2 918 posts in this topic

On 22.06.2023 at 14:25, voice said:

У него пневма. Хочешь подними, хочешь, опусти. У соседа черный. Доволен. Более 5-ти метров длина и ширина 2 метра. В отличии от BYD не гудит как трансформатор до 30км/ч. Большой и комфортный лифтбек. 

Не все BYD воют. Дельфин на низкой скорости - колокольчик. Играет мелодию, похожую, как за границей автомобильчики с мороженым играют. :D Отключаются действительно - одним касанием пальца. Есть вариант пожестче: под капотом выдергивается коннектор из черной коробочки. И тогда уже тыкай не тыкай в планшет - звука не будет при любой опции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для установки зарядной станции в гараже, кабель какого сечения нужно подвести от щитка ?

Обязательно ли заземление ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lion сказал:

Обязательно ли заземление ?

да, это ваша безопасность

16 минут назад, Lion сказал:

кабель какого сечения нужно подвести от щитка ?

3.5 кВт - 2.5-4 мм2, 7 кВт - 6 мм2

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Lion сказал:

Обязательно ли заземление ?

Да. Мой мастер (электрик) говорил, что некоторые станции без заземления выводят из строя процессор зарядки самого электромобиля. Поэтому мастхев.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

За установку, на столб (частный дом)

т.е. провести 5-6 метров кабеля, установить ящик, счетчик , два автомата электрик с Рэс запросил 2.6 млн (всё привезёт сам) , не дороговато ли ?

Сегодня дал заявку в ягона дарча, оплатил около 53000 сумов, за ответом сказали во вторник прийти

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алехандро сказал:

Song слегка вибрировал на холостом

может он гибридный был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Алехандро said:

Cегодня имел возможность прокатиться на такси в BYD Song Plus и в Tesla Model 3. Впечатления от 20-минутных поездок от Ойбека до Малики: Song слегка вибрировал на холостом (может от кондея?), что то скрипело в районе потолка, машина мягкая. Тесла была гораздо собранее и наверное чуть жестче, но при этом впечатление от езды лучше. Торпедо у Сонга слишком лакированное. Кривое схождение некоторых деталей в салоне Теслы удивило. Слишком много звукоых уведомлений у Теслы, наверное водитель привык, но вообще-то напрягают постоянные блим-блим, блум-блум, пабам, дилинь-дилинь.

 

короче не вах :)

А теперь покатайтесь в BYD Хан и еще раз поделитесь впечатлениями :-)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алехандро сказал:

Впечатления от 20-минутных поездок от Ойбека до Малики: Song слегка вибрировал на холостом (может от кондея?)

 

Наверное при зарядке, напряжение было низкое:D А так, чему там вибрировать?

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

может он гибридный был?

 

4 минуты назад, all сказал:

А так, чему там вибрировать?

Преположу, что это вентилятор кондея, дрожь специфическая, "мелкодисперсная", явно от весьма высоких оборотов. Монитор на Тесле был русифицирован, на Сонге английский, но в салоне некоторые кнопки были с иероглифами.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Алехандро сказал:

но в салоне некоторые кнопки были с иероглифами.  

тогда точно не гибрид, на гибриде нет иероглифов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший ролик... 

и канал неплохой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошую статью опубликовал Марк П. Миллс — старший научный сотрудник Манхэттенского института , стратегический партнер венчурного фонда энергетических технологий Montrose Lane, автор книги « Облачная революция: как конвергенция новых технологий вызовет следующий экономический бум и бурные 2020-е» и ведущий подкаста «Последний оптимист» .

https://www.city-journal.org/article/electric-vehicles-and-carbon-emissions

под катом - автоматический русский перевод

Спойлер
Марк П. Миллс

Иллюзии электромобиля

Никто не может точно сказать, сократит ли широкое внедрение электромобилей выбросы углекислого газа.

