Posted 17.01.2017 03:42 А как с обслуживанием? есть ли мастера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 05:23 нормальный мастер разберется в любой машине 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 07:24 (edited) по комфорту намного лучше чем спарк, даже сравнивать нечего . На днях попал в яму уже сжался думал сейчас как в спарке будет сильный удар, а нет , пролетела едва заметно . на кобальте тоже подвеска энергоемкая. На ней ямы лучше чем на спарке проходит. +из-за большей базы, шины шире. И вообще сравнивать спарк (авто короткобазное А класса) и весту (В класс) как то не правильно считаю. Сравните с кобальтом как ямы проходит. Edited 17.01.2017 07:26 by Alex_ST 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:56 И вообще сравнивать спарк (авто короткобазное А класса) и весту (В класс) как то не правильно считаю. Сравните с кобальтом как ямы проходит. Согласен . Просто сравнил с тем на чем езжу . А в кобальте я даже пассажиром не раз не ездил :( А как с обслуживанием? есть ли мастера? Обслуживание в сервис центре на луначарском . Только у них , иначе с гарантии слетишь . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:57 Поздравляю с покупкой! Очень красивая машина! У нас во дворе тоже такая стоит, не как у всех!!!) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 09:00 У кобальта такой же гул в салоне на неровной дороге как у спарка. Можно с этим сравнить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 09:29 13200$ А как оплачивали? Наличкой в салоне или банк или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 09:54 А как оплачивали? обычно есть банк, обслуживающий данный автосалон. С договором топаешь туда, открывают счет, сдаешь наличную валюту, загоняют на МПК. В салоне снимают деньги с МПК. Когда Форзу покупал, даже на открытие карты тратиться не пришлось - дали в салоне "обезличенную", после снятия денех карта осталась в салоне. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 10:46 обычно есть банк, обслуживающий данный автосалон. С договором топаешь туда, открывают счет, сдаешь наличную валюту, загоняют на МПК. В салоне снимают деньги с МПК. Когда Форзу покупал, даже на открытие карты тратиться не пришлось - дали в салоне "обезличенную", после снятия денех карта осталась в салоне. это сардоравто так работает. В других салонах просто в банке оплачивается счет...без карты... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 10:56 это сардоравто так работает. В других салонах просто в банке оплачивается счет...без карты... всмысле просто баксы сдаете и все? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 10:57 В других салонах просто в банке оплачивается счет ваще замечательно, имхо... в любом случае не нужно доп.расходов на открытие МПК 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 13:39 ребята, кто уже ездит на Весте с роботом опишите как робот ведет себя на пробках читал в инете что надо ставить при остановке на нейтраль и не очень комфортно при пробках- немного дергает, как на подъеме? вроде у весты есть помощь при трогании в подъем. просто интересно на сколько робот в комфорте и управлении сравним с обычным гидротрансформаторным акпп за себя не переживаю, но жена ездит только на автомате, с мкпп ваще не дружит, вот поэтому и сомнения на счет робота. а так и мне и ей очень нравится веста и внешне и по салону и по наворотам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 14:18 основное отличие чтоб тронуться надо нажать педаль газа, как автомат сразу не поедет, есть антиоткатная система 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 19:01 Поздравляю с покупкой! Очень красивая машина! У нас во дворе тоже такая стоит, не как у всех!!! Спасибо . То что не как у всех начинает уже напрягать , слишком много внимание к машинке, многие подходят расматривают и распрашивают почем взял , как машина и.т.д А как оплачивали? Наличкой в салоне или банк или? Наличкой в банк . В салоне сами отвозят в банк . как на подъеме? вроде у весты есть помощь при трогании в подъем.<p>Да есть т как на подъеме? вроде у весты есть помощь при трогании в подъем. Да есть такое , на подьеме если опустить педаль тормоза машина 2-3 секунды стоит и только потом начинает скатываться назад . ребята, кто уже ездит на Весте с роботом опишите как робот ведет себя на пробках в телеграмме есть клуб где общаются владельцы вест , может вам там поспрашивать @vestaclubuz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 19:15 за себя не переживаю, но жена ездит только на автомате, с мкпп ваще не дружит, вот поэтому и сомнения на счет робота. Серега, тебе, думаю, лучше найти владельца Весты, кто согласиться дать по рулить пару километров. Или в салоне попросить тест-драйв. