Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

По регулировке зазоров клапанов, колпачков - Терминология неважно. Интересен результат и цена

Кто делал и во что обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь была такая проблема? Под запаской литра 2 воды. Как избавиться от этой проблемы?

post-90195-0-12793600-1487435721_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колпачками обычно называли сальники клапанов, насколько я помню. совковая гаражная терминология.

причем тут они?

А вот это вы как назовете, Может сальники? По мне так самые натуральные колпачки, хоть и имеющие разную толщину донышка для выравнивания зазоров клапанов. И мне без разницы кто как называет эту процедуру замены этих колпачков-толкателей, пусть регулировка, пусть настройка, но это самая банальная замена изношенной детали на новую. Процесс регулировки по моим понятиям подразумевает настройку узлов и агрегатов без замены деталей. Тут такой номер не пройдет. ИМХО.

 

Стаканами их называют по терминологии запчастей, они же колпачки. Разница не велика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Скажите пожалуйста как бороться с вибрацией на аккп. В положении D плавают обороты. Я знаю что в этом положении есть легкая вибрация, но тут как бы двиг. то нормально работает , то немного как бы захлебывается то опять нормально. Вчера почистили инжектора и дросель. Вибрация осталась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может свист...?

На ремень попадает...

нет именно скрежет,когда давишь на газ.Проезжаю метров 50 всё тишина наезжаю вглубокую лужу и опять этот скрежет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Скажите пожалуйста как бороться с вибрацией на аккп. В положении D плавают обороты. Я знаю что в этом положении есть легкая вибрация, но тут как бы двиг. то нормально работает , то немного как бы захлебывается то опять нормально. Вчера почистили инжектора и дросель. Вибрация осталась

ответ частично в вопросе проверить АКПП
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь была такая проблема? Под запаской литра 2 воды. Как избавиться от этой проблемы?

тоже недавно обнаружил такое же, если найдете отпишитесь пожалуйста
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пробег авто составляет 56 000. Никогда по ходовой ничего не делали. Подскажите пожалуйста хорошего ходовика, а то уже стучит по всюду ходовая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Скажите пожалуйста как бороться с вибрацией на аккп. В положении D плавают обороты. Я знаю что в этом положении есть легкая вибрация, но тут как бы двиг. то нормально работает , то немного как бы захлебывается то опять нормально. Вчера почистили инжектора и дросель. Вибрация осталась

Такая же фигня. Вибрация и возбуждения. Дроссель и плавающие обороты ХХ, как мне кажется, к вибрации отношения не имеет.

Есть наблюдение - когда хороший бензин (на 95-й нарвешься или хорошую порцию ацетона к 80му или 91му в бак ливанешь) - двиг работает значительно ровнее, вибрации практически нет. Мое мнение, первопричина - именно движок.

P.S.: жидкость в АКПП менялась недавно, 6тыс. км назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем. Такой вопрос: в чем разница для АКПП, ставить на позицию "Р" или на ручник во время стоянки автомобиля. И для чего нужно ручное переключение передач кнопками " +" и " -" , как правильнее на светофоре: ставить на "N" или просто держать педаль тормоза при положении "D" ?

Ездил на механике, пересаживаюсь на автомат, изучаю азы эксплуатации. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем. Такой вопрос: в чем разница для АКПП, ставить на позицию "Р" или на ручник во время стоянки автомобиля. И для чего нужно ручное переключение передач кнопками " +" и " -" , как правильнее на светофоре: ставить на "N" или просто держать педаль тормоза при положении "D" ?

Ездил на механике, пересаживаюсь на автомат, изучаю азы эксплуатации. Спасибо.

Если место парковки без уклона, то P достаточно, если с уклоном, то ручник очень желателен. +/- для повышения/понижения передачи в ручном режиме (M), на светофоре просто тормоз нажатым держите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под запаской литра 2 воды. Как избавиться от этой проблемы?

Снять задние сиденья, обивку сзади, в багажнике, все пластмассовые закрывашки сзади, то есть оголить до металла (вода наверно сзади поступает). Там вы увидите слой грязи и источник проблемы. Если не увидите, то на мойку и карчером по заглушкам на заднем крыле, по предполагаемым щелям, в конце концов по заглушкам на дне запаски может и оттуда вода

Даже если найдёте не снимая пластмассы и обивки, откуда вода просачивается, лучше всё поснимать, так как если течь давно началась, то и грязи там с полсантиметра будет

Всё проклеить герметиком. Лучше доверить работу мастерам

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если место парковки без уклона, то P достаточно, если с уклоном, то ручник очень желателен.

