33 511 posts in this topic

2 минуты назад, Волговод сказал:

Спросил хозяина - говорит особых нареканий нет, тоже доволен. 

Машина новая, поэтому. Еще, многие хозяева патрикеев лукавят насчет проблем. Патриот требует постоянного ухода и обслуживания (говорю, как бывший хозяин этой машины)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, D.L. сказал:

Патриот требует постоянного ухода и обслуживания (говорю, как бывший хозяин этой машины)

Сильно больше Нивы?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, D.L. сказал:

Машина новая, поэтому. Еще, многие хозяева патрикеев лукавят насчет проблем. Патриот требует постоянного ухода и обслуживания (говорю, как бывший хозяин этой машины)

5 лет, как я понял. Хозяин жаловался на мелочевку, да. Меня удивили ощущения от машины.  Я как то привык, что УАЗ - это суровый трэш без всяких намеков на НТП. У меня 469 был второй машиной в свое время. А тут - и приличный салон, и АБС с ЕСП, и кондей, и электронный джойстик на раздатке... А как он едет....он просто прет, как танк.  Как старый добрый "бобик". Но при этом - комфортный и современный!  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Сильно больше Нивы?

 

Нивой не владел, но ездил на них. В принципе это абсолютно разные машины. Мои знакомые начали пересаживаться на нулевые шнивы. Говорят качество и надёжность выросли. Багажник никакой, вот беда.

2 минуты назад, Волговод сказал:

5 лет, как я понял

Любой патриот-это лотерея. На уаз центре слышал, что если смена была женской, то машина собрана по салону и электрике нормально. Чудеса, епт...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190629_204757_652.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Волговод сказал:

А тут - и приличный салон, и АБС с ЕСП, и кондей, и электронный джойстик на раздатке..

Педали нормально расположены? На Таблетке у меня судороги начались через несколько километров:facepalme: Такого неудобства я не видел нигде... Педали нужно топтать и не получилось у меня тормозить не поднимая пятку от пола... При том, что УАЗ был 2008 года...

Теперь в потоке никогда не встаю перед таблеткой... ну его от греха...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, D.L. сказал:

Мои знакомые начали пересаживаться на нулевые шнивы.

Уже несколько лет присматриваюсь к Нивам и Шнивам в салонах... У Нивы простота подкупает, у Шнивы более человеческий салон... Но женская часть семьи категорически против чего-то высокого:facepalme: Хочу машину для души... но без проблем:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Уже несколько лет присматриваюсь к Нивам и Шнивам в салонах... У Нивы простота подкупает, у Шнивы более человеческий салон... Но женская часть семьи категорически против чего-то высокого:facepalme: Хочу машину для души... но без проблем:facepalme:

Вы рыбак, охотник, турист? Внедорожник лично для меня возможность уехать далеко и без дорог. Для остального-рынок седанов и кроссоверов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

Вы рыбак, охотник, турист? Внедорожник лично для меня возможность уехать далеко и без дорог. Для остального-рынок седанов и кроссоверов.

Шнива - и в городе вполне утилитарное авто. 

23 минуты назад, Snapper сказал:

Педали нормально расположены?

Вполне. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Шнива - и в городе вполне утилитарное авто. 

Согласен, но не такое комфортное, как седан на акпп, например. Жм наше все....

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Согласен, но не такое комфортное, как седан на акпп, например. Жм наше все....

крайняя Шнива - стопудово лучше нексии или лося по совокупности всех факторов. Одни атермальные стекла и подвеска чего стоят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуфил все в городе, с этим из дрыглом, радиусом разворота как у шаланды и прочей херью.

Для города она только чтаб типа джып ске ...:rofl:

Не едет, не поворачивает, всюду чета звучит из всех отсеков.

Жесть. Ездил на белой, 2018 г.в., минут двадцать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Вы рыбак, охотник, турист?

Житель великого Ташкента, у которого туча дел в Яшнабадском районе (есть такой район, где кроме большой кольцевой дороги - одни направления) + регулярные выезды Самарканд\Джизак + командировки по стране:facepalme:

1 час назад, D.L. сказал:

Внедорожник лично для меня возможность уехать далеко и без дорог.

Мне бы просто относительно быстро перемещаться и не зацикливаться на мелких ямках и была возможность безболезненно объезжать по махаллинским дорогам...

1 час назад, Волговод сказал:

Шнива - и в городе вполне утилитарное авто.

