6 557 posts in this topic

4 минуты назад, Волговод сказал:

Не проще на месте давить?

так тебе только линия сварки нужна, а так еще и штамповочная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2025 в 19:15, Serega_uz сказал:

А если все время ехать с включенным климатом то как влияет на расход ? 

Влияет, но на сколько сильно трудно сказать. В городе с кондиционером пробег на 20% меньше. Но на трассе с открытыми окнами на скорости 100 км/час сопротивление воздуха выше, и разница возможно уже будет не 20%, а меньше. Да и в городе часто просто стою днем с кондиционером - это тоже входит в 20% разницы.

На электричке особо смысла нет экономить. Зарядки на 40 000 Сум хватает на 400км с кондеем. До Бричмулы + заезд за друзьями + базары + дорога обратно = 250 км. Еще 150 в запасе. Возможно, если до Самарканда ехать, и не хочется в дороге стоять, то наверное имеет смысл экономить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Самарканда ехать, и не хочется в дороге стоять, то наверное имеет смысл экономить.

Отписывались тут, что стоять 30мин, чтобы дозарядить на гарантированный обратный путь. За полчаса можно покушать перед дорогой, совместив полезное с приятным. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Real Root said:

Возможно, если до Самарканда ехать, и не хочется в дороге стоять, то наверное имеет смысл экономить.

До Самарканда принципиально играет роль с какой скоростью ехать, если около 100 то можно вообще не париться, зарядки хватает и еще немного по городу можно покататься. Если притапливать 120-140 там где нет радаров, то климат даже выключенный не спасет. Пробовал оба варианта пока без номеров ездил 10 дней, при активной езде до Джизакского перевала доезжал почти со 100% до 3% заряда (батарея 69 кВт). Если езда спокойная + круиз включен то тот же отрезок съедает около 40% батареи.
Поэтому на твои расчеты расхода тут такая реакция бывает, когда сам ездишь и тестируешь разную манеру езды то понимаешь на сколько хватит полной зарядки. Видимо поэтому укрепилось мнение что китайцы обманщики и заявленный расход нужно делить на 2 что бы получить "честный" пробег.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, babarik83 сказал:

Видимо поэтому укрепилось мнение что китайцы обманщики и заявленный расход нужно делить на 2 что бы получить "честный" пробег.

Но ведь так и получается в принципе..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, spy_cam said:

Но ведь так и получается в принципе..:rolleyes:

Зимой да, но весной/осенью авто проходит заявленный километраж, летом меньше за счет работающего климата. Так же зимой и летом батарея активно греется/охлаждается, пробег соответственно меньше. Но по факту если заявлено условно 500км, то можно проезжать этот километраж, если постоянно ускоряться и гонять то меньше.
Даже  рекомендуемое производителем давление в колесах большинством игнорируется, часто вижу в такси люди ездят с давлением 2.0 (что бы мягче было) при том что на табло постоянно ошибка висит, а это тоже неплохо так сказывается на расходе, про безопасность такой езды я молчу :unsure:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, babarik83 сказал:

До Самарканда принципиально играет роль с какой скоростью ехать, если около 100 то можно вообще не париться, зарядки хватает и еще немного по городу можно покататься. Если притапливать 120-140 там

Сколько раньше приходилось туда ехать (редко за рулем, чаще пассажир), мне больше 100 ехать всегда очково, настолько у нас конченные дороги. Конечно не кидает, но легкая  волнообразность есть и на высоких скоростях местами ощущается как будто не по прямой едешь а плывешь по малой амплитуде...

Скорее бы уже платную дорогу нормальную

Edited by celllular25
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Но ведь так и получается в принципе..:rolleyes:

Но тогда и остальные производители так же. У меня Hyundai Tucson писал что 620км проедет при полном баке. По факту больше 500 даже в межсезонье не проезжал. А с климатом вообще 440 - 460 выходило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Real Root said:

Но тогда и остальные производители так же. У меня Hyundai 

Сорри, что в электротеме, но добавлю, сейчас на Кии у меня расход ниже 14.5 ни разу не спадал, неделю не ездил - отдал жене, сам на метро, в связи с этой реконструкцией Шотки - на метро - 50 минут(с учетом прогулок), на машине от 1.5 часа и ... Так вот, ездила неделю она - сел и увидел расход 10л/100км ) Как??? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mutya сказал:

Так вот, ездила неделю она - сел и увидел расход 10л/100км ) Как??? 

Тапок не давит. У меня та же история, когда жена ездит, БК показывает меньший расход, чем у меня.

4 часа назад, Real Root сказал:

Еще 150 в запасе.