Десяток штатов присоединились к Калифорнии и многим другим странам, приняв законы, запрещающие продажу обычных автомобилей и подталкивающие всех к использованию электромобилей (EV), многие в течение десятилетия. Точно так же, в подвиге регуляторной уловки, Агентство по охране окружающей среды США предложило правила выбросов, которые фактически потребовали бы от автопроизводителей продавать в основном электромобили. И, конечно же, плохо названный Закон о снижении инфляции, также известный как «Зеленый новый курс», распространяет субсидии по всей экосистеме электромобилей.

Стремление к субсидированию и обязательному использованию электромобилей вызвано фатальным самомнением: предположением, что они радикально сократят выбросы CO2. Это предположение является ортодоксальным не только среди зеленых ученых мужей и администраторов регулирующего государства, но и среди критиков EV, которые не согласны с принудительным переходом в основном из-за утраченных свобод, затрат и рыночных искажений.

Но правда в том, что из-за природы неопределенностей в глобальных промышленных экосистемах никто на самом деле не знает, насколько широкое внедрение электромобилей может сократить выбросы или даже увеличить их. (И нет, это не имеет ничего общего с правдой / шуткой о том, что Tesla работает на угле, когда заправляется ночью во многих местах). , энергоемкие процессы, необходимые для производства аккумуляторов для электромобилей. Это одна из тех технических проблем, которая имеет тенденцию привлекать лозунги, упрощения и иллюзии точности; лучшее понимание требует некоторого терпения.

Реальность выбросов электромобилей начинается с физики. Чтобы соответствовать энергии, содержащейся в одном фунте нефти, требуется 15 фунтов литиевой батареи, что, в свою очередь, влечет за собой выкапывание около 7000 фунтов камня и земли для получения необходимых минералов — лития, графита, меди, никеля, алюминия, цинка, неодима, марганец и так далее. Таким образом, для изготовления типичной полутонной батареи электромобиля требуется добыча и обработка около 250 тонн материалов. (Эти цифры примерно верны для всех литиевых химических веществ.) Для счетчиков углерода, отслеживающих такие вещи, глобальный горнодобывающий и горнодобывающий сектор использует 40 процентов всей промышленной энергии, в которой преобладают нефть, уголь и природный газ, и это до того, как мы возьмем принимая во внимание масштабное расширение, которое потребуется для снабжения всех аккумуляторных заводов, запланированных для широкого распространения электромобилей.

Неопределенность, присущая расчету реальных выбросов электромобилей, возникает из-за множества «известных неизвестных» о деятельности по добыче и переработке. Все это происходит в другом месте, вверх по течению, до сборки на заводе по производству аккумуляторов или электромобилей, то есть до того, как первая миля пройдена на киловатт-часах, поставляемых сетью. Конечно, у обычного автомобиля также есть выбросы вверх по течению, хотя они происходят в основном от стали и железа, на долю которых приходится 85 процентов.от его веса. Для обычных автомобилей эти выбросы выше по потоку являются второстепенным фактором; сжигание бензина преобладает в выбросе CO2. Но потребность в гораздо большем количестве материалов и различных типов доминирует над общей площадью электромобиля. Производство таких металлов, как медь, никель и алюминий, требует в среднем от трех до десяти раз больше энергии на фунт, чем производство стали. Все остальные минералы EV также энергоемки.

Международное энергетическое агентство (МЭА) отметило эти реалии в отчете за 2021 год. В то время как в этом отчете основное внимание уделялось неадекватности поставок «энергетических минералов» (что с тех пор, наконец, стало широко известно), исследователи отметили, что выбросы CO2 при производстве электромобилей могут «значительно различаться между компаниями и регионами». Действительно. Изменение источника меди или никеля, например, может привести к удвоению или более чем утроению интенсивности выбросов этих металлов, в зависимости от возраста объекта, типа процесса и местоположения. Для создания электромобиля требуется на несколько сотен фунтов меди больше, чем для создания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Предположения об алюминии также имеют значение, потому что для электромобилей обычно требуется на несколько сотен фунтов больше этого материала, а две трети мирового производства алюминия приходится на угольные электросети в Китае. России и Индии. (США производят всего2 процента .) В целом нефтеперерабатывающие заводы в Китае, на долю которых приходится от 50 до 80 процентов мировых поставок «энергетических полезных ископаемых», имеют выбросы в 1,5 раза больше, чем в Европейском союзе или США.

