Posted 28.06.2019 19:12 Правда малопонятно мне, что он охлаждать будет, ведь блок без ребер радиатора, а помпа молчит ... загадка ... Только что, Snapper сказал: Скучающие россияне уже решили и этот вопрос. Ставят двойной вентилятор от Нивы или Шнивы. Ну я видел эти решения, на волгах, на грузовых ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:13 3 минуты назад, Storm сказал: У него кондеоа гет, место есть. Ненене! Это тебе не лось! Тут 1 вентилятор, но на модели с кондером - двойной радиатор и две скорости вращения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:14 Жесть. Мудланство и до ваза добралось. Короче, есть дешевое решение, парканул, открыл капот ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:16 3 минуты назад, Storm сказал: Ну там ... гильзы там, ож ... масло ... 3 минуты назад, Storm сказал: Как заводские косяки кончились за год, аще не ломался потом. У меня только один амор сломался и как то трос дросселя порвался.... на 70тыс, поменял поршневую сам (за один день ) так и отдал за 200 баксов(даже без переоформления) живого и бодрого! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:17 Отдельной кнопкой, капот на газлифтах .... патентуйте. Главное при езде не нажать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:17 1 минуту назад, Storm сказал: Правда малопонятно мне, что он охлаждать будет, ведь блок без ребер радиатора, а помпа молчит ... загадка ... Объясняю для тех кто в танке Подъезжаю к дому. Остаётся 100 метров. Нажимаю кнопку, вентилятор включается. Доезжаю до своего места, паркуюсь. К концу процедуры парковки температура двигателя будет 84-86 градусов. Глушу, нажимаю кнопку иду домой... А так во время парковки он нагревается до включения вентилятора и приходится ждать, пока спустит температуру до 90... А сейчас в машинах тепло. Когда они стоят на солнце и не едут... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:18 (edited) 6 минут назад, Storm сказал: Правда малопонятно мне, что он охлаждать будет, И главное - Зачем? Температура то уже ЕСТЬ.. она полюбэ уйдёт на рассеивание..Дальнейшей то прибавки не намечается.. Edited 28.06.2019 19:20 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:18 3 минуты назад, Storm сказал: Жесть. Мудланство и до ваза добралось. Короче, есть дешевое решение, парканул, открыл капот :) Так последние наши ГМ все по такой схеме сделаны... Но про мудланство соглашусь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:18 5 градусов спасут отца узбекской демократии ? (С) Вряд ли ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:23 3 минуты назад, Storm сказал: Отдельной кнопкой, капот на газлифтах .... патентуйте Капот тоже трогал Поставил шайбы под петли. Получил 05-07 мм щель у основания капота. По трассе температура упала с 86 на 84 градуса (как раз на открытые термостата). И когда после пробки разгоняется - быстрее остывает... Ненавижу цифровые приборы... Когда на прошлых машинах была стрелочка - ездил и не думал... Когда зелёные циферки - начал заморачиваться 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:35 10 минут назад, Snapper сказал: По трассе температура упала с 86 на 84 градуса (как раз на открытые термостата). И когда после пробки разгоняется - быстрее остывает... Афигеть... Ты едешь и термостат контролируешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:37 1 час назад, NikMar сказал: Есть такая поговорка у технарей "не трож железо и оно не подведёт" В первый раз такую поговорку слышу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 19:43 3 минуты назад, ШивОлег сказал: Афигеть... Ты едешь и термостат контролируешь? Детская травма от запорожца грелся он в городе летом с грузом... Да и Москвич после покупки подвёл... Датчик оказался не работающим и всегда показывал норму... А прошлый хозяин (вариться ему в котле с антифризом) - прокладку под окно блока вырезал из камеры... Ну и попал я на капиталку... Правда потом ни одной поломки в течении пары лет... Вот после этого отношусь к температуре с уважением и благоговейным ужасом... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 03:09 7 часов назад, Storm сказал: Короче, есть дешевое решение, парканул, открыл капот :) Ещё бюджетней. Боклажку с дырочкой и на радиатор, а потом отключил. На турбованный ставили форсунки от омывателя чтобы на кулер брызгать, нажал, охладил. У меня лопнул патрубок верхний, старческий износ, 5-7км ехал до гаража с включенной печкой и остатком антифриза ни чего не случилось. Зять сказал езжай, если чё есть головка запасная. Ну ни чё, всё нормально. А если термостат при 90°закрывает то уже в блоке циркуляции не будет, да и крышка радиатора под определённую температуру рассчитана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 03:30 Новая машина проходит техосмотр через два или три года? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 03:36 Калильное зажигание, у меня бывало на мото ЧЗ-350 (аналог Явы ), глушил тормоз, сцеп. и скор. Самое интересное, что при кал. зажигании двигатель может вращаться как обычно, так и в другую сторону. В основном причины две, или нагар пришло время чистить, или свечи попались через чур "горячие ". 