33 511 posts in this topic

6 минут назад, HOBBIT сказал:

Я хочу сказать что в кадиллаке не место двигателю от волги или зила.

Это расизм гагой-то. :rofl:   Кстати, у Волги - фордовский двиг. Ну так, для сведения. Да и в ЗиЛе - тоже корни амерские. Особенно в 152\157-м

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, HOBBIT сказал:

Хочешь зил купи зил)

там должен стоять американский двигатель V8 например chevy big block.

В США есть закон, запчасти для машин выпускаются то ли 50 то ли около того лет после снятия с производства, нужно профильный сайт найти и заказать двиг, коробку, вот только доставка дорогая. Хотя если через атлантик:icon_eek:10 баксов за кг, а в в8 с трансмиссией килограмм 250

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны советы бывалых :) Планируется поезда на своей машине в Казахстан всей семьей. Машина оформлена на жену.

Нужны ли какие то документы дополнительные чтобы мне управлять этой машиной на территории КЗ?

Кто может в этом случае проходить таможню как водитель (владелец ТС или оба)?

Как у них страховка оформляется - на авто или на водителя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03.06.2018 at 6:02 AM, Bayram said:

В США есть закон, запчасти для машин выпускаются то ли 50 то ли около того лет после снятия с производства, нужно профильный сайт найти и заказать двиг, коробку, вот только доставка дорогая. Хотя если через атлантик:icon_eek:10 баксов за кг, а в в8 с трансмиссией килограмм 250

нету там такого закона. какие еще 50 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и этому кадиллаку лет 30 от силы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, _ks_ сказал:

Нужны советы бывалых :) Планируется поезда на своей машине в Казахстан всей семьей. Машина оформлена на жену.

Нужны ли какие то документы дополнительные чтобы мне управлять этой машиной на территории КЗ?

Кто может в этом случае проходить таможню как водитель (владелец ТС или оба)?

Как у них страховка оформляется - на авто или на водителя?

Если ты у нее в страховке вписан, то без проблем, никакой доверенности не требуется...! А так, можно и без, въежая из другой страны, но, доказать это будет проблематично, так что лучше вписаться...!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, _ks_ said:

Нужны советы бывалых :) Планируется поезда на своей машине в Казахстан всей семьей. Машина оформлена на жену.

Нужны ли какие то документы дополнительные чтобы мне управлять этой машиной на территории КЗ?

Кто может в этом случае проходить таможню как водитель (владелец ТС или оба)?

Как у них страховка оформляется - на авто или на водителя?

В страховку на границе нужно будет вписать обоих. 

Вы же вместе будете. Других никаких документов не надо. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был вопрос от HOBBIT:Ты ездил на ниве?)

Ответ:Как раз прокатился на этой новинке,товарищ взял...к моему удивлению понравилось...:D,веселая высокая машинка ...может потому что пока новая...:icon_eek::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, колыван сказал:

Был вопрос от HOBBIT:Ты ездил на ниве?)

Я ездил на Шниве. Погремушка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2018 в 21:11, Bublik сказал:

нету там такого закона. какие еще 50 лет.

Ах да, забыл, ты же американец:facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bayram сказал:

Ах да, забыл, ты же американец:facepalme::D

Байрмаджан, ты не прав. Нет там такого закона. Там рулит рынок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickolas сказал:

Мне в корейцах не нравятся только тенденция к уменьшению обьема двигателей. 

Такая тенденция сейчас у всех. Mercedes AMG стали ставить 2,3 и 4 литра вместо 5,5 и 6,5. Новый Camaro получил 2 литра вместо 3,6л, Ford Mustang также 2,3л.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, HOBBIT сказал:

стали ставить 2,3 и 4 литра вместо 5,5 и 6,5. Новый Camaro получил 2 литра вместо 3,6л,

Движки то стали объемом меньше, а за счет турбирования, мощности и крутящий момент не намного меньше стали, а по расходу топлива эти малообъемные движки значительно превосходят те старые. Я уже давно эту тему почитываю и разница по мощности становится меньше, а по расходу лучше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vikarij сказал:

Движки то стали объемом меньше, а за счет турбирования, мощности и крутящий момент не намного меньше стали, а по расходу топлива эти малообъемные движки значительно превосходят те старые. Я уже давно эту тему почитываю и разница по мощности становится меньше, а по расходу лучше.