Обзор десятков исследований выбросов на начальном этапе показал, что итоговые оценки выбросов за жизненный цикл электромобиля различаются в пять раз . Становится хуже. Тот же обзор показал, что в этих исследованиях средний размер батареи, предполагаемый для анализа, составлял 30 киловатт-часов . Но подавляющее большинство электромобилей в США, купленных в прошлом году, имели аккумуляторы в два-три раза больше. Утроение размера батареи увеличивает в три раза выбросы на входе.

Ни одна из этих вариаций не появляется в правительственных прогнозах для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Фактически, диапазон выбросов выше по течению настолько широк, что делает бессмысленным любое использование среднего числа для расчета общего углеродного следа электромобиля. Но это то, что делают аналитики, будь то в IEA или EPA.

Некоторые автопроизводители, в частности Volkswagen и Volvo— опубликовали свои собственные исследования, в которых учитываются как выбросы вверх по течению, так и реалии энергосистемы. Эти анализы показали, что электромобиль, работающий от сети Европы, создает больше выбросов CO2, чем обычный автомобиль, пока не проедет не менее 50 000 миль без бензина. По оценкам исследований, после 120 000 миль общее совокупное сокращение выбросов, наконец, достигает примерно 15 процентов и 25 процентов соответственно. Вряд ли «ноль». Эта экономия сокращается для автомобилей, использующих аккумуляторы значительно большего размера, чем маленький в Volkswagen и средний в Volvo. И расчетные сокращения выбросов CO2 рушатся и даже полностью испаряются, если учитывать более высокие диапазоны известных значений выбросов на входе в горнодобывающую и перерабатывающую промышленность, а не низкие средние значения, выбранные в этих исследованиях.

Даже Wall Street Journal был соблазнен кажущейся точностью и последствиями «скрытых» предположений, возникающих из-за сложностей исходящих выбросов. В известном расследовании 2021 года , направленном на раскрытие правды о выбросах электромобилей, журнал пришел к выводу, что даже с учетом сетей и добычи полезных ископаемых «данные показывают, что переход с газа на электромобили окажет огромное влияние». Эта уверенность была основана на исследовании, которое журнал заказал команде Университета Торонто. Примечательно, однако, что в этом исследовании было выбрано чрезвычайно низкое — возможно, крайне нереалистичное — значение выбросов от производства аккумуляторов. (авторы определилипредположения в их первичном исследовании.) В упомянутом выше обзоре 50 таких исследований среднее значение для выбросов вверх по течению было в три раза выше, а максимальное значение в шесть раз выше, чем использовалось командой из Торонто. Выполнение расчета выбросов за жизненный цикл журнала с использованием этого медианного значения полностью сводит на нет «огромное влияние».

Расследование журнала было в хорошей компании, поскольку МЭА также утверждало, что выбросы «в цепочке поставок полезных ископаемых не сводят на нет явные климатические преимущества технологий экологически чистой энергии», утверждение, повторяемое правительствами и сторонниками и закрепленное в мандатах и запретах . Но, как показывают собственные данные МЭА, это утверждение далеко не ясно. Трудно, а возможно, и невозможно определить, откуда берутся конкретные минералы, и, следовательно, их фактические выбросы.

Что еще хуже для счетчиков углерода, мы знаем, что выбросы вверх по течению растут. МЭА признает, что надвигающийся всплеск спроса на энергетические полезные ископаемые происходит по мере того, как глобальные сорта руды продолжают «выпадать из ряда товаров» из-за геологических реалий. Более низкое качество руды означает, что необходимо выкопать и переработать больше земли, чтобы получить тот же фунт металла. Итак, согласно МЭА, «руды с более низким содержанием требуют больше энергии. . . выбросы парниковых газов и объемы отходов». Уже, например, за последнее десятилетие в Чили, крупнейшем в мире поставщике меди, потребление энергии при добыче полезных ископаемых выросло в десять раз больше, чем произведенный тоннаж.

