Posted 01.09.2020 07:57 31 минуту назад, spy_cam сказал: LM 10w60.. я в свою калину пробовал и 5-40 и 10-60 заливать всё жралось ОДИНАКОВО. совершенно одинаково. одинаково быстро одно но было расход бензина - на 5-40 он был заметно меньше. так что когда кто то говорит масло поменяй я вот не очень верю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 07:58 1 минуту назад, KotBalda сказал: Акцент наверняка если брать то надолго, его подозреваю что потом продать будет намного сложней чем джентру или кобальт. Нашепром дешевле в обслуге и более ликвиден при необходимости. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 08:10 24 минуты назад, NeTrOn сказал: Там же моторы вроде одинаковые? Значит и динамика и экономия топлива будет плюс минус одна и таже. Про ломучасть хз, чему там ломаться Нетрон, это не так работает. Моторы всё-таки различаются, плюс от коробки и настроек многое зависит. 26 минут назад, NeTrOn сказал: На Гентре салон однозначна лучше, хотя бы отторжения лично у меня не вызывает в отличие от кобольтовского. После короллы я с салоном как-то не особо заморачиваюсь. Все бюджетники плюс-минус одинаковы. В тусконе, акценте, элантре, киа срато и т.д. всё тот же бюджетный пластик, где-то мягче, где-то жёстче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 08:36 3 minutes ago, Немой said: Нетрон, это не так работает. Моторы всё-таки различаются, Как различаются? На моторном заводе вроде только один полтора литровый агрегат со 105 пони выпускается, нет? 6 minutes ago, Немой said: плюс от коробки и настроек многое зависит. В этом ты прав, поэтому я и написал что плюс минус одинаковые. Секунда разница в разгоне и пол литра с экономленного топлива(Если они еще есть конечно), именно на этих машинах особо погоды не сделает, что тот, что этот - овощ. Я бы при выборе между этих двух колесниц, отталкивался бы от других критерий, нежели от их динамики разгона, который совсем нету. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 08:49 у кобальта лучше ходовая, он мягче, соответственно семье с ребенком будет комфортнее, НО, колясками, креслами и прочим околодетским барахлом салон убьется моментально. факт джентра менее динамична(немного) чем коб, чуть жёстче подвеска, но приятней и качественней салон. места сзади имхо побольше, как в ширь(нет этих огромных батонов как в кобальте) так и для ног пассажиров. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 08:57 59 минут назад, Волговод сказал: 60 дофига аще... я в Волгу лил в свое время 20W50, но то на пробеге 220К, перед очередной капиталкой Так ты лил минералку, а это синтетика.. 59 минут назад, Bublik сказал: я в свою калину пробовал и 5-40 и 10-60 заливать всё жралось ОДИНАКОВО. 10w60 чье масло лил..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 08:59 22 минуты назад, NeTrOn сказал: Как различаются? На моторном заводе вроде только один полтора литровый агрегат со 105 пони выпускается, нет? Я сам не любитель лазить под капотом, но вроде как в одном цепь, в другом - ремень. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 09:11 13 минут назад, spy_cam сказал: Так ты лил минералку, а это синтетика.. 10w60 чье масло лил..? я вроде два разных пробовал. кажется лотус и статойл. я вообще разные и масла пробовал и вязкости. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 09:16 17 минут назад, Немой сказал: Я сам не любитель лазить под капотом, но вроде как в одном цепь, в другом - ремень. Двигатели одинаковые. Отличается эбу и смесеобразование. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 09:18 20 минут назад, spy_cam сказал: Так ты лил минералку, а это синтетика.. Полусинь была, ЕМНИП. Кстати, на двиги с большими пробегами сами производители масел рекомендуют минералку лить. 2 минуты назад, HOBBIT сказал: Двигатели одинаковые. Отличается эбу и смесеобразование. Кстати да - коба даже на автомате оченнама бодрая. Как я понимаю, это правильные настройки как самого двига, так и его сопряжение с АКПП. В Нексии 3 - та же история, едет весьма неплохо. Но коба мне показалась бодрее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 09:22 3 минуты назад, Волговод сказал: Полусинь была, ЕМНИП. Кстати, на двиги с большими пробегами сами производители масел рекомендуют минералку лить. Кстати да - коба даже на автомате оченнама бодрая. Как я понимаю, это правильные настройки как самого двига, так и его сопряжение с АКПП. В Нексии 3 - та же история, едет весьма неплохо. Но коба мне показалась бодрее. У кобы в акпп стоит цепь.