Зато по надежности заметно уступают. И момент на низах тоже уступает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, HOBBIT сказал:

по надежности заметно уступают. И момент на низах тоже уступает.

По моменту можно дизелек взять, он с низов ну очень прилично тянет. А по надежности, скажем так, свои 100-150 тысяч они ходють, а дальше и машину менять пора.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2018 в 05:39, HOBBIT сказал:

Ford Mustang также 2,3л.

Компания предлагает такой двигатель как один из четырех вариантов, остальные три это - 5.0,  5.2 и 5.2. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все знакомые ездивние на тойоте приусе отзываются хорошо. Про ниссан лиф тоже. Привыкайте, скоро мир заполонят гибриды и электрокары

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, vikarij said:

100-150 тысяч они ходють, а дальше и машину менять пора.

То есть машина на два три года? Есть такая тенденция, но это работает на руку только производителям и для потребителя здесь только минусы.

20 hours ago, vikarij said:

он с низов ну очень прилично тянет.

В сравнени с чем? Я уже писал, что ездить можно и на Трабанте и тоже будет тянут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickolas сказал:

В сравнени с чем?

Дизель на низах лучше тянет чем бензиновый, одного и того же объема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickolas сказал:

В сравнени с чем? Я уже писал, что ездить можно и на Трабанте и тоже будет тянут.

Кстати, сегодня видел как кто-то купил зеленый Трабант со штраф стоянки - он еще был с синими номерами инофирм. Видно у кого то его конфисковали

Только что, Дмитрий Белый сказал:

Дизель на низах лучше тянет чем бензиновый, одного и того же объема.

Дизель вообще лучше всего 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, polyglot сказал:

Кстати, сегодня видел как кто-то купил зеленый Трабант со штраф стоянки - он еще был с синими номерами инофирм. Видно у кого то его конфисковали

Дизель вообще лучше всего 

Даже такое у нас есть... Какого только хлама не натащили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Buzz Lighter сказал:

Компания предлагает такой двигатель как один из четырех вариантов, остальные три это - 5.0,  5.2 и 5.2. 

2.3, 3.6 и 5.2

а раньше с 4 литров начиналась базовая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

2.3, 3.6 и 5.2

Я на офиц сайте смотрел, там 2.3 - 5.0 -5.2-5.2.

3 часа назад, HOBBIT сказал:

а раньше с 4 литров начиналась базовая

Корейцы вынудили их.:)  Китайцы Ламборгини 1.6 делают.  Понты мощнее движка.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, polyglot said:

Дизель вообще лучше всего 

Весьма спорное утверждение. Зачем для легковой машины дизель? Разница в стоимости дизтоплива и бензина давно перестала быть сколько-нибудь существенной, т.е. экономичность - не аргумент. Экономичный автомобиль с дизельным двигателем - это значит, про динамику можно забыть. Проблемы с качеством дизтоплива на территории СНГ общеизвестны. Стоимость обслуживания и тем более ремонта современного дизеля значительно выше по сравнению с бензиновым двигателем. В конце концов, он тарахтит значительно громче бензинового. Мораль: зачем оно нужно?

Я понимаю смысл турбодизеля на джипах, это конечно прежде всего Тойотовские 2,5 (сейчас заменен на 2,8 как я понимаю) / 3,0 (знаменитый 1KZ и его последующие генерации) и 4,2, Ниссановские 2,8 и 3,0, Мицубиси 2,5 / 2,8 - все эти двигатели отличаются высокой надежностью. Но на легковой машине дизель объемом менее 2,5 л - смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный дизель cdi по приемистости и по шуму как бензиновый, в ЮВА дизель сильно дешевле и расход меньше, там не редкость дизельный S класс встретить.

Но соляра должна быть очень качественная, иначе аппаратуре кирдык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.