Posted 08.06.2020 12:36 9 hours ago, Вик said: А если ты с женой? То тоже маску надеть? Значить дома в одной кровати без маски, а в машине с маской. А с домочадцами как быть? ГАИшник же не знает, ты с женой едешь или нет. . Или если он видит в машине мужчину и женщину без масок, то ему надо всех останавливать и спрашивать регистрацию о браке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2020 12:57 1 час назад, Akim358 сказал: И какие модели под этим брендом экспортируются, к примеру, в РФ? Или ты, как обычно, упустил из виду, что в РФ Шеви как бы уходил с рынка и наши модели давно уже идут под брендом Равон? Даже презентация была помпезная по этому поводу и названия моделей придумали (R2, R4). Лось шел под брендом ДЭУ, Спарк и Кобальт когда-то шли под брендом Шеви. Последние года оба-два все четыре + Н-3 идут в РФ под брендом Равон (и экспортные варианты у нас катаются с этим шильдиком). Но ты это проспал, да? Херово этот фуфел продается в РФ, на огромную стану за год - 5 тыщ авто или вообще ноль. Даже ВАЗ, даже у нас за 2019й продал 6600 тачек. Читай,просвещайся https://m.uz.sputniknews.ru/economy/20190530/11643448/GM-Uzbekistan-vozobnovila-eksport-avtomobiley-v-Azerbaydzhan.html?mobile_return=no По тем же тегам полно статей, куда еще наши машины отправляют на экспорт. И таки попытайся уже мыслить шире стереотипа "равон-рф" Как автолюбитель советую для начала пересесть с гомна китайского, на наше, российское, после на корейское, японское, немецкое...Ну и поездить на всем этом, конечно ннн кол-во лет. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2020 13:22 1 hour ago, Akim358 said: И какие модели под этим брендом экспортируются, к примеру, в РФ? Или ты, как обычно, упустил из виду, что в РФ Шеви как бы уходил с рынка и наши модели давно уже идут под брендом Равон? Даже презентация была помпезная по этому поводу и названия моделей придумали (R2, R4). Лось шел под брендом ДЭУ, Спарк и Кобальт когда-то шли под брендом Шеви. Последние года оба-два все четыре + Н-3 идут в РФ под брендом Равон (и экспортные варианты у нас катаются с этим шильдиком). Но ты это проспал, да? Херово этот фуфел продается в РФ, на огромную стану за год - 5 тыщ авто или вообще ноль. Даже ВАЗ, даже у нас за 2019й продал 6600 тачек. Вы тоже проспали тот момент, что наши машины с марта 2020 года начали снова начали продавать под брендом Chevrolet, а Ravon прикрыли https://www.autostat.ru/news/43127/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2020 15:10 (edited) 2 часа назад, D.L. сказал: Читай,просвещайся И где там Шевроле, за который ты топил? Все тот же Равон. Открой сайты chevrolet.ru, chevrolet.kz, chevrolet.ua и посмотри какие авто продаются под этой маркой. Потом открой ravon.kz, ravon.com.ua, ravon.az, посмотри что там предлагают. Потом уже топи за шеви и статистику продаж. По СНГ местные ведра продаются последние годы именно под маркой Равон, ее стату и надо смотреть. По Кз за 2019 год продано 3500 авто. Стата последние годы падала постоянно - 2017 год 19700 авто продано, 2018 год 6950, 2019 год 3700. То ли наши не могут, то ли потребителю зарубежному нахрен не надо. Охеренный приток валюты с учетом валютных расходов на комплектующие. Ну если годами одно и то же собирать хуже и хуже год от года, то на что еще рассчитывать короче, читать победные реляции местных сми - так себе занятие Edited 08.06.2020 15:11 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2020 15:48 35 минут назад, Akim358 сказал: И где там Шевроле, за который ты топил? Все тот же Равон. Открой сайты chevrolet.ru, chevrolet.kz, chevrolet.ua и посмотри какие авто продаются под этой маркой. Потом открой ravon.kz, ravon.com.ua, ravon.az, посмотри что там предлагают. Потом уже топи за шеви и