33 508 posts in this topic

Или все таки с расточкой 1.6 делают на 1.8 .. млин, забыл.

Ща узнаю. :)

Не, точат окатца все же :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Storm said:

:facepalme::lol: Амиры, они такие.

Ну, то есть, скажем повышение давления наддува никак не сказывается на продолжительности жизни турбины... Ну да, ну да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Storm said:

Значит будеть провал на низах.

С какой стати будет провал,  мехнагнетатель не зависит от давления выхлопных газов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mbox сказал:

Ну, то есть, скажем повышение давления наддува никак не сказывается на продолжительности жизни турбины... Ну да, ну да.

Цитата

Давление наддува в 1bar (это до 100% к мощности) дает нагрузку на двигатель всего 20%

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

что же за наддув в той Ауди Q7 3,0 TFSI, так вот там стоит один механический нагнетатель.

Нет, там один мехнагнетатель

Да, сорри. Действительно компрессор стоит механический. Но он так же лишен проблемы турбоямы, в отличии от турбины. Максимальный крутящий момент пишут от 2,9 до 5.3 оборотов. 

440 / 2900−5300 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Storm сказал:

Там 2 турбины, для низа и для верха.

Битурба - дороже. Ставится далеко не на всех телегах. 

15 минут назад, voice сказал:

. Но он так же лишен проблемы турбоямы, в отличии от турбины

Для того и придуман, как я понимаю. Дабы решить вопрос ямы на низких.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Storm said:

 

Такое впечатление, что Вы читаете одно, а отвечаете про другое((

Я про жизнь турбины, которая живёт меньше при увеличении наддува и при эксплуатации в жарком климате. Мне казалось, это общеизвестный факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Для того и придуман, как я понимаю. Плюс ресурс больше. 

Пишут что наоборот, у тубрины срок службы больше чем срок службы двигателя, а вот у компрессора от мощности компрессора срок службы зависит. Плюс еще нагрузка на коленвал. 

Срок службы компрессора: 
Зависит от типа компрессора, но в любом случае негативно влияет на состояние коленчатого вала.

 

 

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Mbox сказал:

при эксплуатации в жарком климате.

Ну если только в совсем жарком... там рабочая температура той части турбинки, что на выпуске - весьма и весьма высока, +/- 20 градусов за бортом не должны столь сильно влиять на ее работу и ресурс. 

9 минут назад, voice сказал:

Пишут что наоборот, у тубрины срок службы больше чем срок службы двигателя,

:icon_eek: Так компрессор в битурбе - он же не постоянно работает, как я понимаю. А только при недостатке производительности основной турбины "в яме"?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Волговод said:

Ну если только в совсем жарком... там рабочая температура той части турбинки, что на выпуске - весьма и весьма высока, +/- 20 градусов за бортом не должны столь сильно влиять на ее работу и ресурс. 

Проблема в том, что при остановке, многие сразу глушат двигатель, в результате чего прекращается циркуляция масла, а жар с турбины переходит на подшипники, масло коксуется и соответственно осаждается на стенках, ухудшая циркуляцию. А жаркий климат очень способствует этому. Поэтому всегда рекомендуют после остановки, дать поработать движку хотя бы с минуту, дать остыть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

:icon_eek: Так компрессор в битурбе - он же не постоянно работает, как я понимаю. А только при недостатке производительности основной турбины "в яме"?

Ой, я вообще далек от этой темы. Если компрессор завязан с коленвалом, то по идее постоянно работает, как только запускается двигатель. Это вопрос к мотористам наверное. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mbox сказал:

Я про жизнь турбины, которая живёт меньше при увеличении наддува и при эксплуатации в жарком климате. Мне казалось, это общеизвестный факт.

А я про чип-тюнинг вообще-то писал, которым мощность турбины не поднимают :D

 

21 минуту назад, Волговод сказал:

Для того и придуман, как я понимаю. Дабы решить вопрос ямы на низких.  

