Posted 05.02.2020 08:48 2 hours ago, grek_mx said: Ошибочная работа комплекса электронной системы, возможно исправят в новых обновлениях. - надпись на надгробье. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2020 12:17 Тахо и Эквинокс в АС на сев.вокзале - обе черного цвета... недешево. ТАХО - 89т, Эквинокс не спросил. ПРАДО дешевле будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2020 13:40 1 час назад, Ташкент-2009 сказал: ПРАДО дешевле будет. Тот прадо который дешевле - не идет в сравнение с ТАХО. Да и дешевле он на 5-6к максимум. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2020 18:48 6 hours ago, Ташкент-2009 said: Тахо и Эквинокс в АС на сев.вокзале - обе черного цвета... недешево. ТАХО - 89т, Эквинокс не спросил. ПРАДО дешевле будет. ТАХО с ЛК200 прямые конкуренты, Прадик наверное с Трейлблейзером нужно сравнивать. Слышал что Эквиноксы задерживают. Если там комплектации только с турбомотором - то вообще зачем они их сюда собираются везти, Малибушки турбо 60-70 тыс пробега уже капиталят моторы, а Эквинокс машина более тяжелая. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2020 22:06 1 час назад, Jin Kazama сказал: Малибушки турбо 60-70 тыс пробега уже капиталят моторы, Ну наверно так ездят и обслуживают. От стиля вождения, жизнь турбинки очень зависима, тем более в нашу жару 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 02:12 (edited) Модель / примерная местная наценка: Малибу 2.0Т/6АТ +6$ (+доступна минимальная Premier, урезаны только R19, минус устаревшая 6Т50 коробка (в корее не выпускают Малибу 9АТ) Экви 2.0Т/9АТ +5$ (комплектация недо-LT, нестандартные для кроссоверов габариты (- низкая крыша, + длинная база) и неопределенные задержки Китая) Трейл 3.6 LTZ +8$ (честная комплектация, конечно не топовая усиленная Z71 и в любом случае смешная для такой цены отделка салона и древний движок LY7 с детскими болячками) Траверс 3.6 премьер +20$ (опции почти все, кроме хром-пакета зеркал-ручек) Тахо +25$ (урезаны большие диски) Прадо 2.7 / 4.0 АТ минимум +20$ (от 65$ за овощной 2.7 АТ, больше 12.5сек до ста) Трейл 3.6 до фейслифта-2016 в СНГ так и стоил в полтора раза дешевле Прадо 2.7, и по качеству тоже оценили средним между надёжным Прадо и ломучим УАЗ патриотом Самое интересное что Трейл после фейслифта-2016 и якобы всесторонних доработок полегчал на 13кг, прибавил на бумаге +29 л.с. (в оригинальных ТТХ), но почему-то потерял -0.3 сек в разгоне до 100... так и не получив двигатель с прямым впрыском, в отличии от соплатформенного пикапа Colorado, у которого с 2016-го доступны оба двигателя ~275л.с. старичок / ~305л.с. прямой впрыск, дефорсированный от Траверса) Трейл 3.6 и Траверс модельные линии с 2016-го, Экви с 2018-го и по стандартной 5-летке в следующем году нуждаются как минимум в фейслифте к новому шевроле-дизайну.. Edited 13.02.2020 02:41 by shingo 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 05:33 10 часов назад, Jin Kazama сказал: ТАХО с ЛК200 прямые конкуренты, Прадик наверное с Трейлблейзером нужно сравнивать. Слышал что Эквиноксы задерживают. Если там комплектации только с турбомотором - то вообще зачем они их сюда собираются везти, Малибушки турбо 60-70 тыс пробега уже капиталят моторы, а Эквинокс машина более тяжелая. ЛК200 стоит в том же салоне от 105 за "простушку" до 140 за ФУЛЛ. И даже простушка получше ТАХО будет (ИМХО конечно) Прадик с Трейлом? возможно, если бы не фулловая комплектация ПРАДО, которая кладет эквинокс на лопатки - она ближе к ТАХО по наворотам, хотя меньше в размерчике Задерживают из-за китайских комплектующих и ситуации с короновирусом в ЮВА Турбомоторы капиталят только потому, что наш Народ любит слово "арзон" и не любит читать инструкцию по эксплуатации автомобиля... На турбированные движки - только 95й и 98й бензин нужно. Наши льют 80 и 91-92.....ставят газ на Малибухи.... отсюда и развал LDC? кстати поломка турбины - опасная штука, непомню точно, на паджериках или на каком-то турбированном "японце" слышал что развалившаяся турбина разрушила капот и влетела на ходу в кабину....причинив значительный ущерб. Разговор об этом я слышал году так в 1999м... Поэтому, покупка ТУРБО - это неплохо, но 95й бенз и только он - только так это МАШИНА, а не ломающийся аквариум на колесах 7 часов назад, Mbox сказал: Ну наверно так ездят и обслуживают. От стиля вождения, жизнь турбинки очень зависима, тем более в нашу жару Бензин 95й и очень хорошая "синтетика"-масло необходима.... наши "Арзонщеги" не понимают этого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 06:26 58 минут назад, Ташкент-2009 сказал: ЛК200 стоит в том же салоне от 105 за "простушку" до 140 за ФУЛЛ. И даже простушка получше ТАХО будет (ИМХО конечно) Прадик с Трейлом? Мужики, вы что - на полном серьезе сравниваете Тойоту и Шеви? