Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

 

Бред какой то...91й лучше 80го...95 лучше 91....полтора года только ими и заправляюсь...на днях поменял свечи впервые и то ради прикола чтоб что нибудь поменять жалоб не было.

Я так говорю потому что 12 лет за рулем и и последние 3 года 91 бенз стал хреновым и машина не тянет и свечи краснеют и я здесь не один такой, про бензин на уго я вобще промолчу. Я 80 не хвалил, но в данный момент моя машина на автомате пробег 8000тык, и чувствует себя прекрасно, свечи выкручивал и изолятор был белый как новый. Получается или вы врете или я:). Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря 80 это тот же 91 только с гмо:) если я не прав киньте в меня камень:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблемка сегодня появилась. При наборе скорости машина стала дергаться, как-будто пропадает тяга на секунду-две, потом опять появляется... Бенз всегда лью 91 УГО, проблем не было, а тут 95 появился, я его и залил, тяга улучшилась, проехал пол-бака и такая байда. Дергается сильно, даже траекторию во время таких моментов держать тяжело. Подскажите пожалуйста, что может быть. Аккп, пробег 12.000 ничего еще не менял (свечи, памперс).

по симтомам что-то не так с подачей топлива. Памперс, обратный клапан, моторчик..... Менее вероятно, но может быть что свечи. Комп может определять пропуски в зажигании с определенной свечи. На низких оборотах это заметно по сильному снижению тяги. Имхо по первой сменить свечи (срок подошел уже). Если не поможет - смотреть в подаче топлива.

 

Короче говоря 80 это тот же 91 только с гмо:) если я не прав киньте в меня камень :)

Кидаю - ошибся ты, наоборот 91 это тот же 80ый, но с гмо. Несмотря на описку - суть ты уловил верно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наборе скорости машина стала дергаться,

Было такое. Я просто клемму скинул минусовую и пропали дерганья.(комп. обнулился) Если непоможет , то на диагностику!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Попробую так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кидаю - ошибся ты, наоборот 91 это тот же 80ый, но с гмо. Несмотря на описку - суть ты уловил верно.

Хаххх точно, ну да что то я описался))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое. Я просто клемму скинул минусовую и пропали дерганья.(комп. обнулился) Если непоможет , то на диагностику!

кстати да.... но при условии что после 95го сразу шнягу Аи минус 61 ливануть. Хотя не мудрено с нашим нефтегазом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго утра и удачного дня. Не подскажите ув. форумчане сколь по г.Ташкенту магазов "КОЛЕСО" и где расположены. Спс заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по поводу холостых. Заехал с утра на 3-кахрамон на диагностику почистили дроссельную заслонку и заодно сделали диагностику. Все прошло. Цена вопроса 25 000. Мастер говорит проблема в УГОшном бензине. Незнаю правда или нет конечно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго утра и удачного дня. Не подскажите ув. форумчане сколь по г.Ташкенту магазов "КОЛЕСО" и где расположены. Спс заранее.

На перекрестке Корзинка Абая есть их магазин. На сайте koleso.uz нет инфы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Имхо лучше доверить эту операцию профессионалам. Тем более что делать ее нужно не часто.

 

хорошо сказано - профессионалам... чаще всего по лице сервисмена сразу все ясно... что у него в голове... эх, искать их и искать, даже не профессионалов, а элементарно -людей, хоть как-то ответственно относящихся к своей работе. Приходится предварительно: А - выспросить устно весь план его действий(чтобы быть уверенным, что он хотя-бы знает, что и как нужно делать) Б - стоять над душой, чтобы не лажал.

Просто мне мно-о-о-го "профессионалов" попадалось (с ЗАЗом, с Матизом, с Нексией - насмотрелся). Теперь ученые мы :-)

 

я ни на одной машине никому никогда не доверял :D . всё что могут на диагностике могу и я :D , кроме прошивок там всяких.

 

всё что можно сделать без подьёмника делаю всегда сам. Так надёжнее.

Присоединяюсь на ВСЕ СТО! Честное слово - это правильно при наших условиях глупых, безалаберных, а главное бессовестных бракоделов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по поводу холостых. Заехал с утра на 3-кахрамон на диагностику почистили дроссельную заслонку и заодно сделали диагностику. Все прошло. Цена вопроса 25 000. Мастер говорит проблема в УГОшном бензине. Незнаю правда или нет конечно.

Добрый день! А к кому именно там обращались? На моей тоже плавают обороты, в последнее время стало заметнее, еще в сервис не заезжала с этим вопросом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня началось скапливание воды в задней части салона (смотрим фото).

Как видно по фото там уже по краям родного так скажем линолеума плесень началась скапливаться.

У кого какие мнения откуда вода туда попадает?