Это  если в сплошной  пробке 4 часа не стоять, как три года назад :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mutya сказал:

Сорри, что в электротеме, но добавлю, сейчас на Кии у меня расход ниже 14.5 ни разу не спадал, неделю не ездил - отдал жене, сам на метро, в связи с этой реконструкцией Шотки - на метро - 50 минут(с учетом прогулок), на машине от 1.5 часа и ... Так вот, ездила неделю она - сел и увидел расход 10л/100км ) Как??? 

Скорее всего очень плавные разгон и торможение во время езды

Когда я учился на права, отец ездил на джентре с салона и у него расход был 10л/100км. Как только сели мы с братом за руль после обкатки, так расход сразу же увеличился с 10л до 13,5л/100км. С электричками думаю все плюс минус также

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Волговод said:

Тапок не давит. У меня та же история, когда жена ездит, БК показывает меньший расход, чем у меня.

Понимаю 10-20%, но не ~50% же) Вроде тоже по пробкам/тянучкам, да и я не гонщик... Но факт, что можно 10л/100км уложиться) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mutya сказал:

Понимаю 10-20%, но не ~50% же) Вроде тоже по пробкам/тянучкам, да и я не гонщик... Но факт, что можно 10л/100км уложиться) 

У меня показывает разницу в 1,5 -2 литра по БК, но я езжу сильно агрессивнее супруги. Но ты не обращай внимания, БК не особо точно кажет. Особенно, если к примеру, ты катался вдаль по прямой (например в Джизак), а потом помотался час по ташкентским пробкам. Тоже покажет ощутимо меньше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Mutya сказал:

на метро - 50 минут(с учетом прогулок), на машине от 1.5

Я тоже на метре катался неделю, яндекс показывала 50 минут, на метре за 30 минут доезжал

Тока вот метро вечером долго едет, на Амир-Темура и Пахтакоре народ прям толкается и вагон сильно греется что кондеры не справлялись, старые вагоны пропускал :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Lunatic said:

Тока вот метро вечером долго едет, на Амир-Темура и Пахтакоре народ прям толкается и вагон сильно греется что кондеры не справлялись, старые вагоны пропускал :)

Мне повезло более) с Собирки до Ойбека, немного проще нежели в обратном направлении, утром, когда на Собирку - жесть, что творилось в обратном направлении... на Улугбеке видел как люди не помещались в вагон, оставались ждать след поезд

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mutya сказал:

у меня расход ниже 14.5 ни разу не спадал, неделю не ездил - отдал жене, сам на метро, в связи с этой реконструкцией Шотки - на метро - 50 минут(с учетом прогулок), на машине от 1.5 часа и ... Так вот, ездила неделю она - сел и увидел расход 10л/100км ) Как??? 

Еще очень зависит от протяженности поездки. Если совсем коротыши 2-5км у меня ниже 13-15л не бывает. Как только поеду куда-то дальше(например поездка 8-10км) или просто мотаюсь в течении дня то уже 10-12л.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mutya сказал:

Сорри, что в электротеме, но добавлю, сейчас на Кии у меня расход ниже 14.5 ни разу не спадал, неделю не ездил - отдал жене, сам на метро, в связи с этой реконструкцией Шотки - на метро - 50 минут(с учетом прогулок), на машине от 1.5 часа и ... Так вот, ездила неделю она - сел и увидел расход 10л/100км ) Как??? 

У меня супруга на гибриде с 18квт батарейкой с понедельника по пятницу на работу и обратно на одном заряде катается с климатом, правда и ехать от госпиталки до сквера недалеко, но с пробками. Если сажусь на него, у меня в 2 раза быстрее заряд уходит. :lol:

Edited by alish13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, alish13 сказал:

Если сажусь на него, у меня в 2 раза быстрее заряд уходит. 

У нас, мужиков - кость тяжелая. :facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2025 в 02:08, babarik83 сказал:

Сонги в ценовом диапазоне 27-30 тыс сложно назвать народными.

Я и не говорил, что Сонги "народные". Речь об электричках, и тех, кто может себе позволить Сонг. И Сонги растут в цене.
Инфраструктура у нас уже достаточно развита, чтобы перемещаться между городами на электромобиле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо побольше поюзать машину, пока только пару дней поездил и уехал в отпуск.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alish13 сказал:

Надо побольше поюзать машину, пока только пару дней поездил и уехал в отпуск.

Offtop: смотрю на вашем сообщении минус кто-то влепил. Думаю - кто это и зачем? Решил глянуть. А там минус от меня :blink:

Видать случайно нажал, когда листал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не парьтесь, я и не слежу за плюс/минусами :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто живет на Чиле, уже слышали, видели :ph34r:

Screenshot_4.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member