mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 969 posts in this topic

Я тебя умоляю...

Какой автопром, такая и база, что хочешь :) Ну, хоть не нуль полный, да местечко гламурненькое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше надо было бы развивать свою произв. базу, вырастить своих автодизайнеров, научить молодежь работать со станками и т.д.. В общем все то, что сделали Япония с Германией после второй мировой. У нас ничего не разрушено, люди есть...

 

 

Я тебя умоляю...

 

Ходил давеча в колледж компьютерных технологий, на будущих биллгейцев смотреть. Лучше б не ходил.

 

 

Сам себе противоречишь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, центр : )

 

Мне как-то представляется, хотя бы велики норм. делали бы тут, было бы неплохо. Велики наверно несложно? Я не шучу, если что.

 

Сам себе противоречишь:)

Да нет. Люди - это только заготовки специалистов. Я имел в виду в послевоенных странах гитл.-ой коалиции тупо было мало мужчин - поубивало нафек.

Edited by thalamix
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше надо было бы развивать свою произв. базу, вырастить своих автодизайнеров, научить молодежь работать со станками и т.д.. В общем все то, что сделали Япония с Германией после второй мировой. У нас ничего не разрушено, люди есть...

Во первых не тыкай!! сам оказывается ничего не понимаешь в автомобилостроении. пока ты будешь возиться подготовкой автодизайнеров, пока строишь инфраструктуру..твой завод будет выпускать те модели, которые уже давно сняты с производста или вообще морально устарели. ты знаешь скока времени займет конструкторская документация подготовки производство, если начать с нуля!! Поэтому не развивается ТТЗ, поэтому ВАЗ называют тазом.

Здесь все сделано правильно, была взята действующая система, со временем которого можно было усовершенствовать, и это делается, так что все ок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых не тыкай!! сам оказывается ничего не понимаешь в автомобилостроении. пока ты будешь возиться подготовкой автодизайнеров, пока строишь инфраструктуру..твой завод будет выпускать те модели, которые уже давно сняты с производста или вообще морально устарели. ты знаешь скока времени займет конструкторская документация подготовки производство, если начать с нуля!! Поэтому не развивается ТТЗ, поэтому ВАЗ называют тазом.

Здесь все сделано правильно, была взята действующая система, со временем которого можно было усовершенствовать, и это делается, так что все ок!

 

Странно совершенствуется система.

Чем больше она совершенствуется , тем меньше машин, тем больше взятки в салонах.

Машины стали своим гражданам продавать за валюту.

Дальше что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых не тыкай!! сам оказывается ничего не понимаешь в автомобилостроении. пока ты будешь возиться подготовкой автодизайнеров, пока строишь инфраструктуру..твой завод будет выпускать те модели, которые уже давно сняты с производста или вообще морально устарели. ты знаешь скока времени займет конструкторская документация подготовки производство, если начать с нуля!! Поэтому не развивается ТТЗ, поэтому ВАЗ называют тазом.

Здесь все сделано правильно, была взята действующая система, со временем которого можно было усовершенствовать, и это делается, так что все ок!

Ты прав, в автомобилестроении я понимаю мало. Зато в экономике понимаю намного лучше, и если ты считаешь, что в свое время ТТЗ невозможно было модернизировать и заводы типа БМВ позавчера построили с нуля, нам вообще не о чем беседовать. ВАЗ называют тазом, потому-что там воруют, а не потому-что спецов или базы нет.

 

Насчет "ты", почитай правила форума, тем более что сам в ответ тыкать не гнушаешься.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "ты", почитай правила форума, тем более что сам в ответ тыкать не гнушаешься.

Ок, почитаю, сорри, разгорячился немного!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины где??

вчера по телеку слышал анекдот который рассказывал Рейган:

 

В СССР очередь на автомобили 10 лет. Приходит человек чтобы приобрести машину. Выкладывает деньги.

— Ну, приходите через 10 лет.

— С утра или после обеда?

— А какая разница, ведь это аж через 10 лет!

— А с утра водопроводчик должен прийти.

хорошо хоть водопроводчиков победили :lol: :lol: :lol: (извиняюсь за офтоп, но мне кажется немного "в тему")

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины где??

И почему своим гражданам за валюту?

