Posted 11.12.2015 19:30 А интересно, если в Таше будут пробки как в Московии, не будет ли трамвей стоять вместе с корытами, табуретками и низкопольниками? Тогда точно нужно будет наличие метро в таких местах как Карасу, Сергели, Каракамыш и прочее, не говоря уже про Урикзор, Янгиабад, Изза, Алгоритм и все прочие важнецкие и "ходовые" места в городе. А про онкологию я не шучу, как правильно заметил Викарий, мы же все этим дышим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2016 11:38 Via.uz хорошее приложение, наконец то запустили и работает,правда не ещё не все автобусные маршруты 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2016 04:36 Via.uz хорошее приложение, наконец то запустили и работает,правда не ещё не все автобусные маршруты В это приложение надо добавить и трамвай. тем более, что это несложно и не дорого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2016 06:47 В это приложение надо добавить и трамвай. тем более, что это несложно и не дорого Отслеживать, не отклонился ли трамвай от маршрута? Понимаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2016 06:52 Отслеживать, не отклонился ли трамвай от маршрута? Понимаю. Вдруг на свадьбу левачить поедет, чо там... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 04:35 Отслеживать, не отклонился ли трамвай от маршрута? Понимаю. ммм... Представь дождь...сильный. ты стоишь на м.Хамза и тебе надо на фархадский. представил? а теперь скажи, если ты знаешь где точно находится ближайший к тебе 9ый трамвай или 77й автобус - ты будешь стоять именно на той остановке, кто поближе? ВИА - только чтобы видеть КТО быстрее подъедет. А левачить и сбегать трамвайчики не могут..., но вот стоять на остановках и "Оттягиваться" - запросто... одним словом = за ними тоже нужен контроль, именно за соблюдением графика движения. согласен? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 04:47 Via.uz хорошее приложение, наконец то запустили и работает,правда не ещё не все автобусные маршруты Затормаживает в последнее время.. Зайдеш в приложение чтоб 10-15 мин сэконмит время.. а она сама открывается за 5-10 минут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 13:37 Затормаживает в последнее время.. Зайдеш в приложение чтоб 10-15 мин сэконмит время.. а она сама открывается за 5-10 минут Дома, через вай фай, работает шикарно, а вот через мобильный интернет, во всяком случае на юселле, у меня тоже самое. Иногда и не открывается совсем! Автобус быстрее приходит 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 21:00 Права была моя тёща, сказав что наземный общественный транспорт у нас работает отвратительно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2016 05:23 (edited) Затормаживает в последнее время.. Зайдеш в приложение чтоб 10-15 мин сэконмит время.. а она сама открывается за 5-10 минут Забудьте про него, проект ликвидирован, контракт закончился . Как говориться ... "это Узбекистан детка...". Скорее никто не хочет работать в таких условиях, так как леваков нет, а всю жизнь жить на одну зарплату никто не хочет. Либо отмыли бабло, а далее средств нет... АК «Тошшахартрансхзмат» объявила о закрытии проекта отслеживания автобусных маршрутов Edited 12.01.2016 05:25 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2016 06:52 Забудьте про него, проект ликвидирован, контракт закончился АК «Тошшахартрансхзмат» объявила о закрытии проекта отслеживания автобусных маршрутов Хочется неприлично громко, сардонически смеяться в смысле плакать! Потому что никто ничего не смог и вряд-ли сможет изменить в этой системе! Всем рулит бабло! Не уступайте сидячие места инвалидам, пожилым и мамашам с детьми! Расталкивайте локтями конкурентов на входе в маршрутку! Ездите зайцем! Зачем платить за некачественные услуги вообще??? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2016 14:38 (edited) АК «Тошшахартрансхизмат» не объявляла о закрытии проекта отслеживания автобусных маршрутов — http://www.12news.uz/news/2016/01/%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D1%88%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%85%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F/ Edited 12.01.2016 14:38 by Sirinius 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2016 18:02 Приложение для отслеживания столичных автобусов закрывать не будут По ходу кто-то получил люлей . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2016 20:52 (edited) все проще... все покупки и оплаты услуг идут у них через биржу на этот год выставились заново на следующий также будет повод пересмотреть поставщикам цены , а заказчикам сменить поставщиков если заломят а люлей за дезинформацию лучше раздали бы и паникерство. Edited 12.01.2016 20:54 by TESLA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 07:28 Трамвая до Рохата не будет. Ездите на такси или свою машину надо иметь! А то развели тут, понимаешь, общественного транспорта всякого! Только мешают ездить честной публике! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 09:45 по имеющейся информации, в районе старого ТашМИ будет построено трамвайное кольцо. Капец. Там и так тесно, а тут ещё кольцо трамвайное...уж лучше бы вообще трамвай убрали с города. Та было бы честнее. А то надоело уже - отрезают по частям..больно. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 14:29 Капец. уж лучше бы вообще трамвай убрали с города. Та было бы честнее. А то надоело уже - отрезают по частям..больно. "Лучшее средство от головной боли - гильотина!" © А если серьезно - просто ПОЗОРное решение. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 17:23 (edited) Трамвая до Рохата не будет. А как "пиарили" данный проект после демонтажа линии на ТТЗ!Видимо,чтоб народу рот заткнуть,обещали построить новую линию.В итоге - ничего. Уроды,блин... Тошнит от "оптимизаций" и ликвидаций... А если серьезно - просто ПОЗОРное решение. Все нормально.Нам не привыкать.О народе заботятся! уж лучше бы вообще трамвай убрали с города. Та было бы честнее. А то надоело уже - отрезают по частям..больно. Неет.Пока бабло попилить можно - будет жить.Хоть и в предсмертной агонии,но будет. Edited 12.03.2016 17:19 by NIK81 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 17:53 Вообще с самого начала было глупо убирать из города самый экономичный вид транспорта - электротранспорт, объявив его самым затратным. Экономисты у нас со знаком минус сидят на верху. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 17:59 самый экономичный вид транспорта Это смотря с какой стороны посмотреть. Сам трамвай или троллейбус возможно и экономичные. Но они своим присутствием тормозят другой транспорт - не электрический. К примеру все автомобили притормаживают перед рельсами, сжигая дополнительные тысячи тонн горючего в годовом исчислении.К какому виду транспорта приписать этот расход? А когда троллейбус вдруг на перекрёстке теряет свои рога? Знакомо?И тут перерасход бензиновых двигателей. На кого записать? Считаю, что в городе надо развивать общественный транспорт. Но не как сейчас - левой ногой, а по тщательно продуманному плану с учётом мнения горожан и оптимальным маршрутам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 18:19 Считаю, что в городе надо развивать общественный транспорт. Но не как сейчас - левой ногой, а по тщательно продуманному плану с учётом мнения горожан и оптимальным маршрутам. А другого выхода просто нет. Ни один мегаполис не ушёл от этой проблемы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 18:40 Будущее всё равно будет за э/транспортом. Г/б решение- это временное, надо было его сразу внедрять, а не раскачиваться. Помню старые цены стр-ва дорог: а/м -100 000 км, троллейбус - 200, трамвай 500, метро-1л, как Ил18 или 9-ти этажка. Дышать бенз или диз гарью- это путь в туб диспансер, Аристотель говорил:"Дайте мне чистый воздух и я буду жить вечно!" Обидно, что теряем темпы, давно бы купили у Теслы или КНР завод по производству металл-гидридных аккумуляторов, сколько можно в хвосте НТР плестись?! Лучше меньше циклопических зданий построить (безлюдных внутри), а на завод денег наскрести. А 13-й трамвай буду всё время помнить, хороший маршрут был. А обосновывать его неэффективность- не надо, я 10 лет в РИВЦ Минавтотранса ГИПом работал и выписку/обработку п/л программировал. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 04:19 Ха-ха! Какое будущее? Какой электротранспорт? Тут на ослах будут ездить скоро и мардикёров в упряжки запрягать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 04:53 давно бы купили у Теслы или КНР завод по производству металл-гидридных аккумуляторов А где сырьё брать для таких аккумов? И это,pantrik,кончай со своими сокращениями - глаза ломаются. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 05:04 (edited) сжигая дополнительные тысячи тонн горючего в годовом исчислении Вы лучше это подскажите проектировщикам разворотов, находящихся порой на расстоянии нескольких километров от нужного места. Не считали сколько там сжигается так не хватающего стране горючего? Посчитайте, и ваши трамваи поблекнут по сравнению с этими сотнями тысяч тонн бесполезно горящего топлива. Edited 13.03.2016 05:06 by vikarij 5 Share this post Link to post Share on other sites