33 516 posts in this topic

8 часов назад, Волговод сказал:

в карбе накопилось изрядное количество воды

Афигеть топливная система у Волги... Ничего подобного не припомню на своей 21083. В карб я иногда лез по одной причине - идиотский клапан ХХ... Ну или замена была всего карба. Бак ни разу не снимал, не чистил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Волговод сказал:

Иди гуляй, а?  Ты на это машине скорее всего пассажиром в деццтве ездил, без допуска к рулю. :D Автоэксперт, Ягодка моя!... 

Не откорячивайся - это тебя не красит! (c)   

Спай апиридил, только это все пустое. Почему - см.выше. 

я не откорячиваюсь. Я действительно не помню, чтобы отец или я с завидной регулярностью присущей тебе и твоей машине сливали воду откуда только возможно. Бензобак меняли, было такое. Под поликом щупом пользовались-было. Но чтобы воду повсюду собирать? Нет, мы заправлялись разным бензином видно в разных городах. Конденсат? Хз. 

За руль сел в 10 классе, так что кто из нас пассажир, себя спроси и не хами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так конденсат образуется при не полной заправке бензином. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Вик сказал:

По мне так конденсат образуется при не полной заправке бензином. 

и при существенном перепаде температур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Волговод сказал:

Да, H6, ашипся я. В Ташкенте, вернее в Ташобласти. 

Ну сам же и ответил :D  Убогие они, в том числе и за счет избытка лампочек и блестяшек.  У китайцев другое понимание красоты, у них чем больше и ярче всякой мишуры - тем круче. Далее: пластик и кожзам стремные, типа нашепромского. Корейцы (корейские), японцы и немцы - гораздо приятнее на ощупь и на вид. Далее: неполный привод и слабый мотор за такие бабки - неинтересно совсем. Если уж экономить - то брать нашепромскую  или российскую таратайку и ставить на нее ГБО. Главное: сервис и запчасти. Нашепром\россавтопром в любом колхозном сервисе обслужат и починят, бо знакомые таратайки и запчастей валом. А эту экзотику - вряд ли. 

ну я например тоже не сильно за полный привод если к этому нет объективных причин. снежная скользская погода бывает раз в году а полный привод возить постоянно. во первых жрет больше во вторых обслуживания требует больше. зочем? если ты не в селе живешь особенно. 

я бы выбрал переднепривод среди двух опций при прочем равном. 

насчет пластика и кретинской подсветки это ты видимо, новых хундаев не видел, я имею ввиду тех что эконом класса, типа соляриса и элантры. там и подсветка выстрели в глаз и пластик в сравнении с которым старые нексии2 не так уж и плохи по факту.

но конечно да. это не образец для подражания в любом случае.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

Афигеть топливная система у Волги... Ничего подобного не припомню на своей 21083. В карб я иногда лез по одной причине - идиотский клапан ХХ... Ну или замена была всего карба. Бак ни разу не снимал, не чистил

Так у меня машина 40 лет в эксплуатации, плюс твоя восьмерка малеха посовременнее, лет так на 30-40 в плане конструктивных решений. У Волговской топливной системы есть один плюс, который минус - мерная планка в бензобаке. Если ее немножко недокрутить - в бак может попадать вода, этот мерник в самом низу багажника получается, еще и в воронке своеобразной находится. Плюс "атмосферная" водичка, каждый раз как уровень в баке падает - через пробку подсасывается забортный воздух. Ну и мочу ослиную в бензине "святых 90-х" - никто не отменял. 

3 часа назад, D.L. сказал:

с завидной регулярностью присущей тебе и твоей машине

раз в 10 лет - это "рекегулярно"? :rofl:  Или вы на ней не ездили? 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Волговод сказал:

полстакана - из бака. 50 грамм в совокупности - из К126Г и стакана фильтра тонкой очистки (штатного). 