Цена чуток злая + 1.7 кажется немного слабоват для ее кузова... Хотя не рекорды же на ней ставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Storm сказал:

Жесть. Ездил на белой, 2018 г.в., минут двадцать.

На белой какой? Ниве, Шниве или Уазе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнива ессно, за нее речь.

10 минут назад, Snapper сказал:

1.7 кажется немного слабоват для ее кузова

Две туши в машине + кондер и уши этот ишак сразу вешает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Storm сказал:

Две туши в машине + кондер и уши этот ишак сразу вешает.

Вот-вот! Знакомые которые их использовали в работе на отдаленных объектах - были не в восторге...

Нива едет веселее... Но салон:facepalme: Моя 06 84-года была намного привлекательнее... Тут как-будто из переработанных покрышек сделали... Такой ужас только на последних 04-ках видел.

Кстати в таблетке наличие дополнительных 1-2 туш не чувствуется совсем... Но это совсем звездатый хардкор:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Storm сказал:

Шнива ессно, за нее речь.

Две туши в машине + кондер и уши этот ишак сразу вешает.

Я бы еще ее кондер, с натяжкой назвал бы кондером..:facepalme: так себе, холодный обдув, не более..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snapper сказал:

Педали нормально расположены? На Таблетке у меня судороги начались через несколько километров:facepalme: Такого неудобства я не видел нигде... Педали нужно топтать и не получилось у меня тормозить не поднимая пятку от пола... При том, что УАЗ был 2008 года...

Теперь в потоке никогда не встаю перед таблеткой... ну его от греха...

На таблетке,не только педали,отстой, а тормоза- при полной  нагрузке там не только пятку надо отрывать- всем весом тела приходится давить. А рулевое управление , безо всякого усилителя , а управляемость, или там динамика, слово комфорт для такой машины просто не уместны. В общем сделано для советского солдата. А теперь про его плюсы: Цельно металлический, рамный,с огромным салоном, полный привод, огромный клиренс, два топливных бака, дублированное зажигание и тд. А карб у меня на уаз-3962 стоял не то с 5, не то 6 системами улучшающие  его работу.  К примеру одна из них , позволяла в любую жару, с перегретым движком заводиться с пол пинка (а какие автошки на это способны ? Интересно а есть еще авто похожего типа , с трех кратной перегрузкой способные без поломок преодалевать 3,5- 4 ткм, из которых больше 1ткм фактически бездорожье. Раньше я не знал про таких, может, сейчас какой ни будь  хитой ,или яп есть. Одно слабое место у него- это резина. Шины приходилось менять каждые 15-20 ткм. Расплата за перегруз, но оно того стоило. Да для езды по городу, или просто покататься он явно не годиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avto78 сказал:

дублированное зажигание

это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Storm сказал:

Жесть. Ездил на белой, 2018 г.в., минут двадцать.

Ездил на годовалой. Дребезжит всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snapper сказал:

Мне бы просто относительно быстро перемещаться и не зацикливаться на мелких ямках и была возможность безболезненно объезжать по махаллинским дорогам...

Для этого сойдет. Да и в строящемся Амирсае народ весьма бодро на них рассекает.  А там и уклон аццкий на времянке, и буераки зачетные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Немой сказал:

Ездил на годовалой. Дребезжит всё.

На новой шниве товарищ из нашей компании весь охотсезон рассекал каждые выхи Айдар, Арнасай и тд. Полная загрузка и собакен порой. Машина типа "бертон идишн", шноркель, пластик защита по юбку, лифтована, резина атшка, но злая. Ему нравится. Пересел на неё с обычной Нивы, которую часто ремонтировал. Также ездил на шниве  с автопробегом на Арал и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

это как?

Книжка уехала вместе с уазом, по памяти, параллельно с с. зажигания, подается не прерывно искра, внешне, коробка соед с катушкой зажигания, провода питания, включается через тумблер. Система подает не прерывно искру (напряжение )на свечи в не зависимости от положения поршня. Работать может,если не ошибаюсь около 20мин. Коряво написал, но как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, D.L. сказал:

 "бертон идишн"

"Бронто". Хорошая телега, только ценник негуманный. Но это не шнива, а "ЛАДА 4*4", развитие классической "нивы."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

"Бронто". Хорошая телега, только ценник негуманный.

Точно такое же г. как простушка, обвесы понавешали и из за них ценник задрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.