33 511 posts in this topic

Правда малопонятно мне, что он охлаждать будет, ведь блок без ребер радиатора, а помпа молчит ... загадка ...

Только что, Snapper сказал:

Скучающие россияне уже решили и этот вопрос. Ставят двойной вентилятор от Нивы или Шнивы.

Ну я видел эти решения, на волгах, на грузовых )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

У него кондеоа гет, место есть.

Ненене! Это тебе не лось! Тут 1 вентилятор, но на модели с кондером - двойной радиатор и две скорости вращения:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть. Мудланство и до ваза добралось.

Короче, есть дешевое решение, парканул, открыл капот )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Ну там ... гильзы там, ож ... масло ...

:rofl:

 

3 минуты назад, Storm сказал:

Как заводские косяки кончились за год, аще не ломался потом.

У меня только один амор сломался и как то трос дросселя порвался.... на 70тыс, поменял поршневую сам (за один день ) так и отдал за 200 баксов(даже без переоформления) живого и бодрого!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельной кнопкой, капот на газлифтах .... патентуйте.

Главное при езде не нажать :rofl: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

Правда малопонятно мне, что он охлаждать будет, ведь блок без ребер радиатора, а помпа молчит ... загадка ...

Объясняю для тех кто в танке:facepalme:

Подъезжаю к дому. Остаётся 100 метров. Нажимаю кнопку, вентилятор включается. Доезжаю до своего места, паркуюсь. К концу процедуры парковки температура двигателя будет 84-86 градусов. Глушу, нажимаю кнопку иду домой...

А так во время парковки он нагревается до включения вентилятора и приходится ждать, пока спустит температуру до 90... А сейчас в машинах тепло. Когда они стоят на солнце и не едут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Storm сказал:

Правда малопонятно мне, что он охлаждать будет,

:D И главное - Зачем? Температура то уже ЕСТЬ.. она полюбэ уйдёт на рассеивание..Дальнейшей то прибавки не намечается..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Жесть. Мудланство и до ваза добралось.

Короче, есть дешевое решение, парканул, открыл капот :)

Так последние наши ГМ все по такой схеме сделаны...

Но про мудланство соглашусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 градусов спасут отца узбекской демократии ? (С)

Вряд ли )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Отдельной кнопкой, капот на газлифтах .... патентуйте

Капот тоже трогал:rofl:

Поставил шайбы под петли. Получил 05-07 мм щель у основания капота. По трассе температура упала с 86 на 84 градуса (как раз на открытые термостата). И когда после пробки разгоняется - быстрее остывает...

Ненавижу цифровые приборы... Когда на прошлых машинах была стрелочка - ездил и не думал... Когда зелёные циферки - начал заморачиваться:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Snapper сказал:

По трассе температура упала с 86 на 84 градуса (как раз на открытые термостата). И когда после пробки разгоняется - быстрее остывает...

Афигеть...:facepalme: Ты едешь и термостат контролируешь?:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikMar сказал:

Есть такая поговорка у технарей "не трож железо и оно не подведёт" :crazy:

В первый раз такую поговорку слышу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

Афигеть...:facepalme: Ты едешь и термостат контролируешь?:rofl:

Детская травма от запорожца:facepalme: грелся он в городе летом с грузом...

Да и Москвич после покупки подвёл... Датчик оказался не работающим и всегда показывал норму... А прошлый хозяин (вариться ему в котле с антифризом) - прокладку под окно блока вырезал из камеры... Ну и попал я на капиталку... Правда потом ни одной поломки в течении пары лет...

Вот после этого отношусь к температуре с уважением и благоговейным ужасом...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Storm сказал:

 

Короче, есть дешевое решение, парканул, открыл капот :)

Ещё бюджетней. Боклажку с дырочкой и на радиатор, а потом отключил.

На турбованный ставили форсунки от омывателя чтобы на кулер брызгать, нажал, охладил.

У меня лопнул патрубок верхний, старческий износ, 5-7км ехал до гаража с включенной печкой и остатком антифриза ни чего не случилось. Зять сказал езжай, если чё есть головка запасная. Ну ни чё, всё нормально.

А если термостат при 90°закрывает то уже в блоке циркуляции не будет, да и крышка радиатора под определённую температуру рассчитана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая машина проходит техосмотр через два или три года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калильное зажигание, у меня бывало на мото ЧЗ-350 (аналог Явы ),  глушил тормоз, сцеп. и скор. Самое интересное, что при кал. зажигании двигатель может вращаться как  обычно, так и в другую сторону. В основном причины две, или нагар пришло время чистить, или свечи попались через чур  "горячие ".

6 минут назад, Вик сказал:

Новая машина проходит техосмотр через два или три года?