Энтузиасты электромобилей отвечают, что технология будет улучшаться. Конечно, лучшие и более легкие батареи не только возможны, но и неизбежны — в конце концов. То же самое можно сказать и о более совершенных технологиях добычи полезных ископаемых, которые приведут к снижению затрат и уменьшению занимаемой площади. Но в крупных промышленных областях прогресс идет медленно. Поспешное субсидирование вчерашних технологий не ускорит наступление будущего; действительно, это обычно душит инновации. Возможно, когда-нибудь США восстановят горнодобывающую промышленность, которая будет более чистой и прозрачной. Не задерживайте дыхание.

Между тем, сотни миллиардов долларов, предназначенные для крайне преждевременных мандатов на все электромобили, скорее всего, станут бесхозным капиталом, потому что необходимое количество полезных ископаемых не будет доступно достаточно скоро. Попутно эти застрявшие миллиарды практически ничего не сделают для сокращения выбросов CO2. В конце концов, стремительное развитие электромобилей может даже увеличить глобальные выбросы, связанные с транспортными средствами.

Марк П. Миллс — старший научный сотрудник Манхэттенского института , стратегический партнер венчурного фонда энергетических технологий Montrose Lane, автор книги « Облачная революция: как конвергенция новых технологий вызовет следующий экономический бум и бурные 2020-е» и ведущий подкаста «Последний оптимист» .

 

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень давно в начале ХХ века уже велись споры 

конь vs автомобиль :lol: 

преимуществ коня перед автомобилем

1. Фураж стоит на сто порядков дешевле автомобильного топлива. Масло и антифриз коню вообще без надобности, потому что первое - понты, а от второго они дохнут. 

2.  Для управления конём не нужны водительские права

3. Кони не дымят

4. Автомобили не размножаются.

5. Коня можно помыть в любом водоёме, без вреда окружающей среде.

6. конь умеет перепрыгивать препятствия и плавать.

7. кумыс можно пить 

8. Если человек заснёт за рулём автомобиля, случится трагедия. 

ну и так далее  :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"звоночек" из Китая 

По данным, зарегистрированным Управлением пожарно-спасательной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Китая на 3 апреля 2023 года, в первом квартале этого года загорелось 3640 электромобилей , что на 32% больше, чем в предыдущем квартале. 

Это означает, что каждый день загорается около 7 электромобилей.

https://scenarieconomici.it/in-cina-in-media-prendono-fuoco-7-auto-elettriche-al-giorno-qualche-consiglio-utile/

https://www.viaggrego.net/2023/08/in-cina-in-media-vanno-in-fiamme-7-auto.html

Итальянец пишет о своем опыте эксплуатации электрокара https://www.dcnews.it/2023/02/21/ho-comprato-lauto-elettrica-ed-e-iniziato-linferno-non-fatevi-fregare-la-testimonianza-drammatica-di-un-cittadino-che-nel-2022-ha-acquistato-per-la-prima-volta-un/ перевод под катом

Спойлер

«Купил электромобиль и начался ад, не дайте себя обмануть» Драматическое свидетельство гражданина, впервые купившего автомобиль на аккумуляторе в 2022 году

Schermata-2023-02-21-alle-15.39.08.png
 
Свидетельство гражданина Италии, впервые купившего электромобиль в 2022 году, за несколько часов разлетелось по соцсетям. Водитель сожалеет о сделанном выборе и осуждает трудности с мобильностью нового автомобиля, который не позволяет путешествовать самостоятельно, легко перезаряжается и имеет низкую стоимость по сравнению с традиционными автомобилями.

