drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

наши усто везде фигачат декрон-3

золотые люди, таким и откаты платить одно удовольствие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю "баталии" тут...и не понимаю, неужели общения в "личке" недостаточно, чтобы выяснить отношения? :о)

Разве это баталии? Тут просто, пользуясь неосведомленностью отдельных форумчан нагло вешают лапшу, изображая из себя лицами, приближенными к производителю. Нюанс заключается в том, что за последствия причинения вреда здоровью и имуществу по законодательству страны изготовителя и нашей страны ответственность несут по принадлежности сам изготовитель и его агент - продавец.

Зная это, практически любой Производитель очень четко оговаривает в своем договоре процедуру сбора и передачи ему информации от потребителей продукции, касательно несоответствий требованиям нормативной документации, то бишь - рекламации или по нашему - претензии.

Разве вам не интересно узнать информацию о товарах, тем более, что Закон обязывает продавцов:

 

 

(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., № 3, ст. 27, № 9-10, ст. 74, № 24, ст. 242; 2004 г., № 24, ст. 276; 2005 г., № 32-33, ст. 251, № 40, ст. 307; 2006 г., № 20-21, ст. 181, № 37-38, ст. 378, № 46-47, ст. 458; 2007 г., № 17-18, ст. 182; 2009 г., № 22, ст. 258, № 44, ст. 466, № 52, ст.ст. 560, 569; 2010 г., № 23, ст.ст. 186, 187; 2011 г., № 45-46, ст. 470; 2012 г., № 5, ст. 48, № 11, ст. 116, № 12, ст. 130, № 22, ст. 244, № 44, ст. 507; 2013 г., № 37, ст. 485, № 46, ст. 602; 2014 г., № 10, ст. 105)

ПРАВИЛА розничной торговли в Республике Узбекистан ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Кабинета Министров от 13 февраля 2003 года № 75:

 

14. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя предусмотренную законодательством необходимую и достоверную информацию о товарах:

— наименование товара;

— штриховой код товара (при наличии);

— правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

— гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

— срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя, или становятся непригодными для использования по назначению;

— цену и условия приобретения товара;

— обозначение технических регламентов или стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;

— сведения об основных потребительских свойствах товара (если они не указаны на упаковке);

— сертификат соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации.

 

 

Кроме того:

 

По требованию покупателя продавец обязан предоставить:

— информацию о фирменном наименовании и местонахождении (юридический адрес) изготовителя товара, местонахождении организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;

— копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат «(при реализации продукции, подлежащей обязательной сертификации);

— товарно-сопроводительные документы, оформленные надлежащим образом изготовителем или поставщиком (продавцом).

 

 

Причем не предоставление вышеизложенной информации считается нарушением Правил торговли (Ст.190), за что предусмотрена ответственность в соответствующем Кодексе.

А вы говорите "пишите письма"! :)

ЗЫ А если вы сомневаетесь в моей квалификации... Лучший метод проверить - задавайте вопросы! :rolleyes: В отличие от лже-представителей я знаю о чем можно делится с потребителем, при этом не выкладывая строго конфиденциальную информацию в виде номеров и содержания сервисных бюллетеней. Иначе, будь он "настоящим" ... постигла бы его страшная кара от владельца первоисточника.

ЗЫЗЫ Скоро уже обед... Ау! Там еще кое что осталось по недобросовестной рекламе.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что написано в сервисной книжке?

Как то не добрался...да...доверия к ней - чуть.

Главное понять - масло заливают у нас в Хорезме? Тогда однозначно -менять.

Если корейское...можно и до 5000км доездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросу №2: год выпуска какой у авто? Если прошлый, то лучше быстрее сменить.

Выпуск 15ый, новый автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу сюда, по профилю :), из темы про спарки.

лучше лить то, что рекомендуется автопроизводителем.

Если найду по приемлемой цене сделаем замену.

Посмотрел у вас на сайте, честно говоря дороговато :wacko2: .

Поискал в каталоге ЗИК-а, у них есть ZIC ATF DEXRON VI, но завезен ли он к нам незнаю :unsure: .

Созвонился с Азаматом, у них есть Addinol XN Plus dexron VI - по более менее цене, тем более он обещал отлить мне 0,5 литра.

Теперь думаю так и ездить с залитым в систему ГУРа KIXX ATF Dexron-III, или все же сменить на Dexron-VI.

Тогда куда дену почти литр свежего Dexron-III? :huh:

 

Вопрос был тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск 15ый, новый автомобиль.

Ну тогда опираясь на рекомендации оф.сервисменов - 6 месяцев или 7000 км
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

золотые люди, таким и откаты платить одно удовольствие.

Какое удовольствие...!?

