drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 104 posts in this topic

После последней заправки (до горла) проехал 400 км, бак все еще полон больше чем наполовину (стучу по дереву :))

По моим наблюдениям, когда стрелка показателя количества топлива переваливает за середину она очень быстрыми темпами ложится на ноль. Поэтому если вы будете ездить до пустого бака у вас будет примерно 580-600 км. Соотвественно с учетом того, что вместимость бака 60 литров ваш расход будет порядка 9,8-10 литров на 100 км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если включить пониженную передачу - топливо не будет поступать через инжекторывообще.

Совершенно верно. Тоже самое происходит, когда вы подъезжаете к перекрёстку на включенной передаче, но не "давите на газ". Расход топлива в этот период минимален , значительно меньше, чем при ХХ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе, что лампочка на расход не влияет.

 

snapback.pngMaks1 (14 Октябрь 2012 - 17:20) писал:

 

у меня раньше лампочка бензоколонки начинала загораться (периодически тухла), когда стрелка была чуть выше первого деления, сейчас стрелка почти лежит на красном, лампочка не загорается, по километражу ещё 100 км должен проехать.

Получается у меня одновременно и датчик сдох и расход увеличился. Короче на диагностику надо заехать по поводу расхода.

Вчера попросил привезти с заправки мне 5л баклашку бензина 91, кинул в багажник. Сегодня по пути домой с работы встал, лампочка так и не загорелась. Залил 5л с баклашки. Поехал на заправку, до отстрела пистолета зашло 52,7л, получается сейчас в баке 57,7л грубо 57 (учитывая недолив). Вывод датчик или лампочка сдохли :( . Прошлый раз заправился полный бак до отстрела пистолета- зашло 48л, значит в баке 12 было, проехал я на этих 60л всего 470 км, расход почти 13л :angry: . Я летом с кондёром ездил у меня 11 был расход. Либо меня на заправке (48л) накололи, либо расход увеличился.

Посмотрим каков будет расход после сегодняшней заправки (57л), если не изменится, то на диагностику.

Лось-3 1,6 А/Т

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, вот блин, значит у вас всё-таки лампочка...

 

Сегодня по пути домой с работы встал,

кстати, опишите пожалуйста, как происходит этот момент? Теряется управляемость? Торможение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, вот блин, значит у вас всё-таки лампочка...

 

 

кстати, опишите пожалуйста, как происходит этот момент? Теряется управляемость? Торможение?

Я стоял на светофоре, как загорелся жёлтый, отпустил тормоз, машина начала немного дергаться и не едет, я сразу понял, что к чему, т.к. был готов к этому, сразу нейтраль и выключил зажигание, чтобы насос не сжечь.

Хорошо бы чтобы было только лампочка, меня больше беспокоит увеличенный не на шутку расход, если меня на заправке не нагрели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последней заправки (до горла) проехал 400 км, бак все еще полон больше чем наполовину (стучу по дереву )

Недавно Бронемастер показал мне , какой расход у него на Эпике(по городу) - 3.7л\100 ..... И у меня нет оснований ему не верить. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно не могу понять, как можно увязать нагретые колодки с расходом топлива.

Да здесь всё гораздо проще. Имелось ввиду, что когда ты разгоняешь авто - расходуешь на это бенз, а когда пользуешься тормозами (нагреваешь колодки :D) , то гасишь кинетическую энергию авто, которую он получил при разгоне. А значит разгон и тут же торможение - не есть экономичная езда. А температура колодок здесь, конечно, ни при чём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливо не будет поступать через инжекторы вообще

Вообще, вообще? :) А двигатель тогда, чего не глохнет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, вообще? :) А двигатель тогда, чего не глохнет?

а он и глохнет, но продолжает вращаться за счет привода с колес и инерции, а когда обороты падают ниже определенного уровня, ЭБУ включает подачу топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с каждым днем все сильней

к трем мастерам показывал

один говарит житкость поменять надо

другой всю гидравлеку

третий само прайдет

 

скорее всего у Вас необходимо заменить сальник гидроусилителя. Операция не дорогая и не сложная. Так, что в топку мпстеров которые рекомендуют менять жидкость, гидравлику и прочее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитайте мою цитату :) там написано в городе, ведь в городе нет затяжных спусков и подъемов...а в горах в идеале нужно тормозами пользоваться как можно меньше ;) воткнули пониженную и расход стремится к нулю, компенсируя повышенный расход который был при подъеме.

