Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

а кто вынес вердикт по амортизатору?

Я. Когда едешь по кочкам, сзади слышно стуки, особенно с правой стороны. Вчера подняли машину, проверили, сказали, всё четко. Проехался, естественно стуки никуда не исчезли, тем временем старший мастер куда-то ушел, сказал приходите в четверг. Подошел к другому мастеру, объяснил, сказал, завтра приезжайте, щас подъемник занят, если не получится исправить, будем скорее всего менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, выбора не было, залил, чтобы с гарантии не слететь. Мне с ними еще по поводу заднего амортизатора разбираться. Сегодня надо было съездить по поводу амортизатора, но было лень)

Чтоб с гарантии не слететь масло gm лить необязательно. Тут главное 3 условия

1) ТО делать в авторизированном центре.

2) выдерживать рекомендуемый интервал между ТО.

2) масло рекомендуемой вязкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб с гарантии не слететь масло gm лить необязательно. Тут главное 3 условия

1) ТО делать в авторизированном центре.

2) выдерживать рекомендуемый интервал между ТО.

2) масло рекомендуемой вязкости.

1) Делал там, где покупал машину.

2) Есть.

3) А вот про это не знал, хотел другое масло залить, сказали: "С гарантии слетите"

Edited by Lzz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) А вот про это не знал, хотел другое масло залить, сказали: "С гарантии слетите"

Где ж такой развод идет?

Масло в гарантийный период в трех разных СЦ менял. Ни слова не говорили.

А в СЦ возле маг. Чимган сыну с дочкой вообще экскурсии устраивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера подняли машину, проверили, сказали, всё четко

 

на заводе шампанских вин, на углу есть магазин, красный такой Тотал, ещё надпись FORZA CENTER - вот после этого магаза справа есть сервис, в большом двойном боксе найдите Николая - такой худощявый невысокого роста русский парень, если у него будет время покажите ему либо договоритесь о встрече

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ж такой развод идет?

Масло в гарантийный период в трех разных СЦ менял. Ни слова не говорили.

А в СЦ возле маг. Чимган сыну с дочкой вообще экскурсии устраивали.

Самарканд, автосалон около обл. ГАИ :с

 

на заводе шампанских вин, на углу есть магазин, красный такой Тотал, ещё надпись FORZA CENTER - вот после этого магаза справа есть сервис, в большом двойном боксе найдите Николая - такой худощявый невысокого роста русский парень, если у него будет время покажите ему либо договоритесь о встрече

Увы, живу в Самарканде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самарканд, автосалон около обл. ГАИ :с

 

 

Увы, живу в Самарканде.

помоему вам совет давали по стучащему заднему амортизатору. Так вот подкрутить помоему самое то. Но там пол машины надо разобрать чтобы до них добраться из салона и закрутить. Но так трудно рассуждать что именно у вас. У вас стук громкий или еле заметный? Это вроде распространенная проблема на спарках.

 

Друзья гул какой то при езде. то ли из под капота то ли коробка не пойму. Был на диагностике по другому вопросу мастер смотрел ходовку, послушал коробку через фонендоскоп, говорит чуть есть звук. но я не думаю что это он. Он его в фонендоскоп услышал, а в движении нереально услышать. Думаю может ремни: генератора, ГУРа или сколько их там. Звук еле заметный, если выкл музыку и прислушаться тогда слышно

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Хочу заняться устранением шума суппортов, нашёл токаря но хочу объяснить ему, что да как делать. Думаю выточить направляющие он сможет, но для себя хочу перестраховаться, чтобы всё это дело потом не заклинило. Поэтому хотел спросить, из какого метала лучше делать направляющие и как плотно они должны стоять в своём месте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше на свои наварить слой и расточить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет как правильно называется запчасть, сколько стоит и где лучше/дешевле купить?

Сказали менять во время последней балансировки колес :(

post-18330-0-60700800-1488869103_thumb.jpg

Салинты блока называется эта зап часть. На фото он в корпусе запресован, но их продают и отдельно, но с выпресовкой и т.д мастера не хотят заморачиваться. поэтому лучше брать уже готовые. в прошлом году брал то ли по 20 то ли по 40 тыс за 1 шт. если не ошибаюсь точно не могу вспомнить.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше на свои наварить слой и расточить

Не дождавшись ответа, разобрал и просто забил мольбиденовой смазкой. Пока всё тихо, но в будущем обязательно расточу. Насчёт наварки, этим всем токарь занимается, или на наварку надо к сварщику ехать? И как поведёт себя наварка, что там за метал будет, он потом не раскрошится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как поведёт себя наварка, что там за метал будет, он потом не раскрошится?

