Evtanazia

Автобусы по расписанию

551 posts in this topic

http://www.gazeta.uz/2013/12/03/gps/

 

 

Начато внедрение GPS-мониторинга движения общественного транспорта

 

GPS-датчики установлены на 95 автобусах 8 столичных маршрутов. До конца 2014 года ими будут оснащены все городские автобусы.

 

В Ташкенте начато внедрение системы GPS-мониторинга движения общественного транспорта. Об этом сообщает ICTNEWS со ссылкой на начальника отдела мониторинга ассоциации «Тошшахартрансхизмат» Кирилла Бокатова.

Внедрение в системе пассажирского транспорта Ташкента современных информационно-коммуникационных технологий по управлению городскими пассажирскими перевозками определено недавними постановлениями Президента и Кабинета Министров в качестве одной из важнейших задач ассоциации «Тошшахартрансхизмат», которая в настоящее время преобразуется в акционерную компанию.

Тестовые испытания системы удаленного контроля движения подвижного состава проводятся ассоциацией «Тошшахартрансхизмат» совместно с компанией VIA-Tashkent. На 95 автобусах 8 городских маршрутов 8 автобусных парков (всего парков — 10) установлены GPS-датчики (трекеры), которые передают информацию через сотовую связь.

Маршруты автобусов, участвующих в тестировании системы GPS-мониторинга

№22 («ул. Авиасозлар — ЦУМ»)

№72 («ул. Авиасозлар — Юнусабад-12»)

№149 («Юнусабад-6 — Карасу-1»)

№2 («Чиланзар-25 — Экскаваторный завод»)

№51 («Юнусабад-6 — пл. Бешагач»)

№21 («Карасу-1 — ЦУМ»)

№131 («Дустлик-2 — гост. Олимпия»)

№ 125 («Урикзар — ул. Домбрабад»)

«В тестировании участвуют как автобусы большой вместимости (Mercedes-Benz), так и автобусы средней вместимости (Isuzu). Нами выбраны наиболее востребованные направления — по одному маршруту каждого из восьми автобусных парков. Мы могли бы охватить больше маршрутов, но на сегодняшний день этого достаточно. До конца 2014 года GPS-мониторингом будут охвачены все пассажирские автобусы», — отметил Кирилл Бокатов.

 

Предлагаю рассказывать здесь об изменениях в работе автобусов в связи с внедрением новых технологий. Действительно-ли, теперь будут ездить по расписанию, без простоев на остановках и без гонок. Вроде, ещё должны появиться электронные табло, где будет отображаться время прибытия автобуса на остановку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Майн Год, будущее наступило и у нас? :rolleyes: Сколково в печали :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верится, если честно не верится. .. .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верится, если честно не верится. .. .

Ну так... это если ещё знать, видеть и пользоваться аналогами в Европе... то в наших реалиях это чисто фантастика! :D :D :D

 

 

Но денег скушают.. в охотку! ;)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, раньше нам надо было с супругой права получать - видать они этого ждали :)

Честно слово аж не верится. Если 131 маршрут был почти всегда образцово-показательным, то 2-ка это всегда был <пушной зверь> - от м Мирзо Улугбек до Алайского ехал ровно час! Даже не верится что он может ходить по расписанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого не будет пока сохраняется текущая система получения заработка водителей и кондукторов.

Если всё таки насильно заставят - многие уйдут, начиная от ремзоны парков и заканчивая инспекторами БД и прочими.

Сломать всю порочную систему - сил возможно не хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё таки насильно заставят - многие уйдут, начиная от ремзоны парков и заканчивая инспекторами БД и прочими.

У нас разве по другому умеют, только издать царские указы начальства типа "ужесточить", "запретить", "обязать" и ничего в замен :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого не будет пока сохраняется текущая система получения заработка водителей и кондукторов.

Если всё таки насильно заставят - многие уйдут, начиная от ремзоны парков и заканчивая инспекторами БД и прочими.

Сломать всю порочную систему - сил возможно не хватит.

А разве движение по расписанию так уж сильно ударит по доходам водителей и кондукторов? Edited by Evtanazia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве движение по расписанию так уж сильно ударит по доходам водителей и кондукторов?

А как ты соляру сольёшь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соляру и так дают с гулькин нос...а вот на "рыбных" остановках стоять и набирать побольше пассов что бы план сделать однозначно не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может начнут глушить GPS или GSM сигнал, чтобы данные до центра не доходили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в европе было очень приятно видеть на остановках интерактивное табло (типа ЛЕД телик примерно 42 дюйма с тачскрином).

Указываешь точку куда хочешь доехать, появляется список общественного транспорта с точным указанием прибытия данного транспорта на эту остановку и примерное время когда ты будешь на точке кот. указал. Время отличалось не более чем на 30 сек.

Если такового транспорта нет у этой остановки, предлогалось например "перейти улицу или завернуть за угол" и встать на правильную остановку.

 

Просто эта хрень в нашем случае должно быть вандалоустойчивым.