« В течение года я владел электромобилем последнего поколения. Я дал себя убедить ложью о том, что электромобили будут намного дешевле автомобилей с тепловым двигателем. Ну, я могу с уверенностью сказать, со скидкой на мой кошелек, что электромобили — это колоссальный грабеж. Евросоюз, я так и не понял, с какой логикой и ради какого интереса, сильно проталкивает тотальный перевод мобильности с тепловой на электрическую. Основными аргументами для убеждения пользователей перейти на электричество являются экологический выбор и экономия. Что касается экологической ценности электродвигателей, я не могу сказать, существует ли она на самом деле, но у меня есть серьезные сомнения, учитывая огромную проблему, связанную с утилизацией изношенных аккумуляторов.
Что же касается, напротив, абсолютной неэкономичности электромобилей и, что не менее важно, их изматывающей практичности, то здесь у меня есть только уверенности, достигнутые после года испытаний, как практических, так и экономических.

Прежде всего, я хочу сказать несколько слов о недостойной спекулятивной недобросовестности, представленной стоимостью, взимаемой с пользователя за энергию, поставляемую общедоступными колонками. Столкнувшись со средней внутренней стоимостью энергии в размере 0,52 евро/кВтч, я должен был обнаружить, что стоимость подзарядки общественных колонок составляет 0,89 евро/кВтч, что почти вдвое больше. Что касается удобства использования электромобилей, то хотелось бы отметить, что для электродвигателей нового поколения требуются аккумуляторы емкостью не менее 40 кВтч, которые в связи с важностью этой емкости необходимо заряжать почти исключительно в точках быстрой зарядки. видно, что при медленной перезарядке для достижения 100% потребуется не менее 14 часов. Таким образом, проблема очень скудной доступности общественных точек зарядки значительно усугубляется необходимостью доступа только к точкам быстрой зарядки, которые составляют около 20% от общего числа. Из этого следует, что если вам предстоит поездка, то либо вы тратите два дня на преодоление 400 км, либо останавливаетесь хотя бы пару раз для подзарядки на станциях быстрой подзарядки, с ожиданием не менее часа на каждую перезарядка (к сожалению, даже история о том, что 80% перезарядки достигается за 20 минут, — очередная ложь: требуется не менее 40). Кроме того, точки быстрой зарядки очень редки на итальянской сети автомагистралей, а это означает, что каждый раз, когда вам нужно подзарядить, вам приходится съезжать с автомагистрали, а иногда и преодолевать несколько дополнительных километров, чтобы добраться до места. По сути, путешествие, которое с двигателем внутреннего сгорания заняло бы три часа, с электродвигателем, если вам повезет найти работающие и свободные колонки, займет не менее шести!
Вот мы и подошли к хваленой «дешевизне» электромобилей.

Сравним небольшой внедорожник с аккумулятором на 40 кВтч и автономностью 170 км (что является реальной автономностью на загородных трассах с соблюдением скоростного режима, несмотря на заявленную производителем автономность 350 км) с такой же полезностью. автомобиль с бензиновым и газовым двигателем:

  • «пополнение» энергии путем подключения к домашнему потребителю стоит  20,80 евро  (0,52 евро x 40 кВтч = 20,80 евро);
  • «пополнение» энергии путем подключения к общественным колонкам стоит  35,60 евро  (0,89 евро x 40 кВтч = 35,60 евро);
  • полный бак на 40 литров бензина стоит  74,40 евро  (1,86 евро x 40 литров = 74,40 евро);
  • полный бак на 40 литров сжиженного нефтяного газа стоит  29,44 евро  (0,736 евро x 40 литров = 29,44 евро).

Для сравнения следует учитывать «маленькую деталь»: с полным баком энергии вы можете проехать максимум 170 км, а с полным баком бензина вы можете проехать не менее 680 км (учитывая средний расход 17 км/ч). л) и с полным баком LPG 560 (расход 14 км/л). И вот падает осел:

  • стоимость пополнения дома за км =  0,122 евро  (20,80 евро ÷ 170 км = 0,122 евро)
  • стоимость за км публичной подзарядки =  0,217 евро  (35,60 евро ÷ 170 км = 0,209 евро)
  • стоимость за км полного бака бензина =  0,109 евро  (74,40 евро ÷ 680 км = 0,109 евро)
  • стоимость за км полного бака LPG =  0,052 €  (29,44 € ÷ 560 км = 0,052 €).

