33 511 posts in this topic

Так у Велла на шильдике - иное прописано было, грит:icon_eek: Я ни разу не дизелист, потому и спросил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

Дизеля требуют более частой замены?

Да, но, двигатель 1HZ простой и довольно древний ,начала 90 тых, видимо у современных дизелей регламент другой.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, well сказал:

Да, но, двигатель 1HZ простой и довольно древний ,начала 90 тых, видимо у современных дизелей регламент другой.

Может дело в современных маслах? :icon_eek:

2 часа назад, vikarij сказал:

Первый меняет через 15ткм, второй через 30ткм, оба говорят так в инструкции написано.

30 - это сильно много... хотя Суперб - это ж немец...эти в моторах знают толк!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

хотя Суперб - это ж немец...

Чех...но под контролем немцев;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

30 - это сильно много... хотя Суперб - это ж немец.

Куплен был у немца, но произведен в Чехии. Так я ему, соседу тоже сказал, не многовато ли 30? Нет говорит, написано в инструкции 30 на таком то масле(не помню название, но синтетика дорогая), значит 30 и буду ездить. Вытащил щуп, а там как графитовая смазка то масло, по цвету, по вязкости ещё жидкое, стекает со щупа. Я не стал вмешиваться, хозяин барин. Я до такого состояния не стал бы ждать. Но, дизелей у меня не было, поэтому и не вмешиваюсь далее. Мож так и надо. Вот куплю с дизельным движком авто(возможно), там и посмотрим, на инструкции.:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

Куплен был у немца, но произведен в Чехии. Так я ему, соседу тоже сказал, не многовато ли 30? Нет говорит, написано в инструкции 30 на таком то масле(не помню название, но синтетика дорогая), значит 30 и буду ездить. Вытащил щуп, а там как графитовая смазка то масло, по цвету, по вязкости ещё жидкое, стекает со щупа. Я не стал вмешиваться, хозяин барин. Я до такого состояния не стал бы ждать. Но, дизелей у меня не было, поэтому и не вмешиваюсь далее. Мож так и надо. Вот куплю с дизельным движком авто(возможно), там и посмотрим, на инструкции.:rolleyes:

Друг когда поехал первый раз на заработки в Грецию рассказывал когда он ездил на работу то видел как хозяин за своим экскаватора ухаживал, прошло столько-то мото часов, он полностью профилактику и замену масла. Спросил что так часто, можно и поболее? Нет, столько написано значить надо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Чех...но под контролем немцев;)

Суперб - это пассат, с шильдиком Шкода и небольшим макияжем.   

22 минуты назад, Вик сказал:

то видел как хозяин за своим экскаватора ухаживал, прошло столько-то мото часов, он полностью профилактику и замену масла. Спросил что так часто, можно и поболее? Нет, столько написано значить надо. 

потому что  масло и профилактика  - дешевле капремонта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Может дело в современных маслах? :icon_eek:

30 - это сильно много... хотя Суперб - это ж немец...эти в моторах знают толк!

Дизелям атмосферникам старых тойот предписано менять диз синтетику не более 6-8ткм. Масла не дорогие, фильтр 11 бачей, ну двиг, да...бегемот. Масла 10л на замену. В дизельных двс окисляется масло сильно быстрее. Пакет присадок также быстрее "стареет".

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в октябре работал с одним инженером из Италии, у него Ауди, дизель, замена масла 30 000 км...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

В дизельных двс окисляется масло сильно быстрее. Пакет присадок также быстрее "стареет".

Понял, спасибо за разъяснение. 

2 минуты назад, D.L. сказал:

фильтр 11 бачей, ну двиг, да...бегемот. Масла 10л на замену.

Большой объем, согласен. На моем бензиновом 4,0 - всего 6,5. Кстати,  ожидал что больше будет. Потому как на ЖМ-овском 2,5 литровом - тоже 6,5 

1 минуту назад, polyglot сказал:

в октябре работал с одним инженером из Италии, у него Ауди, дизель, замена масла 30 000 км...

Проклятые фошисты! Как они так делают, а? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

Суперб - это пассат, с шильдиком Шкода и небольшим макияжем

Лень проверять, поверю на слово:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, polyglot сказал:

в октябре работал с одним инженером из Италии, у него Ауди, дизель, замена масла 30 000 км...

Какой пробег у машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был как то х5 но из Германии пригнан новым. Дизель. ( Второе поколение ) . У него в мануале тоже написано что замена масла  раз в 30 тысяч. И бортовик выдавал замену масла раз в 30. Ничем движки не отличались с теми что официально продавались. Даж программно ( думали перепрошить на наш бензин и т.д.- официалы сказали нет разницы а эти только рады денег срубить). А вот смена масла раз в 15. Типо топливо плохое и тяжёлые условия эксплуатации) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://tass.ru/ekonomika/8062095?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews 

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Российские предприятия Volkswagen c 30 марта по 10 апреля уходят в простой в связи с нехваткой компонентов, поставляемых с европейских заводов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"В связи с нехваткой компонентов, поставляемых с европейских заводов, Volkswagen Group Rus временно приостановит производство на автомобильном заводе в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде на две недели - с 30 марта по 10 апреля 2020 года", - говорится в сообщении автоконцерна.

