59 861 posts in this topic

2. Ты поехал. Имел право повернуть исключительно налево на ближайшей разрешённой проезжей части / развернуться. Во всех остальных направлениях ехать тебе было запрещено красным сигналом.

Где в ПДД это написано что именно и только на ближайшей?

Если бы после того перекрестка где можно было бы поворачивать налево был бы еще один светофор то я бы уже подчинялся ему Но его там нет! Верно?

То есть снова повторюсь - горел разрешающий поворот налево и я туда же повернул, пусть и в кармашек НО налево!!

Где в правилах указанно что я имел право это делать только в том месте как и ехал основной поток??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока из всего того что тут пишут уже 10ю страницу, подтверждения тому что я нарушил не нашел

 

10.5. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

 

post-54958-0-09819200-1384686544.jpg

 

Красные прямоугольники - пересечения проезжих частей.

Желтый прямоугольник - ничто иное как встречка

Зеленые стрелочки - варианты поворотов без нарушений.

Фиолетовая стрелочка - ваша траектория с выездом на встречку

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть снова повторюсь - горел разрешающий поворот налево и я туда же повернул, пусть и в кармашек НО налево!!

 

По этой логике получается, что на любом светофоре, если горит стрелка направо, то можно ехать прямо, но за перекрестком повернуть направо в ближайший двор. Пусть и во двор, НО направо.

Edited by salvador
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в ПДД это написано что именно и только на ближайшей?

Если бы после того перекрестка где можно было бы поворачивать налево был бы еще один светофор то я бы уже подчинялся ему Но его там нет! Верно?

То есть снова повторюсь - горел разрешающий поворот налево и я туда же повернул, пусть и в кармашек НО налево!!

Где в правилах указанно что я имел право это делать только в том месте как и ехал основной поток??

 

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Т.е. доп сигнал указывает налево, а на основном должны быть стрелки прямо и направо. Получается ты не повернул налево, но поехал прямо при том что основной зелёный не горел а горел красный.

твоё нарушение проезд на красный+ езда по встречке.

 

тот район не знаю. Вопрос. а на основном зелёном стрелки есть?

Edited by xnote
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой вопрос. если ехат со стороне шолохова на сторону кадишева базара есть знак остановка запрещена со сладкий парочкой. потом нп конце дорогу ( около перекрестка) стоит остановка запрещена с стрелкой вниз ( тоесть обозначающий конец зоно действия знака). если ехат со стороне кадишева на сторону шолохова сразу после перекрестка ( 100 метров) есть разворот. если вы разворачивайте то не увидите знака со сладкой парочкой. вы увидите только знак со стрелкой вниз. можно ли там оставит машину? потому что вы не увидели знак со сладкой парочкой и не незнате где начинается знак ( после разворота нет никакой знак)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прав :-) Составители теста со мной согласны. Посмотри в комментариях про этот тест. И - классное объяснение есть здесь:

Вай, вот ты упрямый!

Вот внимательно прочитай:

В данном случае ваша дорога имеет разделительную полосу, и поэтому разворот по траектории Б невольно сопряжён с кратковременным движением по встречной полосе пересекаемой дороги.

Обращаю ваше внимание на отрезок линии 1.1, нанесённый на перекрестке. Эта разметка дополнительно подсказывает водителям, что на данном перекрёстке надо разворачиваться по траектории А.

Там разметка только для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО информирования - для подсказки!

Вот тебе разбор данной ситуации от авторитетов:

http://pddmaster.ru/...-i-shtrafy.html

 

2. Ты поехал. Имел право повернуть исключительно налево на ближайшей разрешённой проезжей части / развернуться. Во всех остальных направлениях ехать тебе было запрещено красным сигналом.

Нигде в правилах нет указания что нужно поворачивать в первый проезд. Там именно нужно действовать согласно пункту "не оказаться на стороне встречного движения после выезда с пересечения проезжих частей"

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/incident/15672276/?frommail=1

кто нибуд увидел эту аварию? дипломати ( ещё мусулмане) делают такой беспорядок. ты можеш тихо ездит и если не повезет можеш попаст на болшую аварию. чтобы всем везло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде в правилах нет указания что нужно поворачивать в первый проезд.

Здесь признаю, был неправ.... Получается, зелёная допсекция не запрещает поворачивать во второй проезд.

Спасибо всем, кто меня вразумил тут - Ахмедлан, РеалРут, Xnote.

 

Вот внимательно прочитай:

В данном случае ваша дорога имеет разделительную полосу, и поэтому разворот по траектории Б невольно сопряжён с кратковременным движением по встречной полосе пересекаемой дороги.

Обращаю ваше внимание на отрезок линии 1.1, нанесённый на перекрестке. Эта разметка дополнительно подсказывает водителям, что на данном перекрёстке надо разворачиваться по траектории А.

Там разметка только для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО информирования - для подсказки!

Здесь продолжу спор.

По ссылке: нигде там не сказано о строгом запрете разворачиваться по широкой траектории:

"Правила дорожного движения не описывают по какой конкретной траектории необходимо выполнять разворот. "

"Лучше выбрать для разворота траекторию 2". Именно - "лучше"!

