27 649 posts in this topic

16 минут назад, T3571 сказал:

Почти идеальные условия для работы ДВС. Даже в условиях высоких температур.

Идеальные условия для владельца ,это да ,пришел через несколько часов ,машина на солнце , а внутри благодать. А вот  для ДВС работающего часами под палящим солнцем это скорее- тяжелые условия работы     

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа ДВС практически на ХХ с минимальной нагрузкой от компрессора кондюка...это тяжёлые условия? Не смешите мои носки. И пофиг на температуру за бортом, с такими нагрузками. Годами будет работать, без ущерба ресурсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, T3571 said:

Работа ДВС практически на ХХ с минимальной нагрузкой от компрессора кондюка...это тяжёлые условия? Не смешите 

Одна маленькая поправка - для бензинового ДВС. 

Для дизельных, как правило малые холостые это вредно. Исключения -  дизельные ДВС специального применения. Малооборотистые. Тепловозные например.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, T3571 сказал:

без ущерба ресурсу

разве что масло не забывать менять вовремя, учитывая моточасы, а не пробег в км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

разве что масло не забывать менять вовремя, учитывая моточасы, а не пробег в км.

У меня на одном из моих  вседорожников стоит счётчик моточасов. Многолетние наблюдения за зависимостью пробега и часов имеются. Личные.

Поэтому, скажу так...можно и по пробегу ориентироваться. Вполне. Сократив...вдвое рекомендуемый интервал замены масла. Ну, это оч кратко...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Можно ссылки? Продал свою на 70000, второй хозяин ездил до 300000, менялись только расходники.

https://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-2az-fe.html

https://autospot.by/news/toyota-2az-fe.html

https://otoba.ru/dvigatel/toyota/2az-fe.html

Цитаты из текста:

Quote

Можно брать или нет тачку с таким двигателем? Тут скорее как повезет. У одних владельцев проблем нет, у других их куча. Если и брать то с малой наработкой.

Quote

Замена цепи ГРМ на Камри XV50, допустим, производителем не декларируется, т. е. надежность этого механизма им гарантирована. Однако без замены цепи ГРМ на Камри XV40, к примеру, не всегда можно обойтись.

Quote

Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Работа ДВС практически на ХХ с минимальной нагрузкой от компрессора кондюка...это тяжёлые условия? Не смешите мои носки. И пофиг на температуру за бортом, с такими нагрузками. Годами будет работать, без ущерба ресурсу.

Без движения в подкапотном пространстве много моментов для перегрева. В добавок кондей подогревает воздух радиатора двс. В моторном отсеке образуется как бы тепловая пробка Двс выдает доп лошади на привод кондера ,при этом циркуль. ох. жидкости минимальная. Двигатель и другие детали при такой работе находятся на грани теплового режима. Это и есть тяжелые условия работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chief Engineer сказал:

222 - 200 уе

221 - 100 уе

Ну тогда 2 года..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

Без движения в подкапотном пространстве много моментов для перегрева. В добавок кондей подогревает воздух радиатора двс. В моторном отсеке образуется как бы тепловая пробка Двс выдает доп лошади на привод кондера ,при этом циркуль. ох. жидкости минимальная. Двигатель и другие детали при такой работе находятся на грани теплового режима. Это и есть тяжелые условия работы.

Чушь.

Современный ДВС, исправный, вполне способен работать сутками в обсуждаемом режиме. У меня две машины с достаточно архаичными моторами. Обе исправны, обе могу поставить и "заставить работать". Кондей правда на одной...но это детали.

Не драматизируйте и не нагнетайте....все просто и удивительно...ситуация штатная, до не могу....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Чушь.

Современный ДВС, исправный, вполне способен работать сутками в обсуждаемом режиме. У меня две машины с достаточно архаичными моторами. Обе исправны, обе могу поставить и "заставить работать". Кондей правда на одной...но это детали.

Не драматизируйте и не нагнетайте....все просто и удивительно...ситуация штатная, до не могу....

