Тот самый Шурик

Метро

7 733 posts in this topic

1 час назад, eugeen13 сказал:

В старых моделях вагонов - вся левая сторона по ходу движения - сквозняковая!

Сколько ездил в советских вагонах метро - всегда гулял ветерок внутри вагона. Емнип на крыше вагона 2 ряда воздухозаборников, развернутых в разные стороны. При движении в одну сторону работает один ряд, затягивая воздух в вагон, при движении в другую сторону - работает другой ряд.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, eugeen13 сказал:

 

В связи с большой вероятностью введения дифференцированной системы оплаты проезда рассматривается вариант без устройства пересадочного коридора для пассажиров.

По мне - это дикий вариант.

Будут взимать плату? но вроде там не большая плата будет.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ttt сказал:

Будут взимать плату? но вроде там не большая плата будет.  

Не об оплате разговор, а о нежелании строить пересадочный коридор между станциями. Экономия "на спичках". Да, там требуются какие-то технические решения, но совсем не запредельно сложные. Тем более, что эти решения уже есть.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Не об оплате разговор, а о нежелании строить пересадочный коридор между станциями. Экономия "на спичках". Да, там требуются какие-то технические решения, но совсем не запредельно сложные. Тем более, что эти решения уже есть.

Т.е. не коридора между станциями. И нужно будет выйти с одной станции и потом зайти в другую? да, это какой то дуризм.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Новые проседания почвы появляются по дороге к Меге.

при этом отремонтированный участок тоже не спешат открывать, из-за этого на перекрестке петушка постоянно пробка. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

при этом отремонтированный участок тоже не спешат открывать, из-за этого на перекрестке петушка постоянно пробка. 

Там работы уже к завершению идут. Думаю пара месяцев ещё.

2 часа назад, MeliusMaris сказал:

 Новые проседания почвы появляются по дороге к Меге.

Да, если там будет как над станцией "Туркистон" - пробки будут гораздо хуже...

Грунт проседает. Почва - плодородный слой грунта. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, eugeen13 сказал:

Да, если там будет как над станцией "Туркистон" - пробки будут гораздо хуже...

Если перекроют весь участок дороги до самого моста, то будет совсем нехорошо...

10 минут назад, eugeen13 сказал:

Грунт проседает. Почва - плодородный слой грунта. :D

Ок:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/5/2023 в 18:00, Enigma сказал:

Нет, специфика работы псевдоонлайн оплаты.

В Мск так же. С зайцами как борятся в таш. метро?

7 часов назад, Akim358 сказал:

Сколько ездил в советских вагонах метро - всегда гулял ветерок внутри вагона.

В Мск. в старых вагонах тоже дует порой не по-децки, что хочется шапку надеть. Вообще, в метро много где дует так, не только в вагонах, что на земле теплее. :lol:

34 минуты назад, eugeen13 сказал:

Грунт проседает. Почва - плодородный слой грунта. 

Тина, тина! (c) фильм Метро :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, TAURUS сказал:

. С зайцами как борятся в таш. метро?

Ну-у... Как-то борятся. Деталей не знаю - я больше по техническим вопросам. :unsure:

31 минуту назад, TAURUS сказал:

В Мск. в старых вагонах тоже дует порой не по-децки, что хочется шапку надеть. Вообще, в метро много где дует 

Поэтому купил себе 2 вида кепариков - на лето и на зиму. И всё ништяк. Меховая шапчонка - на сезон морозов (несколько дней в году).

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, eugeen13 сказал:

Не об оплате разговор, а о нежелании строить пересадочный коридор между станциями. Экономия "на спичках". Да, там требуются какие-то технические решения, но совсем не запредельно сложные. Тем более, что эти решения уже есть.

Я с этими проектировщиками общался, я их проектировщиков вообще не понимаю. Пенсионнный фонд какой-то, засидевшие спецы сидят никакое мнение со стороны им не уперлось, всегда включают песню про "я проектирую станции больше, чем лет тебе"... Про предстоящие болячки с пересадками. про отсутствие автоматизированной системы сигнального контроля, про доступность этих станций им озвучивал еще на этапе проработки Ку йлюкской и Сергелийской веток...

