33 511 posts in this topic

3 часа назад, Bublik сказал:

ага :) не хочу чтоб коробас помер раньше. кстати у типтроника это плюс жмешь тапку - она едет. отпускаешь тапку - она останавливается. на полном авто жмешь тапку - она думает. жмешь тапку до щелчка она думает а потом подсрачник. и всё равно как то тухло.

Иди к мастерам, перешьют мозги, думать будет чутка меньше

 

1 час назад, Deja_VU сказал:

У меня на winter - машина врубает и плавно трогается с 3-й передачи, т.е. не шлифанёт даже при сильном нажатим.

Других плюсов этой кнопки - не заметил.

Она для того и нужна. Речь шла про зимнюю езду. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Bublik said:

если ты просто газ отпускаешь и машина медленно останавливается - она перекидывает скорости сверху вниз.

Ну это любой аптамат так делает. Падают обороты - включается пониженная. И так до 1-й передачи.

3 minutes ago, Волговод said:

Она для того и нужна. Речь шла про зимнюю езду. 

Получается, окромя 3-й передачи у нее и другие режимы меняются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Deja_VU сказал:

Получается, окромя 3-й передачи у нее и другие режимы меняются?

да, переключения раньше происходят, на более низких как я понял. Как при спокойной езде, когда тапок почти не давишь. Ну и ЕСП скорее всего снижает порог сработки... это гуглить надо. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Bublik сказал:

машина медленно останавливается - она перекидывает скорости сверху вниз

это нормально. вот пример настройки акпп:

1843cads-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Deja_VU сказал:

Ну это любой аптамат так делает. Падают обороты - включается пониженная. И так до 1-й передачи

Мой аптамат начал глохнуть, торможу не резко но уверенно. Не знаю в чём проблема, перестал уже нравиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ve-tech сказал:

Не знаю в чём проблема

это уже в двигателе нужно искать причину. если дроссель механический, то нужно смотреть в сторону РХХ. если электронный - чистить его и адаптировать заново.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

это уже в двигателе нужно искать причину. если дроссель механический, то нужно смотреть в сторону РХХ. если электронный - чистить его и адаптировать заново.

Нексия 3, в августе чистили и делали прошивку на Собир Рахимова Лада центр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ve-tech сказал:

Нексия 3

а, двигатель от кобальта. там есть разные сюрпризы. слышал что такое бывает из-за неправильных зазоров в клапанном механизме. не хочу пугать, тут уже диагностика показать должна причину. гарантия наверняка еще есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ve-tech сказал:

Мой аптамат начал глохнуть, торможу не резко но уверенно. Не знаю в чём проблема, перестал уже нравиться

К электрику. Контакт где-то видимо плохой. Сам коробас не причем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ShPioN сказал:

а, двигатель от кобальта. там есть разные сюрпризы. слышал что такое бывает из-за неправильных зазоров в клапанном механизме. не хочу пугать, тут уже диагностика показать должна причину. гарантия наверняка еще есть.

Гарантии нету :) 

Пробег 43 тыс 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, HOBBIT сказал:

Не стоит так делать. И на мануалке тоже

как раз стоит, нагрузки двигателю и коробке меньше, особенно на подъёме или спуске. Всегда так торможу и ничего, хоть на 90 3-ю или на 60 2-ю передачу, главное правильно перегазовать и не надо долго отпускать сцепление. Но не рекомендую делать так на воде или гололёде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vikarij сказал:

Ни разу с желтыми не ездил в туман?

Я и с белыми-то первый раз сегодня. Так что - да, серьёзно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JPM сказал:

Так что - да, серьёзно.

Я подумал прикалываешься.:) Посмотри в Сергилях, может найдешь стекла желтые, тогда как говориться, почувствуешь разницу. Не прогадаешь, если часто ездишь по туману.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас есть отличные жёлтые лампы. Сама колба лампы жёлтого цвета. Достойная альтернатива жёлтым стёклам.

Да, физику не обманешь. Длина волны ж.света другая. Отсюда заметно лучшая работа в тумане.

Правильная схема включения туманок- вместе с ближним светом. И только с ним. При включении дальнего туманки должны отрубаться.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bshmel сказал:

нормального ПТФ 

 

Вот именно. А ещё нормально включать ПТФ в туман.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё нормально, когда дороги ровные, но это не наш путь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, JPM сказал:

Про противотуманки. Так в чём радость от ПТФ? Научите ими пользоваться, плиз.
Зы: оказца, ПТФ не включаются без хотя бы включённых габаритов.

Привет!

Постараюсь короче объяснить.

Конечно, жёлтые противотуманки будут эффективнее, за счет другого спектра света, отличающегося от тумана (который такой белесый).

Но, попробуй в темном месте (без доп.освещения) включить сначала ближний свет, а затем выключи его и включи противотуманки.

Сразу станет заметно - противотуманный свет "стелется" низко над землей и как бы "подныривает" под туман. а ближний свет из основных фар - расположен выше над землей и часто настроен не очень хорошо - и поэтому он бьёт в туман и отражаясь свет образует "световую стену" перед тобой.

Просто поверь мне! (с)

Противотуманки (с выключенным ближним!) - очень эффективны в условиях ГУСТОГО тумана на слабоосвещенных участках дороги.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, JPM сказал:

Противотуманки включены. В чём их прелесть - так и не понял

дело не только в жёлтом цвете, ещё противотуманки светят ниже чем ближний свет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rzg сказал:

дело не только в жёлтом цвете, ещё противотуманки светят ниже чем ближний свет

Частично соглашусь. Желтый - намного эффективен. Но сейчас почти нет чисто желтых (как на ГАЗ24) противотуманок. Главное, чтобы не "гейксенон" ярко-белого цвета (китайчатина!) - а второй ВАЖНЫЙ фактор = расположении над землей на меньшем, чем основная фара, расстоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, почему тогда производители авто. используют обычные галогенки вместо жёлтых!?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Главное, чтобы не "гейксенон" ярко-белого цвета (китайчатина!)

Есть гейксенон и желтого цвета, ты не знал...?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, border сказал:

Но, почему тогда производители авто. используют обычные галогенки вместо жёлтых!?

 

Дизайн?

Мода?

Х___ его знает! :facepalme:

2 часа назад, spy_cam сказал:

Есть гейксенон и желтого цвета, ты не знал...?:rolleyes:

Ужаз! Не встречал - обычно бЭлий и сЫний!

поубЫвал бы! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

второй ВАЖНЫЙ фактор = расположении над землей на меньшем, чем основная фара, расстоянии.

Знали бы об этом разработчики дамасов, где противотуманки в одном корпусе с фарами, и водители дамасов по ходу не знают, что это не допосвещение, а именно противотуманки, включены они на дамасах всегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.