 

Я то не драматизирую ,я пишу как есть а вот вы про носки. Например на  каптиве современный двс ,так по мануалу к тяжелым условиям работы отнесли езду в городе при температуре выше +34. Разговор то за современные автошки ,а не те что у вас-с архаичными моторами. Так там +34 на верное в холодное время года средняя температура. Вы с темой совершенно не знакомы ,но при этом торопитесь  минусовать. И это не в первые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avto78 сказал:

Вы с темой совершенно не знакомы ,но при этом торопитесь  минусовать. И это не в первые.

Да куда мне, убогому:crazy:

Минусую всегда, когда глупо что-то доказывать. Когда оппонент слеп и глух. Уж простите меня за такую слабость. Мне просто лениво. Точно также, как вам лениво, изучить матчасть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малых холостых потребление топлива падает в разы. Соответственно падает производимая теплота. Даже несмотря на малые обороты помпы, существующего потока достаточно для охлаждения двигателя. На современных машинах, которые имеют по два последовательных вентилятора, можно слышать как включается один, иногда два вентилятора. Но они работают не постоянно. Плюс снижается нагрузка за счет АКПП. Масло коробки остывает когда стоит машина и его уже не надо охлаждать. Наоборот оно становится теплообменником для охлаждающей жидкости и уносит часть тепла на конвекционное рассеивание корпусом АКПП. 

Для дизельных двигателей даже есть проблема чрезмерного охлаждения. Температура начинает падать даже ниже рабочей. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, T3571 сказал:

Да куда мне, убогому:crazy:

Минусую всегда, когда глупо что-то доказывать. Когда оппонент слеп и глух. Уж простите меня за такую слабость. Мне просто лениво. Точно также, как вам лениво, изучить матчасть:)

Вы доказать ,то ни когда не пытались ,зачем , доказательство , когда достаточно написать одно слово ЧУШЬ ! Всем все ясно и понятно.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, avto78 сказал:

Вы доказать ,то ни когда не пытались ,зачем , доказательство , когда достаточно написать одно слово ЧУШЬ ! Всем все ясно и понятно.

 

 

Доказывать очевидное? Кому? Вам?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Без движения в подкапотном пространстве много моментов для перегрева.

Просто факты. В 2011 году ездил в Наманган, на суд, начало августа, очень жарко было. Всю дорогу работал кондиционер моей Нексии. Приехали на место к 12-00. Жарко, мест в здании суда не оказалось от слова совсем, ждать пришлось во дворе, на солнышке. Машина тоже стояла на солнце, в машине трое, я, жена и дочка. Начало заседания должно было быть в 13-00. Сели в машине, включил кондиционер, движок на холостых, кондер слабо работает, но ощутимо прохладнее чем на улице. Движок молотил до 15-30, из-за переноса времени заседания. И как ни странно, никакого перегрева не было, температура была чуть выше постоянной отметки. Вентилятор иногда включался, ненадолго, сбил температуру и в отключку, но не критично. Я тогда уже на метане ездил, На обратный путь пришлось заправляться еще раз, попалил много стоя на месте.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mechanic_cat сказал:

На малых холостых потребление топлива падает в разы. Соответственно падает производимая теплота. Даже несмотря на малые обороты помпы, существующего потока достаточно для охлаждения двигателя. На современных машинах, которые имеют по два последовательных вентилятора, можно слышать как включается один, иногда два вентилятора. Но они работают не постоянно. Плюс снижается нагрузка за счет АКПП. Масло коробки остывает когда стоит машина и его уже не надо охлаждать. Наоборот оно становится теплообменником для охлаждающей жидкости и уносит часть тепла на конвекционное рассеивание корпусом АКПП. 

Для дизельных двигателей даже есть проблема чрезмерного охлаждения. Температура начинает падать даже ниже рабочей. 

