Posted 02.05.2017 09:47 разве на гидрачах научились делать разное усилие? Вроде да. Отключать точно научились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:55 разве на гидрачах научились делать разное усилие? может там электрогидрач? не путать с ЭУР, именно ГУР который приводится через электродвигатель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:59 хз. не знаю на кале точно помню похожий эффект тоже был, но совсем слабенький. не думаю что там эур вырубался. вернее, он вырубался но от скорости а не ускорения. надо проверить. жаль в городе негде.. в основном даже на 4ю скорость переключаешься - это редкость. 2-3 тошнишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:00 Скорее всего, бублик, ГУР отключился полностью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:23 еще на кале был прикол если втопить с места то машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать. в этой - тема таже самая, но усилия надо больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:40 машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:47 это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них. Не совсем..здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый...и ничуть разных передаваемых моментов не может быть.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 11:16 здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание. более подробно тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 13:39 (edited) Ворую, даже не моргают А я думал ты честный человек Edited 02.05.2017 13:40 by Real Root 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 15:39 Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 16:01 Нет, это у тебя на опережение срабатывает гидрач (ослабляет помощь, чтобы руль не вылетел) А там, когда давишь тапку - ускорение дикое, вдавливает транзец, руль крутить и страшно и трудновато, в плане как поворота руля, так и удерживания авто на нужной траектории. Фигня это все, нормально рулится, как хочешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 16:41 Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus? 40к. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 17:05 На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 17:11 На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач. А какая разница между ними? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 17:22 А какая разница между ними? Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень). Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит... НО Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 18:51 (edited) в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание. более подробно тут Я прочел...но тут не говорится о разных длинах вала.. Вот: Почему это происходит? Основные причины силового подруливания лежат в технической составляющей автомобиля. Точнее, из-за асимметричных углов приводных валов, разного крутящего момента, выходящего на каждый из валов, в геометрии, отклонениях допусков подвески, неравных тяговых усилий, вызванных разницей сцепления поверхности дороги, неравномерного износа шин, а также других отличий использованных приводов, к примеру различных диаметров. Здесь речь идет о разных создаваемых моментах из за разного сцепления колес с дорогой, а не из за разной длины валов. Два вала разной длины - это не значит что разные передаваемые моменты.. Edited 02.05.2017 18:52 by Toxy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 19:30 Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus? а чем он лучше усилителя топлива от Лавр? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 19:35 У племянника магазин автозапчастей..говорит у него есть усилитель топливо, хватит на полный бак..и стоит 20 тысяч..незнаю какой.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 19:44 стоит 20 тысяч..незнаю какой.. скорее всего какой то китайесли продавец порядочный то они эти усилители китайские сами не рекомендуют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 20:57 (edited) Если технически - в ЭУРе - помогает электромотор, а в ГУРе - помощь за счет давления масла, нагнетаемого насосом от вала двигателя (через ремень). Как пользователю - ЭУР не забирает крутящий момент. Его можно выкручивать до конца, он может менять сопротивление в зависимости от скорости, в нем нет жидкости, он не шумит... НО Если на скорости сломается ГУР - можно даже не заметить, будет все также, только руль станет тяжелым. Заметно только на парковках. А вот если заглючит ЭУР - можно слететь с трассы к хренам Как пользователю - ЭУР приятнее, но как параноику - мысли о глюках на скорости нет-нет, но посещали... никуда ты не улетишь с трассы на скорости со сломанным эуром. поверь человеку, откатавшему шесть лет на калине :) у меня был косяк когда ставил печку на 4 при забитом фильтре у меня сгорал предохранитель который за руль отвечал. очень забавно было. включаешь печку на 4 и у тебя руль вырубается :) если скорость выше 30-ти кмч то руль только чуть чуть тяжелее, если скорость выше 60-ти - то разницы ВООБЩЕ нет никакой. на малых скоростях типа от 0 и до 30-ти конечно да. тоска-печаль )) особенно на парковке. как уазик. ) если неожиданно и в первый раз произойдет то можешь и удивиться )) и даже растеряться. а на скорости разницы нет. есть эур или нет эура. это конечно же огромный плюс эура что на скорости он руль в дуб превращает. кроме того, там в контроллере в принципе можно совершенно любую кривую нарисовать зависимости усилия от скорости. но вот таки высокотехнологичные штуки ставят по-моему только на фольцах, да на вазах из класса бц. либо на каких-нибудь уже гораздо выше классом авто. кстати про разную длину половосей из коробаса я тоже где-то слышал. на попеле просто мотор позлее (вдвое практически) вот и видимо, этот эффект более явно выражен. Edited 02.05.2017 21:03 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 03:24 ЭУР,не отбирает мощность у двигла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 04:14 ЭУР,не отбирает мощность у двигла а откуда к нем поступает энергия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 04:43 а откуда к нем поступает энергия? Тут такой ньюанс. Он берет энергию от аккумулятора, т.е. не берет привод непосредственно от двигателя, не крадет крутящий момент в момент руления. А аккум конечно подзаряжается генератором на что тратится конечно бензин. Но, я так думаю, что при интенсивном руление, влияние на реализуемую мощность ДВС уже есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 05:03 При включенном двигателе и исправном генераторе, энергия не берется с акума, за это вроде реле отвечает. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2017 05:13 насколько я понимаю, энергия берется с генератора, который отбирает мощность с двигателя. единственное, отбор мощности можно чуток размазать по времени, за счет ёмкости аккумулятора. но ЭУР все таки имеет риск при выходе из строя повернуть руль в любую сторону, причем руками его удержать скорее всего не получится...мало ли что там случится, все таки там мини комп управляет всем этим. все мы помним историю с тойотой и электронной дроссельной заслонкой, когда комп сходил с ума и открывал дроссель на полную, тогда сделали аудит программы в ЭБУ и обнаружили ужасную его структуру... писали то код в Индии 0 Share this post Link to post Share on other sites