При этом в компании уточнили, что период приостановки производства будет квалифицироваться как простой и будет оплачиваться согласно законодательству РФ.

"В настоящее время мы можем обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам", - уточнили в Volkswagen.

Ранее сообщалось, что из-за нехватки компонентов автоконцерн временно сокращает производство Skoda Rapid на автозаводе в Калуге.

Основная производственная площадка Volkswagen в России расположена в технопарке "Грабцево" в Калуге. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. На автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тыс. автомобилей в год.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Volkswagen в России в 2019 году сократились на 2%, до 104,4 тыс. шт.

Edited by muhitsf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Понял, спасибо за разъяснение. 

Большой объем, согласен. На моем бензиновом 4,0 - всего 6,5. Кстати,  ожидал что больше будет. Потому как на ЖМ-овском 2,5 литровом - тоже 6,5 

Проклятые фошисты! Как они так делают, а? :crazy:

Они просто не парятся тем что двигло крякнет. Просто спишут и новую купят. Контора стерпит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, polyglot сказал:

замена масла 30 000 км...

У нас климат другой ,пыли много ,какой бы ни стоял в. фильтр ,все равно много пыли попадает в цилиндры ,а затем и в масло. Этот абразив делает свое дело.Менять масло надо чаще. В автошки наливаю полусинь ,меняю масло сам ,так при приблизительно одинаковом пробеге 5000-6000км , в той что  часто езжу по пыльным дорогам (на рыбалку ) на дне емкости с отработкой ,после того как отстоится виден осадок .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Какой пробег у машины?

не более 50 кило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

не более 50 кило

Как с Аппенин переберется в узб, мотор на таких интервалах крякнет , поверь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

Они просто не парятся тем что двигло крякнет. Просто спишут и новую купят. Контора стерпит

Не.. фошисты - они люди раччительные и бережливые. На их "списанных" машинах пол-России ездит. А после них - ещи и киргизы, казахи и таджики :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, D.L. сказал:

Как с Аппенин переберется в узб, мотор на таких интервалах крякнет , поверь))

верю.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Волговод сказал:

Не.. фошисты - они люди раччительные и бережливые. 

А где живут «фошисты»?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎27‎.‎03‎.‎2020 в 11:51, Ташкент-2009 сказал:

Араб за машиной не смотрит. ОН за верблюдом лучше смотрит, чем за Тойота.

У нас ,по другому, от меня не далеко ,перед частным домом, лет уж наверное больше десяти Прадо стоит. Утром выгоняют ,вечером загоняют,в обед переставляют в тень, года три как и навес построили от солнца и дождя  (сами ездят на Матизе ). Поинтересовался о пробеге в узе- 5ткм. Стоит как памятник. Это конечно не средство передвижения , скорее указатель благополучия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Не.. фошисты - они люди раччительные и бережливые. На их "списанных" машинах пол-России ездит. А после них - ещи и киргизы, казахи и таджики :crazy:

Таких уже мало. Доживают свой век Не выгодно гнать в РФ из Германии. Порой даже выгодней Тула перегнать. В прошлый кризис знакомый гнал Тула всякие элитные б/ у.  В этот раз думаю не получиться. Там также попа(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

У нас климат другой ,пыли много ,какой бы ни стоял в. фильтр ,все равно много пыли попадает в цилиндры ,а затем и в масло. Этот абразив делает свое дело.Менять масло надо чаще. В автошки наливаю полусинь ,меняю масло сам ,так при приблизительно одинаковом пробеге 5000-6000км , в той что  часто езжу по пыльным дорогам (на рыбалку ) на дне емкости с отработкой ,после того как отстоится виден осадок .

Меняю масло сам. Синтетика. На своих, замена на пробеге 200мч. Масло с двух, иногда трёх машин, сливаю в молочную флягу, в конце года отдаю его кому нибудь, на обогрев чего нибудь. Никакого осадка на дне, все стерильно.

Машины ездят везде. От долины до устюрта. Пыли больше, чем достаточно. Ресурс воздушного фильтра сокращаю в 2…иногда в 3раза, от рекомендованного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, T3571 сказал:

Меняю масло сам. Синтетика. На своих, замена на пробеге 200мч. Масло с двух, иногда трёх машин, сливаю в молочную флягу, в конце года отдаю его кому нибудь, на обогрев чего нибудь. Никакого осадка на дне, все стерильно.

Машины ездят везде. От долины до устюрта. Пыли больше, чем достаточно. Ресурс воздушного фильтра сокращаю в 2…иногда в 3раза, от рекомендованного.

Я тоже отдаю на обогрев. По поводу осадков ,как то провел такой эксперимент ,пару месяцев отстаялась отрабока ,затем аккуратно  слил ,оставив с пол сантима на дне .На ощупь вроде нигрола (намного гуще чем верхний слой ), затем выставил на солнце ,через дней двадцать там уже вроде пластилина. И снова на солнце ,вспомнил через пару месяцев .когда емкость понадобилась для очередной смены масла. В самом низу  образовалась корка  ,по составу как раз то,что  через воздухан попадает. Проведи такой эксперимент и убедишься. К стати менять надо не только в. фильтр чаще в 2или 3 раза но и масло в двигателе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.