Bart Simpson

Защита картера, нужна-ли она?

612 posts in this topic

Планово ремонтировался у Скулла и попутно сфотал свою защиту .

Прошу оценить - нужна ли она ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос то риторический :lol:;):rolleyes: вот я скора тоже сфотаю свою во время ремонта и тут покажу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос то риторический :lol:;):rolleyes: вот я скора тоже сфотаю свою во время ремонта и тут покажу :)

Только меня не уговаривайте сфотографировать свою, 11 летнюю нексию, иначе никто не поверить. ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос то риторический :lol:;):rolleyes: вот я скора тоже сфотаю свою во время ремонта и тут покажу :)

У Вас также есть "отметки" на защитке?

Значит, она себя уже оправдала.

P.S> Скоро выложу фоты - установленные защитки на Каптива и на Матиз = встали идеально.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос то риторический :lol:;)

Вот и я о том же....

Скулл не даст соврать - у меня от какого то удара была согнута задняя тяга . Так вот удар пришёлся сначало на защиту - там глубокая борозда , и потом уже на тягу .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас также есть "отметки" на защитке?

Значит, она себя уже оправдала.

P.S> Скоро выложу фоты - установленные защитки на Каптива и на Матиз = встали идеально.

 

скоро -это когда? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и с чего сделана сия защита, металл какой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и с чего сделана сия защита, металл какой...

Сталь . Обыкновенная сталь .

Можно было бы и пластиком заморочиться , но какой в этом смысл ?Кто её видит ?

В моём случае этот пластик просто лопнул бы от удара и пришлось бы покупать новую......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталь . Обыкновенная сталь .

Можно было бы и пластиком заморочиться , но какой в этом смысл ?Кто её видит ?

В моём случае этот пластик просто лопнул бы от удара и пришлось бы покупать новую......

 

 

Спасибо..бум знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асилил тему с утра пораньше.

 

Ну с Панаминой защитой-то все ясно, под нее трава не особо набьется, если задним ходом много ездить не будет, конечно, а вот по фото для кси есть вопросы, Ташкент-2009.

Т.е. в технологические прорези набивается осенняя травка сухая, потом все это дело загорается ... или как ?

И еще - фото защиты на кси, вид сзади - можно ?

 

То есть как раз для охотников и рыболовов, заезжаешь на Айдар в сентябре, жара, приехал, оставил машинку с полным поддоном (защитой) травы сухой и раскаленным двиглом сверху, оно самое то для душевного спокойствия, ога.

 

Вообще этими самыми прорезями можно и поцеплять чего немало, в свою очередь ... стремно как-то, ИМХО, оторвешь к эбеням такую защиту как два пальца об асфальт вместе с крепежами да еще и запорешь чего снизу заодно.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То есть как раз для охотников и рыболовов, заезжаешь на Айдар в сентябре, жара, приехал, оставил машинку с полным поддоном (защитой) травы сухой и раскаленным двиглом сверху

 

 

Не видел охотников в и рыболовов что на ксю, на рыбалку ездят...не для этого эти машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: Панама, у меня заглушка красная от твоей или Тиминой защиты дома до сих пор валяется, заберите. а ...

 

Не видел охотников в и рыболовов что на ксю, на рыбалку ездят...не для этого эти машины.

А зачем тогда защита ? по городу мотыляться ?

Дык по 20 лет люди ездят на одной машине и ниче не стает с картерами и поддонами оных, ога.

 

У кого что есть, тот на том и ездит, ЗЗХ, а ты, судя по всему, дальше Ташкента выбираться тупо не рискуешь, иначе ты там бы увидал нексии в таких местах, куда они точно кроме как на вертолете попасть бы по идее не смогли б.

ЗЫ: Я последнее время ни одного охотника за запоре не видал вообще, даже рыболова ... даже боюсь предположить, для чего эта машина :) и куда на ней ездят :D

Edited by Torg.Uz
Не нужно использовать ненормативную лекскику!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асилил тему с утра пораньше.

