Will.i.am

Нужно ли греть машину в теплую погоду?

170 posts in this topic

С наступлением устойчивой теплой погоды вдруг задался этим вопросом.

Пока было холодно, вопросов не было, грел 5-7 минут.

В принципе и сейчас грею вот только надо ли.

 

Греет ли вы машину в такую погоду, которая ну скажем стоит сегодня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой грею машину минут 5-6, летом минуты 3-4. Мне кажется, греть нужно при любой погоде, чтобы привести температуру двигателя в рабочее состояние, что препятствует его преждевременному износу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой грею 2-3 минуты, в теплую погоду около минуты и только с утра ну или стояла часа 4. В движении прогревается быстрее да и мне до главной дороги метров 500 по дворам так что пока доезжаю уже теплом начинает веять. Смысла греть дольше не вижу, главное не нагружать двигатель и коробку пока не прогрелась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой грею машину минут 5-6, летом минуты 3-4. Мне кажется, греть нужно при любой погоде, чтобы привести температуру двигателя в рабочее состояние, что препятствует его преждевременному износу.

 

Все правильно, отличие только одно - двигатель быстрее греется и достигает рабочей температуры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть даже летом хотя бы минуту но надо дать движку так сказать прийти в рабочее состояние. Так?

 

У меня правда даже сейчас на прогрев уходит минуты 2-3 не меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Я так понимаю Вы греете пока стрелка указателя температуры не сдвинется с места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грею всегда пока температура не прогреется до 50-60 градусов, если поехать на холодной она будет тупить ;).... (плохо тянуть).

 

Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя??

1) повышенный износ деталей

2) из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).

 

Летом в жару... достаточно погреть 1 минуту :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще зависит от самого автомобиля. Чем современней и качественней его движок тем меньше времени уходит на прогрев. Т.е. в теплую погоду достаточно 15-45 секунд для прогрева такого двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой грею максимум 2 минуты, сейчас завожу, секунд 30, чтобы масло по двигателю разбежалось и трогаюсь. на BMW 5-й модели в частности вообще нет датчика температуры воды и никогда не знаешь, какой режим температурный у двигателя на данный момент. (модель 2009 года) Ни разу не тупила на холодный двигатель, ни разу не было проблем с двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно - вот статейка ссылка, где на доступном языке описано ЗАЧЕМ прогревать двигатель - и чем может обернуться езда на не прогретом авто.

От себя добавлю - грею всегда, помогает сигналка с автозапуском.

 

Вот еще одна статья - Правильный прогрев двигателя

А кому читать лень - сразу выводы по статье:

Вывод первый: Прогревать двигатель перед поездкой нужно!

Вывод второй: Прогревать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач перед поездкой нужно обязательно!

Как прогревать? Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.

Можно ли сразу прогреть двигатель до необходимых 80-90 градусов и ехать как удобно? Нет, нельзя.

Edited by askotech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да. Я так понимаю Вы греете пока стрелка указателя температуры не сдвинется с места.

Точно. :lol: Так и делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Will.i.am наши греются минут 5. Я например трогаюсь только тогда, когда стрелка чуть оторвётся от первого деления (примерно 40 градусов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Will.i.am наши греются минут 5. Я например трогаюсь только тогда, когда стрелка чуть оторвётся от первого деления (примерно 40 градусов).

Ну значит я не один такой. :lol:

 

А зимой тоже так делаете?

Я вот зимой тоже по первому движению стрелки трогался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю из постов выше, прогревать двигатель нужно для того, чтобы двигатель эксплуатировался при рабочей температуре (примерно 90 градусов), то есть при рабочей температуре износ минимален.

Кроме того, насколько я знаю, на прогрев машины на холостом ходу тратится больше времени чем на прогрев при езде. Соответственно, двигатель больше времени эксплуатируется при "неправильной" температуре, если его прогревать перед поездкой. Получается, вреднее стоять и греть, чем сразу поехать, пускай медленно и туповато, пускай на низкой передаче.

Все это мое ИМХО и я читал аналогичные выводы в какой-то статье. Никому свое мнение не навязываю. Стараюсь прогревать, но недолго. Максимум 5 минут - это зимой, летом стараюсь поскорее поехать.

