Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с проблемой, при разгоне на любой передаче, только между 2-3 обминов, слышится кратковременный свист 2-3 сек. Что это может быть и как с этим бороться? 3 поз.

Имхо егр.

Так как впускной коллектор переключат трубы на 4000 примерно, то мало вероятно что он.

Мож на егр прокладка криво села - вот и свистит. От 2000 до 3500 - это зона активной работы егр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так оно есть, эти нижние деления тают на глазах.. хотя на одном верхнем делении при полном под завязку баке можно проехать 250 и более км.

Нижние деления идут по 3 литра, выше - по 4 л, дальше больше...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

а сомнения в том, что читал тему по кобальту- весьма не мало косяков у него, вот и задумываемся- менять или нет.

самый большой косяк не в сабже а в его цене :ph34r: купишь за 18200 продавать через год/два за ~15900 (вся"нац.мечта" накрывается медным тазом) но некоторым на это НАСРплевать :rolleyes:

 

и если не сложно озвучь косяки ... попробуем разрушить легенды:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, пропал тот звук, стучание который проявлялся по утрам, при первом заводе.

Уже которое утро проверяю - при заводе и дальше - нету того звука....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, пропал тот звук, стучание который проявлялся по утрам, при первом заводе.

Уже которое утро проверяю - при заводе и дальше - нету того звука....

А он сам собой пропал или была причина?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам пропал.

После долгой (почти 900 км) поездки по трассе.

И еще, все таки "нравится" мотору (так же и кобальтовскому) езда на трассе - резвее стала набирать обороты в городе (на том же бензине).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгой (почти 900 км) поездки по трассе.

А как по личным ощущениям на Кобальте проехать эти 900 км? Есть с чем сравнить? Удобство, комфорт?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как по личным ощущениям на Кобальте

Как выше писАл, до 100 км/ч - комфорт отличный. Плюс к этому сиденья мягкие, скажем по сравнению с нексиевскими и высокие.

Сидишь как на кроссовере ;)

Шины стоят нексеновские 205/65/15, поэтому ямы и неровности проглатывает просто так. Да и сама ходовка мягче.

Только вот одно заметил, надо загрузить кобальта грузом как следует, меньше будет кидаться как мячик.

Радует также расход.... Причем с кондером...

Радует тяга скажем на перевалах, на подъеме. Спокойно, даже с 80-м бензином.

А усталости, я вообще не почувствовал, как например, это было с нексией, после долгой поездки.

 

Плюсов езды на нем на трассе - куча.

Но я в основном пока пишу/делюсь с минусами и негативными моментами :p

Edited by Alikhan
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно, даже с 80-м бензином.

Имхо тебе стоит попробовать замешать 80 с 91ым. В соотношении 70% восьмидесятого на 30% 91го. Тяга будет как на 80ом, но без детонации при старте. На 91 тяга послабже имхо.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить присоску для радар-детектора

на базаре у продавцов радаров...

Может кто-нить знает как это победить?

просить мойщиков не бить струёй кёрхера в этот уголок...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит попробовать замешать 80 с 91ым

Хочу попробовать, но пока подходящего момента не появляется, да, и времени.

Вот жду 91-го Интрановского, на Караташе.

Но там пока 80-й тока.

А детонации пока не замечал при старте. Да и разгоняюсь я плавно ;)

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож на егр прокладка криво села - вот и свистит

Так егр вроде как стоит только на экспортных, а у меня то местная... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,у моего кобальта слева от двигла торчит шнур со штукой еа рисунке явно гдето до этого была прикреплена, не могу найти куда ее обратно тыкнуть кто сможет подсказать?

 

С мобилы фото не могу вставит:(

 

С мобилы фото не могу вставит:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за вопрос не по теме. Вопрос к тем кто недавно получил свое авто. Если заплатить за 3 или за 4 позицию. Сколько примерно придется ждать авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть PN 94760330

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По инету идет что жгут передних фар,но куда он может крепиться или входить не понятно, фары работают на ближнем и дальнем,это норма?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 поза и 4 поза вроде выше говорили что очень быстро выходит, но всё зависит от А.С.

 

Руслан, вы лучше в Сервисе спросите...

Или может кто фото скинет...

 

Да полностью соглашусь с вами Алихан!

На трассе с вкл Кондером очень комфортно ездить!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

намечается поездка в жиззак, хочу спросить хватит ли полный бак на кобальте чтобы съездить туда и обратно? по гуглу общий километраж вышел 600км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит ли полный бак на кобальте

Даже останется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так егр вроде как стоит только на экспортных, а у меня то местная... :icon_eek:

Оказывается что и у меня егр не стоит...... незнаю - печалится или радоваться... Остается надеятся что и катализатор не поставили :), точнее в его банку вместо элемента поставили пламегаситель :) Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в джизак. Туда-обратно ушло 3 или 4 деления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо колобок расчитан на эксплуатацию до 100 кмч. Далее абсурд + глупый адреналин. Как и у ксю у него задняя балка кручения. Это проблема для движения на высокой скорости

регулярно езжу по ровному куску дороги после перевала от Джизака в сторону Ташкента на 130-150 – никаких проблем кроме ГАИ. На перевале 100-120. По неровной дороге, на спусках подъёмах лучше на 4-й передаче ездить и резко не тормозить. И ещё Cobalt гораздо лучше тянет в гору чем нексия. А вот на сильном ветру машину сносит в стороны, что есть то есть. Но также и нексии наверно сносит.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 91 тяга послабже имхо

давно не заливали настоящий 91 похоже. На нормальном 91-ом очевидно тянет лучше, даже приходится переучиваться на газ давить после заправки, а то незаметно скорость превышается. Например при одинаковом усилии на педаль газа на 80-ом скорость 100 км/ч, а на 91-ом – 110 (20% разница в мощности). И конечно никакой детонации на 91-ом быть не должно. С учётом небольшой разницы в гос. цене, если есть настоящий 91-й – лучше его и заправлять, никаких смесей не нужно. Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно не заливали настоящий 91 похоже. На нормальном 91-ом очевидно тянет лучше, даже приходится переучиваться на газ давить после заправки, а то незаметно скорость превышается.

Катался на разных бензинах, разные машины ведут себя по разному. Кому-то кроме 91го ниче не зальешь, а кто-то на 80ом прет как танк.

Из собственной практики частенько замечал что 80ый бензин дает немного больший крутящий момент, хоть и склонен к детонации.

А вот наш 91й - незнаю из чего сделан. Но точно знаю наличие в нем ферроцина - это и убивает свечи, лямды и катализаторы.

Поэтому я и мешаю 80й и 91 так что-б не было детонации и комп не уводил зажигание назад, что уменьшает тягу и динамику двигателя.

Например при одинаковом усилии на педаль газа на 80-ом скорость 100 км/ч, а на 91-ом – 110 (20% разница в мощности)

Тут конечно вы погорячились с математикой. 100+20%=120 примерно :biggrin: . И кстати, чем меряете усилие на педаль ? Чисто эмпирически или динамометром ?

PS - мощность и скорость связанны не напрямую. Мощность более отражается в ускорении. Это уже из физики.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот наш 91й - незнаю из чего сделан

вот из-за этого чувствую корячится мне поставить пропан на мою машинку пока не поздно(всего 6000 км проехал ;) )

именно не ради экономии.

осталось найти где нормально делают у нас, ну и за пластик, конешна :D

в прошлый раз в Самарканде поставили, три года без траблов катался, но номера растерял...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now