Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

Отток кадров....нету кадров и утекать не кому. Не понятные товарищи работают ....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету кадров и утекать не кому. Не понятные товарищи работают ....

Вот это точно! Уже с десяток лет наверное водители автобусов вывелись в Ташкенте. Те, кого мы наблюдаем за баранкой автобуса - действительно какие-то случайные люди, которым по какому-то чудному недоразумению доверили автобус. Судя по манере вождения - это водители лесовозов из магаданского края.

Вероятно и учителя-наставники перевелись. Если есть кто-то, кто называет себя учителем-наставником водителей автобусов в Ташкенте - покажите мне его, чтоб знать, кого бить ногами по лицу. Это моё желание, постоянного пассажира автобусов.

 

Подозреваю, что основная причина складывающейся ситуации вокруг наземного общественного транспорта - неубиваемая коррупция.

 

Уникальный метод сбора дани руководством автопарков начиная с уборщицы-слесаря и заканчивая экипажами заслуживает тщательного изучения и внедрения в развитые страны с целью их разложения и низвержения их в хаос.

 

То есть хотел сказать: заслуживает разработки уголовных дел, широкого освещения в прессе с указаниями подлинных Ф.И.О. и отслеживание в СМИ хода этих дел.

 

Также непонятной и абсолютно нелогичной является само структурное построение руководящей организации городского пассажирского транспорта в форме "Акционерной компании". Если это акционерная компания, то значит есть те, кто получает с акций дивиденды. Так? Значит оно приносит стабильный доход учредителям, так? Включая трамвай и метро, так?

 

Вывод: так всё плохо, потому что акционеры не хотят направлять свои дивиденды на развитие своего бизнеса.

 

Это логический вывод. Но логики в работе общественного транспорта Ташкента просто нет.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 ...уже с десяток лет наверное водители автобусов вывелись в Ташкенте. Те, кого мы наблюдаем за баранкой автобуса - действительно какие-то случайные люди, которым по какому-то чудному недоразумению доверили автобус. Судя по манере вождения - это водители лесовозов из магаданского края.

Вероятно и учителя-наставники перевелись. Если есть кто-то, кто называет себя учителем-наставником водителей автобусов в Ташкенте - покажите мне его, чтоб знать, кого бить ногами по лицу.

 

2 Подозреваю, что основная причина складывающейся ситуации вокруг наземного общественного транспорта - неубиваемая коррупция. Уникальный метод сбора дани руководством автопарков начиная с уборщицы-слесаря и заканчивая экипажами заслуживает тщательного изучения и внедрения в развитые страны с целью их разложения и низвержения их в хаос. То есть хотел сказать: заслуживает разработки уголовных дел, широкого освещения в прессе с указаниями подлинных Ф.И.О. и отслеживание в СМИ хода этих дел.

 

3 Также непонятной и абсолютно нелогичной является само структурное построение руководящей организации городского пассажирского транспорта в форме "Акционерной компании". Если это акционерная компания, то значит есть те, кто получает с акций дивиденды.

Так?

Значит оно приносит стабильный доход учредителям, так? Включая трамвай и метро, так?

Вывод: так всё плохо, потому что акционеры не хотят направлять свои дивиденды на развитие своего бизнеса.

Это логический вывод.

4. Но логики в работе общественного транспорта Ташкента просто нет.

1. БРАВО!

 

2. Тсссс! Это "секрет"!

 

3. АО - форма собственности формальная. Дивидендов нет... мне когда-то предлагали купить Автобусный парк (кстати, они и сейчас продаются), только одна "Деталь" - на каких маршрутах работать и по какой цене возить - решать будет Хокимиат...

дружно посмеялся вместе с ______(Руководителем АО).

Дотации - отменили?

Хотя во всем мире они на общ.транспорт есть..."изобрели велосипед"? Так и пожинаем плоды.

 

Эффективность работы по сбору денег? - отсюда гонки и "гоблины" за рулем (вчерашние Матизоиды-таксидерасты).

Если критерий оценки будет РИТМИЧНОСТЬ (отсутствие опозданий) и отсутствие ЖАЛОБ от населения (жалоба - Уволен) - то у нас будет другой общ.транспорт...

Но, когда маршруты транспорта изменяют в угоду частным владельцам маршруток.... (см.п.п.2!) о чём говорить???