Все ,что написанно -это набор отдельных предложений , ...потребление топлива падает.....падает произ. теплота. Кто с этим спорит ,другое дело ,когда при темп. под +50 (в тени ) движок молотит часами с вкл конд. ,он работает в тяжелых условиях (выше уже писал об этом , повторятся не хочу ,по читайте выше )Далее ....включаются два вентилятора  Но они работают не постоянно....... Вам что доводилось слышать как они работают при +50 и на полную катушку вкл. кондером ? Я слышал этим летом  , стоял в самое пекло  минут 30 с кондеем ,так вентилятор на секунду не отключался.   Далее...  Уносит часть тепла .....АКПП ... в каком кол-ве ,чисто теоретически  ,да уносит ,но сколько ? Скорее всего не значительно. За тепловозные дизеля  (в которых вы явно знаток ) ,я не спорю ,В Эмиратах они точно по замерзнут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vikarij сказал:

моей Нексии

Нексия на верное сонс с не форсированном движком, согласен ,первый год проездил  до июля ,и все думал ,не вкл . вентилятор- на верное не работает. Другое дело каптива ,Купил в апреле ,на улице днем около + 30 , прогрел, выехал из дома ,закрыл ворота  - 10мин Вентилятор заработал. И это без кондиционера .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу больше...нафуа мне нужен автомобиль, который неспособен стоять по несколько часов в сутки, в чиллю, с работающим кондюком....в Учкудуке? Без явного ущерба ресурсу, разумеется...

:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, T3571 said:

Поэтому, скажу так...можно и по пробегу ориентироваться. Вполне. Сократив...вдвое рекомендуемый интервал замены масла. Ну, это оч кратко...

Если считать только по моточасам, в наших условиях по моим расчетам хватит, сократив пробег в 1,5 раза . Если говорить о Ближнем востоке - если авто из-под такси, то там можно увеличивать и втрое и вчетверо ))

1 hour ago, T3571 said:

Современный ДВС, исправный, вполне способен работать сутками в обсуждаемом режиме. У меня две машины с достаточно архаичными моторами. Обе исправны, обе могу поставить и "заставить работать". Кондей правда на одной...но это детали.

Не драматизируйте и не нагнетайте....все просто и удивительно...ситуация штатная, до не могу...

Если бы работа на хх ходу была бы штатной, то вентилятор не включался бы, достаточно было термостата, как при движении на скорости.

10 minutes ago, T3571 said:

нафуа мне нужен автомобиль, который неспособен стоять по несколько часов в сутки, в чиллю, с работающим кондюком....в Учкудуке?

Похожий архаичный мотор в ташкентскую чиллю с кондером в пробках греется :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос почему на дино стенде на перед ставят большой вентилятор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bshmel сказал:

 

Похожий архаичный мотор в ташкентскую чиллю с кондером в пробках греется :D

Включение одного или двух кулеров...это штатная ситуация в чиллю.

Или у вас более 105 температура поднимается? Не верю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Скажу больше...нафуа мне нужен автомобиль, который неспособен стоять по несколько часов в сутки, в чиллю, с работающим кондюком....в Учкудуке? Без явного ущерба ресурсу, разумеется...

:crazy:

Такой точно не , нужен ! А у вас какой ,если не секрет ,так чтобы в чиллю в Учкудуке и без всякого ущерба ?    В самом начале ,я писал ,что спидометр -это не все ,  есть еще моточасы , которые наматывают стоя на месте с вкл кондером ,и при этом эти условия работы двс нельзя назвать легкими ,а тем более идеальными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Chief Engineer сказал:

222 - 200 уе

W222 стоила 800 когда только появилась, потом постепенно цена пошла вниз. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, T3571 said:

Включение одного или двух кулеров...это штатная ситуация в чиллю.

Или у вас более 105 температура поднимается? Не верю. 

Согласно мануала 2й вентилятор включается при 100-102, на панели показывает больше 110. Такое же повышение температуры лишь в мощностных режимах. Учитывая, что нормальная температура - 90-95 градусов, можно ли считать штатной ситуацией, без ущерба для ДВС?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня замучился ,дело к зиме ,решил поменять антифриз на Дамасе , все время заливал  11 - синий ,а этот что залит был год назад , стал высыпать в хлопья. Левый какой то попался (обычно через три года меняю ) . Ни одной сливной пробки ,ни на блоке ,ни под радиатором. Сливал через нижний патрубок, но сливается так только две трети. Так и пришлось раз двадцать заливать кипяченную воду ,заводить затем снова сливать ,пока система полностью не очистилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.