Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Добрый день. Решил сегодня посмотреть передние колодки оказывается уже умерли остаток 2 мм. Если кто менял недавно отпишитесь где брали и почем? Колодки без АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Решил сегодня посмотреть передние колодки оказывается уже умерли остаток 2 мм. Если кто менял недавно отпишитесь где брали и почем? Колодки без АБС.

Сколько прошли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин на 1 ой передачи буксовать начало заехал на южный посмотрели говорят корзина и диск сцепления походу кто сталкивался кто ремонтировал цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно начинает буксовать на верхних передачах, а на первой когда от корзины и диска сцепления уже ничего не остается.

Какой пробег?

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки пробег 23500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где брали и почем? Колодки без АБС.

C АБС GM 115 тыс. + 10 тыс. установка.

Без АБС должно быть дешевле.

Брал на Фархадском рынке.

Есть еще корейские "Q-..." они в районе 60-70 тыс. сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин на 1 ой передачи буксовать

Обычно начинает буксовать на верхних передачах,

как это понять - буксовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приказал долго жить аккумулятор. Машине 2 года и 4 месяца. Поставили такой же, делкор в коробке ЖМ. Цена 300 тыс.сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена 300 тыс.сум

Почти задаром :) Год назад поставил Делкор 55А/ч за 100 не наших :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приказал долго жить аккумулятор. Машине 2 года и 4 месяца. Поставили такой же, делкор в коробке ЖМ. Цена 300 тыс.сум

Главное чтобы оригинал был! И срок изготовления не старый!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял сегодня колодки корейские "Q-..." за 45000 на фархадском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Главное чтобы оригинал был! И срок изготовления не старый!

Брала в магазине при сервисе, сказали, что оригинал. На срок изготовления, честно говоря, не посмотрела. Не думаю, что надурили. Я там давно обслуживаюсь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брала в магазине при сервисе, сказали, что оригинал. На срок изготовления, честно говоря, не посмотрела. Не думаю, что надурили. Я там давно обслуживаюсь

Как бы прискорбно не звучало, но чаше своих же дурят :facepalme: , но в вашем случае возможно обошлось ;)

 

Даже китайский больше года вроде прослужит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно начинает буксовать на верхних передачах, а на первой когда от корзины и диска сцепления уже ничего не остается.

Какой пробег?

 

Вот это как раз самое веселое пробег 11500 тыш и причем с каждым днем буксует все херовее и херовее! Вошем так говорит мастер с южного говорит что это карзина и диск сцепления менять или подшоманить булет видно тока тогда когда коробку разберут цена вопрос 150 000 работа вчера нашел этот комплект корзины и диска цена 380 000 кусаеться однако но мастер нгрит типо разберет посмотрит может болт какой просто разболтался там вилно будет пока типо не бери привези посмотрим если оно то позвоним привезешь комплект и поменяем Че думаете ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер по ходу правильно говорит, надо сначала вскрыть, а там видно будет.

Не обязательно менять всё в комплекте, бывает обычно что то одно вылетает.(диск сцепления или корзина.)

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Не думаю, что надурили. Я там давно обслуживаюсь

Я думаю, что тоже Вас не кто дурить не будет. Однако они иногда и сами не обращают на это внимание, а аккум может и непрослужить указанный гарантией срок! Мне тоже друзья из магаза продали, а потом извенились и поменяли! Так иногда бывает , ни кто не хотел обмануть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с каждым днем буксует все херовее и херовее

А как это проявляется? Мне тоже показалось, что пробуксовывает на первой и задней передаче. Поехала в сервис, мастер сам покатался и говорит, что все нормально, возможно я немного придерживаю педаль сцепления и из-за этого пробуксовка. По крайней мере когда он сам ездил и я сидела рядом, такого вообще не было :unsure: Edited by Ladyavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это проявляется? Мне тоже показалось, что пробуксовывает на первой и задней передаче. Поехала в сервис, мастер сам покатался и говорит, что все нормально, возможно я немного придерживаю педаль сцепления и из-за этого пробуксовка. По крайней мере когда он сам ездил и я сидела рядом, такого вообще не было :unsure:

 

да мне тоже козалось что я сцепление немного бросаю но на деле вышло то что вышло!(( проявляется тока на 1 передаче как будто машина захлебываеться газ поддашь норма, на остальных передачах в процессе езды такого момента нету тока на 1 ой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне тоже козалось что я сцепление немного бросаю но на деле вышло то что вышло!(( проявляется тока на 1 передаче как будто машина захлебываеться газ поддашь норма, на остальных передачах в процессе езды такого момента нету тока на 1 ой!

Ясно. У меня немного по-другому, проявляется если наоборот придерживаю, а не бросаю педаль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это проявляется? Мне тоже показалось, что пробуксовывает на первой и задней передаче. Поехала в сервис, мастер сам покатался и говорит, что все нормально, возможно я немного придерживаю педаль сцепления и из-за этого пробуксовка. :unsure:

Придерживаться сцепление категорически нельзя, срок службы сцепления уменьшается в разы! И так же даёт повышенный износ опорных полуколец коленвала. Сцепление на Кобе беззазорное.

Советую менять манеру вождения.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне тоже козалось что я сцепление немного бросаю но на деле вышло то что вышло!(( проявляется тока на 1 передаче как будто машина захлебываеться газ поддашь норма, на остальных передачах в процессе езды такого момента нету тока на 1 ой!

у Кобальта мотор немного туповатый. Набирает хорошо скорость после 3000 оборотов. Может, проблема не в сцеплении, а в конструктивной особенности двигателя?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально туповат мотор очень тяжко набирает обороты!

 

После 3000 оборотов зверь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил, что немного туговато и как бы не до конца включаются передачи МКПП (2-я позиция местная, пробег 4500 км). При торможении двигателем, только на 4 передаче, слышно легкое постукивание (посчелкивание) с коробки передач. Если слегка тронуть рычаг коробки передач, то звук пропадает. Может у кого-то была похожая ситуация - подскажите куда копать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, кто нибудь встречался с вибрацией на педали сцепления. Машина прошла всего тысячу ногу на сцеплении не держу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально туповат мотор очень тяжко набирает обороты!

 

После 3000 оборотов зверь

смотря с чем сравнивать. обороты несколько медленно набираются после 100 км/ч на 5-й передаче. Езжу с учётом что макс. крутящий момент на 3600-4000 об/мин. По динамике в городе с перекрёстка cobalt спокойно выигрывает у матизов, спарков и нексий, если не пытаться ездить как написано в книжке. Примерно так правильная раскрутка на разгон 1-я 25-30 км/ч, 2-я 50-55 км/ч, 3-я 70-80 км/ч. Попытки быстро разогнать усилием на педаль газа приводят к износу мотора и повышенному расходу топлива. Edited by rzg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now