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 09:25 1 минуту назад, spy_cam сказал: У кобы в акпп стоит цепь.. Крайне удачно, как я понимаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 09:57 3 часа назад, KotBalda сказал: Пока в голове 3 варианта: кобальт, джентра или хенде акцент или есть еще варианты в бюджете до 20k? Если пофиг на эстетику и не тресетесь на каждую царапку то берете кобу, багажник большой, то что влезет туда в джентру может не залезть, есть еще вариант веста кросс там вообще большой багажник и вроде вышли на нормальной автомате (вариаторе) 35 минут назад, spy_cam сказал: У кобы в акпп стоит цепь.. Какой-то косяк был,даешь назад то ли тормоз не работает, то ли кондер выключается, то ли гидравлика 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 12:26 2 hours ago, vyuga said: какой-то косяк был,даешь назад то ли тормоз не работает, то ли кондер выключается, то ли гидравлика при ЗХ с включенным кондером дубел тормоз) на самом деле, из всей тройки при одинаковом двигле - коба самая шустрая, в т.ч. и на автомате. НО, учитывая вопрос и стаж - думаю динамика среди вариантов - точно не главное)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 12:40 4 minutes ago, hobbit89 said: при ЗХ с включенным кондером дубел тормоз) на самом деле, из всей тройки при одинаковом двигле - коба самая шустрая, в т.ч. и на автомате. НО, учитывая вопрос и стаж - думаю динамика среди вариантов - точно не главное)) Да ) кобальт и по цене пока лидер, а если узавто проиграет АМК то может и цена еще просядет на него. Если при этом хенде распродав текущий свой запас поднимут цену на акцент засунув туда сбор на утиль, то между ними уже будет разница в два раза по цене. Тогда уж точно выбор будет не в пользу акцента хоть он и внешне мне больше всего нравится из тройки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 13:54 У Кобальта есть один большой недостаток для новичка, это плохая обзорность, широкие стойки. Да и для задних пассажиров не так удобно, как в Джентре, как-будто на скамейке сидишь. Всё чисто ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 15:45 1 час назад, *F.C.B* сказал: широкие стойки. Спарк и Эпика - та же история. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 15:48 6 часов назад, Волговод сказал: Кстати да - коба даже на автомате оченнама бодрая. Как я понимаю, это правильные настройки как самого двига, так и его сопряжение с АКПП. Дело в массе. Лось тяжелее на 100 с лишним кг. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 15:54 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Дело в массе. Лось тяжелее на 100 с лишним кг. Покупал новый кобальт фуловый супруге своего шефа на южном. Потом перегонял, потом катался на кентовских пару раз. Все положительные качества ходовки и внятной динамики перечеркиваются внешним видом и отделкой салона. Машина ну очень на любителя, имхо. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 16:58 1 hour ago, D.L. said: Покупал новый кобальт фуловый супруге своего шефа на южном. Потом перегонял, потом катался на кентовских пару раз. Все положительные качества ходовки и внятной динамики перечеркиваются внешним видом и отделкой салона. Машина ну очень на любителя, имхо. + шумка никакая. Вернее, это минус. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 17:36 1 час назад, HOBBIT сказал: Дело в массе. Лось тяжелее на 100 с лишним кг. +1 пассажир. Не в этом дело, считаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 17:39 1 час назад, D.L. сказал: Машина ну очень на любителя, имхо. А как по мне - рабочая лошадка, типа первой ксюхи. Дизайн... его ж бразильянцы разрабатывали и лет 15 назад. Кстати, наши с тобой любимые "кукурузники" тож ругают за скучный дизайн. Но при том - отменные эксплуатационные качества и надежность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 17:48 10 hours ago, Немой said: На гентре немногим лучше. Один фиг бюджетный салон, плюс-минус. Но кобальт более динамичен, менее ломуч и более экономичен в плане потребления топлива. Плюс мягче, что важно для ребенка. 8 hours ago, hobbit89 said: у кобальта лучше ходовая, он мягче, соответственно семье с ребенком будет комфортнее, НО, колясками, креслами и прочим околодетским барахлом салон убьется моментально. факт джентра менее динамична(немного) чем коб, чуть жёстче подвеска, но приятней и качественней салон. места сзади имхо побольше, как в ширь(нет этих огромных батонов как в кобальте) так и для ног пассажиров. На кобе точно есть крепления для детского кресла isofix. Есть ли на жентре, не знаю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 17:49 3 часа назад, *F.C.B* сказал: У Кобальта есть один большой недостаток для новичка, это плохая обзорность,Всё чисто ИМХО. В кобе меня обзорность нисколько не напрягала, в спарке да, как в танке по первой:), но это дело привычки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2020 17:51 2 minutes ago, vyuga said: В кобе меня обзорность нисколько не напрягала, в спарке да, как в танке по первой:), но это дело привычки Ничего, привыкаешь вертеть головой, полезно даже 0 Share this post Link to post Share on other sites