drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

именно в момент езды или нужно во время остановки

это неважно :) про весну я не шучу, можете использовать этот режим вплоть до весны без опасений. вреда коробке не будет. немножко потеряете в динамике, но зимой она не особо нужна...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это неважно :) про весну я не шучу, можете использовать этот режим вплоть до весны без опасений. вреда коробке не будет. немножко потеряете в динамике, но зимой она не особо нужна...

Спасибо, я то переживала что коробке проблемы обеспечены с холдом. Теперь все понятно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, для города АКПП очень хороша, а как бускировать машину если что не так? Автомат удобен, но мне кажется что он более подходит для крупнообьемных двигателей когда есть хоть небольшой запас мощности не зря же тут кто то сказал что АКПП популярна в США, но менее популярна в Европе.

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина заводится - то на нейтралки без проблем...

Если нет то - эвакуатор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эвакуатор как будут тащить, на скорости что ли? То есть простой эвакутор который на тросу затаскивает не желателен?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди, а что нет разьема чтобы ключем переставить на нейтраль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

hold- в основном хорошо использовать зимой на 3 передаче, при старте не пробуксовывает да и при тормажении говорит за себя "удерживать, держать,сдерживать ", но не удивляйтесь при использования hold расход увеличивается 1,5-2 раза, вобщем при езде на АКПП есть свои минусы и плюсы, ну для себя я решил что плюсов больше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эвакуатор как будут тащить, на скорости что ли? То есть простой эвакутор который на тросу затаскивает не желателен?

Ведущие колеса на ролики и вперед... а так вариантов много...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим Hold работает так:

 

При положении D и Hold - работают передачи 2-3-4. Машина трогается со второй передачи. Дальше в автоматическом обычном режиме

При положении 3 и Hold - работают передачи 2-3. Машина трогается со второй передачи. Дальше в автоматическом режиме до 3.

При положении 2 и Hold - это фиксированная вторая передача, АКПП не переключается никуда.

При положении 1 и Hold - это фиксированная первая передача, АКПП не переключается никуда.

 

Когда машина трогается со второй передачи, это конечно уменьшает вероятность проскальзывания колес. Но, ездить постояно... на любителя. На гололеде, еще можно использовать, но на асфальте зачем?

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже мухи и в левой и в правой, это наверно "болезнь" лосей.

Последняя остановка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди, а что нет разьема чтобы ключем переставить на нейтраль?

На ZF есть, на Aisin не знаю.

 

И на ZF кнопка Hold сбрасывается, если заглушить двигатель (т.е. не фиксируемая).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди, а что нет разьема чтобы ключем переставить на нейтраль?

есть, но в инструкции почему-то это не оговаривается, как было , скажем, для других авто- допускается буксировка в положении N с невысокой скоростью на небольшую дальность. Просто написано так, что буксировка на тросу может привести к повреждениям АКПП. И рекомендуется методом погрузки, а если передние колеса на земле, то установить их на буксировочную тележку

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за обзор. Теперь понятно что 1-2-3 это не пониженная, а допустимые режимы переключения передач в режиме HOLD. А на Кобе я спрашивал в салоне есть ли Типтроник, они ответили: нет (на Рохате старший менеджер). Может +- и есть пониженная, а Типтроник это когда точно есть ручной режим как в МКПП: 1-2-3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну наверно как то так?????))))

да так ...у меня тоже муха была на стром лосе...на новой пока нету...

 

Спасибо всем за обзор. Теперь понятно что 1-2-3 это не пониженная, а допустимые режимы переключения передач в режиме HOLD. А на Кобе я спрашивал в салоне есть ли Типтроник, они ответили: нет (на Рохате старший менеджер). Может +- и есть пониженная, а Типтроник это когда точно есть ручной режим как в МКПП: 1-2-3?

1-2-3 можно использовать и без кнопки ХОЛД...так что это пониженый передачи...вернее вы сами можете их понижать,при необходимости...

