a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 095 posts in this topic

все же хочу себе на зиму взять зимнюю резину только на передние колеса

кто то писал что это плохо - пожалуйста напишите чем. В гугле я чет не наел (может не так вбил запрос в поисковик)

Я ездил на е34 с зимними шинами под шиповку спереди стояли просто эти шины а сзади ети шины но зашипованные. У верен сцепление изменилось ) Но никакого дискомфорта я не ощутил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на е34 с зимними шинами под шиповку спереди стояли просто эти шины а сзади ети шины но зашипованные. У верен сцепление изменилось ) Но никакого дискомфорта я не ощутил.

 

я понял на всех четырех колесах стояли зимние шины?

задние были только ошипованы?

 

народ, обычная гражданская машина сконструирована, спроектирована, имеет определенные настройки подвески, определеную развесовку по осям, и все это расчитано что в процессе езды все четыре колеса будут иметь одинаковые характеристики шин и в том числе одинаковое сцепление с дорогой.

 

можно ездить год на абсолютно разных шинах на всех четырех колесах, можно езить с только одной парой зимних шин, можно даже на квадратных шинах ездить, но когда-то обстоятельства могут сложится так (чуток сильнее газ нажал, чуток сильнее тормоз, в повороте дорога более скользкая оказалась чем думали) что эти самые шины станут причиной заноса, разворота и аварии, можете вылететь на автобусную остановку, зацепить детей на обочине, в вашей машине могут пострадать ваши родные, собственные дети, все может кончиться предельно мило.

Поэтому надо тупо читать руководство по эксплуатации, там эти моменты описаны, например руководство по ласети:

 

ЗИМНИЕ ШИНЫ

При необходимости установки зимних

шин:

• Зимние шины должны устанавливаться

на всех четырех колесах.

• Не превышайте максимальную скорость,

указанную заводом-изготовителем шин.

• Давление воздуха в шинах должно

соответствовать указанному

производителем.

 

За нас уже давно подумали, а собственные размышления и рекомендации, типо таких " да ездил я на квадратных шинах - нифига не случилось" могут привести к очень трагичным последствиям, но потом машины времени уже не будет, все вернуть взад не получиться.

 

ЗЫ. В руководстве три страницы написаны про шины, и еще отдельно по тексту куча предупреждений.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще написано что каждые 300-400 км нужно проверять давление в шинах. А еще написано что при 4-х пассажирах должно быть одно давление а без пассажиров другое. И это тоже влияет очень сильно на площадь пятна контакта и на сцепление соответственно. А еще бывает что одной стороной в лужу заехал а вторая по сухому... Не спорю да рекомендуют. Но я просто высказал мнения из своего личного опыта, что ездил на разных и ничего не случилось. Прошлую зиму отъездил с 2 летними спереди и с 2 зимними сзади на заднем приводе и даже на чимган по выходным ездил. И тоже ничего критичного не заметил. Но это опять же мое личное мнение и опыт. Я больше придерживаюсь такого мнения что нельзя ставить разные шины по бокам. Это реально чревато последствиями.

Edited by SamOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще написано что каждые 300-400 км нужно проверять давление в шинах.

А еще написано что при 4-х пассажирах должно быть одно давление а без пассажиров другое.......

Не спорю да рекомендуют.... ездил на разных и ничего не случилось.

Прошлую зиму отъездил с 2 летними спереди и с 2 зимними сзади на заднем приводе и даже на чимган по выходным ездил.

И тоже ничего критичного не заметил. Но это опять же мое личное мнение и опыт.

Уважаемый SamOn!

Если правильно прочитать ваш пост, то получается, что "на ПОЛОЖЕНО - ___ПОЛОЖЕН!"

