33 511 posts in this topic

разве на гидрачах научились делать разное усилие?

Вроде да.

Отключать точно научились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на гидрачах научились делать разное усилие?

может там электрогидрач? не путать с ЭУР, именно ГУР который приводится через электродвигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз. не знаю :) на кале точно помню похожий эффект тоже был, но совсем слабенький. не думаю что там эур вырубался. вернее, он вырубался но от скорости а не ускорения.

 

надо проверить. жаль в городе негде.. в основном даже на 4ю скорость переключаешься - это редкость. 2-3 тошнишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, бублик, ГУР отключился полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще на кале был прикол если втопить с места то машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать. в этой - тема таже самая, но усилия надо больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать

это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них.

Не совсем..здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый...и ничуть разных передаваемых моментов не может быть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый

в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание.

более подробно тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ворую, даже не моргают

А я думал ты честный человек :)

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет, это у тебя на опережение срабатывает гидрач (ослабляет помощь, чтобы руль не вылетел)

А там, когда давишь тапку - ускорение дикое, вдавливает транзец, руль крутить и страшно и трудновато, в плане как поворота руля, так и удерживания авто на нужной траектории.

Фигня это все, нормально рулится, как хочешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus?

40к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач.

А какая разница между ними?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница между ними?

Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень).

 

Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит...

 

НО

Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам :facepalme:

 

Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание.

более подробно тут

Я прочел...но тут не говорится о разных длинах вала..

Вот:

Почему это происходит? Основные причины силового подруливания лежат в технической составляющей автомобиля. Точнее, из-за асимметричных углов приводных валов, разного крутящего момента, выходящего на каждый из валов, в геометрии, отклонениях допусков подвески, неравных тяговых усилий, вызванных разницей сцепления поверхности дороги, неравномерного износа шин, а также других отличий использованных приводов, к примеру различных диаметров.

 

Здесь речь идет о разных создаваемых моментах из за разного сцепления колес с дорогой, а не из за разной длины валов.

Два вала разной длины - это не значит что разные передаваемые моменты..

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus?

а чем он лучше усилителя топлива от Лавр?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У племянника магазин автозапчастей..говорит у него есть усилитель топливо, хватит на полный бак..и стоит 20 тысяч..незнаю какой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит 20 тысяч..незнаю какой..

скорее всего какой то китай

если продавец порядочный то они эти усилители китайские сами не рекомендуют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень).

 

Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит...

 

НО

Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам :facepalme:

 

Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали...

никуда ты не улетишь с трассы на скорости со сломанным эуром. поверь человеку, откатавшему шесть лет на калине :) у меня был косяк когда ставил печку на 4 при забитом фильтре у меня сгорал предохранитель который за руль отвечал. очень забавно было. включаешь печку на 4 и у тебя руль вырубается :) :) если скорость выше 30-ти кмч то руль только чуть чуть тяжелее, если скорость выше 60-ти - то разницы ВООБЩЕ нет никакой. на малых скоростях типа от 0 и до 30-ти конечно да. тоска-печаль )) особенно на парковке. как уазик. ) если неожиданно и в первый раз произойдет то можешь и удивиться )) и даже растеряться. а на скорости разницы нет. есть эур или нет эура. это конечно же огромный плюс эура что на скорости он руль в дуб превращает. кроме того, там в контроллере в принципе можно совершенно любую кривую нарисовать зависимости усилия от скорости. но вот таки высокотехнологичные штуки ставят по-моему только на фольцах, да на вазах из класса бц. либо на каких-нибудь уже гораздо выше классом авто.

 

кстати про разную длину половосей из коробаса я тоже где-то слышал. на попеле просто мотор позлее (вдвое практически) вот и видимо, этот эффект более явно выражен.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭУР,не отбирает мощность у двигла

а откуда к нем поступает энергия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а откуда к нем поступает энергия?

 

Тут такой ньюанс. Он берет энергию от аккумулятора, т.е. не берет привод непосредственно от двигателя, не крадет крутящий момент в момент руления. А аккум конечно подзаряжается генератором на что тратится конечно бензин. Но, я так думаю, что при интенсивном руление, влияние на реализуемую мощность ДВС уже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включенном двигателе и исправном генераторе, энергия не берется с акума, за это вроде реле отвечает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю, энергия берется с генератора, который отбирает мощность с двигателя. единственное, отбор мощности можно чуток размазать по времени, за счет ёмкости аккумулятора. но ЭУР все таки имеет риск при выходе из строя повернуть руль в любую сторону, причем руками его удержать скорее всего не получится...мало ли что там случится, все таки там мини комп управляет всем этим. все мы помним историю с тойотой и электронной дроссельной заслонкой, когда комп сходил с ума и открывал дроссель на полную, тогда сделали аудит программы в ЭБУ и обнаружили ужасную его структуру... писали то код в Индии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.