приезжаю на точку по ремонту акпп, стоит Каптива, спрашиваю что залили?

Ответ: хорошее масло тотал дексрон-3.

Спрашиваю, а вы и хозяин в курсе сколько стОит ремонт его коробки?

Ответ: какая разница, даже если накроется, то кто докажет, что от масла. А так тройка погуще будет, как раз для нашей жары. :crazy:

 

Приезжаю на другую точку, где обслуживают исключительно БМВ. Слышу мастер трёт, что в акпп масло не меняют, в мостах масло не меняют, в раздатке масло не меняют.

Спрашиваю у мастера наедине: почему так говоришь?

Мастер: а что я ему скажу, что нужно менять? Так где он возьмет масла для этих авто?

Я говорю: у нас.

Мастер: Точно? Супер, тогда будем менять...

 

Так что тут не откаты нужны, а бита

Edited by FORS.UZ
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое удовольствие...!?

Удовольствие "продажника". Монобренд на всю немаленькую страну. Три базовых двигателя (образно выражаюсь, кто особо дотошный может вывалить точную цифру), минимум расхождений в основных узлах и расходниках. Нет необходимости "раздувать" складские запасы, при условии гавеного обслуживания и сплошного контрафакта - рай, оборачиваемость колоссальная, добавить сюда административные барьеры и вот уже колумбийские наркобароны тихонечко начинают завидовать. Бизнес - ничего личного. Все хотят продавать.

 

мастер трёт, что в акпп масло не меняют

мастер азартный человек - решил в перспективке обеспечить себя заказами на ремонт АКПП или люлями от расстроенных владельцев. (Хотя, есть автоматы, где масло не меняется, точнее один раз на 70тыс, а потом на весь срок службы авто). Ну и совсем весело, почему в бмв сервисе ребята не пользуют TIS, там все подробно написано, на каком типе, когда, что на что, какие расходники и инструменты потребуются, порядок действий и количество нормо-часов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему в бмв сервисе ребята не пользуют TIS, там все подробно написано, на каком типе, когда, что на что, какие расходники и инструменты потребуются, порядок действий и количество нормо-часов.

Потому-что наши сервисмены бракуют всякие TISы и прочие от производителя, обязательно указав причины такие как наш климат, говеный бензин, кривые руки сборщиков, пробки (хотя какие пробки в условиях Ташкента?!) и т.д (you name it) в качестве трудных условий эксплуатации. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняйте масло раз в 5.000 и будет вам счастье.давно проверенный факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только поэтому купил в этот раз другое масло. Да и цена настораживает, за 4 л. 80-90 000 сум. Когда маннол минералку на жигуль брал за 90.

Судя по рейтингу масел, зик очень даже неплох.

Парадокс,но на минералку таможенные пошлины больше,чем на полусиньку или синьку.Знающие подтвердят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадокс,но на минералку таможенные пошлины больше,чем на полусиньку или синьку.Знающие подтвердят

Все правильно! Фергана то синтетику не производит :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет тема масла заглохла совсем.?что всем довольны что ли?у меня митасу платинум сейчас мотор поет и шепчет.)митасу чтобы не говарили это качественный продукт.рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет тема масла заглохла

Все на масло пунктах, меняют масло на рекомендованное производителем и строго через 5000км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 5000 км.это правильно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет если сменить 5/30 на 5/40 ? Имею ввиду не приятные последствия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет если сменить 5/30 на 5/40 ? Имею ввиду не приятные последствия.

А ничего не будет!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока лучше будет летом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока лучше будет летом

да и зимой тоже отлично- 4 года езжу 5 на 40
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил PENNASOL 10-40 ( 4 литр) за 85000 сум. Написано производена в Германии. Зик стоял ( 10-40) 93 тыс сум. Для папиной машине ( 2106) купил лукойл 20-50. Сказали для лето самый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересненько... по-моему чушь, но уже установил, испытаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капельный тест - это сила. Скачал приложение - не хочет использовать автофокус камеры. Так что ничего снять не получается.

 

PS. телефон meizu mx3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капельный тест - это сила. Скачал приложение - не хочет использовать автофокус камеры. Так что ничего снять не получается.

 

PS. телефон meizu mx3

телефон у вас кстати классный. я в свое время присматривалсяк меизу.

А вот приложение - оно не из разряда-ли приложи палец к экрану и узнаешь кровяное давление? Мне кажется телефон + программа не смогут дать даже приблизительной оценки.

 

p.s. в самом тесте, когда его человек делает - не сомневаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad, смотри что нашел - http://checkcarengin...m/index_ru.html ))

Юзал уже? ))

хех, неа:) да я как то сомневаюсь в точности таких приложений. Из той же серии почти как всякие там рентген камеры или программы по взлому wi fi ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.