Как Вы думаете, что в книжке "написано" - это откуда взялось? Любая строка в Правилах написана Кровью. И Ваш "Опыт" езды на Чимган "зимой с 2 летними спереди и с 2 зимними сзади на заднем приводе" - это ни что иное, как Преступление = то, что Вам повезло и Вы не попали в ДТП сами и не угробили окружающих, так это просто ПОВЕЗЛО... Если Вы не убились на льду, то не надо расписывать, что "ничего критичного не заметил. Но это опять же личное мнение и опыт." - какой у Вас Опыт??!

если бы Вас выкинуло с обледенелой дороги на Чимганском "серпантине" - Вы бы тут про свой "опыт" не писали...

Не надо путать Народ. Купил человек машину за 10тыс (заплатив при этом 1,5тыс "шапку"), затем за 150дол за сигналку, затем полики и прочие украшения + место на парковке или гараж (еще 500баксов) - а на комплект зимних шин за 300баксов нету денег? или больная тема - на детское кресло за 250-300дол - ДОРОГО?... Такая "экономия" всегда боком выходит.

Извините. Все написанное - ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на е34 с зимними шинами под шиповку спереди стояли просто эти шины а сзади ети шины но зашипованные. У верен сцепление изменилось )

 

Вы наверное хотели сказать, что зимой спереди нешипованные, а сзади шипованные? Если так, то думаю это все же лучше, чем все 4 колеса нешипованные.

И если с такими Вы ездили в Чимган, то это тоже лучше, чем все 4 колеса всесезонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно прочитать ваш пост, то получается, что "на ПОЛОЖЕНО - ___ПОЛОЖЕН!"

Если правильно прочитать мой пост то каждый человек должен решать для себя сам, что он будет делать из того что в книжке написано или нет. Что считает реальной опасностью, а что нет..

 

какой у Вас Опыт??!

мой опыт более 10 лет активной и постоянной езды.

 

или больная тема - на детское кресло за 250-300дол - ДОРОГО?

 

Кстати кресло у меня есть и ребенка вожу только в нем. т.к. считаю это правильным.

 

А про повезло или нет не буду по этому поводу дискуссии разводить. И еще раз повторюсь, что вышесказанное мое личное мнение и да еще раз опыт езды на разных шинах. И никого я не призываю ни к чему. Человек спросил я ответил. Вот и все.

 

И я не утверждаю что надо ездить на разных шинах. А просто у человека возник вопрос можно ли я ответил можно т.к. сам ездил.

 

Вы наверное хотели сказать, что зимой спереди нешипованные, а сзади шипованные? Если так, то думаю это все же лучше, чем все 4 колеса нешипованные.

Именно так и сказал. )

 

И если с такими Вы ездили в Чимган, то это тоже лучше, чем все 4 колеса всесезонки.

Я тоже так же считаю. Что это намного лучше 4 колес всесезонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так, то думаю это все же лучше, чем все 4 колеса нешипованные.

нешипованные не значит что не зимние :) может разделим шины на категории: летне-дождевая, всесезонка, зимняя липучка и зимняя шиповка. так легче будет понимать кто что хочет сказать. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....мой опыт более 10 лет активной и постоянной езды.......

Ответил Вам в "личку"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может разделим шины на категории: летне-дождевая, всесезонка, зимняя липучка и зимняя шиповка. ....

Есть зимние шины - шипованные (запрещены в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и пр... - разрешены в основном в Скандинавии и в России) - хороши на чистом льду, а на глубоком снеге или ещё хуже на асфальте - просто ужасные (как коньки), есть зимние со специальным протектором - либо "зубы", либо "липучка" ....НО, главная особенность зимних автошин = особый температурный режим эксплуатации, даже при минус 15 такие шины сохраняют эластичность и не теряю сцепные свойства... Именно поэтому - летом ставить "зимние" (по составу резиновой смеси и по-рисунку) шины на автомобиль НЕЛЬЗЯ - тормозной путь в жаркое время на них увеличивается значительно! разрушение протектора происходит на глазах!

