serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

и мне если можно дайте контакты мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует замена амортизаторов,родные очень жёсткие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем желающим сделать что то подобное поможет ЛЮБОЙ электро сварщик,просто чтоб не просидала машина,он приварит шток к корпусу уголком :lol: .Сами подумайте как такое может быть,и для чего вообще они там стоят.Про передние Аммо,здесь просто напросто поставят клапана от нексии,но не сами аммо.Что да как делают,обьяснять долго,Эффект есть.Но про задние это просто жесть,Нивушка сама по себе весит больше чем Матиз,значит аммортизаторы имеют большую жесткость,поставя их просто напросто треснут лонжероны,с таким металлом это возможно.Любая поездка будет вам напоминать трамвай ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум 5 лет будут выпускать, спрос большой. Так, мне ответил работник Минавтопрома, когда я ждал 2 с лишним месяца свой матиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По внешнему виду абсолютно ничего не изменилось

Я фотку для чего хотел-то, видел по городу Матиз, амо-ры сильно приподняты, и машинка ужасно со стороны смотрится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сел в такси Матиз.

Новенький, без номеров, на спидометре 229км, комплектация без кондера (но со эл\стеклоподъемниками) - спросил почем купил? B)

Ответ - 6450 USD (оплатил Долларами) + 400 Usd (кепончик) ;) = ожидание 2 дня.

Однако, когда же кончатся "шапки"?! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может хватит колхозить, вот что надо ставить:

 

амортизаторы Kayaba Excel G (газомасленные) 4шт - цена с доставкой примерно 250-270 уе

Пружины: Lesjofors Kilen (Швеция) - 4шт - цену не уточнял, но не дороже чем аморы

 

и знать проблем не будете

 

а вообще после установки аморов уже машина ведет себя значительно лучше

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем желающим сделать что то подобное поможет ЛЮБОЙ электро сварщик,просто чтоб не просидала машина,он приварит шток к корпусу уголком :lol: .Сами подумайте как такое может быть,и для чего вообще они там стоят.Про передние Аммо,здесь просто напросто поставят клапана от нексии,но не сами аммо.Что да как делают,обьяснять долго,Эффект есть.Но про задние это просто жесть,Нивушка сама по себе весит больше чем Матиз,значит аммортизаторы имеют большую жесткость,поставя их просто напросто треснут лонжероны,с таким металлом это возможно.Любая поездка будет вам напоминать трамвай ;)

Вообще-то ничего подобного не из описанного Вами не происходить а жидкость он заливает свою специальную рассчитанную на весь Матиза и вообще чем сто раз услышать один раз попробовать проехать на авто если есть желание могу прокатить!

 

Я фотку для чего хотел-то, видел по городу Матиз, амо-ры сильно приподняты, и машинка ужасно со стороны смотрится...

Прежде чем ставить аморы. с ними работает токарь копирует все крепления под Матиз , режутся сами аморы. так что повторюсь визуально авто никак не изменяется а поводу жесткости вы можете отрегулировать их по себе только попросите мастера как Вам хочется! Просто фоткать авто потом скидывать их на комп. это целая история.

 

Чтоб отпали все вопросы тел. Мастера 7466932 Рамиль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сел в такси Матиз.

Новенький, без номеров, на спидометре 229км, комплектация без кондера (но со эл\стеклоподъемниками) - спросил почем купил? B)

Ответ - 6450 USD (оплатил Долларами) + 400 Usd (кепончик) ;) = ожидание 2 дня.

Однако, когда же кончатся "шапки"?! :(

 

Насчет 2-х дней это он загнул!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно предлагали за кепончик в 500-600$ матиз (3-х цилиндровой, за СКВ) вытащить в течении недели с салона С.Рахимова, либо с Рохата. Поинтересовался и нексиями - сказали СОНСы сейчас практически во всех салонах есть. ДОНСы - только за хорошее вознаграждение

Edited by Dynamo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я брал свой матиз мх люксовый его я вытащил за 1 день) Без каких либо кепок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я брал свой матиз мх люксовый его я вытащил за 1 день) Без каких либо кепок!

 

 

Было время, когда можно было вытащить за 1 час ! Без кепок !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прежде чем ставить аморы. с ними работает токарь копирует все крепления под Матиз , режутся сами аморы. так что повторюсь визуально авто никак не изменяется а поводу жесткости вы можете отрегулировать их по себе только попросите мастера как Вам хочется! Просто фоткать авто потом скидывать их на комп. это целая история.

Валялись у меня пара стоек от старого МХса.

Так как КОЯБЫ пока не предвидится решил отдать их на переделку, указанному мастеру.

Корпус остаётся старый, кишки мастер мутит из Нексивских и Восмёрошных, шток с поршнем Нексевский.

Амор становится разборным, ремонтопригодным ...

Цена вопроса 90 т.с.

относительно родных, и на сжатие и на отбой, жёсткость амортизаторов значительно больше.

Машина на них ведёт себя заметно лучше, не Лексус конечно, но и не стандартный Матиз..

Я ни грамма не жалею..