Инструкция по эксплуатации Кобальта гораздо категоричнее в этом вопросе - режим "Р" включать только со стояночным тормозом.

 

как правильнее на светофоре: ставить на "N" или просто держать педаль тормоза при положении "D"

Режим "автонейтраль" в нашей коробке 6T30 не реализован, несмотря на множество сообщений на форумах об обратном и несмотря на описание в Инструкции. Поэтому давать совет не включать "N" не буду. Сам поступаю по ситуации - если пауза долгая, то втыкаю "N", если короткая, то остаюсь в "D" и держу тормоз.

Важный совет - никогда не включать "N" на ходу. Если есть желание съэкономить топливо при езде под горку, достаточно не давить на "газ", остальное - дело электроники :) Втыкая нейтраль на ходу, топливо не съэкономишь, и жизнь коробки точно усложнишь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу вам что видел вчера:

Кобальт оф. такси, метан 90 литров, январь 2016 года - а теперь внимание - пробег 430 000 км.

Трое водил - отец и два сына.

По ходовке, кпп, электрике ничего не делалось.

Стояла на ремонте, меняли головку. Масло меняли каждые 10 дней. Зик.

Ходовка конечно супер!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять задние сиденья, обивку сзади, в багажнике, все пластмассовые закрывашки сзади, то есть оголить до металла (вода наверно сзади поступает). Там вы увидите слой грязи и источник проблемы. Если не увидите, то на мойку и карчером по заглушкам на заднем крыле, по предполагаемым щелям, в конце концов по заглушкам на дне запаски может и оттуда вода

Спасибо за совет. На выходных наверное займусь этим. Но что удивило вода была чистая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняли каждые 10 дней. Зик.

Они что, на масло работали...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они что, на масло работали...?

я так понял по разговору с отцом что машина вообще не выключалась ибо пахала в три смены

 

3 сум на масло день с человека не так много - 9 000 сум в сутки, зик меньше 100 000 сум стоит

кольца не меняли, только головку

Кобальт живучий оказывается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки. 1200км в день. 50км средняя скорость в городе....

 

Либо год они неправильно назвали либо пробег или просто любят заливать)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки. 1200км в день. 50км средняя скорость в городе....

Если 24 часа в сутки ехать не переставая, то выходит как раз 50х24 = 1200км за день :rofl:

Как раз влезли в твою модель.

Учитывая что уже вторая половина февраля, то еще и 40 000 км запаса, т.е. на остается на 2 часа стоянки в день - заправка и замена масла.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такая же фигня. Вибрация и возбуждения. Дроссель и плавающие обороты ХХ, как мне кажется, к вибрации отношения не имеет.

Есть наблюдение - когда хороший бензин (на 95-й нарвешься или хорошую порцию ацетона к 80му или 91му в бак ливанешь) - двиг работает значительно ровнее, вибрации практически нет. Мое мнение, первопричина - именно движок.

P.S.: жидкость в АКПП менялась недавно, 6тыс. км назад.

иногда раздражает так эта вибрация!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как вариант - если такси международное. Вот там возможны такие пробеги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь внимание - пробег 430 000 км.

Трое водил - отец и два сына.

По ходовке, кпп, электрике ничего не делалось

столько они накатали на трассе наверно, сомневаюсь что амортизаторы после этого годные остались, дороги хреновые, а таксисты всегда загруженные ездят Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всю ходовую. Заменил 4 амортизатора, шаровые , колодки гм и.т.д. На все про все ушло 800 тысяч

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всю ходовую. Заменил 4 амортизатора, шаровые , колодки гм и.т.д. На все про все ушло 800 тысяч

А сколько стоят амортизаторы? Если правильно понял, вы сменили 2 передние стойки и 2 задних амортизатора?

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всю ходовую. Заменил 4 амортизатора, шаровые , колодки гм и.т.д. На все про все ушло 800 тысяч

cколько км проехала машинка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.