Есть летние шины - с двумя видами рисунка протектора - радиальным и диагональным, их еще называют "беговые","спортивные" и пр... - главная особенность = резиновая смесь решительно противостоит нагреву (перегреву) от асфальта (который до +60ти разогрет) и остается при этом твердым и прочным...... Именно поэтому - зимой "летние" (по составу резиновой смеси и по-рисунку) шины на автомобиль НЕЛЬЗЯ - они на холоде "дубеют" и превращаются в подобие детских санок или на лыжи (дерево по льду скользит отменно!) тормозной путь увеличивается и управляемость ухудшаются Катастрофически!

Есть "Дождевые" шины - для стран с мягким климатом и большим количеством дождливых дней (Великобритания, Ирландия и пр.) - они по составу смеси ближе к летним шинам, но главный Плюс - специальный рисунок протектора, позволяющий максимально быстро и эффективно отводить воду из "пятна контакта" (места сцепления автошины с дорогой во время дождя) = эти шины максимально сопротивляются "акваплаинрованию" или "слеш-пленингу", НО, ездить на них зимой нельзя (в Европе оштрафуют безжалостно!).

С 1 октября по 1 апреля (?) в Германии на дорогах автомобили только с зимними шинами (шиповка запрещена) - увидят на летних жёстко оштрафуют. Государство заботится о своих гражданах водителях следит за их безопасным передвижением по-дорогам...

 

ну... и пресловутые "всесезонные шины"...

Это - шины для бедных и жадных. (Народ! Не бросайтесь в меня камнями, упреками и пр..)

Эта шина имеет только один плюс - цена. Низкая цена.

Это именно то, за что ее у нас так сильно любят-ценят и за что ее покупают. Экономия!!!

"Зачем покупать два комплекта?? Ведь у нас нет зимы и снег у нас только 2-3 недели! Лучше я детям что-нибудь куплю!"... - такие аргументы я слышу от Глупцов и Жадин уже много лет....новые аргументы не появляются...

Такая автошина не может быть одинаково ХОРОША для летних и зимних условий эксплуатации! НЕ МОЖЕТ!

Состав ее "всесезонной" смеси не меняет своих свойств в зависимости от времени года (разработка таких умных и интелектуальных шин уже ведется в Европе, значит, через 20ть лет будет и у нас, когда китайцы ее скопируют)...

Т.е. такая шина одинакова "средняя" и летом и зимой = эффективность ее торможения в эти разные периоды автомобильной эксплуатации - одинаково низкие, по сравнению с "летними" летом и "зимними" зимой...

Своих друзей (почти всех) я сумел переубедить в покупке двух комплектов автошин - здоровье и жизнь Главы семьи (за которую он отвечает) много дороже, чем 200-300USd за комплект хороших зимних шин (на 2-3 сезона хватит их)...

Мне просто Ужасно видеть зимой в автомобилях на летних шинах - детей таких автомобилстов, которые уповают на свой "Опыт"... есть законы физики и вековой опыт эксплуатации автомобилей - не надо изобретать велосипед!

Весь цивилиованный мир - не дураки! Все давным-давно "переобуваются"....

И вам всем советую не "экономить" на собственной безопасности и безопасности своих близких и пассажиров (знакомых и нет) - не надо "всесезонки"..

P.S> Я не писал про шины для офф-роуда (off-road) - для внедорожных покатушек в грязи и песках нужны особые шины, которые не годятся для асфальта в любое время года...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите где именно продаются новые зимние шины на размер ласетти на бюджет в пределах USD400, а то в прошлом году так и не нашел. Мой друг купил зимние на нексию и обувается в них с 1 ноября по 15 марта.

И вам всем советую не "экономить" на собственной безопасности и безопасности своих близких и пассажиров (знакомых и нет) - не надо "всесезонки"..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть летние шины - с двумя видами рисунка протектора - радиальным и диагональным, ...

 

Я извиняюсь, радиальные/диагональные - это не рисунок протектора, это схема расположения внутреннего корда автошины, как он расположен, по диагонали или радиально, радиальные шины по своим характеристикам намного лучше диагональных, но и дороже. В современное время легковые шины выпускают только радиальные. А грузовые, внедорожные, спец назначения есть диагональные.