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 07:48 5 часов назад, shingo сказал: овощной 2.7 АТ, больше 12.5сек до ста) 2,7 АТ -13,9 сек до ста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 08:34 (edited) 2 часа назад, Волговод сказал: Мужики, вы что - на полном серьезе сравниваете Тойоту и Шеви? Вот вот. Я как владелец и той и той марки могу судить в пользу тойоты. У камри двигла 2,4, бенз 80(!) Кушает 8 летом, 9 л зимой на 100км в городе. У того же лося 1,8 уже кушает уже 11-12литров 80го. А если летом кондер врубить то у лося как будто сзади прицеп с грузом добавили. У лося уже ржавеют арка задние + глушитель проржавел до дыр, менять пора в то время у камри кузов оцинковка, лось опять же кушает масло, пробег у них под 280.000км, да и шум с улицы напрягает у лося после езды на камри хотя шумку у лося делал полностью по кругу, в то время у камри нет шумки но внутри все тихо. У камри только расходники менял, серъезной поломки не было, а да бензонасос менял от лексуса после небольшой переделки, у лося уже и гур менял и безнзонасос уже 3 раза, седла клапанов надо менять, желтые усиленные пружины задние под газ надо ставить, просела, после гбо в то время у камри тоже газ поставил а она даже не заметила. Везде мотался по Киргизии, Казахстану, Таджикии, везде тойотоу встречал, шеви редко. Вот братишка в америке живет тоже на тойота лексусе. Грит шеви у нас как опель в германии, машина для пролетариата серо уныло и скучно и бензин жрет не по децки. Знакомые мои потихоньку пересаживаются на тойоты как я заметил после того как легче стало в плане выбора. Edited 13.02.2020 08:49 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 10:08 3 часа назад, Волговод сказал: сравниваете Тойоту и Шеви? Обе марки в бюджетной категории, только Тойота в золотой середине класса, а Шеви честно конкурирует только с лоукост сегментом, и то только глобальные модели. Поэтому на азиатские монопольные рынки и делают такие "супер-лоукост" модели как Кобальт, Трейл и т.п. Дешевле Трейла 3.6 на раме есть только китайцы или УАЗ патриот, поэтому как альтернатива дорогому и овощному Прадо 2.7 хороший вариант для отсталых "развивающихся" рынков 2 часа назад, avto78 сказал: 2,7 АТ -13,9 сек до ста. Последнее поколение чуть шустрее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 10:12 Мне кажется корректней сравнивать Camry c Malibu, но никак не с лосем. И тут уже совсем другая картина нарисуется. ИМХО 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 10:20 (edited) Движок трейла v6 vvt LY7 ~275л.с. без direct injection, ставился на GMC Acadia 2006-2008, с 2009-года все глобальные движки V6 уже идут с direct injection (включая каптиву с 2011), и обязательно проходят новую сертификацию GM по испытаниям надёжности. Хотя в шеви-клубах есть и любители олдовых геморных v6 vvt LY7, и непонятно в чем "преимущество" отсутствия прямого впрыска кроме конечно лишних деталей.. PS. Трейлу приписали лишние лошадки, и даже крышку мотора не изменили от 2013-трейла Все модели GM в оригинальных ценах достойно занимают свой лоу-кост сегмент, а местные монопольные цены это уже другая тема, и даже с такой ценой они вне конкуренции здесь Edited 13.02.2020 10:39 by shingo 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 11:15 1 час назад, alish13 сказал: Мне кажется корректней сравнивать Camry c Malibu, но никак не с лосем. И тут уже совсем другая картина нарисуется. ИМХО Камри уделывает Малибу. По-любому. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 12:03 1 час назад, shingo сказал: Последнее поколение чуть шустрее 13,9, как раз у последнего поколения , это у бензинового 2,7л ,а вот дизель 2,8 л. действительно пошустрее -12,7 до ста. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 12:16 2 часа назад, shingo сказал: Обе марки в бюджетной категории, только Тойота в золотой середине класса, а Шеви честно конкурирует только с лоукост сегментом, Блин, ну Тойота ж элементарно по качеству материалов выше Я не говорю про более продуманный юзер-френдли конструктив. Да если уж говорить про Шеви, как амероавтомобиль, то сравнивать нужно с Лексусами. А тут уж совсем некрасивая картинка выйдет. 