Я привел пример (торможение двигателем), чтобы опровергнуть прямую связь - непосредственного расхода топлива от нажатия на педаль тормоза. Эффект торможения двигателем достигается за счет тормозного момента, направленного на преодоление момента компрессии (чем выше степень сжатия - тем больше момент). Расходом бензина в машине непосредственно управляют два "приспособления": 1-й это водитель, который нажимает на педаль акселерометра, задавая при этом необходимые (или ненужные - если водитель "чайник") обороты и вращающий момент двигателя; 2-й ЭБУ - электронный блок управления, который в зависимости от множества факторов задает оптимальную программу управления подачи топлива через инжекторы.

Повторюсь, сам расход напрямую зависит в первую очередь от текущих оборотов двигателя и затем от нагрузки.

 

ЗЫ Есть конечно еще факторы, влияющие на расход топлива, такие как: сопротивление качению, температура окружающей среды, встречный ветер, состояние двигателя и т.п., но никак не нагретые колодки.

 

Вообще, вообще? :) А двигатель тогда, чего не глохнет?

Как раз таки он глохнет и на этом основан принцип торможения двигателем. Другое дело в том, что достигнув оборотов чуть выше ХХ в инжекторных двигателях ЭБУ открывает подачу топлива, а на карбюраторных и так топливо поступает через жиклер ХХ в объеме, необходимом для самого ХХ.

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно Бронемастер показал мне , какой расход у него на Эпике(по городу) - 3.7л\100 ..... И у меня нет оснований ему не верить.

Вот у меня тоже прога Fuelio показала 2,16 л/100 км. Я тоже ей верю, а зачем проге обманывать :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот у меня тоже прога Fuelio показала 2,16 л/100 км.

:P Ну видать пару-тройку заправок не внёс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам не ожидал такого расхода. До этого у меня была нексия сонс которая кушала 9,5-10 л., и спарк - 6л. Возможно, такой расход связан с манерой вождения - первые 500 км., обороты держал ниже 2 тыс., езжу в городе, преимущественно по софийской (70-80% пути).

После последней заправки (до горла) проехал 400 км, бак все еще полон больше чем наполовину (стучу по дереву :))

Как я понял по фото, это вы едите на ПЯТОЙ передаче - а именно такая езда и считается самой экономичной, но не забывайте что в таком режиме можно ехать только на ровной дороге и не как не в горку, а то получите ровно обратный эффект:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну видать пару-тройку заправок не внёс.

Не-а, занес 20 литров и забыл снять галочку с "полный бак"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял по фото, это вы едите на ПЯТОЙ передаче - а именно такая езда и считается самой экономичной, но не забывайте что в таком режиме можно ехать только на ровной дороге и не как не в горку, а то получите ровно обратный эффект:)

Почему то думают, что 5 передача самая эффективная. Если разговор идет о крейсерской скорости, то это само-собой. Однако не всегда 5 передача будет экономичной, в особенности при езде по городу. Чем выше передача - тем выше нагрузка на двигатель, а ее компенсируют 3 способами: 1 - ЭБУ сам подаст сколько нужно топлива; 2 - нажатием на акселератор (если "чайник"); 3- переключением на низшую наиболее приемлемую передачу. В первых двух случаях бензина будет расходоваться больше т.к. смесь будет подаваться богатой (примерно в 1,5 раза больше чем нужно!) тогда как при переключении на низшую передачу выявляется экономия за счет обеднения смеси.

Раньше на каждый авто конструкторы делали динамический паспорт, а умные инженеры эксплуатационники в АТП расписывали на какой скорости и какой передаче эффективнее проезжать тот или иной маршрут. Щас врядли кто то заморачивается такими расчетами.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно в 1,5 раза больше чем нужно!