 

зы. а так, в общих словах, написано верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не подскажите где именно продаются новые зимние шины на размер ласетти на бюджет в пределах USD400, а то в прошлом году так и не нашел.

2. Мой друг купил зимние на нексию и обувается в них с 1 ноября по 15 марта.

1. Ищите у продавцов европейских шин, жаль Continental уже больше не продают, а так - Goodyear, Michelin - рекомендую покупать "БРЕНДованные"!

2. Ваш Друг - Умница и Молодец. Даже если продаст Нексию, то продаст на летних шинах, а зимние будет ставить на следующую (2-3сезона они ходят).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, радиальные/диагональные - это не рисунок протектора, это схема расположения внутреннего корда автошины, как он расположен, по диагонали или радиально, радиальные шины по своим характеристикам намного лучше диагональных, но и дороже.

В современное время легковые шины выпускают только радиальные.

зы. а так, в общих словах, написано верно.

Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью") или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.

2.gif

Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не "ложится на бок" - "отлипания" протектора от дороги не происходит.

3.gif

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

легковые радиальные шины - http://www.kazanpodshipnik.ru/index.php?p=09&r=01 хорошая справка http://avtoshyna.info/diagonalnyie-i-radialnyie-shinyi.html (цитата - Нужно сказать, что современные легковые шины практически все радиальные, просто потому, что у них потребительских преимуществ больше, чем у диагональных.) - тут я с Вами соглашусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирался брать Hankook optimo 185/65/R14 (как я понял это радиальная резина)

Знакомые хвалили Toyo, цены отличаются незначительно

Всё всесезонка

 

Господа, посоветуйте, что выбрать)

 

От Nexen'а отказался по отзывам на базаре, мол стираются быстро (знаю, знаю, на заборе тоже много чего написано и впарят то что выгодно, но как то после таких отзывов не хочется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомые хвалили Toyo, цены отличаются незначительно

берите Toyo CF-1, это летне-дождевая резина. всесезонку брать смысла нет, все равно зимой она не спасет :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью поддерживаю- берите TOYO CF-1 резина супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью поддерживаю- берите TOYO CF-1 резина супер!

TOYO TPT всесезонка M+S. Зимой надо проверить вдруг нормальная кто знает. Не у всех же есть возможность два комплекта резины купить!)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOYO TPT всесезонка M+S. Зимой надо проверить вдруг нормальная кто знает. Не у всех же есть возможность два комплекта резины купить!)))

как будто у нас такая долгая или суровая зима =)

можно и на всесознке покататься или на такси.

 

ЗЫ. Сам буду брать липучку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня всесезонка =) я жадный, дэ ) кумхо маршал стоит, примерно за 400 купил, но в след раз буду брать мишлен как и хотел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня всесезонка =) я жадный, дэ ) кумхо маршал стоит, примерно за 400 купил, но в след раз буду брать мишлен как и хотел.

Мишлен имхо не стоит своей цены у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня зашел в "Колесо" на Абая (возле "Корзинки"). Спросил зимнюю на Ласетти - предложили Lassa по 360000 сум за шину, комплект получается 1440000 сум. размер 195/60 R15. дорого - не дорого? размер отличается от стоковых. подойдет - не подойдет?

помнится, мне год назад предлагали эту марку по 80 у/е, только не помню, какая это была шина, летняя, зимняя или всесезонка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LASSA-это кто?Был недавно в автомире по софийской,поинтересовался зимней резиной.Сказали ждут в конце сентября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lassa, как мне сказали, от Бриджстоун. производство Турция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня стал счастливым, но бедным обладателем Мишлена 195/60 R14. По сравнению со старыми моими шинами разница ощютима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ пдскажите где я могу взять недорогую но качественную резину на ваз 2106

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now