статистику продаж. По СНГ местные ведра продаются последние годы именно под маркой Равон, ее стату и надо смотреть. По Кз за 2019 год продано 3500 авто. Стата последние годы падала постоянно - 2017 год 19700 авто продано, 2018 год 6950, 2019 год 3700. То ли наши не могут, то ли потребителю зарубежному нахрен не надо. Охеренный приток валюты с учетом валютных расходов на комплектующие. Ну если годами одно и то же собирать хуже и хуже год от года, то на что еще рассчитывать короче, читать победные реляции местных сми - так себе занятие Устал. Перечитай данную тебе ссылку с росс ресурса. Там через слово Шероле спарк, шевроле кобальт и тд. Выше тебе второй форумчанин "глаза открывает". Больше пруффов не будет, раз читаешь по диагонали. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2020 17:25 22 часа назад, spy_cam сказал: Этот сбор разве не при ввозе оплачивается..!? При производстве, сборке, реализации новых автомобилей один раз. Причем это делает автопроизводитель. Очень туманно все написано, крайне трудно найти информацию, Узбекистан... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 04:35 12 часов назад, D.L. сказал: Выше тебе второй форумчанин "глаза открывает" Ты читал эту ссылку? Там речь за "с марта 2020 года", а ты вроде сам говорил - 21 час назад, D.L. сказал: 2020год в расчет не берем так что давай без вот этих вот "тут играем, тут нет, а тут мы рыбу заворачивали" (с) Раз речь идет за прошлые года, то рассматриваем соответственно 2019, 2018 и т.п. А в эти года авто местного производства шли на экспорт по СНГ по маркой Равон и по странам СНГ на сайтах chevrolet.ru (ua, kz, az и т.п.) ты просто не найдешь моделей местного производства, все они на сайтах ravon под соответствующей маркой.Вот и смотрим статистику продаж Равона, а не Шевроле. И она довольно печальная: всего за 2016 - 2 207, всего за 2017 - 19 679, всего за 2018 - 6 949, всего за 2019 - 3 773 Это продажи всех авто везде, а не в одной стране. 12 часов назад, D.L. сказал: Больше пруффов не будет ессно, у тебя их просто нет окромя бреда местных сми 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 07:07 В 6/7/2020 в 16:21, vikarij сказал: А ты зарабатываешь явно штук по 15 в месяц. Тогда конечно, всё так. Только вот налог на авто в 600-800 евро для тебя много, не так, а оплатить 2500 за авто это нормально. Уж не говорил бы ничего, а то выглядит как издевка над людьми. 600-800 - это В ГОД и ЕЖЕГОДНО. плюс еще 550 (в моем случае) страховка. итого 1000+ евро просто за то что у тебя это авто есть. если тебе интересно, налог на регистрацию моего российского авто был в районе 6000 евро. это не считая растаможки (я не плачу растаможку по льготе). и это за бэушное авто. если посчитать всё включая ндс налоги растаможки там ценник за десятку вылетит ты сравниваешь странно. в твоей польше если человек покупает не гнилой сарай за 3000 а новую тачку из-за бугра то там нологи будут даже страшнее. если хочешь дешевые тачки - го в США. во всех остальных странах ты будешь платить и будешь платить много. 21 час назад, arteto сказал: Покупать уздеу или равон в РФ при изобилии машин, это себя не уважать почему? ваши кобальты просто прекрасная альтернатива унылым солярисам и киарио. вполне себе альтернатива скажу я тебе. особенно фейс-рестайлинговые. другое дело что в рф такие машины даже в такси западло вызывать это да. ну.. у народа денег чуть больше вот и покупают тачки чуть лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 12:09 Народ, кто в курсе, если в машине 5 человек будет (одна семья) - нарушение до сих пор или нет? Тормозят, если за город поехать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 12:30 21 минуту назад, Catalyst сказал: Народ, кто в курсе, если в машине 5 человек будет (одна семья) - нарушение до сих пор или нет? Тормозят, если за город поехать? даже если 5 человек не одна семья - с чего нарушение то? )) это стандартный набор посадочных мест для практически любого легкового авто. кроме минивенов и кабриков где физически их всего два. