33 511 posts in this topic

1 час назад, Mbox сказал:

Ну вообще, вторая цифра образно показывает тепмпературу эксплуатации, а в жарких краях, никто в здравом уме такое масло рекомендовать не будет, слишком жидко тоже не гуд для движка. То, что прописывают в рекомендациях, адаптировано, как правило для умеренной  европы.

если система прокачки и подачи масла заточена на масло 20 а ты залил 40 то ты просто убьешь мотор и всё. не сразу конечно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Bublik said:

если система прокачки и подачи масла заточена на масло 20 а ты залил 40 то ты просто убьешь мотор и всё. не сразу конечно же.

Можно пример, какой мотор заточен именно под 0-20, да при эксплуатации в жарком климате?

40, будет вести в жару себя также, как 20 в прохладном климате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

Можно пример, какой мотор заточен именно под 0-20, да при эксплуатации в жарком климате?

Toyota Prius :D
В короллу 0-20 вроде тоже в качестве рекомендуемого. Но тут скорее рекомендация для большей живучести цепи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

Можно пример, какой мотор заточен именно под 0-20, да при эксплуатации в жарком климате?

40, будет вести в жару себя также, как 20 в прохладном климате.

чтоб такие заявления делать, надо иметь серьезный аргумент. исследование например, или там какие то замеры и т.п. то что ты на вкус-цвет-ощупь вообще сможешь отличить 20-тку от 40-вки я лично несколько сомневаюсь. горячую-холодную -- не важно. если мотор заточен под 20-тку, а вы туда вольете 40-вку. это как залить нигрол в ваз 2109 -- какое то время поездит. кто ж спорит.

на жидкие масла все переходят по ряду причин, одна из которых - экологичность и вторая - экономичность.

двигло реально тупо бензина жрет меньше на более жидком масле. это факт, который я увидал еще на своей калине. у меня она подкушивала маслица. я в нее попробовал бухнуть 5-50.. масла жрала как раньше но расход на почти литр стал больше. ушел назад на 5-40- литр минус. а жрала масло так же. )) ну и член с ней. зато ездила прекрасно.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Toyota Prius :D
В короллу 0-20 вроде тоже в качестве рекомендуемого. Но тут скорее рекомендация для большей живучести цепи

жрет меньше. цепь не причем. у цепи на любом масле невменяемый пробег. тоёта сгниет раньше чем цепь крякнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Bublik said:

чтоб такие заявления делать, надо иметь серьезный аргумент. исследование например, или там какие то замеры и т.п. то что ты на вкус-цвет-ощупь вообще сможешь отличить 20-тку от 40-вки я лично несколько сомневаюсь. горячую-холодную -- не важно. если мотор заточен под 20-тку, а вы туда вольете 40-вку. это как залить нигрол в ваз 2109 -- какое то время поездит. кто ж спорит.

на жидкие масла все переходят по ряду причин, одна из которых - экологичность и вторая - экономичность.

двигло реально тупо бензина жрет меньше на более жидком масле. это факт, который я увидал еще на своей калине. у меня она подкушивала маслица. я в нее попробовал бухнуть 5-50.. масла жрала как раньше но расход на почти литр стал больше. ушел назад на 5-40- литр минус. а жрала масло так же. )) ну и член с ней. зато ездила прекрасно.

Я вроде не собирался на ощупь определять 20 или 40 ))

Ты сам начал с вопроса, 0-20 или КАК В МАНУАЛЕ 5-30. Я бы использовал 5-30, так как 20 очень жидкое, а в жару так совсем. Да, если движок новый, и то и другое можно. 

То что я писал, никакие не измышления, есть куча таблиц в инете с рекомендациями, которые сделаны на базе исследований. Общий посыл, жара- масло чуть погуще, холод, масло  чуть пожиже. Никакой движок не гаркнется от синтетики, будь то 0-20 или даже 5-40, особенно в нашем климате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Bublik сказал:

норот тут уверяет что в него надо лить 0-20 или 5-20. а в мануале написано 5-30

Бублик, ап чем спор то? Мало ли че "норот" будет говорить :facepalme: Написал производитель в мануале 5-30, вот его и надо лить. Не понимаю этой отсебятины от "норота"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Я вроде не собирался на ощупь определять 20 или 40 ))

Ты сам начал с вопроса, 0-20 или КАК В МАНУАЛЕ 5-30. Я бы использовал 5-30, так как 20 очень жидкое, а в жару так совсем. Да, если движок новый, и то и другое можно. 

