des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

О деньгах - ну её нафик эту тему. Мы люди маленькие.

 

То, что труда много вложено, голов много полетело и ещё полетят - лично я не отрицаю.

 

Задену тут немного другую тему, постараюсь полностью не раскрывать: когда осваивают что-либо даже небольшой серией, то наверно уместно сначала оснастку изготовить и по ней уже детали шлёпать. А у вас каждое изделие - штучный продукт сомнительного качества. (Это не совсем о вагонах, но думаю ясно).

 

Понимаю, что это, так-сказать, текущий тренд не шибко технически грамотного высшего менеджмента и даже ТВСРЗ не всегда может этому противостоять. Но уважаемый Ташкент-2009 правильно вопрос ставит - эти вагоны возят людей в трубе. Случись что (не дай Бог!!!) - отскочить некуда.

Это ясно, что людей возят. Но люди стараются и материалы и запасные части ставятся родные. И машины после ремонта будут тестить и только потом выведут на линию, я конечно надеюсь на это. Просто это морду "захотели' и все тут. Может вагон и выглядет пока сыроватым в плане внешнего вида, но начинка надежная. Большего написать не могу. Потом все думаю прояснится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все было сделано в кратчайшие сроки.

Вот здесь мне всегда неуютно. Как технарю.

 

Но экономисты обычно здесь радуются и гордятся.

 

И машины после ремонта будут тестить и только потом выведут на линию, я конечно надеюсь на это.

Эта надежда - она долго не протянет.

 

"Тестеров" каждые полдня пинать будут: давай результат, а то Навруз на носу, ну и т.д. и т.п.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь мне всегда неуютно. Как технарю.

 

Но экономисты обычно здесь радуются и гордятся.

Да я думаю не в экономистах дело, просто постсовецкие привычки остались, все должно быть приурочено к датам. Да и фин год подходил к концу, но это уже мои догадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономисты - в данном случае не специальность, а стиль менеджмента. Задолбали хуже некуда!!! Всё ищут как-бы на общественном транспорте прибыль заполучить :facepalme: .

Законы физики вечно отменить пытаются. Когда - объясняешь, тебя главным тормозом перестройки во всеуслышание объявляют.

 

Короче в итоге расходы увеличиваются из-за отмены законов физики и ищем другие пути, например, отмена трудового кодекса. Какъ то такъ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сколько можно уже намекать-намекать!!! :bang: :icon_evil:

Нормальная там конструкция - зуб даю!!!

Нос не отвалится, там все приварено! :D

 

Вот здесь мне всегда неуютно. Как технарю.

 

Но экономисты обычно здесь радуются и гордятся.

 

 

Эта надежда - она долго не протянет.

 

"Тестеров" каждые полдня пинать будут: давай результат, а то Навруз на носу, ну и т.д. и т.п.

Это будет вечная борьба добра со злом! Технарей в Узбекистане не любят и не слушают. Поэтому такие проблемы не только на транспорте, но на том же узонлайне или уздтв.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я думаю не в экономистах дело, просто постсовецкие привычки остались, все должно быть приурочено к датам.

Да и фин год подходил к концу, но это уже мои догадки.

Вот именно ЭТО и пугает, т.к. создание безопасного вагона не может (или не должно) быть приурочено к "дате".

НЕ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно ЭТО и пугает, т.к. создание безопасного вагона не может (или не должно) быть приурочено к "дате".

НЕ?

На безопасность не повлияет. Но внешний вид может и не выдержать испытание временем. Из за спешки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи Модераторы, а нельзя ли эту тему объединить с темой Метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю городу давно нужны велорикши (не мото), решается куча проблем и с экологией, и с занятостью.

Edited by UAZiat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю городу давно нужны велорикши

Наши водятлы лысыпыдыстам-то житья не дают, а этих вообще давить будут по-чёрному. Кънкуренты однако!

 

А так - да, хорошая подработка, особенно студентам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю городу давно нужны велорикши (не мото)

Был в странах где это практикуется... главная проблема это асфальт, в нашем случае его отсутствие... Внутри квартальные дороги ваще ахтунг!! Пассажир проклянет извозчика до седьмого колена..))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, хорошая подработка велорикши

Обсуждался вопрос на деловой основе.

1) Перевозка пассажиров только юр.лицами

2) Составляет угрозу пассажирам и окружающим.

3) Лицензируемый вид деятельности

4) Минимальная лицензия на 4 пассажира 75 дол.по курсу ЦБ

5) 4 пассажира "двигатель" слабоват

6) на 2 пассажира лицензии нет в природе

7) Есть эл.мобили местного про-ва.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждался вопрос на деловой основе.

7) Есть эл.мобили местного про-ва.

 

Нельзя ли подробней про это чудо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши автобусы стремительно изнашиваются.

 

Собственного производства Самаркандские LE60 когда ещё рынок насытят?

 

Про газ пока ещё раздумываем.

 

А тут уже новые технологии обгоняют даже запросы эксплуатантов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то автобусы часто стали гореть! Интересно, планируется ли использовать автобусы для отопления котелен и ТЭЦ? Вроде горят, не хуже :facepalme:

Кстати, кто в курсе, когда там запустят сайт via.uz ? Столько гордились им в новостях. А тут уже полгода не работает. Тошшахартрансхизмат в ответном письме сослались, на работы по оптимизации маршрутов и пока они не закончатся, услуга не будет работать. В принципе, хорошая отмазочка.