2 часа назад, alish13 сказал: Мне кажется корректней сравнивать Camry c Malibu, но никак не с лосем. И тут уже совсем другая картина нарисуется. ИМХО В общем - да. И Камрюха заруливает ее в минуса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 12:22 По дизайну последнее поколение малибу мне больше нравится чем камри 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 12:44 Ну.... кому и кобыла - невеста. Как верно было замечено, рынок Шеви - лоукост. Рынок Тойтоты\Лексус - миддлэнд. Сравнивать нужно сравнимые вещи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 13:00 (edited) Для меня самый большой плюс это цепной привод в моторе тогда как у лося ремень, т.е. уверен что в дороге не оборвется привод, погнут клапана и встанет мотор. Поэтому почти по всему миру в войнушках фигурируют тойоты т.н. "война тойот". Там где есть выбор и альтернатива выбирают надежность, ремонтопригодность, неубиваемость тойот. Турбомоторы хуже атмосферников в плане обслуживания, особенно в условиях сильной запыленности нашего климата т.к. читал что в турбированном движке пыли намного больше и задиры металла внутри означают верный каюк если нет хорошей фильтрации. Наверное у нас имеет смысл воздушный фильтр также менять на половине официального ресурса как в случае с заменой масла. На Западе масло меняют в 10.000 км у нас в 5000 км пробега именно изза этого. Например в той же америке можно проходить весь день и туфли не покроются пылью, у нас после часа двух даже самые начищенные туфли уже в пыли. Так что турбомоторы не для нашего климата хотя незнаю может фильтрация если хорошая то все ок. Время покажет. Edited 13.02.2020 13:15 by doniyor 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 13:40 5 hours ago, avto78 said: 2,7 АТ -13,9 сек до ста. По факту, там разгон до ста длиться вечность, за то звук мотора при этом солидный, как будто ракета разгоняется 3 hours ago, shingo said: Последнее поколение чуть шустрее Если только на бумаге. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 13:46 1 hour ago, Волговод said: Блин, ну Тойота ж элементарно по качеству материалов выше На том же Прадики и двухсотки пластик в салоне дешманский, на том же малибу то же дешман, но на ощупь и на вид более качественней 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 13:57 При условии одинаковый цены Прадика даже в максимальной комлектации и Тахо, я бы не думая взял бы Таху. Если бы выбор был бы Тахо или Двухсотка взял бы lx570й 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 14:11 1 час назад, HOBBIT сказал: По дизайну последнее поколение малибу мне больше нравится чем камри Прошлогодняя фулловая уж была чумовая, особенно в белом цвете с панорамной крышей. 2020 год - ещё лучше выглядит. А малибу, она, блин, страшная и тесная. Особенно страшное последнее поколение. 1 час назад, doniyor сказал: Для меня самый большой плюс это цепной привод в моторе тогда как у лося ремень Он капец шумный, этот цепной привод. Лось в этом плане выгодно отличался от гентры. 1 час назад, doniyor сказал: Турбомоторы хуже атмосферников в плане обслуживания, особенно в условиях сильной запыленности нашего климата т.к. читал что в турбированном движке пыли намного больше и задиры металла внутри означают верный каюк если нет хорошей фильтрации. Главный враг турбы у нас - это топливо, а не климат. В климатах ещё хуже, но с нормальным бензином, турбомоторы ездят и не кашляют. И масло меняется раз в 15 тысяч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 15:01 4 hours ago, alish13 said: Мне кажется корректней сравнивать Camry c Malibu, но никак не с лосем. И тут уже совсем другая картина нарисуется. ИМХО По сравнению с Camry такого же года, Malibu нервно курит в сторонке. ИМХО 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2020 15:12 1 час назад, NeTrOn сказал: На том же Прадики и двухсотки пластик в салоне дешманский, на том же малибу то же дешман, но на ощупь и на вид более качественней Мне так не кажется. Тойотовская пластмасса по-приличнее шевиковской. Да и сам салон приличнее. Кожзам - однозначно лучше у япов. ЛКП - тоже. 2 часа назад, doniyor сказал: Например в той же америке можно проходить весь день и туфли не покроются пылью, у нас после часа двух даже самые начищенные туфли уже в пыли. Чушь какая. Южгые штаты - такие же пыльнючие. Ходят же там турбины? Ходят. 1 Share this post Link to post Share on other sites