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 12:32 Только что, Bublik сказал: даже если 5 человек не одна семья - с чего нарушение то? )) это стандартный набор посадочных мест для практически любого легкового авто. кроме минивенов и кабриков где физически их всего два. ссылку спецом выделил - " в «желтых» регионах — с 6:00 до 22:00, при этом в салоне не должно быть более 4 человек;" - это отменили уже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 12:33 1 минуту назад, Catalyst сказал: ссылку спецом выделил - " в «желтых» регионах — с 6:00 до 22:00, при этом в салоне не должно быть более 4 человек;" - это отменили уже? Не отменили. Бублик просто неместный, невкурсе. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 12:38 4 минуты назад, T3571 сказал: Не отменили. Печаль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 13:34 21 минуту назад, D.L. сказал: у Хёнде в узб нормальные машины начинаются от 35-40-45 килодолларей. За эти деньги можно купить бу совсем другую машину. Понятно, что кому то имеено новая таратайка керак, которая, кстати, не дешёва в обслуживании и теряет в цене также не слабо. Если Хёнде зайдет на рынок с полноценным обслуживанием и сервисом, я буду только рад, а пока, одно крыло на новую сонату нам назвали 880 уе За 35-40-45 уже шевролеты добротные идут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 13:37 (edited) 2 минуты назад, HOBBIT сказал: За 35-40-45 уже шевролеты добротные идут. апчём и речь. Но на форуме есть секта ненавистников этого шильдика. Им хоть китайца запрелестного подавай, но только не шевролет Edited 09.06.2020 13:38 by D.L. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 14:46 1 час назад, D.L. сказал: апчём и речь. Но на форуме есть секта ненавистников этого шильдика. Им хоть китайца запрелестного подавай, но только не шевролет ты еще не общался с фанатами Лада Веста !!! о это ваще жесть. при наличии у новой машины (ЛАДА ВЕСТА) кучи недостатков заводских они упорно ее восхваляют и просто лютой ненавистью ненавидят ЖМ. хотя у каждой машины есть свои + и - . просто у нас выбора нет с нашей растоможкой. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 14:57 9 минут назад, Serega_uz сказал: хотя у каждой машины есть свои + и - . просто у нас выбора нет с нашей растоможкой. Серега, ты абсолютно прав. В цене веста теряет тоже не слабо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 15:00 Только что, D.L. сказал: Серега, ты абсолютно прав. В цене веста теряет тоже не слабо еще как теряет и иномарки теряют, только наш автопром и только у нас с годами в цене мало теряет, а были времена когда и наоборот с годами дороже было. тот же хенде элантра через год упадет в цене как минимум тыс на 3-5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 15:09 7 часов назад, Bublik сказал: 600-800 - это В ГОД и ЕЖЕГОДНО. плюс еще 550 (в моем случае) страховка. итого 1000+ евро Ну дофига это, здесь я с тобой не могу не согласиться, ну очень много, даже для Польши. 