А машины экспортируются, чтобы приносить валюту в страну. Разве плохо иметь реально конкурентоспособное предприятие на рынке СНГ?. Заметь - наши машины не впариваются в России, а именно продаются. Вот ты же сам в Фергане живя наверное видишь какое там строится предприятие, которое даст работу 400 людям. Я конечно понимаю, что ты смотришь все с точки зрения потребителя. Но завод то развивается, наращивает мощности. Возможно построят еще один. GM, у которого как ты выразился сиська, этому не препятствует, у него 25% акций завода.

 

Это нужно было делать еще в 1996, вместе с открытием завода.

Это и начали делать в 1996 году и некоторые разработки сейчас именно наши.

 

Чем больше она совершенствуется , тем меньше машин, тем больше взятки в салонах.

Машин столько же, было больше только во время кризиса, когда упал спрос в СНГ. А насчет взяток автосалонщикам - не автопром же их заставляет дать.

Растет потребность в стране - значит стало больше богатых. А вот им уже объяснить, что давать взятки надо прекращать и лечить мышление людей - думаю это задача все же не завода по производству автомобилей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простак, вот скажи мне, почему ты во всех своих постах Россию называешь "рашкой", ты обижен на эту страну за что-то?

В баню захотел просто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за дороги там платить надо, не только при въезде в аэропорт и тд, но и в год пошлина такая.

дорожный налог еще не кто не отменял и мы его платим когда покупаем бензин...с каждого литра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно совершенствуется система.

Чем больше она совершенствуется , тем меньше машин, тем больше взятки в салонах.

Машины стали своим гражданам продавать за валюту.

Дальше что?

Авто за валюту-насос для выкачивания онной на валютный счет для покупки запчастей-не проиводимых у нас.

Система работает шикарно!По сути самая гибкая производственная система в мире.(Имеется в смысле финансово-производственных решений)

 

 

Ты прав, в автомобилестроении я понимаю мало. Зато в экономике понимаю намного лучше, и если ты считаешь, что в свое время ТТЗ невозможно было модернизировать и заводы типа БМВ позавчера построили с нуля, нам вообще не о чем беседовать.

Правильно бизнес делают кадрые...

Было б желание(а оно есть но те кто должен заниматся проектированием и внедрением прозябают-виновата система управления(ОБРАЗОВАНИЯ).СКОЛЬКО коледжей построили?Сколько школ?Какие гранды выделятю-нет всё чинуши пораспредилили...Шапка-это страшно заразная болезень.

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди давайте плз немного в тему ветки "В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet"

Видел двумя страницами ранее , что на Лоси первой позиции спокойно договора дают по 85 % предоплате. Срок вроде как 3 месяца.

15 % процентых уже нет чтоли? И если кто в курсе в каком салоне? СПС.

Еще вопрос, когда там прогнозируется повышение цен? было вроде как в марте месяце 2010 или мне память изменяет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто не смотрел http://news.olam.uz/society/6218.html

Цитата:

Как показывает проверка, 70% выделенных по лимиту автомобилей были проданы по описанной схеме. Всего мошенники присвоили себе от 100 до 500 тысяч долларов.

 

Офигеть! :wacko: :blink: 70% - читай все, кроме Эпик, Каптив и третьих "лосей". 100000 [.o.] - :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешало Директору познакомится с покупателями лично, так сказать..., без услуг посредников, которых он, ко всему еще, и "не знал". :D

Или все покупатели Джентельмены и без "представления" не заводят знакомств с Директорами?

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешало Директору познакомится с покупателями лично, так сказать..., без услуг посредников, которых он, ко всему еще, и "не знал". :D

Или все покупатели Джентельмены и без "представления" не заводят знакомств с Директорами?

Как раз таки наоборот. Это все деректора Джентельмены и не заводят знакомств с покупателями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины экспортируются, чтобы приносить валюту в страну. Разве плохо иметь реально конкурентоспособное предприятие на рынке СНГ?. Заметь - наши машины не впариваются в России, а именно продаются. Вот ты же сам в Фергане живя наверное видишь какое там строится предприятие, которое даст работу 400 людям. Я конечно понимаю, что ты смотришь все с точки зрения потребителя. Но завод то развивается, наращивает мощности. Возможно построят еще один. GM, у которого как ты выразился сиська, этому не препятствует, у него 25% акций завода.

Это и начали делать в 1996 году и некоторые разработки сейчас именно наши.