Но это не классическая турбина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

Проблема в том, что при остановке, многие сразу глушат двигатель, в результате чего прекращается циркуляция масла, а жар с турбины переходит на подшипники, масло коксуется и соответственно осаждается на стенках, ухудшая циркуляцию. А жаркий климат очень способствует этому. Поэтому всегда рекомендуют после остановки, дать поработать движку хотя бы с минуту, дать остыть. 

Интересно, а как в этом режиме реализуют работу Старт/Стоп? Вообще турбины не ставят значит, иначе постоянно она будет губить всё вокруг. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, voice said:

Интересно, а как в этом режиме реализуют работу Старт/Стоп? Вообще турбины не ставят значит, иначе постоянно она будет губить всё вокруг. 

Старт-стоп процедура короткая, буквально секунд на 20-40. То есть турбина , возможно и не успевает остановиться.

А вообще, боюсь, сейчас автопроизводителям вообще пофиг на ресурс, прослужит под сотню тысяч, а там пусть меняют..

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

мощность турбины не поднимают

поднимают давление наддува, т.к. с завода турбина работает не на всю катушку. давлением турбины управляет "blow off" (перепускной клапан). получается перепускной клапан меньше спускает выхлопные газы, которые крутят турбину и получается выше давление.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

поднимают давление наддува,

Это не чип-тюнинг

Давайте не будем путать понятия, мужчины :)))

И сову на глобус натягивать  и брать за это цену новой турбины со всем обвесомс и с установкой :rofl::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Это не чип-тюнинг

Ну да, Вы сейчас будете придираться ко всему((( Зачем, непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mbox сказал:

Ну да, Вы сейчас будете придираться ко всему((( Зачем, непонятно.

Да я бы не придирался если бы вы карту с территорией не путали.

Сама турбина, в моем случае, та же TD04L, новая, вообще стоит 250 у.е.

Какие 2 000 за чип тюнинг :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Storm сказал:

Переключаешь в режим "спорт" - выхлоп идет по другому контуру, говорят. типа прямотока.

Кучеряво... действенно и просто + прибавка в моще. Единственный вопрос - механизм переключения. Штука не дешевая, наверно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Да я бы не придирался если бы вы карту с территорией не путали.

Сама турбина, в моем случае, та же TD04L, новая, вообще стоит 250 у.е.

Какие 2 000 за чип тюнинг :rofl:

Сначала Вы придрались к Амиру, который просто брался заказать комплект из Германии, а ссылался я на тюнинговые ателье в этой самой Германии.

Сейчас прицепились к 2000, хотя я написал, что не помню точно. И что Вы хотите этим показать-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Storm сказал:

Какие 2 000 за чип тюнинг :rofl:

Шторм, я в конце СССР видел такой прикольный пепелац, москвич 2141, с присобаченым к карбу нагнетателем, собранным из штатного фильтра и автомобильного пылесоса. Включался "по требованию", кнопкой из салона. И вот ты не поверишь, но тарантас начинал бежать быстрее. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, voice сказал:

Ой, я вообще далек от этой темы. Если компрессор завязан с коленвалом, то по идее постоянно работает, как только запускается двигатель. Это вопрос к мотористам наверное. 

У вас компрессор кондиционера постоянно работает? Нет. Тут аналогично...через эл.муфту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mbox сказал:

к Амиру,

Это не тот ли, который продажами БМВ сейчас занимается? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Волговод said:

Это не тот ли, который продажами БМВ сейчас занимается? :icon_eek:

Я, к сожалению, давно не поддерживаю с ним связи, не знаю... Но он не гражданин Узб,.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Mbox сказал:

А вообще, боюсь, сейчас автопроизводителям вообще пофиг на ресурс, прослужит под сотню тысяч, а там пусть меняют..

Кстати, на фархадке появились турбинки для Малибу.  Так что ты скорее всего прав.

9 минут назад, Mbox сказал:

Но он не гражданин Узб,.

Значит не он. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.