замер. Была поездка в область. В воскресенье на УГО (Коратош) залил полный бак АИ80, ушло 46,26 литра.

В одну сторону ехал один, иногда скорость была 120-140км/ч, назад - строго 70км/ч в населенных пунктах, на трассе 90-100км/ч, в салоне было 4 человека.

Полного бака хватило на 1026 км, на трассе в районе Янгиюля загорелся датчик критического уровня бензина.

Доехал до заправки, в итоге на 25+46,26 литрах бензина проездил 1075км, расход 6,63л/100км.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Последний замер. Была поездка в область. В воскресенье на УГО (Коратош) залил полный бак АИ80, ушло 46,26 литра.

В одну сторону ехал один, иногда скорость была 120-140км/ч, назад - строго 70км/ч в населенных пунктах, на трассе 90-100км/ч, в салоне было 4 человека.

Полного бака хватило на 1026 км, на трассе в районе Янгиюля загорелся датчик критического уровня бензина.

Доехал до заправки, в итоге на 25+46,26 литрах бензина проездил 1075км, расход 6,63л/100км.

В этом то и есть большой и немаловажный плюс Гентры над Ласетти! Не так уж много и теряют люди сменив 1.8 на 1.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом то и есть большой и немаловажный плюс Гентры над Ласетти! Не так уж много и теряют люди сменив 1.8 на 1.5

Да ну какой это плюс.

У Лося на трассе также расход будет 8 - 8.5 литров.

Теперь умнож эту разницу в 2 литра на цену бензина и на пробег, скажем, в 100.000 км. Получим примерно $650 за весь этот пробег (примерно за 5 лет).

А разница в мощи - несопоставимая для города.

 

За шапку порой сразу больше отдают.

Машина ведь не для такси берется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что хвалите расход топлива жентры, это хорошо. Но почему никто не пишет про нерегулируемый педаль сцепления? Уменя машина апрель 2015 го года, 2 поз. проехал 22тыс, педаль сцепления поднялся а от регулировать нельзя. Ходы рычага кпп - длинные. Потихоньку начинаю жалеть, что не купил с акпп и ненавидеть свою машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продай через месяц и возьми евро с акпп.

6-ти ступка хороша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что хвалите расход топлива жентры, это хорошо. Но почему никто не пишет про нерегулируемый педаль сцепления? Уменя машина апрель 2015 го года, 2 поз. проехал 22тыс, педаль сцепления поднялся а от регулировать нельзя. Ходы рычага кпп - длинные. Потихоньку начинаю жалеть, что не купил с акпп и ненавидеть свою машину.

У многих такая трабла? Я намылился покупать именно 2 позу азиатку, вот теперь в раздумьях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что хвалите расход топлива жентры, это хорошо. Но почему никто не пишет про нерегулируемый педаль сцепления? Уменя машина апрель 2015 го года, 2 поз. проехал 22тыс, педаль сцепления поднялся а от регулировать нельзя. Ходы рычага кпп - длинные. Потихоньку начинаю жалеть, что не купил с акпп и ненавидеть свою машину.

 

машина 2014года пробег 27тыс. педаль сцепление стоит в заводском положение нарекании нет.

2поз. азиатка

Edited by GERtIY
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачи с уродливыми квадратными зеркалами - это так называемые "евро"? Или на все их ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 2014года пробег 27тыс. педаль сцепление стоит в заводском положение нарекании нет.

2поз. азиатка

посмотрите личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде только на 1-й местной позиции оставили маленькие, безумно симпатяшные зеркала. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачи с уродливыми квадратными зеркалами - это так называемые "евро"? Или на все их ставят?

А мне наоборот нравятся эти "лопухи". В них и обзор лучше.

А так называемые евро - это которые днем ездят с включенными противотуманками(горит половинка фары)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДХО это горят.

Противотуманки отдельно включаются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДХО это горят.

Противотуманки отдельно включаются.

Прям все люди знают что такое ДХО))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эпоху интернета, любой термин легко решаем: https://yandex.ru/search/touch/?msid=20941.4772.1458719841.30536&text=%D0%B4%D1%85%D0%BE&suggest_reqid=951887238144937708598463537335885&lr=10335

 

Дневные ходовые огни.

 

Просто люди, не просвещаясь, видя дхо, считают "а чем я хуже" и без надобности ездят с вечно включенными птф. Что по яркости не сравнимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эпоху интернета, любой термин легко решаем: https://yandex.ru/se...335885&lr=10335

 

Дневные ходовые огни.

 

Просто люди, не просвещаясь, видя дхо, считают "а чем я хуже" и без надобности ездят с вечно включенными птф. Что по яркости не сравнимо.

зато какие у нас четкие противотуманки, ах...на зависть многим) как раз под наши д3рм## дороги с их ямами) Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пересел тоже была 2010 года лосяра особого какого то напряга не почувствовал все ок не жалуюсь ! Главное на кобальт не меняй разочаруешься точно !

понимаю, что ветка Гентроводов. но объективности ради напишу. не владею ни Гентрой ни Кобой. за рулем Лося ездил достаточно. Вчера в первый раз поездил чуток на Кобальте.

разница ощутима. и она не в пользу Гентры. даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд.

То же самое скажу, что и в Матизе намного удобней посадка и руль, чем в Нексии. Но это не умиляет всех остальных недостатков Матюгана по сравнению с Ксю.

Так что нельзя по одной посадке мнение не складывается.

В Джентре регулируется руль вверх-вних, сиденье по высоте.

В элит позициях - руль по вылету, сиденья - с регулировкой поясничного отдела.

Так что настроить наверняка можно для любого водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаю, что ветка Гентроводов. но объективности ради напишу. не владею ни Гентрой ни Кобой. за рулем Лося ездил достаточно. Вчера в первый раз поездил чуток на Кобальте.

разница ощутима. и она не в пользу Гентры. даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд.

каму как пересел я с лося на кобальт вообше плевался так и пихнул его через год и взял жентру

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Джентре регулируется

руль, по вылету и высоте. подушка кресла - отдельно перед, отдельно задняя часть. спинка, поясничный подпор. по регулировкам посадки из бюджетного класса самый широкий выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Джентре регулируется руль вверх-вних,

по-моему колобок тоже имеет такую функцию. еще обогревает ноги задних пассажиров, есть БК, большой багажник.

но, все-равно лось лучше :p :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль, по вылету и высоте.

справедливости ради - не во всех комплектациях

поясничный подпор

тоже не во всех комплектациях

подушка кресла - отдельно перед, отдельно задняя часть

не уверен в возможностях раздельной регулировки, но у Кобальта 3й и 4й позиций регулировка высоты сидения в принципе есть

далее, не смотря на все регулировки, посадка в Кобальте таки выше, чем в Джентре (подушка сидения 323-340 мм против 270-290мм), места для ног водителя больше (869-1068 мм против 839-1054мм), подушка переднего сидения длиннее (485 мм против 460мм), что лучше удерживает бедро, ну и места над головой, несмотря на более высокую посадку, тоже в Кобальте больше (943-967 мм против 896-924 мм).

 

post-50984-0-38931300-1458730572_thumb.jpg

 

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now