Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Люди добрые, помогите понять что это за проблема!

При переключении скоростей, ручник застревает на первой скорости:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключении скоростей, ручник застревает на первой скорости

 

Ручник - это ручной тормоз? :blink:

Или все таки имеется ввиду ручка переключения скоростей КПП

 

Люди добрые, помогите понять что это за проблема!

Может быть эта:

http://bibi.uz/news/10975

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ручник - это ручной тормоз? :blink:

Или все таки имеется ввиду ручка переключения скоростей КПП

 

ручка переключения скоростей!

 

Может быть эта:

http://bibi.uz/news/10975

 

проблема именно такая как описано!

жаль что контактов мастера нет!

спасибо за инфо!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЛЯ Grek1000.Вы ещё делаете переделку с клапаном который тут писали егр кажись?куда ехат надо и сколько по времени?и по деньгам?

 

попробовать хочу.

 

жаль что контактов мастера нет!

в принципе сделает нормальный токарь любой.только снять надо коробку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в принципе сделает нормальный токарь любой.только снять надо коробку.

 

благодарю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Emil24, Venomousboy. Я предлагаю сделать небольшой эксперимент. Скоро ко мне из китая приедет OBD блютуц модуль, у меня на телефоне стоит прога Torque Pro. Есть возможность наблюдать за температурой выхлопных газов в реальном времени. Надеюсь комп Спарка будет выдавать такую информацию. У меня пока что не заглушен EGR. Я поезжу с этим модулем пособираю статистику о температуре на разных режимах работы двигателя. Посмотрю на каких режимах возникает детонация ( прога вроде и с этим справляется). Потом заглушу EGR (надеюсь Grek в этом поможет) и потом посмотрим на сколько увеличилась температура выхлопных газов. Стало ли больше детонации. Исходя из статистики уже можно будет судить о полезности глушения EGR на данной марке авто. Плюс к тому же Venomous уже больше месяца катается с глушенным EGR я думаю, что срок небольшой для сбора статистики (именно как это влияет на работу двигателя), но года вполне должно хватить. Все согласны?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так где глушат этот клапан?куда ехать? к кому звонить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так где глушат этот клапан?куда ехать? к кому звонить?

вот ему grek1000 , он же и если надо вопрос с защитой картера решит, удобная штучка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так спорно про этот клапан.в нэте чего только не пишут.хочу сам попробовать есть ли эфект.а масло я думаю не успеет испортиться за 7 тыс.а то там читал что окисляеться и всё такое.

 

спасибо написал будем подождать

 

я не пойму.сообщения в личку не уходят.

 

grek1000у

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые помогите разобраться! Очень тяжело поднимается стекло водительской двери. Не могу понять в чем проблема. На остальных дверях стекла поднимаются и опускаются нормально. Машине год. По началу все было прекрасно, но гдето пол года назад началось подтормаживание. На данный момент нужно приложить не малое усилие чтобы поднять стекло на верх полностью. 1-я поза. Иногда мне кажется что ручка вот вот лопнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже так было.в двери пересверлили отверстия под нижний направляющий.на месте надо открутить и двигая враво-лево поднимать и опускать стекло.в каком положении лулучшение в том и надо отметить и просверлить дырочки.мне так делали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые помогите разобраться! Очень тяжело поднимается стекло водительской двери. Не могу понять в чем проблема. На остальных дверях стекла поднимаются и опускаются нормально. Машине год. По началу все было прекрасно, но гдето пол года назад началось подтормаживание. На данный момент нужно приложить не малое усилие чтобы поднять стекло на верх полностью. 1-я поза. Иногда мне кажется что ручка вот вот лопнет.

вы селиконом обработайте направляющие, флакон покупал вроде за 18 тыс называется mannol

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске авто, когда ключ поворачивается для зажигания кратковременно (1-2 секунды) горит красный датчик охлаждающей жидкости. В мурзилке написано что он горит когда жидкость (антифриз) нагревается выше положенного. Однако какой перегрев при запуске? После запуска горит еще 1-2 секунды, а потом гаснет, при езде не загорается. Уровень проверял - в норме, выше знака "МИН".

Ни у кого не встречалась такая проблема? Странно видеть такое на новой машине (пробег около 500 км, 10 дней)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске авто, когда ключ поворачивается для зажигания кратковременно (1-2 секунды) горит красный датчик охлаждающей жидкости.

Так абсолютно у всех Спарков, это не неполадка и не поломка. Не партесь.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каковы мнения на счет стоковых шин? Речь идет о второй позиции. Оставить или менять в месте с дисками на нексиевские?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каковы мнения на счет стоковых шин? Речь идет о второй позиции. Оставить или менять в месте с дисками на нексиевские?

у вас новые шины и диски? у меня от кобальта стоят диски и резина Нексен 185/70/R14.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сергелях частенько бывает, на заправке ВР, та что напротив "Утопии"

Сорри заправка называется не ВР. правильное название DP. У них бензин с Бухары, чист как капля утренней росы :-)

 

Народ, у меня вопросы про кондиционер.

Те кто брал машину с кондеем в автосалоне, был ли заправлен фреон? Не требовалась ли дозаправка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт кондёра - сейчас многие жалуются на заводскую недозаправку фреоном, если плохо холодит - можно дозаправить по гарантии, обратитесь в свой салон - они отправят куда надо. У меня был спарк 2010-го с новья охлаждал слабенько, у товарища спарк 2011-го холодил намного сильнее (при включении в тени - рука у обдува неприятно мерзнет, а у меня был просто прохладный ветерок)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто брал машину с кондеем в автосалоне, был ли заправлен фреон? Не требовалась ли дозаправка?

у меня тоже было такое сомнение что плохо холодит, заехал проверил все в норме, помыл салонный фильтр и проблема ушла. фильтра уже появились в продаже на двиг 1.25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто брал машину с кондеем в автосалоне, был ли заправлен фреон? Не требовалась ли дозаправка?

Да просто посмотрите салонный фильтр. У меня вообще на 4 еле дуло при покупке. Я поменял фильтр и задула ай я яй. А старый фильтр был черный забитый и через него вообще воздух даже не проходил:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да то что грязный понятно.но чёрный он от того что угольный фильтр чёрный.у меня такой был.поменял через год на такой1 же корейский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбуйтесь на рестайлинговый Спарк http://www.chevrolet.com/spark-city-car.html

Ваще зачёт!!!

 

И ещё прикольная машинка-метис http://www.chevrolet.com/sonic-small-cars.html седан - помесь каптивы и кобальта. Хэчик - помесь каптивы и спарка. Заметили? :-)

 

MANA SONIC

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааааа, так это америкосы AVEO так называют. Ну ниче так аппарат, с турбированным двиглом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санчез не травите душу) У того Спарка комплектация как у нас у Малибу) а стоит он от 12 к зелени. А сколько у нас стоит Малибу? (вопрос риторический)

Edited by mr.brembo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На российском сайте прочитал отзыв одного чувака о своем спарке, он его сравнивал с матизом, который был у него до спарка. Так вот он писал что на матизе ездил 4 раза в Казахстан и пару раз в Финляндию. (Я чуть не рухнул!) А теперь на спарке собирается. Спарководы, кто и куда ездил дальше всех?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now