Далее, глянь и ещё одну мою ссылку, где есть доводы и за, и против разворота по малому радиусу. Однозначной трактовки, всё же, нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде в правилах нет указания что нужно поворачивать в первый проезд.

А как же то, что здесь несколько светофоров и по идее светофор действует только на тот перекрёсток перед которым установлен? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же то, что здесь несколько светофоров и по идее светофор действует только на тот перекрёсток перед которым установлен? :rolleyes:

В том-то и дело, что там один светофор. И если, как они утверждают, там три перекрестка, то светофор дейстdetn(вует) только на первый из них. Остальные два перекрестка проезжаются по правилу "еду как хочу"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде в правилах нет указания что нужно поворачивать в первый проезд.

 

Не забывайте о таких знаках.

ddef381.jpg

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей,

перед которыми установлен знак.

 

Или о таких.

LineMovement.jpg

Действие знаков 5.8.1. и 5.8.2., установленных перед перекрестком, распространяется

на весь перекресток, если другие знаки этого типа, установленные на нем, не дают иных указаний.

 

В этой ситуации самый принципиальный вопрос, сколько там перекрестков, 3 или 1.

Edited by salvador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто считает, что там один перекресток - можно аргументы? Ибо кроме домыслов ни чего не услышал

 

И откуда мысль (даже если предположить что там один перекресток), что светофор действует на весь перекресток, а не на первое пересечение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто считает, что там один перекресток - можно аргументы? Ибо кроме домыслов ни чего не услышал

Дык это Вы утверждаете, что там их несколько и "микрофон" соответственно Вам.

 

И откуда мысль

оттуда откуда же то, что Вы почему то проехав первое пересечение и не собираетесь останавливаться и уступать "помехе справа", а дуете дальше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это Вы утверждаете, что там их несколько и "микрофон" соответственно Вам.

 

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

 

Там три раза дороги пересекаются соответственно и перекрестка три

 

оттуда откуда же то, что Вы почему то проехав первое пересечение и не собираетесь останавливаться и уступать "помехе справа", а дуете дальше.

 

А на, допустим, перекрестке с круговым движением вы тоже заехав на него на зеленый ни кому из примыкающих не уступаете до самого выезда с него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перекрестке с круговым движением вы тоже заехав на него на зеленый ни кому из примыкающих не уступаете до самого выезда с него?

дык почему я там уступаю?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там три раза дороги пересекаются соответственно и перекрестка три

А почему Вы считаете что там три дороги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Вы считаете что там три дороги?

 

Так называемые "карманы" имеют все признаки дорог.

Если допустить мысль, что "карманы" это правые полосы одной дороги, то происходит взрыв мозга.

Предположим, мы движемся по основной дороге, и сквозь елки случайно видим в "кармане" знак ограничения скорости, должны ли мы прибегнуть к экстренному торможению? Если нет, то почему? И этих вопросов возникает масса.

Ответ желательно аргументировать правилами дор. движения.

Edited by salvador
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так называемые "карманы" имеют все признаки дорог.

Если допустить мысль, что "карманы" это правые полосы одной дороги, то происходит взрыв мозга.

Предположим, мы движемся по основной дороге, и сквозь елки случайно видим в "кармане" знак ограничения скорости, должны ли мы прибегнуть к экстренному торможению? Если нет, то почему? И этих вопросов возникает масса.

Ответ желательно аргументировать правилами дор. движения.

Я ваш аргумент понял. Не могу с ним не согласиться.

П.С. А вот по поводу "должны ли мы прибегнуть к экстренному торможению? Если нет, то почему?" Ответ- нет. Потому-что "12.5. Водителю запрещается:...- резко тормозить, кроме случаев, необходимых для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ- нет. Потому-что

Только поэтому? То есть, скорость лучше сбросить? И внимательней смотреть свозь елки? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И откуда мысль (даже если предположить что там один перекресток), что светофор действует на весь перекресток, а не на первое пересечение?

А вот отсюда: "15.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все таки считаю что там 3 перекрестка.

на доп зеленый можно свернуть только налево на основную дорогу.

на основной зеленый можно направо в карман; направо на основную дорогу; налево во второй дальний карман и прямо.

кстати по поводу 50 в кармашке. не знаю как на сегодняшний день, но еще летом точно висел 50 в кармашке на Алиева если ехать от "крестика" в строну рохата.

и на крестике везде стоят светофоры и в кармашке тоже.

думаю проблема в отсутствии светофоров в карманах на обсуждаемых перекрестках.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защитники "Теории трех перекрестков" можете тогда разъянить вот этот пункт из ПДД? К чему он тогда?

 

15.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте о таких знаках.

Ну так в знаках четко написано, даже для поворота направо четко написано. А вот поворот в левой секции обделили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защитники "Теории трех перекрестков" можете тогда разъянить вот этот пункт из ПДД? К чему он тогда?

вы въехали на перекрёсток, далее пропускаете встречку по пункту 15.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо , далее пока вы пропускали на дублирующем загорается красный, но вы должны закончить проезд перекрёстков. а те кому загорелся зелёный, должны вам уступить. 15.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы въехали на перекрёсток,

Нет не то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.