 

4. Нету логики... и "ума не хватает" (с) - из мультика про Простоквашино

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дотации - отменили?

Хотя во всем мире они на общ.транспорт есть..."изобрели велосипед"? Так и пожинаем плоды.

"Дотации" - слово ругательное в РУз, Цензура не пропускает.

 

Нельзя сказать, что вообще ничего не делается и нет финансирования. Финансирование есть, но только по авральным моментам или никому толком ненужным системам безопасности. Определённая работа ведётся. Но редко доводится до логического завершения. Например то же ДжиПиЭс на автобусах. Системного финансирования на долговременную перспективу нет.

 

Очень муторная система освоения государственного финансирования из-за жёстких рамок законов. В смысле, что сделать например надо в течении пары-тройки месяцев, а подготовка ненужных по-сути, но необходимых по закону ПТЭР и ТЭР займёт столько же, да и проект со сметой полгода будут делать как минимум. И это при активной позиции заказчика. Причём проект, стоимостью во много миллионов сум, частенько получается кривенький и убогонький Затем подрядчик с заказчиком дружными усилиями по завершении работ приводят всё это хозяйство в божеский вид и соответствие реальности - что тоже может занять ещё полгода. А деньги вовремя не освоишь - заберут взад.

 

Кстати эта проблема не только у нас. В новостях слышал, что в России так же - только подробно об этом не говорят.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не перейдут на безналичную формы оплаты, позитивных результатов ожидать бессмысленно. Само явление "выполнение плана" ставит жирный крест на упорядоченной работе пассажирского транспорта в Ташкенте. Так было и в Алматы, пока власти не взялись за наведение порядка.

 

 

 

116220.jpeg

Фото Тахира САСЫКОВА

 

 

"Кондуктор, давай, до свиданья", Газета «Караван», №38 от 09 октября 2015

 

До нового года общественный транспорт Алматы должен избавиться от кондукторов, работающих с перебоями валидаторов, проездных и обычных билетов. Пассажиров уверяют: это делается для их же блага. Заодно пополнится бюджет автопарков: по скромным подсчетам, мимо кассы ежегодно уходит до 30 процентов прибыли.

К первому октября многие алматинцы бросились покупать единые транспортные платежные карточки “Онай”. Но оказалось, что системой считывания этих карт оборудованы только автобусные маршруты № 2, 5, 29, 34, 37, 42, 73, 79 первого муниципального автопарка. Всего 200 автобусов. Проезд в данных маршрутах наряду с транспортной картой можно оплачивать всеми ранее существовавшими способами. В остальном транспорте по-прежнему действуют валидаторы, а в частных парках работают кондукторы. На полную перезагрузку у общественного транспорта есть три месяца: до января 2016 года автобусы, троллейбусы, трамваи, а также подземка должны полностью перейти на новую электронную платежную систему.

Вывел из строя систему – плати

 

Но не наступим ли мы на те же самые грабли, как это произошло с валидаторами? Не секрет: устройства для сбора денег водители автобусов, троллейбусов специально выводили из строя, в результате наличность не подлежала учету. В частных автопарках их вообще демонтировали. Сломанные валидаторы находили на свалках, в гаражах, пунктах приема металлолома. В 2014 году было заведено семь уголовных дел по фактам хищения денег. А сколько водителей отделалось легким испугом?! Какие суммы фигурируют в теневом обороте, не знает никто.

По данным городского управления пассажирского транспорта, в Алматы работает 19 частных перевозчиков. В ТОО “Алматыэлектротранс” входят три автобусных, троллейбусный и трамвайный парки. Всего пассажиров перевозят 1 648 автобусов и 215 троллейбусов, 17 трамваев. По приблизительным подсчетам автоперевозчиков, “черная касса” составляет примерно треть от всей прибыли. А это сотни миллионов тенге ежегодно!

Как мы узнали, уже все автоперевозчики, в том числе частные, дали согласие на установку электронной системы билетирования. И если прибор будет намеренно выведен из строя, такой автобус снимается с маршрута, а владелец возмещает ущерб – один терминал стоит более полутора тысяч долларов.