 

На газоне К126г, + 2 топливных фильтра (современные) перед ним, после долгих простоев, пустые и без ржавчины. Оба бака правда стараюсь держать всегда полными. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, L.A. сказал:

после долгих простоев,

Ключевое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня короче в кашкае когда пойдет сильно дождь передние парктроники гнать начинают. причем, видно что предыдущий чел пытался это пофиксить путем сдирания краски с парктроника :) еще и беда в том что они по ходу отвечают за экстренное торможение когда дистанции не хватает остановиться и оно тоже отказвыает вместе с ними.

слава электронике.

и хз че с этим делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, L.A. сказал:

На газоне К126г, + 2 топливных фильтра (современные) перед ним, после долгих простоев, пустые и без ржавчины. Оба бака правда стараюсь держать всегда полными. 

Антох, я о том же. Воды в баке докера наберется либо с бензом из канистр\бочек, либо с багажника. А так, современный погружной\внешний роторный насос мизер водички с бензом засосет, в водяную пыль превратит и сожгет в камерах сгорания. Еще и система вентиляции бака должна быть исправна.

Я на нексии бак снимал и мыл. На крузаке дизельном бак мыл через люк верхний. На Патриоте основной бак снимал и мыл. Но только не из-за воды. Сетки топливозаборников обрастали какой то волоснёй и тиной. На дне баков как глина собирался отстой. Но! делал это ТОЛЬКО по мере необходимости. Ни о каких регламентах речи не шло вообще.

11 минут назад, Bublik сказал:

и хз че с этим делать

отключи их и все дела.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bublik сказал:

и хз че с этим делать.

обработать их антидождем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

Ключевое

От редкой эксплуатации и простоя наоборот все ржавеет быстрее 

16 минут назад, D.L. сказал:

Антох, я о том же. Воды в баке докера наберется либо с бензом из канистр\бочек, либо с багажника. А так, современный погружной\внешний роторный насос мизер водички с бензом засосет, в водяную пыль превратит и сожгет в камерах сгорания. Еще и система вентиляции бака должна быть исправна.

 

Согласен 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

например тоже не сильно за полный привод если к этому нет объективных причин. снежная скользская погода бывает раз в году

за подключаемый полный привод. Вот за этот можно и деньгами проголосовать. Нынче, вона, зима какая. А пойдет мокрый снег и дороги прихватит? В таше вообще аномальный дубак стоит ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

А пойдет мокрый снег и дороги прихватит?

Переднего привода достаточно если не выезжать на бездорожье.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bublik сказал:

 

и хз че с этим делать.

Менять. Кашкая. Предыдущий владелец именно так и поступил.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Переднего привода достаточно если не выезжать на бездорожье.

Если резя толковая-да. Ну и горок нет всяких и на них "лысых" матисоф ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, L.A. сказал:

От редкой эксплуатации и простоя наоборот все ржавеет быстрее 

Ты про топор? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

и при существенном перепаде температур.

Если бак полный или как минимум наполовину полный - конденсата не будет. У меня никогда меньше половины бака не бывает.. ну, раза 2 за 5 лет было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

у меня короче в кашкае когда пойдет сильно дождь передние парктроники гнать начинают.

У меня на двух машинах в холод гонят задние, как я понял - реагируют на пар 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Если бак полный

да ну?  :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

да ну?  :rofl:

а как по-твоему конденсат образовывается?

Если бак под пробку и нет холодного влажного воздуха внутри??... расскажи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

а как по-твоему конденсат образовывается?

Если бак под пробку и нет холодного влажного воздуха внутри??... расскажи

Ташкент, тебе нужно с горами завязывать. Все ЧЮ походу выдуло))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Нынче, вона, зима какая.

Отличная зима, первый раз за 13 лет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

Ташкент, тебе нужно с горами завязывать. Все ЧЮ походу выдуло))

Согласен.:facepalme:

Затупил:rofl: конкретно.... без выходных с 4го работаю. Даже сегодня, в Рождество, работаю!

А что делать? (с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

без выходных с 4го работаю.

:facepalme: не надорвалси? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.