не бывает такого. смесь может быть от 0.8 до 1.2, если 1 принять за стехиометрию(полное сгорание). при 1.5 свечи зальет бензином, движок просто захлебнется в бензине. в современных движках через обратную связь(датчик кислорода) практически всегда поддерживается стехиометрический состав смеси, ибо это необходимо для катализатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда обороты падают ниже определенного уровня, ЭБУ включает подачу топлива.

что достигнув оборотов чуть выше ХХ в инжекторных двигателях ЭБУ открывает подачу топлива

Чуть выше - это сколько? 800-1000 об/мин? Значит когда обороты больше этого эффект торможения двигателем всегда срабатывает? Тогда очем речь идет ниже?:

Чем выше передача - тем выше нагрузка на двигатель, а ее компенсируют 3 способами: 1 - ЭБУ сам подаст сколько нужно топлива

 

А как определить нагрузку на двигатель, признаки есть (в т.ч. подачи ЭБУ обогащенной смеси)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бывает такого. смесь может быть от 0.8 до 1.2, если 1 принять за стехиометрию(полное сгорание). при 1.5 свечи зальет бензином, движок просто захлебнется в бензине. в современных движках через обратную связь(датчик кислорода) практически всегда поддерживается стехиометрический состав смеси, ибо это необходимо для катализатора.

В самую точку указали! А теперь, поделите 1,2 на 0,8. Сколько получается? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть выше - это сколько? 800-1000 об/мин? Значит когда обороты больше этого эффект торможения двигателем всегда срабатывает? Тогда очем речь идет ниже?:

Все верно! С вами я обсуждал торможение двигателем, а в приведенной цитате наоборот - разгон (ведь на педаль акселератора все же давят). Для инжекторных двигателей у всех по разному и зависит от программы ЭБУ, но ориентировочно от 1300 до 900 об/мин.

 

А как определить нагрузку на двигатель, признаки есть (в т.ч. подачи ЭБУ обогащенной смеси)?

Слушать его внимательно. Детонации как на старых моделях уже не получится, но по оборотам и отклику на педаль газа (акселератор) заметить не сложно. А вот ЭБУ вещь самостоятельная. Он в данном случае лишь подстраивается под режим водителя и влияние внешних факторов (через датчики) и на их основе выбрать оптимальный для двигателя вариант подачи и воспламенения горючей смеси.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь, поделите 1,2 на 0,8

а зачем? норма это 1. 0.8 - обедненная смесь, 1.2 - обогащенная смесь. при 0.8 движок быстро перегреется и умрет от детонации, а при 1.2 быстро закоксуется. 1.2 можно дать только кратковременно, для повышения мощности, и то во вред двигателю и экологии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно! С вами я обсуждал торможение двигателем, а в приведенной цитате наоборот - разгон (ведь на педаль акселератора все же давят).

Спасибо большое за ответы. Я сначала понял, что в первом случае на газ не давят. Тогда чем этот случай отличается от второго? Наверное во втором случае имеется в виду сильное нажатие.

Чем выше передача - тем выше нагрузка на двигатель, а ее компенсируют 3 способами: 1 - ЭБУ сам подаст сколько нужно топлива; 2 - нажатием на акселератор (если "чайник"); 3- переключением на низшую наиболее приемлемую передачу.

Edited by Rustam Saidov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем? норма это 1. 0.8 - обедненная смесь, 1.2 - обогащенная смесь. при 0.8 движок быстро перегреется и умрет от детонации, а при 1.2 быстро закоксуется. 1.2 можно дать только кратковременно, для повышения мощности, и то во вред двигателю и экологии :)

При разгоне он и дает те самые 1,2, иначе как разогнаться? 0,8 становиться в режиме оптимальных нагрузок, когда педаль газа замирает на одном уровне (и не утоплена в пол). Вот когда обороты двигателя (без излишних нагрузок) превысят порог нарастания тяги для того, чтобы смесь вовремя сгорала ее обогащают до уровня 1,0 и выше (на макимальных скоростях).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушать его внимательно. Детонации как на старых моделях уже не получится

Детонацию слышно на любых моделях, хоть на старых, хоть на новых, просто слушать надо уметь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может посоветовать стоит ли прошиваться на 80 бензин??? Иногда пахнет из глушителя тухлятиной (серой) пробег 1600. как быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now