6 минут назад, Вик сказал: Новая машина проходит техосмотр через два или три года? Два года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 03:51 8 часов назад, ШивОлег сказал: У меня только один амор сломался и как то трос дросселя порвался.... на 70тыс, поменял поршневую сам (за один день ) так и отдал за 200 баксов(даже без переоформления) живого и бодрого! Там цилиндры мотоциклетные, одна головка на два цилиндра, все легко и просто. Другое дело ,полностью от капиталить двигл Заза, Ни один моторист, кот. делали кап. рем двиг. газ,ваз, москвич не взялись. Пришлось делать самому, да еще и без каталога, вот где головоломка. Сам капиталил и ваз и уаз. Там движки по сравнению с этим просто детский конструктор. Не зря говорили двигатель Заз-968, украинцы с конструировали после обеда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 04:06 8 hours ago, Snapper said: Тут за меня завод уже постарался. Уже вторая гранта - ттт проблем с дхо нет Так Калина или Гранта? Есть мысль. Поставить штатную кнопку кондиционера. Возможно даже проводка есть готовая для этого под торпедо. И она будет обманывать компьютер. Надо смотреть эл.схему. как там реализовано принудительное включение вентилятора при кондиционере. Через реле или через ЭБУД. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 04:33 На всех своих грузовых сделал простую систему: доп. радиатор (масленый от ЯМЗ 238 (Краз-МАЗ) + эл. помпа от пассажирской Газели + эл вентилятор (Нексия но чем больше чем лучше). Термостат всегда на 70 градусов. У нас других для грузовых в продаже не видел, может просто не искал. Еще момент, важный я щетаю, нужно охлаждать масло. Либо теплообменник от иномарок либо обычный масленый радиатор. Эффективное решение. В двигателе две жидкости а охлаждаем только одну. Дискриминация. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 04:33 (edited) 1 час назад, Вик сказал: Новая машина проходит техосмотр через два или три года? 57 минут назад, avto78 сказал: Два года 1+2+2 Edited 29.06.2019 04:34 by XIMIK 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 04:50 32 минуты назад, mechanic_cat сказал: Так Калина или Гранта? У меня Гранта. У автора идеи и видеоролика - Калина. Между ними разница, как между Нексией 1 и Нексией 2 - те же яйца, только в профиль... 34 минуты назад, mechanic_cat сказал: Поставить штатную кнопку кондиционера. Возможно даже проводка есть готовая для этого под торпедо Проводки нет 100%, у меня первая позиция. Даже антенны на радио не было... 36 минут назад, mechanic_cat сказал: Через реле или через ЭБУД. ЭБУД. 100%. Кто ставил кондеры сам - также имели проблемы с компом... 12 минут назад, polyglot сказал: В двигателе две жидкости а охлаждаем только одну Хотел реализовать, но мастера в один голос сказали - это для дрифта больше... А так продаются готовые комплекты - масляные радиаторы с электро маслонасосами и электро помпы для ОЖ... Но тогда у меня температура в районе 50 будет... Просто вариант из ролика зацепил тем, что можно сделать за 5 минут и разбирать ничего не нужно и кроме провода и кнопки - ничего не нужно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 05:12 15 минут назад, polyglot сказал: На всех своих грузовых сделал простую систему: доп. радиатор (масленый от ЯМЗ 238 (Краз-МАЗ) + эл. помпа от пассажирской Газели + эл вентилятор (Нексия но чем больше чем лучше). Термостат всегда на 70 градусов. У нас других для грузовых в продаже не видел, может просто не искал. Еще момент, важный я щетаю, нужно охлаждать масло. Либо теплообменник от иномарок либо обычный масленый радиатор. Эффективное решение. В двигателе две жидкости а охлаждаем только одну. Дискриминация. Покупал, Зил практически новый, масл радиатора не было ( хотя на многих 130, и на всех 131 они ставились с завода ), поставил два масл. рад. ,не помню или с 236, или с 238 , через краник. Что интересно, на давление масла в системе положение краника практически не менялось (по стрелочному датчику ) А вот на Уазе, масл. радиатор устанавливался с завода - расчитано на тяжелые условия эксплуатации, так если датчик показ. например 4кг. при закр. кране, то на тех же оборотах двигателя с полностью открытом около 2,5кг. Двигатель, что на уаз, что газ, очень не любит не больших оборотов, не большого давления в системе. По движку много, чего интересного, например, задний сальник коленвала- это обычная веревка (сальниковая набивка ),применяется как в запорной ар-ре, в насосах водоснабжения. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 05:34 Только что, avto78 сказал: Зил практически новый, Где брали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 05:46 (edited) 14 минут назад, polyglot сказал: Где брали? ЗИЛы ещё актуальны? Сейчас же везде Маны и Китайцы ... Да и Исузу наших полно Edited 29.06.2019 05:49 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2019 05:50 Только что, Snapper сказал: ЗИЛы ещё актуальны? Сейчас же везде Маны и Китайцы ... ничто не вечно, ЗИЛы теряют свои позиции, на межгороде они медленно но верно уступают ИСУЗУ и прочим инкам. Самосвалы все еще актуальны. Область обожает ЗИЛы. Для них ЗИЛ, Дамас, Нексия 8 сонс-трамблер, Камаз - это вечные ценности. 1 Share this post Link to post Share on other sites