Гонки автобусов увидят в онлайн-режиме

 

Еще два года назад в городском акимате обсуждалась возможность перехода города на новую систему оплаты проезда. Как говорят специалисты, прежде всего это необходимо для учета пассажиропотока в мегаполисе и наведения порядка. Ведь на основании таких данных приобретается дополнительная техника, рассчитывается интервал движения, регулируется работа светофоров для цивилизованного обслуживания людей.

– Система электронного билетирования – часть большой программы “Стратегия развития общественного транспорта Алматы 2012–2023”. Нововведений будет много, – рассказывает один из акционеров, член наблюдательного совета транспортного холдинга Алматы Рифат АБДУРАМАНОВ. – Дальше последует введение скоростных маршрутов, реформирование парковок и паркингов, интеллектуальная система светофоров. Городским общественным транспортом планируется охватить весь пригород в радиусе 50 километров. Мы побывали в городах Кореи, Белоруссии, Германии, России, посмотрели все варианты электронного билетирования. Выбрали идеальное соотношение цены и качества. Оборудование производится в Чехии, оно мультимодальное, с запасом технологического развития: если установить дополнительный модуль, то за проезд можно оплачивать через мобильный телефон. Плюс износостойкое, антивандальное. А также простое в обслуживании: карта прикладывается к терминалу, на дисплее загорается зеленая лампочка, раздается звуковой сигнал – оплата произведена. Карты “Онай” заказали в Москве. Они имеют несколько степеней защиты. Поверхностный слой из фольги исключает возможность воспользоваться новой карточкой третьими лицами.

– Другая разработка, “помощник водителя”, – казахстанская, – продолжает наш собеседник.– Устанавливается на панели автобуса. Водитель идентифицирует себя при помощи водительского удостоверения. Информация передается в диспетчерский центр, где видят, кто сел за руль. Система позволяет в онлайн-режиме наблюдать – где, с какой скоростью движется автобус. Скоро “помощник водителя” появится в каждом автобусе и троллейбусе.

– Какие есть риски, что оборудование перестанет работать?

– Работа терминала для считывания карт возможна в режиме онлайн и офлайн. Если пропадет Интернет, он может работать, накапливать информацию в базе в течение трех дней в режиме офлайн. Оборудование выйдет из строя только в том случае, если водитель разобьет его кувалдой.

– Новшества могут повлиять на стоимость проезда?

 

 

116221.jpeg

Фото Тахира САСЫКОВА

 

– Тариф на проезд устанавливает городской маслихат, к электронному билетированию он не имеет отношения. Введение новой системы полностью производится за счет частных инвестиций. Планируемый срок окупаемости – 10 лет.

Где оформить карточку?

 

Вопрос, который интересует всех горожан, а также гостей из других регионов: где купить карточку и пополнить баланс?

– В обороте будет несколько видов карточек, – говорит эксперт.– Единой транспортной картой, обозначенной оранжевым стикером, пользуются все, у кого нет льгот. С 28 сентября они распространяются во всех торговых сетях – гипермаркетах, магазинах, киосках. Стоимость карты – 400 тенге: из них 320 – залоговая стоимость, которую можно вернуть, если больше нет необходимости пользования картой. Плюс в стоимость заложена одна поездка на транспорте. Скоро каждый пассажир сможет зайти в “Личный кабинет” на сайте транспортного холдинга и зарегистрировать свою карту. В случае ее потери карта блокируется.

Также выпущено несколько видов льготных карт – школьника, студента и социальная транспортная карта пенсионеров. Участники ВОВ пользуются транспортом бесплатно. Льготные карты пенсионеров персонифицированы, с фотографией их обладателя. Их можно получить в отделении соцзащиты по месту жительства. Для регистрации необходимы удостоверение личности, пенсионное удостоверение и адресная справка. Транспортные карты школьника выдают по месту учебы. Проезд по ним будет с 50-процентной скидкой. В каждом учебном заведении есть оборудование, ребенка фотографируют, заполняют анкету. Все данные передаются в режиме онлайн в транспортный холдинг. Аналогичная система действует для студентов колледжей и вузов.

Но как быть иногородним, кто учится, работает в Алматы?

– Детей до 15 лет мы обязаны обеспечить льготной транспортной картой, – говорит Рифат Абдураманов. – Родители должны приехать в транспортный холдинг, заполнить анкету и получить там карту. Или заранее заполнить данные на ребенка на сайте (такая функция скоро станет доступной), а после получить карту. Если льготная карта не приобретена, придется покупать единую транспортную карту.