Тем более у меня остались родные, годовалые стойки..( всегда могу вернуть старые ощущения)

Спасибо топикстартеру! :)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем матизоводам, с недавних пор после мойки и сильного дождя при трогании на коврик, со стороны пассажира льется вода. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в феврале 2010 взял свой матиз 3-х цил. за 1 день - утром приехал спросил есть ли(дело было на рохате)- да есть, сразу домой за деньгами и часов в 4 вечера уехал на белом матизе.но сейчас задумываюсь взять спарк- до февраля ещё время есть буду думать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем матизоводам, с недавних пор после мойки и сильного дождя при трогании на коврик, со стороны пассажира льется вода. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем проблема.

Коврик(корыто) вода может литься из корпуса вентилятора печки, а туда попадать из воздуховода забортного воздуха...

Если карчером в дЫрдОчки ДУНУТЬ... то в воздуховод воды налить можно...

А вот по поводу дождя?(где вы его нашли, или старые проблемы)Тут надо смотреть под чёрную пластиковую накладку(перед стеклом, с дворниками) возможно там канал протечки..

Ещё бывает течь дренажа радиатора кондея, но это летом (или ни дай бог печки, она протекает антифриз под оба ковра)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валялись у меня пара стоек от старого МХса.

Так как КОЯБЫ пока не предвидится решил отдать их на переделку, указанному мастеру.

Корпус остаётся старый, кишки мастер мутит из Нексивских и Восмёрошных, шток с поршнем Нексевский.

Амор становится разборным, ремонтопригодным ...

Цена вопроса 90 т.с.

относительно родных, и на сжатие и на отбой, жёсткость амортизаторов значительно больше.

Машина на них ведёт себя заметно лучше, не Лексус конечно, но и не стандартный Матиз..

Я ни грамма не жалею..

Тем более у меня остались родные, годовалые стойки..( всегда могу вернуть старые ощущения)

Спасибо топикстартеру! :)

Раз уже поставили,по мере эксплуатации потом отпишитесь какой примерный ресурс у переделанных аммо. Мож тоже созрею...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите а БЕСТ реально взять , и на какую шапку рассчитывать , и если можно то что лучше БЕСТ или валютный матис ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающим... подскажите как в комплектацию STD установить прерыватель стеклоочистителя??? Что и как примерно стоит? Также, если кто знает, как и где установить шумку на стандарт (жужжание движка и коробки утомляет)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем матизоводам, с недавних пор после мойки и сильного дождя при трогании на коврик, со стороны пассажира льется вода. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем проблема.

у меня такая же проблема была только это не после дождя ,а когда включал кондер там под ногами пасажира если вытинуть ноги до упора есть трубка она слетает, откуда это увидите сами заглянув ,обычно это бывает после мойки ковриков когда их впихивают на место до упора то задевает этот шланг вот и от туда у меня лилась вода конденсат от кондея прямо на коврик и на обшивку ковралан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа автолюбители, посоветуйте хорошого электрика по городу, уже 3-й раз (за месяц/полтора :blink: ) перегорает предохранитель на новой машине, отвечающий за подъем/спуск стекол. Грешу на неграмотную установку сигнализации (на Сергелях купил пикалку и чёрт дернул там-же установить :( )...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа автолюбители, посоветуйте хорошого электрика по городу, уже 3-й раз (за месяц/полтора :blink: ) перегорает предохранитель на новой машине, отвечающий за подъем/спуск стекол. Грешу на неграмотную установку сигнализации (на Сергелях купил пикалку и чёрт дернул там-же установить :( )...

 

Posle metro Tinchlik k storonu Beruniy est UzGasOil. Za etim(9 etajki) tam servis(osnovnom delayut tolko elektriku). Poprosi Majida. U nih ochen horoshaya reputatsiya. Ya sam tam ustanovil signalku posle neudachnego. Vse otlichno s teh por.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа автолюбители, посоветуйте хорошого электрика по городу, уже 3-й раз (за месяц/полтора :blink: ) перегорает предохранитель на новой машине, отвечающий за подъем/спуск стекол. Грешу на неграмотную установку сигнализации (на Сергелях купил пикалку и чёрт дернул там-же установить :( )...

 

Фархадский базар, задняя сторона заправки. там есть электрик Жамол. очень опытный и даёт гарантию за свою работу. уже 10 лет езжу к нему. в личку могу скинуть номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие матизоводы, хотелось спросить, может кто и встречался с подобной проблемой.

Вчера-позавчера, заметил что при отпускании сцепления на нетралке, издается какой то звук, как будто что то крутится. Негромко, но если не шумно то можно услышать. А при нажатии сцепления - звук пропадает. Странно, может и раньше такое было, но не замечал.

Edited by timy51
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие матизоводы, хотелось спросить, может кто и встречался с подобной проблемой.

Вчера-позавчера, заметил что при отпускании сцепления на нетралке, издается какой то звук, как будто что то крутится. Негромко, но если не шумно то можно услышать. А при нажатии сцепления - звук пропадает. Странно, может и раньше такое было, но не замечал.

это проблема на всех 5 ступенчитых на тике у меня так и на матизе рабочем тоже так было, мастер объянил мне что это проблема у всех 5 ступенчитых коробках и нечего страшно нет можно ездить!

хотя на бесте такого я незаметил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now