kuznec

Билайн

7 348 posts in this topic

да не могли они вам звонком н+ сделать

Могут, если он сотрудник Билайна или рекламирует Билайн :D

В Юсел нето что выслушать а дозвониться нельзя.

Согласен!

Все познается в сравнении.

А Билайн выслушали исправили

Чтобы дозвониться до Билайна тоже надо много усилии, в первую очередь достаёт реклама, которая идёт после нажатие подсказанных цифр, во вторых, если человек не знает, ему приходиться долго слушать и ждать, когда автоответчик сообщит о той волшебной кнопки, после которого тебя соединят с оператором, а цифра это на самом концу списка. :icon_evil:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы дозвониться до Билайна тоже надо много усилии, в первую очередь достаёт реклама, которая идёт после нажатие подсказанных цифр, во вторых, если человек не знает, ему приходиться долго слушать и ждать, когда автоответчик сообщит о той волшебной кнопки, после которого тебя соединят с оператором, а цифра это на самом концу списка. :icon_evil:

Можно в их чат пойти. Там вроде как без мудозвона и рекламы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в их чат пойти.

Мне в принципе особо не надо, редко приходится обратиться, но обслуживание, скажем так, не лучше, местами даже хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне в принципе особо не надо, редко приходится обратиться, но обслуживание, скажем так, не лучше, местами даже хуже.

Можно заминусовать оператора в чате :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно заминусовать оператора в чате :)

http://0611.beeline.uz/

Всегда пользуюсь для решения вопросов....

получил недавно "платиновую карту" за 3000 баллов и осталось у меня еще 2000 баллов.

Предложили дать мне красивый номер за них. Отказался, т.к. у меня есть красивый номер и я за него плачу, попросил его же по акции оформить - отказались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. форумчани!!! не подскажите как убрать с исходящиго вызова всплывающие окошко с надписью влючена условие переадресации вызова. при этом услуга переадресации отключена. в настройках телефона есть в переодресации директория №2 -При отсутствии ответа-переод. на номер +998901850094, но она не отключается. у меня на симке старый номер раньше таких всплывающих окон небыло. сорри влез в разрез обсуждаемой темы, зарание спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. форумчани!!! не подскажите как убрать с исходящиго вызова всплывающие окошко с надписью влючена условие переадресации вызова. при этом услуга переадресации отключена.

попробуйте отключить услугу "Вам звонили"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложили дать мне красивый номер за них. Отказался, т.к. у меня есть красивый номер и я за него плачу, попросил его же по акции оформить - отказались.

 

Всегда гадаю чем номер может быть красивым? Может - тройка,семерка,Туз? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы стыдливо умолчали что дают только внутри сети. а это большая разница.

я не понял чего стыжусь конечно :) у меня все знакомые и по работе на билайне и я как то не слежу что там внутри или снаружи обратил внимание что говорю бесплатно это и отметил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто обменивал баллы Билайн Клуба на золотые номера? На 3000 баллов нормальный номер можно получить? или залипуха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная вещь. У моей дочери с таким же тарифным планом как и у меня деньги улетают за пару дней, хотя она почти не куда не звонит. Может это из-за того, что у неё андроид, а у меня симбиан? Просто запарились платить каждые два три дня по 5000 сум ни за что. Что может быть не так?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть не так?

может быть, что андроид скачивает сам разное, а интернет-пакеты не приобретаете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть, что андроид скачивает сам разное, а интернет-пакеты не приобретаете

Всё что можно я отключил, GPRS-WAP. Интернет пакетов нет, а баланс улетает. Правда дочка в вайфае целыми днями сидит, но это через роутер и деньги с баланса я думаю уходить не должны :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё что можно я отключил, GPRS-WAP. Интернет пакетов нет, а баланс улетает. Правда дочка в вайфае целыми днями сидит, но это через роутер и деньги с баланса я думаю уходить не должны :icon_eek:

Попробуй режим полёта. Если и тогда бабки улетают, можешь смело требовать с Гугла деньги.

У Билайна в плане биллинга обычно всё чётко. В крайнем случае, включена какая-то услуга, которая и жрёт бабки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй режим полёта. Если и тогда бабки улетают, можешь смело требовать с Гугла деньги.

У Билайна в плане биллинга обычно всё чётко. В крайнем случае, включена какая-то услуга, которая и жрёт бабки.

Спасибо! Тоже об этом думал, пару дней с режимом полёт и посмотреть, что будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо! Тоже об этом думал, пару дней с режимом полёт и посмотреть, что будет.

Потом отпешитесь.

Слышал, что в одном из смарт телевизоров , которые можно подключать к интернету, пользователь отключил передачу данных и через некоторое время заметил через файрвол , что идет передача данных. Оказалось, что тв с выкл передачей данных все таки передавал в свой сервер данные( имя файлов с подключенной флешки, итгд итп.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче. Телефон два дня стоял в режиме полёт, а на момент подключения режим полёт было 1$, сегодня подключили и денег уже нет. Ничего не пойму, кто же всё таки ворует деньги? Позже пойду в офис Билайн и буду разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче. Телефон два дня стоял в режиме полёт, а на момент подключения режим полёт было 1$, сегодня подключили и денег уже нет. Ничего не пойму, кто же всё таки ворует деньги? Позже пойду в офис Билайн и буду разбираться.

переадрессацию проверили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходили в офис Билайн оказалось, что включены рассылки. Отключили, теперь проверим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходили в офис Билайн оказалось, что включены рассылки

А кто их включил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самый бюджетный тариф какой сейчас у Билайна для звонков на номера всех операторов узбекистана и интернет (ватспап)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне бы попроще инфу. Там столько букАфф.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самый бюджетный тариф какой сейчас у Билайна для звонков на номера всех операторов узбекистана и интернет (ватспап)?

зависит от того, сколько минут общаетесь в месяц и сколько МБ тратите на вотсап

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.