33 511 posts in this topic

7 часов назад, hobbit89 сказал:

По вашему описанию - возможно где-то в поршень в гтц пропускает либо воздух в контуре. После первого качка - создается близкое к рабочему давление, и после этого уже более менее производительность тормозов в норму возвращается

Да, у меня тот же ход мыслей.

1 час назад, Вик сказал:

Тормозуха вроде сейчас" дот" 

Не, у меня кошерная GM залита.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, spy_cam сказал:

Ты опять меня не понял..:rolleyes:

У Эпики стстема ручника отдельное государство, у него свои отдельные колодки, и мини барабан в опорнике.. он никак к основной системе тормозов не относится..!

Теперь понял. Да, я не прав в данном случае.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохраните почку себе. Акциз (30%) на импорт иномарок в Узбекистане отменяется с 1 августа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забывайте про тамож.пошлину и НДС

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акциз на авто - варьируется, есть льготный акциз в 2% от стоимости автомобиля, он распространяется только на НОВЫЕ(!) авто, произведенные и завозимые только из РФ, УКРАИНЫ и КАЗАХСТАНА.

Для ЛЮБЫХ ввозимых б/у авто и автомобилей, ввозимых из других стран, например с Кыргызстана - ставки акцизного налога на НОВЫЕ авто:
- до 1000 куб. - $2,4 за куб
- от 1000 до 1500 куб. - $2,5 за куб
- от 1500 до 1800 - $2,6 за куб
- от 1800 до 3000 - $2,9 за куб
- от 3000 куб. - $3,1 за куб

Если авто б.у. - считают возраст:
- от 3 до 7 лет - $4,8 за куб
- от 7 лет - $7,2 за куб

Для дизельных авто:
- до 2500 куб.- $2,9 за куб
- от 2500 куб. - $3,1 за куб.

Также не забываем, что НДС при таможенном оформлении взимается от суммы стоимости автомобиля и АКЦИЗНОГО НАЛОГА на него.
Теперь НДС будет взиматься ТОЛЬКО от стоимости автомобиля.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlexSov сказал:

Акциз на авто - варьируется, есть льготный акциз в 2% от стоимости автомобиля, он распространяется только на НОВЫЕ(!) авто, произведенные и завозимые только из РФ, УКРАИНЫ и КАЗАХСТАНА.

 

Просвети, пж.    Новые авто из РФ, например Лада Иксрей, или Хундай Крета, только на 2% подешевеет, и все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, muhitsf сказал:

только на 2% подешевеет, и все?

а на что им еще дешеветь? Пошлин на них нет, акциз 2%, НДС 15%.. уберут акциз - подешевеют на 2.3% (2% акциз и еще 15% НДС с этих 2% акциза).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Волговод said:

Да, у меня тот же ход мыслей. 

Я согласен с hobbit89, возможно пропускает в поршне ГТЦ или гдето остался воздух. Если ГТЦ пропускает, то иногда бывает такой эффект - надо сильно давить на педаль и если она тих тих поддается и медленно проваливается, то почти 100% есть перетечка в ГТЦ. На заведенной машине конечно. Ну и прокачать правильно, как выше описано.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

сильно давить на педаль и если она тих тих поддается и медленно проваливается, то почти 100% есть перетечка в ГТЦ.

Вот! Именно такие симптомы и именно такое предположение.Тем более, с таким трижды сталкивался на ранее, на Волге. Короче, нужно перекидать или заменить  ГТЦ, я думаю. АБС - не при чем. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

я думаю АБС - не при чем. 

И это, любой мал мал понимающий школьник скажет..:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roman Krylov

Подписаться
 
6UsvCUo9HkuWANoV.jpeg
Roman Krylov
17 мар.Читать 5 мин.

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

 
Mubg7qYgxiLs4lxY.pngMubg7qYgxiLs4lxY.png

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормоза, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тормоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тормоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Ещё много букв. 
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Волговод said:

Вот! Именно такие симптомы и именно такое предположение.Тем более, с таким трижды сталкивался на ранее, на Волге. Короче, нужно перекидать или заменить  ГТЦ, я думаю. АБС - не при чем. 

При условии, что нет нигде видимых наружних утечек. В трубках, в рабочих цилиндрах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, muhitsf сказал:

Просвети, пж.    Новые авто из РФ, например Лада Иксрей, или Хундай Крета, только на 2% подешевеет, и все?

ого а че крета считается российской? ну молодцы. крета хорошее авто за свои деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

t. mi/vgarage тут посмотрите

Edited by Вик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

 крета хорошее авто за свои деньги.

Свои - это какие? 24-28к$?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, spy_cam сказал:

И это, любой мал мал понимающий школьник скажет..:crazy:

Мне достаточно петрящий школьник на это указал. На механику АБС всмысле. Но я имею мерзкую привычку сомневаться.:crazy:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, mechanic_cat сказал:

При условии, что нет нигде видимых наружних утечек. В трубках, в рабочих цилиндрах. 

Да, там все чисто, проверено. ПОтому и грешил на воздух или  перепуск в ГТЦ. Тем паче, что пробег 200 тыс. Весьма вероятен износ зеркала. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

Мне достаточно петрящий школьник на это указал. На механику АБС всмысле

Это когда это АБС стала механикой..!?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spy_cam сказал:

Это когда это АБС стала механикой..!?:icon_eek:

механическая часть абс в смысле, не ЭБУ. Насос, клапаны. Если гонит электронная часть - симптомы другие + ошибки горят, как правило.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

механическая часть абс в смысле, не ЭБУ. Насос, клапаны. Если гонит электронная часть - симптомы другие + ошибки горят, как правило.

А каким боком насос и клапана АБС к основным тормозам, без участия электроники..!?:icon_eek:

Сигнал все таки от тормозов к АБС идет, а не от АБС к тормозам..:rolleyes:

Чет ты реально перемудрил с теорией..:facepalme:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, spy_cam сказал:

А каким боком насос и клапана АБС к основным тормозам, без участия электроники..!?:icon_eek:

Тем боком, что они включены в общий гидравлический контур. Их некорректная работа может влиять на общую производительность системы. Но мне кажется, что АБС не при чем. на эпиководских форумах озвучивается наиболее частый глюк в виде подклинивания на минимальных скоростях.Либо просто отключение системы. А у меня симптомы иные. И ошибок нет. Потому и сомневаюсь в "диагнозе" Игоря. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Тем боком, что они включены в общий гидравлический контур. Их некорректная работа может влиять на общую производительность системы. 

Это все бред...:facepalme: 

Выкинь вообще АБС, и ничего не изменится, кроме блокировки колес при экстренном торможении..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

грешил на воздух или  перепуск в ГТЦ. 

У меня на одном из Вазов ,быда похожая ситуация ,прокачаю т. систему ,работает отлично ,проходит неделя и те же симптомы ,что и у вас. И я грешил на ГТЦ ,что только не делал ,все одно. Затем ,с пол года помучившись, поменял один из задних рабочих (наугад ), и все проблемы решились . Да на Вазе нет АБС , и тормоза задние барабанные. Самое главное, нигде не было ни каких следов подтеков т. жидкости. Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, spy_cam сказал:

Выкинь вообще АБС, и ничего не изменится, кроме блокировки колес при экстренном торможении..:rolleyes:

Ага, только жидкость вытечет  :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.