27 649 posts in this topic

10 minutes ago, grek1000 said:

Как видимость? На сколько ее хватит? 

Я не сказал бы, что видимость ухудшилось. Я не замечаю, но это думаю индивидуально.

Мне что-то про 3 года говорили. Я пока год откатал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, shumbola said:

Я не сказал бы, что видимость ухудшилось. Я не замечаю, но это думаю индивидуально.

Мне что-то про 3 года говорили. Я пока год откатал.

Сколько по деньгам? И где делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, grek1000 said:

Сколько по деньгам? И где делали?

За все кажется что-то 2500 отдавал, но на лобовое пленка была дешевле и другой марки чем на кузов. Делал в Brookland Carwash, в гугле покажет и локацию и фото есть позади госпиталки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С переди что за антенна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mechanic_cat сказал:

ДВС - турбированая V8ка.

Это что за движок? V8 турбо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Lunatic said:

С переди что за антенна?

Флаг. Длинная палка, наверху маленький красный флажок с рефлеторами. Это обязательно для легковых машин работающих в карьере. Чтобы ее было заметно среди реальных карьерных машин и также на карьерных дорогах из-за высоких насыпей безопасности. 

2 hours ago, Дмитрий Белый said:

Это что за движок? V8 турбо?

Да, V8 турбо. Модель еще не смотрел. Но, не понравился двигатель. Звучит конечно гораздо приятней старого рядного 6-цилиндрового 1HZ, но это один плюс только. В карьерах обычно ездим на малых оборотах. А этот двигатель слабее 1HZ. Обороты нужно держать выше. Т.е. та где я на обычных 70-ках ехал на 3, 4 скоростях. Теперь еду на 2, 3 скоростях. Для охоты и рыбалки рядный 6-цилиндровый 1HZ предпочтительней, чем этот V8 турбо, я думаю. Но, зато на трассе, на скорости, V8 выглядит гораздо лучше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Модель еще не смотрел

какой нибудь 2узет перелицованный. К нему 100лет как турбо-кит "Safary" выпустили:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

какой нибудь 2узет перелицованный. К нему 100лет как турбо-кит "Safary" выпустили:rolleyes:

Думаю там стоит 1VD, дизелек

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Думаю там стоит 1VD, дизелек

все мб, но на трассе на рессорной 70ке я бы не гонял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, HOBBIT said:

Думаю там стоит 1VD, дизелек

Да, сходил посмотрел, 1VD-FTV,

4, 46 л.

20240319-074915.jpg

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, D.L. said:

все мб, но на трассе на рессорной 70ке я бы не гонял :)

130 стрелку "ложил" :)

ну так то да, комфортно ехать 100-110. Не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Вообще есть старый дедовский совет: не прыгать с масла на масло.

Я и не прыгал, да и на любом масле больше 5-6 тысяч не катаюсь, мастер моё отработанное масло в первые годы в отдельную ёмкость сливал, потом догнал, таксорастам заливал :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MAKLER сказал:

Хватит уже, только на мотор 5 лямов попал, до сих пор на душе тяжко.

дешево отделались для капиталки. Однако, после рассказов, что и как делалось, что говорилось мастерами, я думаю, что следующая капиталка, после этих мастеров, совсем не заставит себя ждать. Дай Газпром, хотя бы 50 тысяч накатаете:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MAKLER сказал:

Я и не прыгал, да и на любом масле больше 5-6 тысяч не катаюсь,

взаимоисключающее предложение ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Серж сказал:

дешево отделались для капиталки. Однако, после рассказов, что и как делалось, что говорилось мастерами, я думаю, что следующая капиталка, после этих мастеров, совсем не заставит себя ждать. Дай Газпром, хотя бы 50 тысяч накатаете:)

Глупости, кто расточкой занимается, грят еще 250 000 откатаю после капиталки.

2 минуты назад, Серж сказал:

дешево отделались для капиталки.

Расточка 100 баков, моторист снял-собрал 700 000 сум, остальное расходники, такси, осталось регулировку сделать, но моторист за границей. Ждёмс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MAKLER сказал:

осталось регулировку сделать, но моторист за границей. Ждёмс.

какую регулировку?:))

Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Серж сказал:

какую регулировку?:))

Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров.

Регулировку клапанов после расточки, мастер грит желательно после 1000 км., моторист 500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MAKLER сказал:

Регулировку клапанов после расточки

после расточки чего? Гильз, коленвала?

И это, вы мастера то спросите, какая взаимосвязь между расточкой (чего либо) и регулировкой зазора клапанов? Так то да, зазор клапанов требует периодической регулировки, это регламентная процедура, но на куда больших пробегах или при определенных симтомах. Но, во первых, с расточкой это не связано никак, от слова вообще. Во вторых, никто не регулирует клапана после 500-1000 км пробега после капиталки:)

Еще раз, бегите от этих мастеров. И готовьтесь на регулярные посещения мотористов теперь и к капиталке к 50-ти тысячам пробега.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы к гинекологу обратился за ремонтом, он бы и вскрывать ничего не стал. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, grek1000 сказал:

Лучше бы к гинекологу обратился за ремонтом, он бы и вскрывать ничего не стал. 

Или к проктологу, он бы через выхлопную трубу всё починил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.