делайте наварку MIG-сваркой. российской проволокой. наиболее прочный, и в тоже время достаточно эластичный метал на выходе.

но я бы тысячу раз подумал, прежде чем всем этим замарачиваться...

 

забил мольбиденовой смазкой.

смазка для суппортов доступна на рынке, относительно недорога и намного долговечней...

 

Салинты блока называется эта зап часть.

сайлентблок. Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я бы тысячу раз подумал, прежде чем всем этим замарачиваться...

Мне самому тоже очковато этим заниматься, только из-за того что могут испортит и эти пальцы, а новые у нас не продаются. Но и с дребезгом ездить тоже стрёмно, к тому же пойдут в разнос втулки на скобах суппортов. Ставить пружинки как на раскладушке, говорят будет криво изнашиваться колодки с диском. Короче фиг знает что делать, но делать что то надо.

 

смазка для суппортов доступна на рынке, относительно недорога и намного долговечней...

Мольбиденовая смазка тоже нормалёк. Я перед использованием провёл небольшой опыт, поджигал смазку, а ей хоть бы хны, только чуть потвердела но мазкость не потеряла. Эта смазка у меня дома уже лет 10 валялась, некуда было применять, кстати привезли из японии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже грохочут, наверное как и на другой машине расточу пальцы и забуду про суппорта. На машине жены кстати через 2 тыщи грохот стоял приличный, также расточили и забыли про проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже грохочут, наверное как и на другой машине расточу пальцы и забуду про суппорта. На машине жены кстати через 2 тыщи грохот стоял приличный, также расточили и забыли про проблему

Наваривали, а потом растачивали? Сколько стоит такая процедура, просто если буду делать не знаю сколько платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто прошивал машину с Евро на Азию ( Евро 5 на Евро 2) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, колхоз. Лучше такого не делать.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что глушитель у спарка на айс, ржавеет на глазах и уже начала капать вода из последней банки. Кто пробовал красить глушитель и какой краско можно это сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что глушитель у спарка на айс, ржавеет на глазах и уже начала капать вода из последней банки. Кто пробовал красить глушитель и какой краско можно это сделать?

Тоже интересует этот вопрос. Отпишитесь пожалуйста, если что нароете..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует этот вопрос. Отпишитесь пожалуйста, если что нароете..

Нарыл кое что, из самого простого советуют серебрянка и графитовая смазка :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наваривали, а потом растачивали? Сколько стоит такая процедура, просто если буду делать не знаю сколько платить.

 

100 тыщ с гарантией что проблема не вернётся

 

Кто прошивал машину с Евро на Азию ( Евро 5 на Евро 2) ?

 

не прошивал, но такая возможность имеется, в Ташкенте только Вартан умеет прошивать Спарки 1,25, кстати советую сразу и ЕГР клапан заглушить у него же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 тыщ с гарантией что проблема не вернётся

Спасибо! А чем наваривали MIG-сваркой?

 

не прошивал, но такая возможность имеется, в Ташкенте только Вартан умеет прошивать Спарки 1,25, кстати советую сразу и ЕГР клапан заглушить у него же

Вартан прошивает родной комп или прцессор меняет, а потом прошивает? И читал на российских сайтах, что ЕГР лучше не глушить, вредно для двигателя говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

графитовая смазка

 

это и есть смазка для суппортов

 

Спасибо! А чем наваривали MIG-сваркой?

 

честно не знаю, но в первый раз тоже якобы точили, но через пару месяцев опять стоял грохот, потом уже сделал у мастера, у которого теперь постоянно обслуживаюсь - уже 2 года как не гремят

 

Вартан прошивает родной комп или прцессор меняет, а потом прошивает? И читал на российских сайтах, что ЕГР лучше не глушить, вредно для двигателя говорят.

 

родной прошивает, снимает его правда, прошивает и потом на место ставит, так как прошивка не через обд2 разъём, ЕГР клапан + наше топливо наоборот убивает двигатель, это кстати основная причина почему летят движки у эпик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это и есть смазка для суппортов

Я в первый раз смазывал именно графитовой смазкой, вчера когда вскрыл пальцы посмотрел, смазка сохранилась как в первоначальном виде, только кое где затвердела. В этот раз смазал молибденовой смазкой, посмотрим как будет.

 

родной прошивает, снимает его правда, прошивает и потом на место ставит, так как прошивка не через обд2 разъём, ЕГР клапан + наше топливо наоборот убивает двигатель, это кстати основная причина почему летят движки у эпик

Точно они там что то перепаивают я слышал о таком методе прошивки. А что касается движков эпик, то недавно писали, что всему виной катализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now