33 511 posts in this topic

А мне всех жалко. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, D.L. сказал:

У нас каптива заиграла после качественной шви. Причем делали несколько слоев и по внешнему/внутреннему металлу и по картам. Твиттеры, конечно заменили на более выраженные высокие, выставили плюсик в кроссоверах. Направили твиттеры чуток. Стало очень неплохо играть, особенно сиди. Жаль, штатная башка флак не поддерживает...

твиттеры уиттеры шумка вибра и т.п. и даже заиграла а потом выясняется что слушаете мп3. смешно. точно заиграла то?

как то над одним меломаном тест провели. пустили звук сначала через убердорогоймегакабель, а потом через железную вешалку. )) так вот, разницы он не услышал. вернее так, не смог определить где вешалка а где не вешалка. 

не.. как говорится кто как хочет тот так на свои деньги и занимается ананизмом. кто ж запретит? но по мне так это скажем так, при этих вводных весьма бесполезное занятие. это как ёлочку ароматизатор на зеркало повесить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Deja_VU сказал:

Качество материала в этих случаях не при чем.

Оно, тем не менее, разное. Можно поставить мою и Шторма тачки рядом и сравнить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, dmitry.uz сказал:

Физически, в авто получить звук хайэнд не реально, даже хайфай - очень дорого. Не по стоимости аппаратуры, а по самой физике небольшого замкнутого в металле пространства.

Потому в дорогие премиум модели ставят дорогую акустику, но ни разу не гарантируют что она будет играть на всю свою стоимость.

А в дешманский автором, даже потратив стоимость авто на аудиоподготовку, добиться результата не реально из-за толщины кузова.

ну получше то заиграет. процентов на 10 да и то для тех у кого ухи как у кота. думц-думц конечно это другое дело )) но к качеству оно не относится.

вот честно.. когда штатную голову меняют на что-то этакое, то выглядит колхозно а играет так же )) вижу смысл менять штатную на другую штатную от модельки подороже (если сразу не такая шла) и всё. 

Только что, Немой сказал:

Оно, тем не менее, разное. Можно поставить мою и Шторма тачки рядом и сравнить.

как то ездил на российском лосе (сарай) так вот, там оказывается вообще другие материалы в сравнении с нашими поздними лосями. хотя машина вроде одна и та же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

смысл менять штатную на другую штатную от модельки подороже (если сразу не такая шла) и всё. 

Будет разъем для флешки и один дин свободный для мелочи. И блютуз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Будет разъем для флешки и один дин свободный для мелочи. И блютуз.

а че еще есть штатные где нет блютуза? (хотя бы в топе) а разъем для флешки ну хз у меня есть и для флешки и для аукса снизу возле прикуривателя где палка кпп. 

только вот я туда никогда ничего не подключал (кроме аукса). вообще ща если блютуз есть то и аукс не нужен. сел в машину у тебя телефон сам савтопаирился и го. кроме того у штатки у тебя будет еще и нафигатор с интернетом. а ты со своей 1днодиновой будешь как бедолажка из 80-х. зато второй дин для хлама остается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bublik сказал:

а че еще есть штатные где нет блютуза? (хотя бы в топе) а разъем для флешки ну хз у меня есть и для флешки и для аукса снизу возле прикуривателя где палка кпп. 

У меня теперь даже дополнительного разъёма под прикуриватель нет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Как пример Оптра vs Лось. 

От позиции зависит.

В одинаковой позиции все одно и то же, в украинских лрсях даже херовее сильно.

Вот корейские лоси, те да, сильно получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

ты со своей 1днодиновой будешь как бедолажка из 80-х. зато второй дин для хлама остается.

Я вообще ничего устанавливать не собираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

твиттеры уиттеры шумка вибра и т.п. и даже заиграла а потом выясняется что слушаете мп3. смешно. точно заиграла то?

как то над одним меломаном тест провели. пустили звук сначала через убердорогоймегакабель, а потом через железную вешалку. )) так вот, разницы он не услышал. вернее так, не смог определить где вешалка а где не вешалка. 

не.. как говорится кто как хочет тот так на свои деньги и занимается ананизмом. кто ж запретит? но по мне так это скажем так, при этих вводных весьма бесполезное занятие. это как ёлочку ароматизатор на зеркало повесить.