Два года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ШивОлег сказал:

:rofl:

 

У меня только один амор сломался и как то трос дросселя порвался.... на 70тыс, поменял поршневую сам (за один день ) так и отдал за 200 баксов(даже без переоформления) живого и бодрого!;)

Там цилиндры мотоциклетные, одна головка на два цилиндра, все легко и просто. Другое дело ,полностью от капиталить двигл Заза, Ни один моторист, кот. делали кап. рем двиг.  газ,ваз, москвич не взялись. Пришлось делать самому, да еще и без каталога, вот где головоломка. Сам капиталил и ваз и уаз. Там движки по сравнению с этим просто детский конструктор. Не зря говорили двигатель Заз-968, украинцы с конструировали после обеда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Snapper said:

Тут за меня завод уже постарался. Уже вторая гранта - ттт проблем с дхо нет

Так Калина или Гранта?

Есть мысль. Поставить штатную кнопку кондиционера. Возможно даже проводка есть готовая для этого под торпедо. И она будет обманывать компьютер. Надо смотреть эл.схему. как там реализовано принудительное включение вентилятора при кондиционере. Через реле или через ЭБУД. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех своих грузовых сделал простую систему: доп. радиатор (масленый от ЯМЗ 238 (Краз-МАЗ) + эл. помпа от пассажирской Газели  + эл вентилятор (Нексия но чем больше чем лучше).

Термостат всегда на 70 градусов. У нас других для грузовых в продаже не видел, может просто не искал. 

Еще момент, важный я щетаю, нужно охлаждать масло. Либо теплообменник от иномарок либо обычный масленый радиатор. Эффективное решение. 

В двигателе две жидкости а охлаждаем только одну. Дискриминация. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

Новая машина проходит техосмотр через два или три года?

 

57 минут назад, avto78 сказал:

 

Два года

1+2+2

Edited by XIMIK
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Так Калина или Гранта?

У меня Гранта. У автора идеи и видеоролика - Калина. Между ними разница, как между Нексией 1 и Нексией 2 - те же яйца, только в профиль...

34 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Поставить штатную кнопку кондиционера. Возможно даже проводка есть готовая для этого под торпедо

Проводки нет 100%, у меня первая позиция. Даже антенны на радио не было...

36 минут назад, mechanic_cat сказал:

Через реле или через ЭБУД. 

ЭБУД. 100%. Кто ставил кондеры сам - также имели проблемы с компом...

12 минут назад, polyglot сказал:

В двигателе две жидкости а охлаждаем только одну

Хотел реализовать, но мастера в один голос сказали - это для дрифта больше... А так продаются готовые комплекты - масляные радиаторы с электро маслонасосами и электро помпы для ОЖ...

Но тогда у меня температура в районе 50 будет...

 

 

Просто вариант из ролика зацепил тем, что можно сделать за 5 минут и разбирать ничего не нужно и кроме провода и кнопки - ничего не нужно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, polyglot сказал:

На всех своих грузовых сделал простую систему: доп. радиатор (масленый от ЯМЗ 238 (Краз-МАЗ) + эл. помпа от пассажирской Газели  + эл вентилятор (Нексия но чем больше чем лучше).

Термостат всегда на 70 градусов. У нас других для грузовых в продаже не видел, может просто не искал. 

Еще момент, важный я щетаю, нужно охлаждать масло. Либо теплообменник от иномарок либо обычный масленый радиатор. Эффективное решение. 

В двигателе две жидкости а охлаждаем только одну. Дискриминация. 

Покупал, Зил практически новый, масл радиатора не было ( хотя на многих 130, и на всех 131 они ставились с завода ), поставил два масл. рад. ,не помню или с 236, или с 238 , через краник. Что интересно, на давление масла в системе положение краника практически не менялось (по стрелочному датчику ) А вот на Уазе, масл. радиатор устанавливался с завода - расчитано на тяжелые условия эксплуатации, так если  датчик показ. например 4кг. при закр. кране, то на тех же оборотах двигателя с полностью открытом около 2,5кг. Двигатель, что на уаз, что газ, очень не любит не больших оборотов, не большого давления в системе. По движку много, чего интересного, например, задний сальник коленвала- это обычная веревка (сальниковая набивка ),применяется как в запорной ар-ре,  в насосах  водоснабжения.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

Зил практически новый,

Где брали? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, polyglot сказал:

Где брали? 

ЗИЛы ещё актуальны? Сейчас же везде Маны и Китайцы ... Да и Исузу наших полно

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

ЗИЛы ещё актуальны? Сейчас же везде Маны и Китайцы ...

ничто не вечно, ЗИЛы теряют свои позиции, на межгороде они медленно но верно уступают ИСУЗУ и прочим инкам. Самосвалы все еще актуальны.

Область обожает ЗИЛы. 

Для них ЗИЛ, Дамас, Нексия 8 сонс-трамблер, Камаз - это вечные ценности. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.