 

Вот здесь что-то похожее:

8.Прогрев двигателя. Многие автолюбители прогревают двигатель, что не только вызывает ненужный перерасход топлива, но и вредит двигателю. На холостых оборотах ненагруженный двигатель греется очень медленно, что в свою очередь способствует дополнительному износу поршневой системы, перерасходу топлива и ненужному загрязнению окружающей среды. Следует начинать движение сразу, если позволяет обзор по стеклам и зеркалам. Держите средние обороты и резко не разгоняйтесь. Обогрев салона включайте после того, как стрелка температуры начнет двигаться. Не следует сразу включать обогрев: это забирает тепло у еще непрогретого двигателя, Вам оно не поможет, а в моторе каждый градус на учете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня без подсоса машина даже в самую жару (нынешнюю разумеется) с утра не заводится. потом уже конечно заводится, а в первый раз с утра не хочет зараза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом в 40o градусную жару греть машину смысла не вижу :lol: даю секунд 10, чтобы масло прокрутилось и набрало давление и еду как обычно...а с текущей погодой(~15-20o) также даю секунд 10-20 на холостых, дальше включаю 1 передачу и медленно качусь до главной дороги(без педали газа) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рабочая температура двгиателя - 90 С

надо исходить из этого. Советские и российские авто особенно чувствительны к температурным режимам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
рабочая температура двгиателя - 90 С. надо исходить из этого.

а еще нужно учитывать что современные синтетические масла на голову превосходят ранее применявшиеся минеральные, соответственно двигатель намного лучше защищен от трения при нерабочей температуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
рабочая температура двгиателя - 90 С

Рабочая температура двигателя - более 600 градусов . А то , о чём говорите вы - это температура ОЖ .

Прогрев двигателя крайне необходим по 2м простым причинам :

1.До нагрузки на двигатель должны придти в соответствие тепловые зазоры . Тогда двигатель будет работать стабильно и выдавать всю заложенную в него мощность .

2.Если не прогретый двигатель нагрузить , то ввиду отсутствия тепловых зазоров происходит ускоренный износ сопрягаемых деталей - примерно в 5-8 раз быстрее . Особенно это касается зеркала цилиндра , валов и поршневых колец .

 

Хотя конечно , каждый волен делать со своей машиной то что хочет . Наливать 80й , не прогревать , и целый день ездить на 3й передаче . Главное - помыть и поставить блестящие диски .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное - помыть и поставить блестящие диски .

В точку :)

 

Я грею только если температура на улице ниже 15 градусов. Считаю, что 40 градусов движку вполне хватает чтобы чувствовать себя прекрасно. Что касается износа, то не вижу смысла экономить на этом, т.к. ежедневные получасовые прогревы в течение нескольких лет унесут гораздо больше денег в виде бензина, чем капремонт двигателя.

Edited by McCrush
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была ситуация. когда я был вынужден зимой без прогрева газ в пол. так у меня кольца поршневые залегли, пропала компрессия и машина еле тянула.

греть надо. и не только двигло. масло в коробке тоже густеет , поэтому начинать движение надо плавно. особенно в холода. может потом сальник течь начать . да и износ поболее.

длительность прогрева во многом зависит от моторного масла. чем лучше масло , тем меньше время прогрева.

дизели надо греть дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Кроме того, насколько я знаю, на прогрев машины на холостом ходу тратится больше времени чем на прогрев при езде. Соответственно, двигатель больше времени эксплуатируется при "неправильной" температуре, если его прогревать перед поездкой. Получается, вреднее стоять и греть, чем сразу поехать, пускай медленно...

 

Это, всеравно, что человека разбудить тумаками среди ночи, заставить выпить его три литра кисели из холодильника и пинками под зад заставить бежать, пока он не очухается. Я уверен, вы явно так ссобой не поступаете. B)

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это, всеравно, что человека разбудить тумаками среди ночи, заставить выпить его три литра кисели из холодильника и пинками под зад заставить бежать, пока он не очухается. Я уверен, вы явно так ссобой не поступаете. :)

машина и человек - это не одно и то же, поверьте мне. Заставить человека подняться и делать работй среди ночи тяжелее чем днем. Машина же в отличие от человека может ездить и ночью и днем одинаково.

Я сказал свое ИМХО и привел основания для этого, также привел ссылку на ресурс, который подтверждает это. Ваше право делать со своей машиной, что хотите.

Судя по постам выше, однозначного ответа на этот вопрос нет. Но я буду рад если вы докажете, что вы правы. Хоть какая-то определенность будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные автомобили не требуют прогрева, но в первые несколько миниут надо ехать без резких рывков,плавно и желательно на одной скорости. Небольшой прогрев требуется при минус 5-10 градусов, пока обороты холостого хода не вернутся к своему минимальному значению.IMHO.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Современные автомобили не требуют прогрева, но в первые несколько миниут надо ехать без резких рывков,плавно и желательно на одной скорости. Небольшой прогрев требуется при минус 5-10 градусов, пока обороты холостого хода не вернутся к своему минимальному значению.IMHO.

наши таковыми наверно не считаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now