Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

чем отличается 2 позиция от 3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем отличается 2 позиция от 3?

Вроде нет АКП и подушки безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оплатили на 3 позицию просто, она же механика. я знаю, что на 3 управление боковыми зеркалами электронное и еще диски жругие. в чем еще разница?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оплатили на 3 позицию просто, она же механика....

Значит ошибся я с АКП, вот здесь отвечали по отличию 2 и 3.

А где и когда оплатили... и когда забираете?

Edited by Igori
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значит ошибся я с АКП, вот здесь отвечали по отличию 2 и 3.

А где и когда оплатили... и когда забираете?

Я тоже оплатил 3 поз спарк в рохат обещают в ноябре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ошибся я с АКП, вот здесь отвечали по отличию 2 и 3.

А где и когда оплатили... и когда забираете?

Оплатили на днях, в договоре срок до конца года стоит.

 

Там написано, что на 2 нет АБС, но уже и вторая позиция идёт с АБС. значит отличие только в дисках и в зеркалах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Happy end, поздравляю! что за салон? с шапкой или по знакомству?

договора на евро автомат 2 позиции есть? или местная автомат 4 поз

Edited by Aleks13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый помог, только 1,2,3 предложили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ранее описывались все отличия 2й от 3й позиции. Задай в поиск

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде на небольшой скорости до 50км , периодически слышен свист похожий на прокручивание ремня , длится свист 3-4 секунды, переодичность разная ,бывает за минуту два раза просвистит бывает за 15 минут ни разу. При наборе скорости больше 60 свист не появляется. На холостых при включенном кондере и повороте руля его тоже нет значит думаю дело не в ремне. Мне слышится что звук с переди из под капота , жене сидя на задних сиденьях слышится звук от задней правой стороны. Кто сталкивался с подобным, от чего может быть этот свист ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень свистит особенно в дождь сильный.видимо вода попадает на ремень.вот нужно ли больше подтягивать ремень чтоб нагрузка на подшибники не увеличилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде на небольшой скорости до 50км , периодически слышен свист похожий на прокручивание ремня , длится свист 3-4 секунды, переодичность разная ,бывает за минуту два раза просвистит бывает за 15 минут ни разу. При наборе скорости больше 60 свист не появляется. На холостых при включенном кондере и повороте руля его тоже нет значит думаю дело не в ремне. Мне слышится что звук с переди из под капота , жене сидя на задних сиденьях слышится звук от задней правой стороны. Кто сталкивался с подобным, от чего может быть этот свист ?

Это свист из под капота, он не зависит от скорости движения а зависит от оборотов, примерно в диапазоне 2500-3500. Я забил, не стал искать причину. По звуку похож на свист электромагнитных дросселей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

периодически слышен свист похожий на прокручивание ремня

Попробуйте немного солидола намазать на внутреннюю сторону генераторного ремня. Только солидола совсем чуть-чуть на кончике ножа, не больше, ато пробуксовывать будет. Он впитается в резину и смягчит её, и если скрипел ремень, то всё пройдёт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был у ходовика, отремонтировал рулевую и поставил резинки под чашками, на все про все 100 000 сум. У меня еще стучал задний правый амортизатор, это еще с салона. Так вот, усто знакомый посоветовал поставить задние от нексии. На вопрос, а как на счет каябы, ответил будет так же жестко, но стуки пропадут, а на нексовских аморах еще и мягко будет. Для пущей уверенности отдал свою прокатиться. Прокатился... Ну что сказать, мягко, не прыгает, неровности проглатывает...

Но, все же амортизаторы не заводские, чет очкую я!

Кто ставил, как себя ведет машина на скоростях, поворотах, при торможении?

ЗЫ: Свои родные рабочие, но вот цуко стучат!

А что в рулевой ремонтировали?? Примерно год назад поставил задние аморы нексевские, так как один из родных потёк. ходовик посоветовал нексевские сказал что долго ходят, по сравнению со стоковыми разница ощутима.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, по каким признакам определить то, что аморы потекли и на каком пробеге это обычно случается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по каким признакам определить то, что аморы потекли и на каком пробеге это обычно случается

При визуальном осмотре. При их пробое видны масляные пятна на корпусе амортизатора, но бывает что и без этих пятен аморы дохлые. Пробег у всех разный, на Спарке наверно 50 000 - 60 000 км в среднем
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением дождливый погоды появился сильный запах сырости. Подскажите пожалуйста как бороться? Машина куплена в июле с салона. Багажник проверял. Сиденья поднимал, полы щупал все сухо. воздуховоды нюхал запаха нет. Не знаю откуда запах. Тряпок вонючих тоже нет.

Edited by leon47
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воздуховоды нюхал запаха нет. Не знаю откуда запах

замените салонный фильтр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замените салонный фильтр

Салонный фильтр тоже вытаскивал. Не воняет от него и не забитый он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же канитель. везде сухо. фильтр идеальный, но пахнет сыростью, особенно когда только садишься за руль. Просто врубаю печку на всю мощь на 3. после 5-10 минут запах исчезает. Вешать лишний раз "ванючку" как то тоже не охота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При визуальном осмотре. При их пробое видны масляные пятна на корпусе амортизатора, но бывает что и без этих пятен аморы дохлые. Пробег у всех разный, на Спарке наверно 50 000 - 60 000 км в среднем

С более месяца назад, заметил следы масла с правой стороны на передних и задних брызговиках скопление масла. Подумав, что наехал на лужу возле мастерской забил на это, а сейчас вспомнилось когда читал комменты выше. Если поеду в СТО смогут проверить там на наличие сей неисправности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же канитель

У меня даже без печки если чуть проверить не воняет. Но когда только в машину садишься жуть. Летом такого не было. Вонючку тоже не хочу, она от запаха не избавляет, только маскирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как разбираются обшивки дверей (в частности правая пассажирская), у меня там после установки сиги сверчки завелись. А то холодновато,пластик могу треснуть по не знанию разборки

Edited by erik_d
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к обладателям евро позизии. Подогрев сидений как работает? Жму, кнопки загораются, но эффекта нет. Или только при опредкленной(низкой) температуре включатся?

Edited by rojartem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте немного солидола намазать на внутреннюю сторону генераторного ремня. Только солидола совсем чуть-чуть на кончике ножа, не больше, ато пробуксовывать будет. Он впитается в резину и смягчит её, и если скрипел ремень, то всё пройдёт

Спасибо за совет , сегодня утром намазал , проездил минут 20 , пока звук не появлялся , дальше посмотрим .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now