облагодетельствовал своим профессиональным мнением и мегазначимой оценкой. Спасибо, отец родной! Ты лучше сходи масла подлей в свои машины, чем за музыку трепаться:facepalme::icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

облагодетельствовал своим профессиональным мнением и мегазначимой оценкой. Спасибо, отец родной! Ты лучше сходи масла подлей в свои машины, чем за музыку трепаться:facepalme::icon_eek:

надо будет подолью. (пока не надо) а что? кстати, киявский мотор вроде как не замечен в поедании масла. но там пробег меньше 10к. в астровский иногда доливаю, но там пробег под сотку да и если отжигать (он к этому располагает), то да, оно улетучивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Я вообще ничего устанавливать не собираюсь.

отличное решение. прям самое верное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Немой said:

Оно, тем не менее, разное. Можно поставить мою и Шторма тачки рядом и сравнить.

Не спорю. Я сам здесь рассказывал как на новой Женьке через полгода чуть акпп на дороге не потерял.

Причина: не затянутые до конца болты крепления коробки + болты хз из какого сплава, которые как ножом по маслу срезаются. 

Про зеркала, стекла и тд. уже молчу. Там галимая криворукость. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Storm сказал:

От позиции зависит.

В одинаковой позиции все одно и то же, в украинских лрсях даже херовее сильно.

Вот корейские лоси, те да, сильно получше.

Шторм, я сравнивал Оптру из эмиратов и  нашего Лося 2008 года рождения. Обе примерно одной позиции, аптомат-каропка, туда-сюда +/- две копейки. Оптра - сильно лучше в качестве отделочных материалов салона.  Зато у нашего мотор больше, что весьма ценно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

Обе примерно одной позиции

Так не бывает :)))

13 минут назад, Волговод сказал:

Обе примерно одной позиции, аптомат-каропка, туда-сюда +/- две копейки

А это да, одно время аптамат и оптра и наша стоила в районе 19к.

Только с разницей в 2 года.

Можешь вона хоть завтра сравнить оптру первой позици и лачу первой позиции по качеству отделочных.

Но кузов таки у оптр получше в любом случае

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Storm сказал:

А это да, одно время аптамат и оптра и наша стоила в районе 19к.

Только с разницей в 2 года.

Ту оптру брали за 27 :facepalme: 

19 минут назад, Storm сказал:

Можешь вона хоть завтра сравнить оптру первой позици и лачу первой позиции по качеству отделочных.

Мне "тогда" хватило. Отделка у Оптры однозначно лучше была. И аморы  мягче стояли. Но вот двиг 1,6 - это минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе, сколько номеров +/- по ташкенту гаи в день выдает? как быстро кончается буква?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Ту оптру брали за 27 :facepalme: 

Мне "тогда" хватило. Отделка у Оптры однозначно лучше была. И аморы  мягче стояли. Но вот двиг 1,6 - это минус.

Ребят, это минус относительный. При толковой перепрошивке 1,6 раскручивается и тянет с низов достойно. Др дело что на третьей/червертой передаче его маленько не хватает подхватить. Как по мне, очень приемистый двиг, если за ним следить, не насиловать за отсечкой и не лить в него всякое г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Алти сказал:

кто в курсе, сколько номеров +/- по ташкенту гаи в день выдает? как быстро кончается буква?

 

Тебе EB не нравится?:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, spy_cam said:

Тебе EB не нравится?:rolleyes:

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алти сказал:

да

:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня V был. До конца недели раскидают его или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алти сказал:

сегодня V был. До конца недели раскидают его или нет?

Так ведь после V есть ещё W X Y Z

Долго придётся ждать 

1 час назад, D.L. сказал:

Ребят, это минус относительный. При толковой перепрошивке 1,6 раскручивается и тянет с низов достойно.

Последние Ласетти прежнего дизайна (не джентра которые) местного производства третьей позиции, комплектовались двигателем 1,6л и вроде другой АКПП.  По отзывами владельцев, тут на форуме, были значительно экономичнее своих собратьев с двигателем 1,8 и такой же 4-х ступенчатой АКПП. 

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Ребят, это минус относительный. При толковой перепрошивке 1,6 раскручивается и тянет с низов достойно. Др дело что на третьей/червертой передаче его маленько не хватает подхватить. Как по мне, очень приемистый двиг, если за ним следить, не насиловать за отсечкой и не лить в него всякое г.

По ощущениям, наш местный лось с 1,8 на аптомате был бодрее той оптры с 1,6.  Особенно ощутима разница была при загрузке и в горной местности. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Волговод сказал:

По ощущениям, наш местный лось с 1,8 на аптомате был бодрее той оптры с 1,6.  Особенно ощутима разница была при загрузке и в горной местности. 

вот не помню...его ZF или AISIN комплектовали? 5 ступка бодрее явно. Мы делали заезды на сходках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.