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 13:16 Внутри салон Весты меньше чем у Кобальта. Качество пластика примерно такое же, хотя панель приборов (торпедка), безусловно, лучше чем и у кобальта и у джентры. Учитывая, что нет полноценного автомата, для любителей АКПП ни Веста ни Икс-рей не вариант. Для любителей МКПП вполне себе достойная альернатива местному автопрому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 13:49 Учитывая, что нет полноценного автомата, для любителей АКПП ни Веста ни Икс-рей не вариант. вот это основной сдерживающий факторплюс еще и выход новой нексии 3 с полноценным акпп кстати те же россияне в тестах ее очень хвалят да и разница в цене очень солидная не спорю что веста симпатичнее и внешне и по салону и наворотов поболее, но разница почти 4 500 $ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 15:54 авео это большой спарк с двиглом 1.5 - россияне тоже разные есть - кто весту не тянет по деньгам тот и хвалит если особо навороты не нужны, то можно и авео - разница в цене все таки солидная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 16:01 У россиян же был авео? В целом россияне старую нексию хвалили. А эту тему более будут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 03:40 У россиян же был авео? был... ушел... как уходит устаревшая модель. ИМХО новую Нексию возьмут те из россиян, кто нацелен примерно на Гранту (не выше) и кто согласен будет доплатить относительно Гранты за "иномарку". Кто нацелен на сектор Веста/Солярис/Рио/Поло имхо не возьмут Нексию. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 04:59 (edited) Вот, блин, как надо (хотя бы) готовиться к экспортным рынкам, если хочется хоть что-то продать... короче, равонам на заметку Первым, на что обратят внимание европейские покупатели, это иная панель приборов автомобиля. «Приборка» имеет увеличенный шрифт, оранжевый циферблат и дневную подсветку. Как отмечают сотрудники завода, такое нововведение позволит лучше читать показания приборов в солнечную погоду. Кроме этого, на европейской версии седана LADA Vesta появился сигнализатор системы контроля давления в шинах. Также для европейских водителей были расширены предупреждающие функции системы контроля за ремнями безопасности. Если сравнивать с версиями автомобилей для России, то они имеют только одну контрольную лампу и единственный звуковой сигнал. В экспортном варианте будут дополнительный индикатор и своё звуковое предупреждение для каждого ремня в отдельности. Прокачке подвергнутся также информационные и предупреждающие сигналы безопасности в автомобиле. Так, будет усилен звуковой сигнал забытого в замке ключа зажигания, станет громче звук при включенных указателях поворота и не выключенных фарах головного освещения.В борьбе за европейского покупателя на АВТОВАЗе упростили и настройку автомобиля. Иностранному водителю не нужно будет рыться в инструкции и искать кнопки ручной настройки времени - система автоматически синхронизируются с блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Обязательным условием для европейского рынка являются повышенные нормы токсичности. Для соответствия классу «Евро-6» конструкторы перепрошили контроллер управления двигателем и сделали автомобиль более экологичным. Ещё одним отличием экспортных LADA Vesta станет установка модернизированной светотехники автомобиля. Так же абсолютно для всех автомобилей будет доступен английский и немецкий интерфейсы, а в навигации добавятся детализированные карты стран Европы. Кроме этого, на экспортный рынок будут ориентированны машины с боковыми подушками безопасности. Edited 20.01.2017 04:59 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 05:48 как надо (хотя бы) готовиться к экспортным рынкам Какие рынки такая и готовность 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 06:33 (edited) Какие рынки такая и готовность согласен... а наш производитель с какого-то перепуга равняет местный закрытый рынок (на котором потребителю практически некуда деваться) и рынок РФ, где народ более привередлив и выбора валом. В итоге показатели продаж весьма грустные. Я не говорю о том, что Весту ждут радужные перспективы на европейском рынке, скорее наоборот. Но завод хоть что-то пытается делать для повышения привлекательности модели. Edited 20.01.2017 06:33 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2017 07:14 Кстати цены на весту поднялись , ту которую я брал за 13200$ уже стоит 14000$ 0 Share this post Link to post Share on other sites