Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

14 минут назад, Faralive сказал:

Так что посоветуют в итоге знатоки...

Брать азиатку или евро? 

Берите и то и другое, не прогадаете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nka2007 сказал:

Берите и то и другое, не прогадаете

Нафиг мне 3 машины?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если важно попогрейка и возможность откл подушки правого пасажира то бери евро. А так без разницы. А так азиатка 2 поз механика с 2014г без проблем ездит. Думаю европейка тоже без проблем служила бы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, oddiy bola сказал:

Если важно попогрейка и возможность откл подушки правого пасажира то бери евро. А так без разницы. А так азиатка 2 поз механика с 2014г без проблем ездит. Думаю европейка тоже без проблем служила бы.

 

На подогрева сидений на евро также нет. Единственное смущает блок ЕГР. Лью 80 в основном. 

А так, в евро больше нравится обшивка сидений и то, что есть заводская сигнализация. И еще 100% есть АБС и майфун

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.07.2023 в 15:05, Faralive сказал:

Единственное смущает блок ЕГР. Лью 80 в основном. 

ЕГРу пофиг что ты льёшь.. хоть 76-й лей..:rolleyes:

И, это не блок.. это клапан..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, spy_cam сказал:

ЕГРу пофиг что ты льёшь.. хоть 76-й лей..:rolleyes:

И, это не блок.. это клапан..

Аа.. понятно. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, spy_cam said:

ЕГРу пофиг что ты льёшь.. хоть 76-й лей..:rolleyes:

И, это не блок.. это клапан..

А управляющий сигнал на клапан от чего!? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в общем, азиатки более адаптированы под наш 80-й, евро-4 требуют минимум 92 бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Bshmel сказал:

Если в общем, азиатки более адаптированы под наш 80-й, евро-4 требуют минимум 92 бензин

Каким образом, двс одинаковые, система зажигания и т.п. одинаковое. Разница: попагрейка, защитка картера, шильдик и практически все. Прошивка у азиаток тоже  91 выше бензин. Единственное в азиатка в прошивке немного "душат" движок что расход был меньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, у меня кобальт 14 года, прробег 120, вопрос такой по плавающим оборотам, всё не могу найти причину, клапан адсорбера жив и работает как надо, проверяли в тесте с подключением к авто, дроссельная блестит и адаптирован, после адаптации неделю без проблем особых выравнивал, потом по новой,  генератор работает стабильно, реле регулятора тоже жив, диагност не обнаружил видимых проблем, дымогенератор устранил одну проблему не критичную, патрубок воздушного фильтра без трещин как это бывает, заменил датчик абсолютного давления вслепую, думая что это он проблемный, но это тоже не помогло, куда копать и как искать уже плавающие обороты, еще уточню что плавают они от 650 до 1 тыс первые секунды, потом пытается 700-850 и иногда встает ровно, чаще заметно после нагрузки авто в пробках и т.д. на холодную без проблем ровно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Zaarni сказал:

Всем привет, у меня кобальт 14 года, прробег 120, вопрос такой по плавающим оборотам, всё не могу найти причину, 

В момент когда обороты скачут, опробуй отсоденить ДМРВ.. и посмотреть как без него работает двиг.. если стабильно то - датчик под замену..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spy_cam сказал:

В момент когда обороты скачут, опробуй отсоденить ДМРВ.. и посмотреть как без него работает двиг.. если стабильно то - датчик под замену..

Хорошо, я попробую сегодня и отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zaarni сказал:

вопрос такой по плавающим оборотам, всё не могу найти причину

А причина может быть простая: зазоры выхлопных клапанов надо регулировать, особенно если это появляется после прогрева. Сначала надо у моториста компрессию в цилиндрах померить - если зазоры сразу покажет. У меня такое было и вылечил

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rzg сказал:

А причина может быть простая: зазоры выхлопных клапанов надо регулировать, особенно если это появляется после прогрева. Сначала надо у моториста компрессию в цилиндрах померить - если зазоры сразу покажет. У меня такое было и вылечил

Тоже как вариант, нужно будет замерить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлю информацию по плавающим оборотам, эта проблема сохранилась на газу когда переключаю, а вот с бензином все ровненько, сколько я не пытался изменить обороты, но они встают как надо, может кто знает по настройке газа, что необходимо выровнять, чтобы обороты не прыгали, много раз пытался настроить газовщик, но так и не нашли идеального уровня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Zaarni сказал:

по настройке газа

какого газа? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

какого газа? :facepalme:

на авто стоит гбо, при переключении на бензин обороты выравниваются значительно быстрее и буквально не плавают, а держат ровно, на газу начинает хуже выравнивать и дольше, иногда не получается выровнять в пробке к примеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Zaarni сказал:

на авто стоит гбо, при переключении на бензин обороты выравниваются значительно быстрее и буквально не плавают, а держат ровно, на газу начинает хуже выравнивать и дольше, иногда не получается выровнять в пробке к примеру

слышь, друг. Гбо бывает пропан, метан или газодизель. Ты определись, что у тебя стоит, потом и спрашивай за плавающий хх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Zaarni сказал:

на авто стоит гбо, при переключении на бензин обороты выравниваются значительно быстрее и буквально не плавают, а держат ровно, на газу начинает хуже выравнивать и дольше, иногда не получается выровнять в пробке к примеру

форсунки газовые нужно проверять, а может и менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rzg сказал:

форсунки газовые нужно проверять, а может и менять

там от форсунок, редуктора, фильтров. . . до настройки коррекций и прошивки УОЗ делов может быть. Чел не ответил, что за гбо у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, D.L. сказал:

слышь, друг. Гбо бывает пропан, метан или газодизель. Ты определись, что у тебя стоит, потом и спрашивай за плавающий хх.

Гбо пропан, 4 поколение

12 минут назад, rzg сказал:

форсунки газовые нужно проверять, а может и менять

Комплекту гбо месяца три, фирма OMVL, менялись жиклеры на меньший размер, тоже без результата , вернули стандартные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Zaarni сказал:

Комплекту гбо месяца три, фирма OMVL

Вы бы мил человек сказали где и кто ставил, так мы сразу обходили бы этот бренд и/или сервис стороной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Вы бы мил человек сказали где и кто ставил, так мы сразу обходили бы этот бренд и/или сервис стороной.

я не думаю, что вы живете в РФ и тем более в 100 км от Казани, соответственно писать не стал, но по рекомендациям одно из лучших

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zaarni сказал:

в 100 км от Казани

всё ясно. Значит нормального газовика рядом нет. Комп подкидывали? Коррекции бенз/пропан какие стоят?  Замена жиклёров тут вообще неочём. Термодатчик проверь и смотри просадки по давлению при резком дросселировании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, D.L. сказал:

всё ясно. Значит нормального газовика рядом нет. Комп подкидывали? Коррекции бенз/пропан какие стоят?  Замена жиклёров тут вообще неочём. Термодатчик проверь и смотри просадки по давлению при резком дросселировании.

комп подключали, заново сбрасывали настройки гбо, уточню в сервисе по гбо  коррекции он добавил последний раз побольше подачи газу, на этом все, уточню еще по термодатчику

Edited by Zaarni
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now