пока в этом году кнопкой холд не пользовалься...может потому что резина стоит зимняя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Кобе я спрашивал в салоне есть ли Типтроник, они ответили: нет (на Рохате старший менеджер). Может +- и есть пониженная, а Типтроник это когда точно есть ручной режим как в МКПП: 1-2-3?

не слушай продавцов, к сожалению их техническая компетентность,как правило, оставляет желать лучшего. + - кнопки ручного понижения и повышения передачи.Более точную инфу, чем в салоне, дает горячая линия, но и то не всегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим Hold работает так:

При положении 1 и Hold - это фиксированная первая передача, АКПП не переключается никуда.

Когда машина трогается со второй передачи, это конечно уменьшает вероятность проскальзывания колес. Но, ездить постояно... на любителя. На гололеде, еще можно использовать, но на асфальте зачем?

Значит положение 1 и Hold по значению равно положению просто 1 и без Hold?

С липучками вообще холд не понравился. Липучки как то даже на льду прокручиваются и затем схватываются, сцепляются с поверхностью, с холдом теряешь чувство скорости в первые минуты не по привычке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчане, принимайте в свои ряды, получил лося 1 позы цвет ган, сразу вопрос, приехал с салона из под капоты воняет жжёной проводкой, было у кого такое пробег 15 км, привезли на трелере

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчане, принимайте в свои ряды, получил лося 1 позы цвет ган, сразу вопрос, приехал с салона из под капоты воняет жжёной проводкой, было у кого такое пробег 15 км, привезли на трелере

Привет-привет. У мну тоже поначалу был запах чего-то жженого. Потом пропал. ИМХО, запах от коллектора (катализатора)?

З.Ы. Ты в соседней темке что-то про заклинивший лючок написал. Что за лючок? На 1-ой позе же нет люка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за лючок? На 1-ой позе же нет люка?

он наверное имел в виду лючок бензобака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он наверное имел в виду лючок бензобака.

точно, но не люк, однозначно

 

Привет-привет. У мну тоже поначалу был запах чего-то жженого. Потом пропал. ИМХО, запах от коллектора (катализатора)?

З.Ы. Ты в соседней темке что-то про заклинивший лючок написал. Что за лючок? На 1-ой позе же нет люка?

не заклинил, просто не было той маленькой детальки по толкает тросик, чтоб лючок открылся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчане, принимайте в свои ряды, получил лося 1 позы цвет ган, сразу вопрос, приехал с салона из под капоты воняет жжёной проводкой, было у кого такое пробег 15 км, привезли на трелере

От катализатора запах. Обгорит и пройдёт запах. Не опасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь брал зеркала с подогревом, которые НЕ голубые, а под завод? Летом не нашел, а ща сезон)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь брал зеркала с подогревом, которые НЕ голубые, а под завод? Летом не нашел, а ща сезон)

Я брал такие на Фархадском осенью, отдал родные + доплата точно не помню 45 000 кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я летом на фархадке поставил, цена вопроса тогда была 40 тыщ сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил у меня на лосе 1 позе есть белая линия на боковом зеркале со стороны водилы, интересно зачем, думал брак посмотрел у других тоже есть.

Динамика класная у лося после калины, так и норовит дать газу, и двиг очень тихий, ходовая мягкая, помню как кто то сравнивал с калиной, вообще небо и земля, но салон бюджетный и не дорогой, убило ручка для движения кресла по горизонтали, нельзя было сделать по изящнее, потолок после калины низкий, всё переключаеться намного мягче начиная с коробки и заканчивая мелкими кнопками, у коробки очень длиные ходы, но не дребежит как у калины, хотя немного есть при высоких оборотах, каждая кочка не отдаёт так сильно, вообщем бюджетное авто, машина своих денег стоит, после лося не охота ни на калину ни на нексию пересаживаться, охота на эпику или капу, людям всегда всё мало ))

ИМХО

Двери закрываються плохо, вроде зазоры ровные, где можно отрегулировать или сами притруться?

 

От катализатора запах. Обгорит и пройдёт запах. Не опасно.

Странно на калине вроде так не вонял, а почему проводкой или резиной воняет, он как то покрыт резиной, вроде должен состоять из драг метала?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.