Posted 06.03.2019 17:30 2 минуты назад, NeTrOn сказал: За полтора года эксплуатации на наший горючке никаких проблем не было. 3 года и 12 тысч километров w212 на 91-ом, проблем нет, с удовольствием жрет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2019 17:30 28 minutes ago, avto78 said: в теме Автотреп, я как раз про расход Каптива-3 15г 3,0л пробег 27ткм. средний расход -11,4 в основном город. Ничего не снимал и не переделывал У нас в основном 15.4 показывает бк, по факту 18-20 2 minutes ago, spy_cam said: 3 года и 12 тысч километров w212 на 91-ом, проблем нет, с удовольствием жрет.. Да эти стериотипы о турбо моторах, от тех кто на них не ездил, улыбают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 09:27 Есть несколько вариантов поднять удель. мощ. двс, один из них это турбинка,а другой как на Каптиве это не посредственный впрыск топлива. При н. впрыске появляется возможность поднять ст. сжатия , в Каптиве это 13,7 .Для примера Нексия сонс 8,6 Лассети 1,8 - 9,5 Джентра 10,3 Малибу-1 10,4 (со ст. сжатия от15,5 работают дизеля на легковых автошках.) Также об. холост. хода благодаря неп. впрыску составляет около 500 об.мин В двс с распред. впрыском это от 700,750 и выше.Но есть и обрат. сторона с опред. пробегом ,или из за бенза ,частично забитых катов и тд.Все преимущества двс с непосред. впрыском перед обычным атмосферником пропадают, и мало того он становится более прожорливым. В РФ лет 10 назад перегонял годовалую с пробегом около 30ткм. Мерс. Ешку 2,0л с наддувом. Проехал около 4оокм, да честно говоря так и не привык к турбине. На низах толком не тянет, подхват чувствуется при наборе опред. числа оборотов. Да, когда порезче нажмешь на педаль мощь чувствуется , а так когда она (турбинка) подхватит вопрос . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 10:45 21 hours ago, avto78 said: объясняю, 531км- это то сколько можно проехать на том топливе, что в баке,а заливая бенз с кан. -5литров я убедился, что бак на самом деле не совсем полный,и после пробега в 531км в баке останется еще 5л . Понятно ? А средний расход на капе борт-компьютер от чего рассчитывает, от уровня топлива в баке или как? С вашими долитыми 5ю литрами содержимое топлива будет превышать паспортные 65. На лосе, если цедить до горла, датчик топлива первые 100 км вообще будет стоять на максимуме, не сдвигаясь. Но не значит что расход топлива нулевой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 11:05 18 минут назад, Bshmel сказал: А средний расход на капе борт-компьютер от чего рассчитывает, от уровня топлива в баке или как? С вашими долитыми 5ю литрами содержимое топлива будет превышать паспортные 65. На лосе, если цедить до горла, датчик топлива первые 100 км вообще будет стоять на максимуме, не сдвигаясь. Но не значит что расход топлива нулевой он просто неравномерно показывает. в немецких истребителях второй мировой тоже такие же были. т.е. он двигаться начинал когда бенз уходил от трех четвертей и ниже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 11:28 (edited) 2 hours ago, avto78 said: На низах толком не тянет, подхват чувствуется при наборе опред. числа оборотов. Да, когда порезче нажмешь на педаль мощь чувствуется , а так когда она (турбинка) подхватит вопрос . Современные турбо моторы тянут с низов! Edited 07.03.2019 11:29 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 12:04 1 час назад, Bshmel сказал: А средний расход на капе борт-компьютер от чего рассчитывает, от уровня топлива в баке или как? С вашими долитыми 5ю литрами содержимое топлива будет превышать паспортные 65. На лосе, если цедить до горла, датчик топлива первые 100 км вообще будет стоять на максимуме, не сдвигаясь. Но не значит что расход топлива нулевой Борт-комп на капе работает так : завел, пока прогрел, от 531 осталось 529, ну а дальше как обычно......Если вы имеете в виду стрелочный показатель топлива, то да, проехав сегодня около 30км он как стоял на максимуме , так и остался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 12:19 22 часа назад, avto78 сказал: и выйдет около 11л в среднем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 12:22 38 минут назад, NeTrOn сказал: Современные турбо моторы тянут с низов! И Современые турбо моторы работают все по разному ,а те которые и тянут с низов (нет не те что ставят на Малибу-2 )стоят довольно приличных денег со постовимых сценой самого движка , а то и дороже.Преуспели в этом деле чехи и немцы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 12:25 5 минут назад, Storm сказал: точнее 11,4 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 12:33 В 05.03.2019 в 15:05, spy_cam сказал: ... В 05.03.2019 в 15:31, Storm сказал: Эту машину не выпускают, с ней можно делать что хочешь А так конечно все можно :))) В 05.03.2019 в 14:26, ShPioN сказал: пишется письмо на имя начальника республиканского ГУВД, с описанием изменений. вам присылают отказ. всё просто. спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 12:59 34 minutes ago, avto78 said: И Современые турбо моторы работают все по разному ,а те которые и тянут с низов (нет не те что ставят на Малибу-2 ) А вы ездили за рулем турбо малибу, что бы так утверждать? Я ездил и она для сравнения делает нашу любимую трех литровую капу как стоячию, хоть с низов, хоть с верхов, да хоть откуда. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 13:15 15 минут назад, NeTrOn сказал: А вы ездили за рулем турбо малибу, что бы так утверждать? Я ездил и она для сравнения делает нашу любимую трех литровую капу как стоячию, хоть с низов, хоть с верхов, да хоть откуда. Атмосферная малибуха последнего поколения тоже скорее всего слелает капу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 13:17 Just now, HOBBIT said: Атмосферная малибуха последнего поколения тоже скорее всего слелает капу. Сделает и делает, но не так уверенно как турбированная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 13:21 5 минут назад, NeTrOn сказал: А вы ездили за рулем турбо малибу, что бы так утверждать? Я ездил и она для сравнения делает нашу любимую трех литровую капу как стоячию, хоть с низов, хоть с верхов, да хоть откуда. Я не ездил на Малибу, я ездил на мерсе по моему 09г с пробегом что то около 30ткм , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали ), второе а вы ездили на М-2 с пробегом 30ткм (турбо )Я писал , что к турбине не мог привыкнуть это да, а кто кого делает стоячую или не стоячую.......... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 13:42 20 минут назад, avto78 сказал: Я не ездил на Малибу, я ездил на мерсе по моему 09г с пробегом что то около 30ткм , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали ), второе а вы ездили на М-2 с пробегом 30ткм (турбо )Я писал , что к турбине не мог привыкнуть это да, а кто кого делает стоячую или не стоячую.......... У малибу 2.0Т максимальный крутящий момент доступен уже с 1700об/мин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 13:50 27 minutes ago, avto78 said: Я не ездил на Малибу, я ездил на мерсе по моему 09г с пробегом что то около 30ткм , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали ), второе а вы ездили на М-2 с пробегом 30ткм (турбо )Я писал , что к турбине не мог привыкнуть это да, а кто кого делает стоячую или не стоячую.......... Вам список того на чем я ездил и чем владел нужен? Древний мерс 2009года - w211 Что ли?, те еще дрова, со слабым мотором м271 и там компрессор, а не турбокомпрессор! Не удивительно что вам не понравилось. Надо было пробовать хотя бы ешку с M274 w212 рестайлингового с коробкой 7g tronik plus, у форумчанина Spy_саm кажись такая. 28 minutes ago, avto78 said: , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали ) Лучше один раз попробовать и потом спорить.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 14:00 7 минут назад, HOBBIT сказал: У малибу 2.0Т максимальный крутящий момент доступен уже с 1700об/мин. У меня предложение ,давайте отложим обсуждение Малибу 2,о т на пару лет, и все войдет в свою колею ,кстати агрегат у М-2 ,это опель инсигния , начало выпуска около 10лет назад. Вот где современный турбокомпрессор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 14:01 1 час назад, Storm сказал: Не ломай мечту У меня тож пишет вначале 428 на полный бак, но почему-то после трехсот км начинает быстро заканчиваться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 14:27 25 минут назад, trew сказал: У меня тож пишет вначале 428 на полный бак, но почему-то после трехсот км начинает быстро заканчиваться У тебя наверно бак дырявый Как и у меня. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 14:29 Вы же прекрасно знаете, что модели: нексия, Малибу 1и 2 каптива а сейчас ультро современный траккер ( перелицованный опель мокко ,выпускавшийся 15 лет назад ) ,все это Опелевские модели, урезанный до безобразия кобальт, авео . Вот она древность. А для нас это супер ! Когда то в германии ходила поговорка :Есть деньги катаешься на бмв и мерсе, нет покупай опель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 14:35 3 часа назад, Bublik сказал: он просто неравномерно показывает. в немецких истребителях второй мировой тоже такие же были. т.е. он двигаться начинал когда бенз уходил от трех четвертей и ниже. я проще делаю: как загорается лампочка - лью 20 литров из своей, проверенной канистры, езжу до лампочки. Дальше - калькулятор. Тут "нелинейность" исключается, поскольку лампочка зажигается механически, на одном и том же уровне, погрешность минимальная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 16:47 2 часа назад, NeTrOn сказал: Надо было пробовать хотя бы ешку с M274 w212 рестайлингового с коробкой 7g tronik plus, у форумчанина Spy_саm кажись такая. M276.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 16:56 2 часа назад, avto78 сказал: Есть деньги катаешься на бмв и мерсе, нет покупай опель. Она сейчас в Польше актуальна. Замена ремня ГРМ на указанных моделях обходится почти в 1000 долларов. Не каждый может себе позволить. Катаются на более дешевых в обслуживании машинах. Ну а чё? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2019 17:59 1 hour ago, spy_cam said: M276.. V6? Думал у вас e200... 0 Share this post Link to post Share on other sites