33 511 posts in this topic

14 minutes ago, polyglot said:

Задам вопрос:

Тащи, а кто смог починить свою тачку по гарантии от УзГМ? 

насколько сильно чинить?) я менял амморт на спарке, родной потёк через 4 мес.

Приехал на 3Кахрамон в СТО, подошел к гарантийникам, подняли, посмотрели, сказали да дефект. Выписали какую-то бумажку, типо акта. Сказали что щас аммортов нет на складе, как привезут - дадут знать. Через где-то 2-3 недели позвонили, пригласили на замену. Снова подписал бумажку что замену произвели. Всё. Ваще без проблем.

 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

В Хайят ридженси остановился?

Это в Абу-даби, под той большой белой мечетью сделали стоянку.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, trew сказал:

Это в Абу-даби, под той большой белой мечетью сделали стоянку.. 

Типовой дизайн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

Задам вопрос:

Тащи, а кто смог починить свою тачку по гарантии от УзГМ? 

Я аккум менял по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Ну тогда, видимо, карма разная, поскольку Туксон однозначно лучше едет.

это просто в тебе нелюбовь к киям говорит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Лисапед - круче. Там масло можно и не заливать, если тормоза механика. Только звезды и цепь мазать

Вообще подумываю об электро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bublik сказал:

это просто в тебе нелюбовь к киям говорит :)

Она же у меня не просто так возникла. Эта уже третья или четвёртая, которую я юзал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

А вот иж-комби застрял, сволишчь, на броде

Это больное место у Москвичей. Всегда оборачивал трамблер пакетом, когда намечалось что либо подобное с водными процедурами. Всегда помогало. Ну конечно, если вода не доходила до него, что в общем то не глубоко. А вот на Ксюхе резво в брод ездил, ни разу не глох. А ещё на 2141 такая болячка осталась, на котором 412 двигун. У меня даже в сильный дождь разок залило трамблер брызгами, заглох как раз напротив  дворца Дружбы народов. С полчаса высушивал как мог, завелась.:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вик сказал:

Вообще подумываю об электро.

А я уже нет. Купил пару лет назад :)

 

1 минуту назад, vikarij сказал:

Это больное место у Москвичей. Всегда оборачивал трамблер пакетом

Да, там еще и водитель молодой - заходил вброд на слишком низкой скорости. Жигуль вон - проскочил по инерции. И спокойно высушился на солнышке за полчаса. А комби мы час вытаскивали, еще потом сушили час. Еще помню у него больное место был бензонасос. Вечно перегревался в жару и зависали клапана, чувак вечно его водой поливал летом.  А так - неплохая была по своему времени машина. Неприхотливая, твердая, кузов вместительный. Мотор опять же от БМВ наполовину :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Вечно перегревался в жару и зависали клапана, чувак вечно его водой поливал летом.

:facepalme: У меня летом вообще проблем не было. А зато зимой, пока бензина сверху не нальешь, хрена с два заводился. Баклажка всегда стояла в гараже.:facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

Она же у меня не просто так возникла. Эта уже третья или четвёртая, которую я юзал.

хз. мне пока нравится. кореец и кореец че от него ждать. ценник только на кузовщину не очень. сломал об сугроб (нет, в бочину въехали на выезде со двора) пластмасску снизу, а ценник у ней как у чугунного моста, 150 баксов у новой. и замена еще 50. ежжу теперь так. треснутый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vikarij сказал:

У меня летом вообще проблем не было.

маленький был БН? или старого образца, большой? Вот этот маленький - и был капризный, как я помню. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

или старого образца, большой?

Большой, с плоской крышкой. Я долго мучился с запуском двигателя. Сосед подошел, бензин есть? есть, давай. Дал. Он на пару оборотов открутил барашек крышки фильтра на карбюраторе и прям сверху в это углубление плеснул пару капель бензина. Заводи! Тырк и работает, вышел закрутил барашек и все. Я после этого зимой по другому даже не пытался заводить. Но это было уже после лет 6 эксплуатации. Кстати бензонасос не менял и не ремонтировал ни разу за 16 лет и пробег более 350 тысяч. Так с родным и продал старичка.:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, vikarij сказал:

Большой, с плоской крышкой.

Чудеса! У того парня наоборот - пропали траблы летом, когда он поменял БН на старого образца, большой. А этот маленький - он вроде бы жигулевский был. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поеду на тест-драйв...музыки)) .

Просто не верю, чтобы машина в заводском исполнении выдавала акустические достоинства и создавала направленую сцену.

Даже Bose и Марк Левинсон, на мой глуховатый слух играют...как бы это сказать? Суховато...Без изюминки, что ли?