 

Вообще этими самыми прорезями можно и поцеплять чего немало, в свою очередь ... стремно как-то, ИМХО, оторвешь к эбеням такую защиту как два пальца об асфальт вместе с крепежами да еще и запорешь чего снизу заодно.

 

что вам мешает не ставить защиту? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что вам мешает не ставить защиту? rolleyes.gif

Дык как-то вот не задумывался, а тут накошмарили товарищи по несчастью :), аж поневоле задумаешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: Панама, у меня заглушка красная от твоей или Тиминой защиты дома до сих пор валяется, заберите. а ...

 

 

А нахуа тогда защита ? по городу мотыляться ?

Дык по 20 лет люди ездят на одной машине и ниче не стает с картерами и поддонами оных, ога.

 

У кого что есть, тот на том и ездит, ЗЗХ, а ты, судя по всему, дальше Ташкента выбираться тупо не рискуешь, иначе ты там бы увидал нексии в таких местах, куда они точно кроме как на вертолете попасть бы по идее не смогли б.

ЗЫ: Я последнее время ни одного охотника за запоре не видал вообще, даже рыболова ... даже ума не приложу, для чего эта машина :)

 

 

Там часом рядом трактор не стоял... :D у меня сколько знакомых ездили, ну максимум каптивку видели, замазюканную, а так кругом совок и жипы..в усмерть грязные как на ралли..может туды ещё на матизе поехать.

 

 

а на запоре не видели потому что они забираются туда, куда вертолёт даже и не подумает лететь... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну подытожим, что ведру второе ведро снизу не надо :), ЗЗХ, правильно ?

Тем паче, что двигло сзади biggrin.gif

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну подытожим, что ведру второе ведро снизу не надо :), ЗЗХ, правильно ?

Тем паче, что двигло сзади biggrin.gif

 

Итоги таковы..

"ведро" и так есть, правда не у всех, у кого то вообще стальной картер стоит..так что проблем не возникает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел охотников в и рыболовов что на ксю, на рыбалку ездят...не для этого эти машины.

Охотно верю что не видел, т.к. в соседней теме отписывался, что никак на рыбалку не попадёшь! :D

 

ЗЫ: Панама, у меня заглушка красная от твоей или Тиминой защиты дома до сих пор валяется, заберите. а ...

 

У меня на месте стоит, да и судя по фото у Панамы тоже. Значит запасная.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну подытожим, что ведру второе ведро снизу не надо :), ЗЗХ, правильно ?

Тем паче, что двигло сзади biggrin.gif

 

На ЗАЗ? Вы бы еще на Феррари поставили защитку :lol::lol: , отечественный автопром надо развивать и наворачивать, а вы... эх... По моему личному мнению, вещь очень необходимая, не раз спасла мотор моего лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ну с Панаминой защитой-то все ясно, под нее трава не особо набьется, если задним ходом много ездить не будет, конечно, а вот по фото для кси есть вопросы, Ташкент-2009. Т.е. в технологические прорези набивается осенняя травка сухая, потом все это дело загорается ... или как ?

2) И еще - фото защиты на кси, вид сзади - можно? То есть как раз для охотников и рыболовов, заезжаешь на Айдар в сентябре, жара, приехал, оставил машинку с полным поддоном (защитой) травы сухой и раскаленным двиглом сверху, оно самое то для душевного спокойствия, ога.

3) Вообще этими самыми прорезями можно и поцеплять чего немало, в свою очередь ... стремно как-то, ИМХО, оторвешь к эбеням такую защиту как два пальца об асфальт вместе с крепежами да еще и запорешь чего снизу заодно.

1) Чтобы в эти прорези набилась сухая трава - надо постараться. Кстати, на у меня на Тойоте-Карина был спец.датчик, которые сигнализировал "не заезжать на сухую траву", чтобы от системы выпуска отработ.газов не загорелось внизу. Т.е. при "росте" сухой травы в 12-19см можно ее подпалить и от глушителя, если неповезет...

2) Можно - сделаю и выложу, чуть позжее.

3) Чтобы в эту прорезь, да на скорости, что-нибудь попало и застряло ("вырвало к эбеням") - нужно очччень постараться! Прорези необходимы - они служат для доступа воздуха при движении, для охлаждения движка. Разница темп.двигателя с защиткой и без нее = всего, около 2х градусов цельсия.