Охота на зайцев

 

Что касается пополнения баланса карты, его можно провести во всех терминалах QIWI Kazakhstan – по городу их более 8 тысяч. Как нам сообщили в пресс-службе компании, комиссия за услугу – пополнение единых транспортных карт “Онай” – через QIWI-кошелек не взимается. Также перевод скоро можно будет осуществлять со стационарного компьютера или мобильного устройства.

А как быть тем, кто не является активным пользователем компьютеров или мобильных устройств, пенсионерам, например?

Пополнить баланс карточки можно у мобильных операторов на остановках общественного транспорта. Всего по городу будет действовать более 1 200 точек по продаже карт, в том числе в киосках “КАРАВАНА”.

Специалисты предупреждают: о покупке и оформлении карт стоит позаботиться заранее. Параллельно в городе создана новая контрольно-ревизионная служба из 376 человек. С 1 января ее сотрудники будут ловить и штрафовать всех зайцев.

Алматы

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подводить черту? http://anhor.uz/colu...vzyatuyu-visotu

.....а кому-то "сушить сухарики"

 

А что, молодое поколение потихонку вверх пробираются..

 

Руководство «Тошшахартрансхизмат» помоему все молодое воспитанные в духе мусткиллика..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я как понимаю с видео камерами на наших дорогах: главное прокукарекали, что ввели в действие, а там хоть не рассветай бабки отмыли под фанфары?

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее про бан via.uz.

 

Мнение специалиста в статье создает странное впечатления о руководстве «Toshshahartransxizmat».. каким местом они думают..

Edited by aol
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда работало приложение,автобусы ездили минута в минуту)

ну не совсем минута в минуту (сужу по маршруту №2), но по 40 минут, действительно не ждали

а ещё многие автобусы на остановках долго стоят (хотя GPS) висят, причём включённые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то с движением автобусов вообще бардак происходит, на звонок по телефону 1062 рассказали печальную историю что большие проблемы с топливом и занимается решением уже сам синьор зам хокима, раньше проблемы с топливом возникали обычно к концу года, а в этом году решили с начала года все разворовать чтоли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ещё многие автобусы на остановках долго стоят (хотя GPS) висят, причём включённые

А чего им не стоять? Рука - руку моет.

Кто их контролирует? Никто.

Где хранится история перевозок за прошлую неделю/месяц? У "них"... и они могут ее "потерять" ил отредактировать.

 

Бардак без via.uz будет только расти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бардак без via.uz будет только расти.

 

Причем всем плевать.. явно видно все на карман работают

Edited by aol
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям via.uz истина в последней инстанции :)

Тут другие меры предпринимать надо было. А какие не скажу. Кому надо, и так знают :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное запуск WiFi в автобусах и есть те самые меры. Ну судя по тому что закрыли via и появилось это. Хотя чую я что опять очередной отмыв бабла. Товарищи вообще же страх потеряли - то автобусы горят чуть ли не каждый день, то бабки слили в проект который быстро свернули, а теперь очередное ненужное ноу хау внедряют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Enigma, рыба гниёт с головы. Если такие сотрудники, значит руководство не может или не хочет ими управлять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких сотрудниках идёт речь? Такие решения минимум на уровне горпасстранса с участием городского хокимията принимаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких сотрудниках идёт речь?

Такие решения минимум на уровне горпасстранса с участием городского хокимията принимаются.

А ЭТИ ЛЮДИ, что нелюди совсем что ли? Им тоже солнце светит и греет. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проехался на 14м автобусе, тот что вместо трамвая 13го. Давно не ездил, теперь названия остановок также произносит женский голос как в метро, правда водитель что-то путал все время с названиями остановок. Также на одной остановке вошла женщина с журналом, отчитала кондуктора , за то что тот без формы, велела быстро надеть куртку, записала что-то в журнал и вышла на следующей остановке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проехался на 14м автобусе, тот что вместо трамвая 13го. Давно не ездил, теперь названия остановок также произносит женский голос как в метро, правда водитель что-то путал все время с названиями остановок. Также на одной остановке вошла женщина с журналом, отчитала кондуктора , за то что тот без формы, велела быстро надеть куртку, записала что-то в журнал и вышла на следующей остановке.

Да г_вно какое то, а не Вай Фай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.