У Сергея в лосе была проинсталлирована недурная аккустика. Сам слушал тестовые композиции в его машине на сходках. Пусть честно сравнит с музыкой Весты в стоке и скажет в этой ветке.

Кол-во колонок мне ни о чем не говорит.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В названии модели присутствует слово "мультимедиа". Что это означает?

Я как продал Патриот, перестал интересоваться россавтопромом, честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, D.L. сказал:

В названии модели присутствует слово "мультимедиа". Что это означает?

Я как продал Патриот, перестал интересоваться россавтопромом, честно.

скорее всего, что много колонок и м.б. компонентки с нч динамиком и питающим его сварочным аппаратом:) 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

хз. мне пока нравится. кореец и кореец че от него ждать. ценник только на кузовщину не очень. сломал об сугроб (нет, в бочину въехали на выезде со двора) пластмасску снизу, а ценник у ней как у чугунного моста, 150 баксов у новой. и замена еще 50. ежжу теперь так. треснутый.

На американца или японца - просто сел и поехал, к манере езды корейцев же привыкать надо, немного странные ощущения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

А я уже нет. Купил пару лет назад :)

 

 И как? Чем не понравилось?

Бензонасос проблему решает проще, надо всего-то держать нормальный ход штока, который приводит бензонасос к работе. А это при износе достигается сменой прокладок или заменой штока, хотя это не всегда помогает, потому что куда упирается шток в вал он изнашивается. Очень хорошо я это заметил когда пересел на Запорожец, от руки качает хорошо, ни чего не пойму, а заводится плохо, перегрелся не едит. А когда проверил качку стартером то он до карбюратора то и не долетает. Поменял прокладки на тонкие и все стало нормально. Так же и на москвиче и на Жигулям как стала борахлить.

Брод переезжал проще, отключал вентилятор чтобы не накидовал воду.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вик сказал:

надо всего-то держать нормальный ход штока

проблему решает нормальный бензонасос. У меня на 2108 стоял родной, как-то летом при поездке в горы погнал - пришлось 2 раза на него мокрую тряпку класть, тоже поначалу штоки, длина, каленые/не каленые, нормальные/залипушные, ремкомплекты... Но в итоге вопросы с ЗЧ я привык решать кардинально, если че-то вдруг заглючило - ни в коем случае не кроить, не жадничать, а идти покупать новое и не залипушное. Так и с бензонасосом - пошел на Сергели, купил итальянский бензонасос за нехилые на то время деньги (тыщ 25 при стоимости заводского порядка 10 тыщ) и оооочень надолго забыл про существование этого девайса под капотом авто.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

забыл

Есть еще одно, крайне эффективное решение этой проблемы. Надо просто поставить газ. 

ЗЫ вспомнил историю, может байка, может нет, времена СССР, место событий Грузия, начало 80-х. Заезжает мужик на Волге в село и у него кончается бензин. Машина просто заглохла. Волга не частый гость в дальних горных селах и по этому вокруг собирается небольшая толпа местных. Тогда начинается шоу. Хозяин Волги просит принести два ведра воды и заливает их в бак. Потом из бардачка достает какую-то бутылку и их тоже заливает ее в бак. После заводит и машина заводиться как не в чем не бывало.

Люди в ауте. Бензин из воды. Просят продать им этой волшебной октановой жидкости. Грузин отнекивается, мол секретная разработка, у меня всего 30 бутылочек, как я сам доеду и тд и тп. но в итоге все равно "скрипя сердцем" продает все бутылки. Собирает деньги и уезжает. 

Говорят что в тот день до вечера все село чистило свои топливные баки от воды и проклинала инноватора хренового который сам ездил на пропане. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, polyglot сказал:

Надо просто поставить газ

ну я не сторонник этих мер. Авто я юзаю для личных нужд и не считаю (и никогда не считал) расход бензина. И на ЗЧ, соответственно, никогда не экономил. Видимо потому у меня 8ка, несмотря на возраст, подавляющую часть времени ездила, а не, как многие жалуются, стояла в сервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

ну я не сторонник этих мер.

an acquired taste - это такое явление когда что-то нужно распробовать что бы полюбить его :) 

Ты попробуй, газ это супер! :)

Обратно не захочешь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, polyglot сказал:

газ это супер!

не-не-не.. мне абсолютно не нужна бомба в багажнике, отъем места в багажнике и вмешательство в электронику машины. Машина предназначена для работы на бензине - будет работать на бензине. Никакого колхоза.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

Никакого колхоза.

Ясно. 

Представитель старой школы? :)

Технический прогресс не стоит на месте. Its time to move on - как говорят в амерокино :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now