 

P.S> Стоимость аллюминиевого поддона от Нексии на "сергелях" = около 200USD. И деталь довольно деффицитная. Это инфа к размышлению. ЗК - дешевле.

 

...Вы бы еще на Феррари поставили защитку :lol::lol: , .....

Кстати, на Феррари защитка есть, правда не уверен, что она металлическая. Днище спорткаров надежно защищено + аэродинмаческий эффект от плоского днища автомобиля = лучшая прижимная сила (а значит лучше тормозной путь и уверенное прохождение поворотов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+ аэродинмаческий эффект от плоского днища автомобиля = лучшая прижимная сила (а значит лучше тормозной путь и уверенное прохождение поворотов).

Тут несколько иное мнение у учебника по аэродинамике, скажу я вам по секрету :D

Днище ну никак не может работать на прижимную силу, окромя как отсекая струи воздуха и создавая разреженное давление.

И уж точно это делает не защита картера, ога :):), да и где находится двигл у спорткаров - еще вопрос ;).

 

Чтобы в эту прорезь, да на скорости, что-нибудь попало и застряло ("вырвало к эбеням") - нужно очччень постараться!

Вообще стараться не нужно, достаточно на кустарник степной наехать и усе, ога ... расскажите мне сказок :).

 

1) Чтобы в эти прорези набилась сухая трава - надо постараться.

Вообще не надо стараться, достаточно просто по траве проехать км 2-3 и все.

 

Короче если и буду ставить, то а-ля как у Панамыча, наверное, без прорезей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут несколько иное мнение у учебника по аэродинамике, скажу я вам по секрету :D

Днище ну никак не может работать на прижимную силу, окромя как отсекая струи воздуха и создавая разреженное давление.

И уж точно это делает не защита картера, ога :):), да и где находится двигл у спорткаров - еще вопрос ;).

....

нуууууу!

Посмотрите измерения прижимной силы у автомобилей (в журнале Авторевю, например) - там Вам объяснят, что плоское днище позволяет воздуху ПОД автомобилем максимально быстро проходить днище и создавать эффект разряжения воздуха, именно за счет этого днище авто

и прижимается к поверхности земли (асфальта).

Все спорт-кары: Порше, Ламбо, Феррари, Формула-1 и пр - имеют плоское днище, даже у некоторых моделей карданный привод колес спрятан...

Так что, хорошенько взгляните в учебник сами...

P.S> Кстати, прижимную силу автомобилей измеряют в аэродинамической трубе, измеряется не только коэффицент лобового сопротивления и скорость прохождения единицы объема воздуха под автомобилем. Хотите поспорить?

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел в действии защитку на нексии. Именно ту что ставит Ташкент. Отличная вещь. В этом году куда в горы не поедь - все дороги в булыганах. Если бы не защитка возможно остались бы мы у Бельдерсая с пробитым картером. То что здесь выкладывают фото мелких вмятин - это цветочки.

Жаль только от ям она не защищает. В прошлом месяце поймал здоровенную яму под Уртасараем. У меня там защита встроенная была - ее вырвало с корнями.

А касательно отдельных опонентов. не любят они просто всякие сквозняки - типа форточки, дырочки и т.п. :lol: прям фобия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я последнее время ни одного охотника за запоре не видал вообще, даже рыболова

Я и запоров то уже давно не видел...есличё.

А булыгу можно и в городе словить . Шестьсек на наших новостроях и переделах. ;)

Утром едешь - есть дорога , вечером едешь - ни дороги ни асфальта .Родина меняется по часам .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Чтобы в эту прорезь, да на скорости, что-нибудь попало и застряло ("вырвало к эбеням") - нужно очччень постараться!

гы гы гы... легко... :P

Бывало поддоны чуть ли не с пол мотором вырывало... амморы взрывались... защитки и самовары глушаков терялись... бревна и целые кусты юлгуна из под защитки или моторного отсека вытаскивали...

эххх... многое что бывало... и все это на жЫпах... не говоря уже о малолитражках... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now