 

ПС: помоему тот терминал также принимал оплату за проезд посредством телефона и выдовал талончик, я не взял... залез в трамвай, и оппаньки... нал не принимают. Водитель мило улыбнулся и бесплатно довез и порекомендовал приобретать билеты заранее на остановках или вязть проездные. Проезд стоило 3 евро. Моего интелекта не хватило, чтобы самому достать билет... попросил аборигена, он оказался студентом, и билеты достал по цене чуть выше пол стоимости, я хотел заплатить налом, на что он с улыбкой отказался и посоветовал какие достопримечательности посмотреть в викенд маркером обведя круги на моей карте. Билет оказался недельным универсальным (кроме метро).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто эта хрень в нашем случае должно быть вандалоустойчивым.

Угу, запечатлённым в камне :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломать всю порочную систему - сил возможно не хватит.

В этом году поменялся начальник Пасстранса, в прошлом месяце они сменили расчетный счет в банке, а на будущее, сказали, что и название ЕХЦ «Йуловчитранссервис» может тоже поменяться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал на 38-м маршруте, не стоял как обычно долго на остановках(на Южном Вокзале и Фрунзенском ТЦ).:) А кто-нибудь ездил сегодня на автобусах из списка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evtanazia, я сегодня ехала на 2. Разницы особой не заметила, не гонял, но и не полз.... на Госпиталке не стоял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От смены начальства ничего не изменится кардинально. Пока получение денег работников транспорта завязано на шапки с плана, пока платится мизерная зарплата, которая также завязана на план(не сдал - вычитается из зп) - все будет по прежнему.

Система порочна, страдают пассажиры. Но, если это одномоментно обрубить и не позаботиться о "белоц" зарплате - начнется развал - уйдут и те не такие многочисленные нормальные работники и резко упадет качество обслуживания подвижного состава.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От смены начальства ничего не изменится кардинально. Пока получение денег работников транспорта завязано на шапки с плана, пока платится мизерная зарплата, которая также завязана на план(не сдал - вычитается из зп) - все будет по прежнему.

Система порочна, страдают пассажиры. Но, если это одномоментно обрубить и не позаботиться о "белоц" зарплате - начнется развал - уйдут и те не такие многочисленные нормальные работники и резко упадет качество обслуживания подвижного состава.

 

а есть куда им уходить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Текучка кадров большая, особенно среди грамотных работников. Уезжают в основном в Россию, Казахстан. Казань, Хабаровск - одни из самых популярных сейчас. Раньше многие ехали в Петербург и Москву. Едут работать по своему основному профилю деятельности, зачастую сразу группами.

В Ташкенте же уходят в основном в частные сервисы и такси.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не уйдут они, куда, когда на шеи дети,долги,обязательства, терять место с постоянной з.п. мало кто будет. да и зп у них около млн у кондукторов, у водителей больше,нэ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не уйдут они, куда

например переквалифицируются в бомбил. сам был свидетелм разговора водителя с кондуктором, они обсуждали что в какой-то момент это станет выгоднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не уйдут они, куда, когда на шеи дети,долги,обязательства, терять место с постоянной з.п. мало кто будет. да и зп у них около млн у кондукторов, у водителей больше,нэ?

Не простой уйдут. А уходят, и уезжают. И давно.

Пресловутый миллион получается лишь при очень редком стечении обстоятельств, и не у кондукторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал на 38-м маршруте, не стоял как обычно долго на остановках(на Южном Вокзале и Фрунзенском ТЦ). :) А кто-нибудь ездил сегодня на автобусах из списка?

 

Почти каждый день в начале 10-го вечера уезжаю с 6-го Роддома в сторону Куйлюка. Сложилось стойкое ощущение, что 2 и 58 ездят по расписанию, примерно в одно и тоже время. На Куйлюк ждать 93 приходится ждать иногда больше 20 минут, причем выяснить его расписание опытным путем не удается, ездит, как хочет (может ползти и 20 км в час). В это время дождаться 7 или 37 автобус практически нереально, особенно 37. Такое же происходит и с маршрутками, после половины 9-го дождаться их очень маловероятно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В это время дождаться 7 или 37 автобус практически нереально, особенно 37. Такое же происходит и с маршрутками, после половины 9-го дождаться их очень маловероятно.

 

Про 37 автобусе в другом форуме писали, жаловались по телефонк доверия, по сайту пастранса, даже в областной газете писали.. без тольку, самый бардачный автобус.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь можно трекать автобусы, как нам и обещали...

В Ташкенте запустили онлайн «слежку» за автобусами

Услуга поможет определить время прибытия автобуса к нужной остановке.

 

Услуга поможет определить время прибытия автобуса к нужной остановке.Программа «VIA-Mobile» показывает в реальном режиме время прибытия и километраж до нужной Вам остановки. Информация обновляется регулярно.

Чтобы воспользоваться услугой необходимо пройти регистрацию на сайте www.via.uz. На данный момент график движения доступен по следующим маршрутам: №2, 21, 22, 51, 72, 125, 131, 149.

источник маил.ру

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.