Итак, подводя итоги, полный бак электрозарядки стоит в четыре раза больше, чем полный бак сжиженного газа. Все это без учета того, что электромобиль стоит на 30% дороже аналогичной тепловой модели и что термоавтомобиль может прослужить до 15 лет, в то время как электромобиль, когда разрядятся аккумуляторы или гарантия на них (не более чем через 8 лет) стоит ноль. Вот вам и «экологический выбор», за который нас давили годами: это просто, Панталоне много платит.

На данный момент мы можем сделать только один вывод: зеленый цвет это хорошо, уважение к окружающей среде, экологическая этика, все хорошо, но не за наш счет, не заставляя нас тратить в четыре раза больше, и, главное, не спекулируя выше потому что когда дело доходит до того, чтобы положить руки на свои кошельки, люди не глупы» .

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средние цифры по миру, около 8 человек на миллион умирают от электрического тока, то есть 65 тысяч человек ежегодно. За день это примерно 200 человек.

Давайте запретим электричество, и вернемся керосиновым лампам, углю и прочим  кизякам. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня за пол часа езды по городу, заметил 4-ре электрички на эвакуаторах.. хз, может перегон, может ещё что то.. но самый ближайши который увидел был Хан.. и судя по отпечатку видно было что номера сняли, то есть не новый..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spy_cam сказал:

Сегодня за пол часа езды по городу, заметил 4-ре электрички на эвакуаторах.. хз, может перегон, может ещё что то.. но самый ближайши который увидел был Хан.. и судя по отпечатку видно было что номера сняли, то есть не новый..

Не показатель, много электричек с пробегом завозят. В Китае на 2-3 летнюю машину цена на 20% дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, spy_cam said:

Сегодня за пол часа езды по городу, заметил 4-ре электрички на эвакуаторах.. хз, может перегон, может ещё что то.. но самый ближайши который увидел был Хан.. и судя по отпечатку видно было что номера сняли, то есть не новый..

Самое логичное - села "батарейка" :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я тоже видел Хан на эвакуаторе, черный. Видимых повреждений не видел, без номеров. Скорее всего кто-то купил и на эвакуаторе до мастерской по оклейке бронепленки едет.

Сам тоже из салона свою на эвакуаторе забирал :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы провели летний тест, при 40 градусах, с включенным климатом, в режиме Эко, скорость 60-100 (за городом)
У Tesla Y запас хода вышел 297 км
Zeekr X - 370 км
VW ID.4 - 369 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Китайцы провели летний тест, при 40 градусах, с включенным климатом, в режиме Эко, скорость 60-100 (за городом)
У Tesla Y запас хода вышел 297 км
Zeekr X - 370 км
VW ID.4 - 369 км

Беспонтовая информация. :-( Как средняя температура по больнице.

Хоть ёмкость батареи приводил. У китайцев наверняка была такая информация. Лучше привести ссылку на тест.

Если что, я не для себя спрашиваю. ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, shumbola said:

Беспонтовая информация. :-( Как средняя температура по больнице.

Хоть ёмкость батареи приводил. У китайцев наверняка была такая информация. Лучше привести ссылку на тест.

Если что, я не для себя спрашиваю. ;-)

Гуглом умеешь пользоваться?
Задай в поиск "Электромобиль летний тест" и ищи необходимую кому там информацию ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Bshmel сказал:

Гуглом умеешь пользоваться?
Задай в поиск "Электромобиль летний тест" и ищи необходимую кому там информацию ;)

Неправдоподобно. Общался с человеком, ездящим у нас на model y, проезжает по городу 400-450км летом. Наверное китайцы решили прорекламировать zeekr x

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Гуглом умеешь пользоваться?
Задай в поиск "Электромобиль летний тест" и ищи необходимую кому там информацию ;)

Я то умею, а вот ты кажется совсем не умеха ;)

1 hour ago, HOBBIT said:

Неправдоподобно. Общался с человеком, ездящим у нас на model y, проезжает по городу 400-450км летом. Наверное китайцы решили прорекламировать zeekr x

Дьявол кроется в деталях, а у Бшмел очередной ляп ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now