Как-то общался с сотрудником, который внедрял систему слежения на автобусы. Рассказывал, что много кому не интересно, что бы эта система работала и обеспечила прозрачность слежения за транспортом и его правильным движением, даже в самом управлении.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, планируется ли использовать автобусы для отопления котелен и ТЭЦ?

 

Кстати, кто в курсе, когда там запустят сайт via.uz ? Столько гордились им в новостях. А тут уже полгода не работает. Тошшахартрансхизмат в ответном письме сослались, на работы по оптимизации маршрутов и пока они не закончатся, услуга не будет работать.

 

Как-то общался с сотрудником, который внедрял систему слежения на автобусы. Рассказывал, что много кому не интересно, что бы эта система работала и обеспечила прозрачность слежения за транспортом и его правильным движением, даже в самом управлении.

1. Злой ты....

 

2. сайт был удобный очень, потом на него "забили"....а теперь есть инфа, что информацию будут давать платно с помощью смс-ок.... стыдоба...бабки за такую инфу снимать с пассов - лажа полная.

 

3. Согласен. Если GPS показывает, что автобус обслуживает Свадьбу, а по документам - он как-бы на маршруте.

Многим это незачем....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут уже новые технологии обгоняют даже запросы эксплуатантов.

 

не пойдет такая, соляру водила толкать налево не сможет

 

3. Согласен. Если GPS показывает, что автобус обслуживает Свадьбу, а по документам - он как-бы на маршруте.

Многим это незачем....

 

знаю точно что в Хорезме на маршруте троллейбуса Ургенч - Хива арендовали троллейбес и катались до Хивы и обратно, в салоне конечно ели-пили-гуляли. Там блатной такой троллейбус был, с тонировкой и кондеем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно заметил на остановке вот это чудо местного производства. Судя по тому что мой ежедневный маршрут имеет пересечение с этим автобусом, по моим заметкам его ввели не так уж давно, не больше нескольких месяцев назад.

но емае, он уже измученный весь, тормоза скрипят, подвеска вся скрепит... как будто лет 5 уже его нещадно эксплуатируют

7249612m.jpg

и что совсем поразило.. там под стеклом есть светодиодное табло, чтобы номер маршрута отображать, но у нас по старинке, на картонке/пластике :facepalme:

Edited by hobbit89
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опытный образец ездит он уже 2 года на разных маршрутах 3го парака

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опытный образец

причем не совсем комфортный.

задняя площадка зело низкая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой трамвай нужен в нашем городе. Однорельсовый.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется транслор (или транслер) и в нашем городе он не нужен. Опыт эксплуатации данного гибрида автобуса, трамвая и отчасти троллейбуса выявил гораздо больше недостатков, чем плюсов. Причем все плюсы конкретно для Ташкента не актуальны. Например, он может преодолевать большие уклоны, чем обычный трамвай (у нас таких уклонов нет), ему требуется разворотное кольцо меньшего чем у обычного трамвая радиуса. Опять же мимо и актульно для центров европейских городов, где узкие улочки, плотная застройка и т.п. Что касается некоторой дешевизны строительства по сравнению с традиционным трамваем, то и тут пристутствует некоторое лукавство. Сравнивают его строительство с ценой строительства трамвайных путей в Европе. Там совершенно иные технологии, которые у нас не применяют, которые и накручивают цену. То есть по факту транслор у нас будет в 10 раз дороже традиционного нашего трамвая. По сути Ташкенту нужен обычный трамвай с укладкой путей на выделенном полотне, например, по той же вполне бюджетной т.н. пражской технологии, когда вместо шпал и балласта используются бетонные плиты. В них рельсы кладут в специальные направляющие, дополнительно запрессовывая их резиновыми проставками, что существенно снижает шум и вибрацию. Данную технологию используют уже и в некоторых городах СНГ. Ничего сложного там нет. Нужен просто комплекс по производству плит и расходники- резиновые проставки, сами рельсы. Путь, кстати, выходит очень прямым. "Волн" нет. Знаю, что несколько лет назад велись переговоры с одесситами (СП Татра-Юг) о возможности приобретения технологии, но дальше разговоров не пошло. Наши брать не захотели, а зря. Пути в городе нуждаются в капитальном ремонте, а не латании. Если когда-то кто-то вдруг вернется к идее возвращения хотя бы какой-то линии в центр, то опять же такой метод лучше всего. Шума не будет. Насыпи посреди дороги не будет. Асфальт, которым покроют пути, не надо будет менять каждый год из-за его лома. Подобнее о транслоре тут https://ru.wikipedia...g/wiki/Транслор

Edited by Валентин Богданов
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой трамвай нужен в нашем городе.

Никакой трамвай не нужен. Трамвай сегодня в Европе - это транспорт для поездок на короткие расстояния по центру города, где движение транспорта ограничено, в основном вообще на пешеходных улицах. В Ташкенте это неактуально совершенно.

 

Для примера, в Алма-Ате сегодня трамвай создает больше проблем другим участникам движения, он не вносит сколько-нибудь значительный вклад в транспортировку людей, а все потому, что линии проложены еще в советское время, когда ситуация на дорогах радикально отличалась от сегодняшней.

 

Да, и кстати, современный европейский трамвай стоит в районе 200-300 тысяч евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и кстати, современный европейский трамвай стоит в районе 200-300 тысяч евро.

Примерно как и современный европейский автобус.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.