drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

полироль не спасет, через некоторое время эти царапины опять проявляются

либо красивую накидку на торпеду- убиваешь сразу 2х зайцев- и царапин не видно и торпедка не бликует, либо обшить торпеду

Накидки же вроде только на черную часть бывают. А у меня выше бардачка(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накидки же вроде только на черную часть бывают. А у меня выше бардачка(

тогда либо обшивать либо забей, я пробовал разные полироли- все временно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось несколько царапин на торпеде чуть выше бардачка, видимо от ногтей. Если какие-нибудь полироли под пластик лося?

В сети до фига инструкций как зажигалкой исправить. Сам не пробовал.

 

это не нормально :facepalme:

Это наверное как у меня было - что только не делали, а в итоге оказалось из за трещины в горловине бачка вода и грязь в бак и в систему попадает.

Иначе нафига раз в неделю чистить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети до фига инструкций как зажигалкой исправить. Сам не пробовал.

Тоже читал про этот способ. Еще можно и феном. Но вот сам боюсь трогать, слишком заметное место. Мастеров нет, кто занимается этим?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось несколько царапин на торпеде чуть выше бардачка, видимо от ногтей. Если какие-нибудь полироли под пластик лося?

есть реставратор пластика. Спец.средство, маскирующее царапины.

 

Тоже читал про этот способ. Еще можно и феном. Но вот сам боюсь трогать, слишком заметное место. Мастеров нет, кто занимается этим?

на Узбуме ребята этим реставратором работают. Возле заправки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбавляли?

Да, дистиллированной водой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль разбирали?

Или еще как вариант, клемму аккумулятора отсоединяли.

 

Нет, ни того, ни другого не было, загорелся просто так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял масло и в сервисе сказали,что сальник коленвала потеет.Вроде как угроза ремню ГРМ и нужно менять.А менять рекомендуют сальник вместе с ремнём и роликами.Пробег то всего 50 000 км.Поехать в другой сервис и там проконсультироваться?....Чего скажете?..Блин может машину продать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял масло и в сервисе сказали,что сальник коленвала потеет.Вроде как угроза ремню ГРМ и нужно менять.А менять рекомендуют сальник вместе с ремнём и роликами.Пробег то всего 50 000 км.Поехать в другой сервис и там проконсультироваться?....Чего скажете?..Блин может машину продать?

ну из за сальника с ремнем продавать машину... я бы не стал. Касательно проблемы, заедьте, убедитесь, только проблему не озвучивайте. Скажите, что пробег уже 50 тысяч, пусть проверят все ли Ок.

Ну и наконец. Замена ремня по срокам уже при дверях. Раз меняется сальник, полюбому будут демонтировать кожух, ремень. Вот они и решили приурочивать замену остального к замене сальника.

 

На этой неделе было 2 машины с подобной проблемой. Тоже меняли сразу весь набор.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой неделе было 2 машины с подобной проблемой. Тоже меняли сразу весь набор.

Озвучь пожалуйста сколько у вас это будет стоить с работой.И есть ли расходники,чтобы не брать на базаре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучь пожалуйста сколько у вас это будет стоить с работой.И есть ли расходники,чтобы не брать на базаре.

кругом бегом - ремень, натяжители, сальники и работа 400 тыс.сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и наконец. Замена ремня по срокам уже при дверях.

При спокойной езде,родной ремень можно менять при 80 000 км пробега.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Чего скажете?..Блин может машину продать?

проблемы надо решать,а не бежать от них.Вообще по мурзилке надо менять при пробеге 60000 км.Но тут надо наверное ещё учитывать годы.Кто то за год наездиет эти 60000 км,а кому то и за пять лет не проехать такого расстояния.

 

Это тот же расходник.Все к этому приходят рано или поздно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При спокойной езде,родной ремень можно менять при 80 000 км пробега

это уже от лукавого...ездить с мыслью сработает мина или нет, как по мне это не лучшее из чувств :) меняйте вовремя, это ведь не так дорого, я тоже вместе с ремнями и роликами менял все сальники, а незадолго до этого еще и прокладку клапанной крышки. зато теперь спокоен за движок, он чистый и совсем не потеет маслом. кстати сальники дешевые, лучше заменить сразу все, там их всего три. две на распредвалах, одна на коленвалу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше заменить сразу все, там их всего три. две на распредвалах, одна на коленвалу.

Шпион,сколько обошлось всё это помнишь?И повторись пожалуйста где делал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион,сколько обошлось всё это помнишь?

всё обошлось в сто баксов, в этой теме писал кстати. делал на С.Рахимова, как всегда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял ремень ГРМ в прошлую субботу на Уч кахрамоне. Пробег 60 тыс. км.

Ремень 144 тыс., ролики 77 тыс., работа 50 тыс. Оплата зап.частей терминалом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял ремень ГРМ в прошлую субботу на Уч кахрамоне. Пробег 60 тыс. км.

Запчасти там же брал,в магазине рядом?Или у мастеров есть всё?

 

Мне Уч кахрамон рядом.Кого спрашивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё обошлось в сто баксов

кстати, забыл добавить: я менял все ремни, не только ГРМ, но и вспомогательных агрегатов, плюс еще пришлось поменять помпу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти там же брал,в магазине рядом?Или у мастеров есть всё?

Мне Уч кахрамон рядом.Кого спрашивать?

 

Запчасти в магазине при сервисе брал. Дешевле купить на базаре, но с ремнем ГРМ лучше не шутить. Если брать при сервисе магазин дает гарантию на 50 тыс. км. Ну и мастер тоже качество ремня подтверждает.

Если нужно могу дать контакты моего мастера в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но с ремнем ГРМ лучше не шутить. Если брать при сервисе магазин дает гарантию на 50 тыс. км.

Да похоже не только с ремнём. Я оказался в числе счастливчиков, у которых с ремнем всё было в порядке, у меня после замены, через 37 тысяч км, ролик заклинило. В итоге клапаны в кашу.

Мне кажется после замены всего, что связано с ГРМ желательно каждые 10-20 тысяч открывать и всё осматривать. Уж больно ремонт потом вылетает в "копеечку" и масло начинает жрать как кашалот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно могу дать контакты моего мастера в личку.

Дай пожалуйста.

 

Сегодня при тёплой погоде и сухом асфальте ни с того,ни с сего сработала АБС и лампочка загорелась.Чуть не доезжая до гаража,остановился и заглушил мотор.Включил зажигание,тест не оправдался лампочка горит,немного проехав она погасла.Может опять ошибка? Или АБС с компом не связана?

 

забыл добавить: я менял все ремни, не только ГРМ, но и вспомогательных агрегатов, плюс еще пришлось поменять помпу.

Ну это уже другое дело.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже читал про этот способ. Еще можно и феном

способ действенный, сложного ничего нет, делать лучше зажигалкой автогенной, сначала потренируйся на не заметных местах, пороги там .., правда вместо царапин останется глянцевое пятно, все зависит от глубины царапины.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оказался в числе счастливчиков, у которых с ремнем всё было в порядке, у меня после замены, через 37 тысяч км, ролик заклинило. В итоге клапаны в кашу.

То есть вы поменяли ремень, но ролики не поменяли, что ли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай пожалуйста.

В личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now