То что я писал, никакие не измышления, есть куча таблиц в инете с рекомендациями, которые сделаны на базе исследований. Общий посыл, жара- масло чуть погуще, холод, масло  чуть пожиже. Никакой движок не гаркнется от синтетики, будь то 0-20 или даже 5-40, особенно в нашем климате.

да, но для конкретного мотора будет своё число. ну или диапазон чисел. если мотор заточен на х-20, а ты вкатишь в него х-50 ты скорее всего его прибьёшь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Bublik said:

у цепи на любом масле невменяемый пробег. тоёта сгниет раньше чем цепь крякнет.

Это в японских двигателях 90-х. А на дворе 21й век и ни один уважающий себя производитель не будет ставить комплектующие в двигатель с ресурсом больше 150 тыс :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

Бублик, ап чем спор то? Мало ли че "норот" будет говорить :facepalme: Написал производитель в мануале 5-30, вот его и надо лить. Не понимаю этой отсебятины от "норота"

так о всё том же. откуда у народа такая уверенность что они делают правильно а мануал типа обманывает. вот и пытаюсь понять. есть ли в этом какой то здравый смысл или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bublik сказал:

какой то здравый смысл

ты в Холиваре или НОЧи еще здравый смысл поищи :facepalme: А так то тут "норот" тоже, помнится, заморачивался (дай бог памяти, в ветке про Кобальт)... тоже ратовали за 0-30 и т.п. Смысл.. здравый.. не, не слышали :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, лей что хош, ты спрашиваешь и тут же утверждаешь, что мотор прибьёшь, так зачем спрашиваешь?

Тебе в мануале написали 30, а ты хош в нашу жару ещё жиже двадцатку залить)) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

в нашу жару

он в Питере

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Akim358 said:

он в Питере

А, ну тады пусть льёт что угодно. Хоть 20, хоть 30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Bublik сказал:

да. ))

На авке?? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mbox сказал:

Хоть 20, хоть 30.

Я как то поехал масло менять на своем авто. Заехал на станцию, спросили марку авто, год выпуска, литраж двигателя, залезли в комп посмотрели инфо, через минут 7 принесли канистру масла, молча поменяли, попросили оплатить в кассу, дали чек. В итоге 4 литра масла с фильтром и работа обошлись в 45 баксов. Меня никто не спрашивал какое масло я хочу залить. Дают гарантию на указанный в бумажке пробег, ни километром более, и по времени 1 год. Всё. И даже не стоит задумываться о марке и количестве масла, льют согласно рекомендаций производителя.:icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, vikarij said:

. Меня никто не спрашивал 

Это же в Польше? В европе почти все зашоренные, всё по инструкции, голову не включают и если что не по плану - ступор))

Недавно приехали с фестиваля в Германии, секьюрити пропускает народ на территорию зала со двором, где будет выступление, мест там нет, танцпол. Тут ему передают по рации, всё закрывай  калитку, зал полон. То есть он запустил человек 300, а осталось за бортом 5!!! Он даже забздел спросить того в зале, мол тут всего пятеро ещё, может впустить? Нет и всё, а из тех 300, человек 50 ещё остались во дворе пиво пить, а пятеро, видимо переполнили бы зал. И так кругом. Но это так, сорри, лирическое отступление((

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто на гарантии то мне лично без разницы что там на то зальют..

А после гарантии есть рекомендации производителя по маслу и есть допуски у производителей масла вот его и беру. 

Знакомый торгует маслом шелл. Заказываю у него для Ситроена и поло седана. По вину обычно подбирает и по пробегу. Точных цифр не помню но они разные были.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алти сказал:

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43188&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

интересная автошка за 13,5 тыс. у белорусов

news_43188_3.jpg

Там вроде и декларация о доходах должна быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Немой said:

Вроде как китайчатина, типа Форзы.

не думаю, чтоб он был сильно хуже лося или кобы, но по деньгам дешевле, хотя и паркетник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Алти сказал:

не думаю, чтоб он был сильно хуже лося или кобы, но по деньгам дешевле, хотя и паркетник

Сейчас мало что хуже лося или кобы.

Таки эволюционировали сильно, до самой ручки.

А насчёт цены - это конкуренция у нас цены задирает, не иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Волговод said:

Это китайская копия фольца? 

х.з. просто внешне, салон, фаршировка на уровне может и лучше каптоса по описанию, а цена как у лося 1-2 поз. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member