7 часов назад, Bublik сказал: в твоей польше если человек покупает не гнилой сарай за 3000 а новую тачку из-за бугра то там нологи будут даже страшнее. Ну во первых, нет смысла покупать тачку из-за "бугра". Вся Европа один бугор. Тачки на все вкусы. Японские, корейские, итальянские, немецкие, французские, румынские, и другие, полным полно в польских салонах, американских тоже полно, Шевроле тут пользуется спросом из-за дешивизны. О каких ещё буграх можно говорить? Об Австралии? Да нафига оттуда тянуть автошку, когда и здесь неплохо кормят. Бессмысленная затея, я бы сказал. Значит по налогу на ввоз авто из-за границы, иными словами из евросоюза, но из Австрии или Германии например, покупатель платит акциз, 2000 злотых. Это всё Бублик, остальное платится за номер, техпаспорт, техосмотр и страховка. Других налогов нет. В общей сложности, если я сам привезу авто из Германии, то заплачу следующее: акциз 2000, регистрация и номер и техпаспорт 256+140, ТО 100, страховка примерно 1000. В итоге получаем 3496 злотых, поделим на 4 и будет у нас 874 доллария по курсу на сегодняшний день. Ну вот здесь я бы сказал, что не так уж и много, твоими словами. Один раз можно заплатить, приплюсовав эту сумму к стоимости авто. Если я покупаю авто с польской регистрацией, то минус акциз. Ну вот так в Польше. Да, покупая авто в салоне в Польше, любой марки, я плачу тоже только оформление и страховку, сколько там дилеры отстегивают, я не знаю, но всё это уже сидит в цене, и по большому счету никому неинтересно, ибо покупатель соглашается с названной ценой не вдаваясь в подробности прибыли и оплат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 15:42 (edited) 45 минут назад, Serega_uz сказал: еще как теряет и иномарки теряют, только наш автопром и только у нас с годами в цене мало теряет, а были времена когда и наоборот с годами дороже было. тот же хенде элантра через год упадет в цене как минимум тыс на 3-5 И на Жм тоже теряют хорошо,в 2015 кобальт взяли за 14 500 да ещё и шапку отдали ,а этой зимой продали за 8500,в 2017 конец года взяли за 15 000 гентру ,а сейчас за сколько ее возьмут?11 тыс максимум?18000 аккуратного пробега ,есть сколы краски!это качество?? Edited 09.06.2020 15:46 by pusha 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 15:49 38 минут назад, vikarij сказал: Об Австралии? Да нафига оттуда тянуть автошку, когда и здесь неплохо кормят. Да и нафига ее вообще в пример приводить, когда там праворульки..!? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 16:15 24 минуты назад, spy_cam сказал: нафига ее вообще в пример приводить, когда там праворульки. Праворульки у нас разрешены, и по цене в два раза дешевле. Имеет смысл везти и оттуда. Дешевле и новее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 16:22 Вот ты наивный )) ты почитай сколько только ндс ты платишь при покупке авто. налогов нет. европа - далеко не то место где нет налогов :) европа не один бугор. у каждой страны свои законы и свои налоги. та же финляндия - ты чтоб поставить авто на учет и получить местную номерную плашку - из любой другой страны ес - ты должен заплатить регистрационный налог. примерно тоже самое что в Узбекистане :) дорожный налог можно назвать да. ценник - 30% от рыночной стоимости авто. если авто стоит 10к - 3к евро если авто стоит 40к -- 12к евро. далее, если интересно - посмотри сколько одна и та же автошка стоит в Польше и в США. ну или там в Саудовской Аравии. ты налоги платишь у себя там вообще за любой чих )) ты их платишь даже там где ты думаешь что ты не платишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 16:59 Что толкового из шевроле у нас есть за 45 ? Малибу не конкурент Santa Fe. Эквинокс та же малибу, только дутая. Трейлблейзер багажный отсек видели? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2020 17:30 25 минут назад, Semen сказал: Что толкового из шевроле у нас есть за 45 ? Малибу не конкурент Santa Fe. Эквинокс та же малибу, только дутая. Трейлблейзер багажный отсек видели? Семен, вы сравниваете авто абсолютно разных классов. Вы хоть в кузовной классификации разберитесь для начала. Так можно договориться, что 200ка не конкурент мерсу s-класса 1 Share this post Link to post Share on other sites