drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

для экономии топлива существует 100500 параметров и особенностей :D начиная давления в шинах заканчивая фазы луны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через какое- то время обогрев отключился, это так должно быть? Там что есть термостат, как остынет снова включится сам?

Сам вроде обратно не включается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите :

Прикупил r14 евродиски ферганские.А у них посадочное отверстие DIA 67.Тогда как у нас 56,5.

Где можно приобрести переходные кольца под это дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендуйте пожалуйста, сервис с квалифицированным персоналом, хочу поменять тормозную жидкость полностью на Dot - 4

насколько я помню на машинах с АБС, тормозная жидкость как то специфически меняется?

По части тормозов не хотелось бы нарваться на "усто" чтобы потом в какой то момент тормоза отказали..

Пробег какой у вашей ласточки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1,8 АКПП оптимальный режим при оборотах 2000 об/мин при блокировке гидротрансформатора (прямое соединение с двигателем) соот. скорость в районе 70-80 км час... как то так..

на лосе с АКПП(1,8) расход на трассе ~ 7 литров, если не превышать 100км/ч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег какой у вашей ласточки?

47000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег какой у вашей ласточки?

@ResonanceCascade, тебе кто KYB ставил?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ResonanceCascade, тебе кто KYB ставил?!

на Fors.uz :D а что?

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая новость для всех тех кто ждёт ласетти первой позиции со дня на день. в связи с отсутствием комплектующих частей а именно металического диска на первую позицию отпускается литой диск.

post-45908-0-98132200-1353045273_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато остальные части будут не хватать, вон на розетках оказывается экономите!

 

и еще много чего.. хотя, конечно я не утверждаю что прям с завода тырят.. может салонщиков рук дело это..

и насчет литых я уверен салонщики будут их снимать и с базара обычные металические поставят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что я вам скажу, для лося 1,8 МКПП самый оптимальный (минимальное потребление топлива) режим эта вроде 2000 об/мин при 5 передаче, соответственно скорость где то 80-90

На 1,8 АКПП оптимальный режим при оборотах 2000 об/мин при блокировке гидротрансформатора (прямое соединение с двигателем) соот. скорость в районе 70-80 км час... как то так..

Насчет МКПП возможно немного ошибся) поправьте где чо неправильно

При 5 передаче на 2000 оборотах моя никак не едет 90, разве что с горки. Максимум до 75. Может у меня лишний вес :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 5 передаче на 2000 оборотах моя никак не едет 90, разве что с горки. Максимум до 75. Может у меня лишний вес :unsure:

наверное так и есть :) я же говорил могу немног ошибаться )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и насчет литых я уверен салонщики будут их снимать и с базара обычные металические поставят..

Перед зимой как раз наоборот бывает - штамповки дороже литых!!! Так что вряд ли!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это можно корректировать прошивкой,без проблем.

Сегодня во время очередного ТО (12,000) сказали т.т.т. полёт нормальный,машина идеальная.

Мастер категорически не рекомендовал прошиваться.

Говорит Бензин 80? Ну все понятно. Но прошивку не трогайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая новость для всех тех кто ждёт ласетти первой позиции со дня на день. в связи с отсутствием комплектующих частей а именно металического диска на первую позицию отпускается литой диск.

вытащил с салона свою 1-ую позу ровно неделю назад: диски штампованные, никто в АС о литых даже не заикнуся

 

кста, периодически во время движения загорается лампочка открытых дверей.... хотя все двери плотно закрыты... замыкание? вроде зазоры нормальные

Edited by clerk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А имеются ли в продаже фишки для лосей? Когда заправлял 80 бензин, фишку переделывал под 83, но это был "колхоз". Может есть заводские варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером в дождь ехал с работы, включил обогрев заднего стекла ну и заодно чтоб на зеркалах капельки дождя исчезли. Через какое- то время обогрев отключился, это так должно быть? Там что есть термостат, как остынет снова включится сам?

На матизе у меня такого не было, отключался пока кнопку не отожмешь.

на этот счет в мануале написано что работает 10 минут потом отключается во избежания перегрева, включается не сам он у меня лично не разу сам не включился повторно нажатием кнопки включаеться. Но в принципе за время его работы все проходит.

 

кстати по поводу расхода с наступлением похолодания, перестала с первого раза заводиться, стабильно со второго, что с пульта что ключом, плюс еще и расход увеличился , летом было 11-12, щас 14-15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

кста, периодически во время движения загорается лампочка открытых дверей.... хотя все двери плотно закрыты... замыкание? вроде зазоры нормальные

Я думаю,что с нашим Автопромом два варианта. Либо повезет,либо нет. Третьего не дано. :)

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кста, периодически во время движения загорается лампочка открытых дверей.... хотя все двери плотно закрыты... замыкание? вроде зазоры нормальные

Была такая фигня. Кнопка под капотом неплотно прижималась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись на наших лосях вообще нет индикации открытого капота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись на наших лосях вообще нет индикации открытого капота.

Правильно. Только 4 двери и багажник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись на наших лосях вообще нет индикации открытого капота.

Точно, попутал дверную и багажную. Есть индикация, желтым горит, что багажник, что капот.

Не суть важно, проблема в обоих случаях может быть в кнопке.

 

Правильно. Только 4 двери и багажник.

Скулл, есть кнопка под капотом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скулл, есть кнопка под капотом.

обычно ее отдельно устанавливают, при установки сигнализации
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно ее отдельно устанавливают, при установки сигнализации

Наверно, так и есть. Мне сигналку в салоне сразу установили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А имеются ли в продаже фишки для лосей? Когда заправлял 80 бензин, фишку переделывал под 83, но это был "колхоз". Может есть заводские варианты?

Я не смог найти. Сделал сам - см. сообщение в этой теме #874615

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now