Поехал в субботу в Автосервис при салоне Driver's Village. Я там получил автомобиль свой 8-октября 2014 г.

Записали меня по гарантии на ремонт в четверг. Сказали что всё в салоне снимут и будут искать откуда вода туда протекает.

post-74501-0-15479800-1421736529_thumb.jpg

Edited by DO3OP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по поводу холостых. Заехал с утра на 3-кахрамон на диагностику почистили дроссельную заслонку и заодно сделали диагностику. Все прошло. Цена вопроса 25 000. Мастер говорит проблема в УГОшном бензине. Незнаю правда или нет конечно.

C качеством бензина это связанно весьма косвенно. Больше имхо связанно с интервалом замены масла и воздушного фильтра.

Поясню - чем более забит воздушник, тем большее разрежение во впускном тракте, соотвественно больший подсос картерных газов, в которых есть пары масла, оседающие в дз и в других местах. Так-же если масло уже "на пределе" то насыщенность его парами картерных газов увеличивается за счет понижения вязкости масла.

Но то что ты откатал 40 тыков - это нормально, экономически выгодней раз в 40 тыков чистить дроссель, чем часто менять масло. Но имхо в наших условиях 8000 для масла предел, опять таки имхо лучше менять его 6-7 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня началось скапливание воды

мде не повезло
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Madiyar

 

Так хочется поменять машину...блин...на душе уже не то...

Ни одной проблемы не было...так радовался...и тут как снег на голову...

Еще салон воняет из за этой воды...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо сказано - профессионалам... чаще всего по лице сервисмена сразу все ясно... что у него в голове... эх, искать их и искать, даже не профессионалов, а элементарно -людей, хоть как-то ответственно относящихся к своей работе. Приходится предварительно: А - выспросить устно весь план его действий(чтобы быть уверенным, что он хотя-бы знает, что и как нужно делать) Б - стоять над душой, чтобы не лажал.

Просто мне мно-о-о-го "профессионалов" попадалось (с ЗАЗом, с Матизом, с Нексией - насмотрелся). Теперь ученые мы :-)

Если такой богатый опыт - то наверняка уже определен круг профи... Нет ? Саша кореец около неотложки по ул.генерала Узакова, Руслан на полевой, Юра (?, боюсь ошибиться, но по профилактике топливной там его все знают) на рохатовском АС....

Да муторно - народа много, даже очереди..... Но на то они именно те профи которых не приходится экзаменовать и следить за работой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! А к кому именно там обращались? На моей тоже плавают обороты, в последнее время стало заметнее, еще в сервис не заезжала с этим вопросом
мастера зовут Жавохир, работают рядом с магазином запчастей. На все про все 15-20 минут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DO3OP, да не переживай - хоть и не приятно но это мелочи, все исправят. Тем более что это скорее всего какая нибудь не установленная пробка, не более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то читал что наши колобки на 95% оцинкованы! Это правда, или только те что на экспорт?Вряд ли металл специально для экспорта другой делают. :unsure:

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня началось скапливание воды в задней части салона (смотрим фото).

Как видно по фото там уже по краям родного так скажем линолеума плесень началась скапливаться.

У кого какие мнения откуда вода туда попадает?

Поехал в субботу в Автосервис при салоне Driver's Village. Я там получил автомобиль свой 8-октября 2014 г.

Записали меня по гарантии на ремонт в четверг. Сказали что всё в салоне снимут и будут искать откуда вода туда протекает.

А если почитать пару страниц назад, то можно увидеть, что у меня тоже была эта проблема. Как я её решил там же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

roflmao

 

Пару страниц пролистал но не нашел...наверно пару сотен страниц надо пролистать чтоб найти...

Пожалуйста дайте ссылку на тот пост или напишите тут...очень буду благодарен вам...

 

А всё нашел это где с фотками вы всё отправили...03 Январь 2015 - 22:19 ?

 

А чем вы закрепляли ту резинку которая в арке заднего правого колеса выходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то читал что наши колобки на 95% оцинкованы! Это правда, или только те что на экспорт?Вряд ли металл специально для экспорта другой делают.

Думаю металл не у нас делается, а то что оцинковка, это да.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

roflmao

 

Пару страниц пролистал но не нашел...наверно пару сотен страниц надо пролистать чтоб найти...

Пожалуйста дайте ссылку на тот пост или напишите тут...очень буду благодарен вам...

 

А всё нашел это где с фотками вы всё отправили...03 Январь 2015 - 22:19 ?

 

А чем вы закрепляли ту резинку которая в арке заднего правого колеса выходит

Герметиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастера зовут Жавохир, работают рядом с магазином запчастей. На все про все 15-20 минут

Спасибо. Сегодня была у него, двиг стал работать ровно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now