Person

Осторожно ямы на дорогах!

1 058 posts in this topic

u menya net kirillicy ne v

translit.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

старая яма. прекрасно объезжается справа...

 

раньше её меж колёс пропускал, а позавчера увидел ширину ямы не рискнул, справа снег на обочине, объехал по встречке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая яма под мостом Дружбы народов (дворец Истыклол) если ехать от Цирка в сторону Чиланзара. Вчера погнул диск. Пока стоял (5 мин) - ещё 6 машин остановились - у всех спущенные балоны. Будьте осторожны, езжайте медленно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая яма под мостом Дружбы народов (дворец Истыклол) если ехать от Цирка в сторону Чиланзара. Вчера погнул диск. Пока стоял (5 мин) - ещё 6 машин остановились - у всех спущенные балоны. Будьте осторожны, езжайте медленно!

В каком ряду она. Я даже на записи с регистратора ее не увидел, хотя последствия видел - 7 машин рядом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком ряду она. Я даже на записи с регистратора ее не увидел, хотя последствия видел - 7 машин рядом.

Почти по середине,Хороша Дыра,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче, ниче ... скоро весна - по кочкам скакать будем ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта для постройки или качественного ремонта дорог: 1)Увеличить раз в 20 сборы за бензин и газ и дорожный налог. 2) Отобрать наворованное и вложить в дороги. Я за второй вариант. :icon_eek::) А по другому, будет каждый год такая мотота с дорогами. Нас не туда заслали похоже :D , инопланетянехреновы.

Кроме всего прочего, при любом варианте хорошо было бы, что была персональная ответственность за проделанную работу - гарантия. Тогда и покрытия будет хватать на долго, а не до первого дождя/снега. Но увы, это вообще из области фантастики :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал что называется интернет,ужаснулся:в среднем 1 км автобана в Германии стоит 11.7 млн евро. В китае 1км качественной дороги 2.9млн уе, в россии в среднем 12.4 млн уе. А на некоторых участках дороги Москва-Питер цена 1км дороги доползает до 400млн уе. Это звиздец короче

 

Москва. для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км. Для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км.

Вот где собака зарыта !!! 400 лямов чистой зелени за 1 км дороги, неужели действительно тратят столько бабла за 1 км.

 

Источник: http://www.allorus.ru/cat/question/619#ixzz2tUvFN7cT

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели действительно тратят столько бабла за 1 км.

Нет конечно, большая часть как обычно и везде, просто разворовывается, что тут непонятного. Народ, как у Слепакова в песне, делает такой затяжной глоток из потока денег, пару глотков и сумма вырастает до вышеназванной, делов то. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапожки есть 42 разм болотники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем засыпали ямки? субстанция не понятна... типа похожа на снег в перемешку с клинцом и песком....

все ямы от моего дом до работы 8 км засыпаны этой субстанцией в ровень с ямами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ямы от моего дом до работы 8 км засыпаны этой субстанцией в ровень с ямами.

Тоже наблюдал сиё действие.Правда не вдавался из чего сделано.Радует,хоть и временно и в обход технологии.....но ямки заделали.....люди работают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда обычно ямы нормально ремонтируют? Я просто хочу капитально ходовку сделать, и аморы в т.ч. поменять. хотелось бы после того как большинство ям ликвидируют.

На когда ремонт планировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На когда ремонт планировать?

Если планировать ремонт с таким расчетом, то на - никогда :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда обычно ямы нормально ремонтируют? Я просто хочу капитально ходовку сделать, и аморы в т.ч. поменять. хотелось бы после того как большинство ям ликвидируют.

На когда ремонт планировать?

чет по-моему тебе рановато в ходовку лезть. я в своем авто в ходовку по-серьезному залез через два года эксплуатации, при том, что на ней еще до меня ездили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На когда ремонт планировать?

на после 21 марта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет по-моему тебе рановато в ходовку лезть. я в своем авто в ходовку по-серьезному залез через два года эксплуатации, при том, что на ней еще до меня ездили.

Да она у меня изначально стучала. Я к ходовщику заезжал сказал суппорта - поставил пружинки на суппорта - стук остался (по мелким кочкам) - сегодня знакомый вообще сказал что это у тебя подшибники стучат :(

Вот я и очкую. А сейчас ходовку делать как то стремно - каждый день новые ямки появляются. Вот и думаю. На 21 марта запланирован переход на летнюю резину - заодно тогда и к ходовщику заехать чтоль... Хочу чтоб все разобрали и посмотрели - для собственной уверености - вот потом года 2 лезть не буду. Да и к годам привязку не делают, мне кажется я не очень мало езжу, уже 10 000 проехал, пора бы и посмотреть что там и как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 000 проехал, пора бы и посмотреть что там и как.

 

Рановато для 10,000 на ремонт вставать. Я на 54,000 встал на ТО.Результат 4 амора, 2 чашки,2 наконечника.Если бы дороги были нормальные дотянул бы до 80,000. Сейчас пробег 56,000 радует одно колодочки ещё родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root подшибники не стучат , они гудят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root подшибники не стучат , они гудят.

Я профан :)

Мне один сегодня съумничал, вот я очкую теперь.

 

Рановато для 10,000 на ремонт вставать.

Червонец я сам проехал + 14 было + не понятно сколько отмотали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Червонец я сам проехал + 14 было + не понятно сколько отмотали

На предыдущей машине после 118 000 км поменял шаровые.Вот качество ВАЗа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шаровой опоре самое главное , защитный чехол, качественный надёжно защишает от грязи и воды, продлевая не лёгкую жизнь опоры, да , ещё внутри должна быть качественная смазка с присадкой МО2S.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё внутри должна быть качественная смазка с присадкой МО2S.

Помню сам шприцевал эти опоры.В них ввёрнуты специальные наконечники и если есть спецшприц для нагнетания смазки,то ничего сложного.Смазывал обычным литолом 24,без всяких присадок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ввёрнуты специальные наконечники

Тавотницами(от тавот-солидол) раньше называли, удобная такая штука для смазки узлов без разборки :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню сам шприцевал эти опоры.

Шаровые шприцевали? Может шкворни? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now