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, TAURUS сказал:

В Мск так же. С зайцами как борятся в таш. метро?

А они есть? Проезд то у нас копеешный...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, eugeen13 сказал:

До тела колонны если и доходят, то совсем немного

ай яй яй:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TAURUS сказал:

В Мск так же. С зайцами как борятся в таш. метро?

Ни разу не видел. Видимо дешево + 2 милиционера возле турникета которые металлоискателем работают:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, celllular25 сказал:

 "я проектирую станции больше, чем лет тебе"... 

Дело не в возрасте, а в "нащайстве"!:D

Кто будет слушать каких-то там пассажиров???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

А они есть? Проезд то у нас копеешный...

Сколько? 2 тыс.? В Мск много зайцев. 50 руб. Там целая служба по отлову зайцев. Одну так грузанули на 50К штраф через суд. Она мало того, что хотела зайцем пройти, так еще и напала на сотрудников, когда те ее тормознули. :lol:

https://t.me/mosmap/12178

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, TAURUS сказал:

Сколько? 2 тыс.? 

1400

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, eugeen13 сказал:

Кто будет слушать каких-то там пассажиров??

каких-то пассажиров, может быть. Но проблема в том что я там далеко не как пассажир был, а в составе представителей иностранных консультантов и министерства... Но они и иностранцам и мне и сказали что лучше знают, и тогда еще зама аккуратно дипломатично уболтали, со словами хорошо, обязательно всё предусмотрим и всё будет ок....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, celllular25 сказал:

представителей иностранных консультантов и министерства...

Ну судя по тому, какую дичь творят министерства - то кто кого еще должен консультировать:dash2:

 

За минтранс не скажу, но в минздраве есть отдел инноваций. Там сидят махровые "позвоночники" - бездельники и по плану должны выдавать всякие идеи! А так как глобально ничего делать нельзя, придумывают всякую бредятину. Новую форму документов для врача, сбор данных о каком-то параметре, исправление норматива... В итоге реальные проблемы не решаются, а создается головняк для врачей, заведующих и главврачей. В это организации умудрились за 1 час потерять документ поданный на подпись... 

Думаю в минтрансе тоже самое, если не хуже...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел ни одного фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2023 в 08:08, eugeen13 сказал:

Главная проблема подземных сооружений - гидроизоляция и отведение грунтовых вод. Причём устройство полноценной системы водоотведения частенько происходит в течение нескольких лет после начала эксплуатации подземных сооружений. Сложно предусмотреть и просчитать поведение грунтовых вод, которое неоднородное и не повторяется ежегодно.

До конца года. Будет пересадка там.

В связи с большой вероятностью введения дифференцированной системы оплаты проезда рассматривается вариант без устройства пересадочного коридора для пассажиров.

По мне - это дикий вариант.

Но другого пути, а точнее устройства пересадки я просто не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Но другого пути, а точнее устройства пересадки я просто не вижу.

Выходишь со станции и сам, своим пешком, переходишь на другую станцию - по улице...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, eugeen13 сказал:

Выходишь со станции и сам, своим пешком, переходишь на другую станцию - по улице...

Не сомневаюсь, что если бы дали волю проектировщикам, то у нас было бы гораздо больше пересадочных станций. Их гонорарий зависит от стоимости проекта, а пассажиры- перетерпят :palcy: До Беката-7 один раз (первый и последний) проехал, постоял в жару 10 минут, пока приползёт состав и понял, что здравый смысл отсутствует у новых станций. Не хочу от Бия два раза пересаживаться и топать пол километра пешком! Хочу сесть на ЭКО-ак/г и ехать хоть через Бий, хоть через ТТЗ до Б-7 без пересадок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, pantrik сказал:

Не сомневаюсь, что если бы дали волю проектировщикам, то у нас было бы гораздо больше пересадочных станций. 

Кольцевая - жертва и итог политических амбиций... Трамвай там целесообразнее.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now