И еще неплохо было бы при заводе создать мощное конструкторское бюро совместно с автомобильным институтом, для обучения специалистов и для дальнейшего проектирования собственных моделей ( пусть как тазы сначала- но наши), это если смотреть вперед, а не в карман. Также необходимо создавать нормальную конкуренцию среди локализируемых предприятий (локаторов), это отобьет желание некоторых ... покупать продукцию- комплектующие и запасные части у прикормышей. Создадутся новые рабочие места, пусть даже их продукция на первом этапе будет дороже, но НАША,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу я так понял скоро будет всё наоборот, шапки будут давать покупателям за то чтоб купили авто. Из за того, что цены на топливо нереальные, а с января ещё будет повышение. Легче будет на маршрутках ездить.

Edited by maxxxi
пиши обычным текстом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины экспортируются, чтобы приносить валюту в страну. Разве плохо иметь реально конкурентоспособное предприятие на рынке СНГ?. Заметь - наши машины не впариваются в России, а именно продаются. Вот ты же сам в Фергане живя наверное видишь какое там строится предприятие, которое даст работу 400 людям. Я конечно понимаю, что ты смотришь все с точки зрения потребителя. Но завод то развивается, наращивает мощности. Возможно построят еще один. GM, у которого как ты выразился сиська, этому не препятствует, у него 25% акций завода.

 

 

Это и начали делать в 1996 году и некоторые разработки сейчас именно наши.

 

 

Машин столько же, было больше только во время кризиса, когда упал спрос в СНГ. А насчет взяток автосалонщикам - не автопром же их заставляет дать.

Растет потребность в стране - значит стало больше богатых. А вот им уже объяснить, что давать взятки надо прекращать и лечить мышление людей - думаю это задача все же не завода по производству автомобилей :)

 

 

Слова то красивые.

 

Но машины то где??

Все в России.

Прикольный отечественный автопром, пашет на соседа.

Кормит перекупов.

Продает своим гражданам за валюту.

Почему за валюту??

Если уровень локализации производства достиг отрапортованных 60% , то по божески было бы брать 60% в нацвалюте, а остальное фиг с ним, в баксах.

 

Это и начали делать в 1996 году и некоторые разработки сейчас именно наши.

 

 

Например??

 

Машин столько же, было больше только во время кризиса, когда упал спрос в СНГ. А насчет взяток автосалонщикам - не автопром же их заставляет дать.

Растет потребность в стране - значит стало больше богатых. А вот им уже объяснить, что давать взятки надо прекращать и лечить мышление людей - думаю это задача все же не завода по производству автомобилей :)

 

 

Думаю что ошибаешься.

Насыщать отечественный рынок ТНП , задача любого завода на территории республики.

Иначе граждане понесут свои заработанные деньги кому то другому, но не государству. Что они и делают.

А это порождает коррупцию и подстегивает инфляцию, подрывает веру людей в мощь государства и его идеологические установки.

И никакие лозунги про валюту тут не помогут.

Проходили уже.

Edited by well
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но машины то где??

Все в России.

Прикольный отечественный автопром, пашет на соседа.

Кормит перекупов.

Продает своим гражданам за валюту.

Почему за валюту??

Если уровень локализации производства достиг отрапортованных 60% , то по божески было бы брать 60% в нацвалюте, а остальное фиг с ним, в баксах.

 

+100 работа за бугор в чистом виде..ладно .если бы продажа была организована поступательно, а не топорно как сейчас, когда продано уже то, чего даже в планах нет...может что-то и поменялось бы..просто жаль бедолаг которые уже 48 страниц вопрошают: а где купить отечственный автомоблиль...и услышав ответ нигде пытаются дать шапку и встать в очередь на "2020" год...при совке такое было, и сейчас тоже самое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз когда был в штатах рассказал нашим кто уехал давно про весь этот бардак с машинами они мне не хотели верить,то что надо делать договор, делать предоплату,а потом ждать почти год,а если не хочешь ждать плати шапку.У них был вопрос а вообще такое разве бывает? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз когда был в штатах рассказал нашим кто уехал давно про весь этот бардак с машинами они мне не хотели верить,то что надо делать договор, делать предоплату,а потом ждать почти год,а если не хочешь ждать плати шапку.У них был вопрос а вообще такое разве бывает? :blink:

 

Быстро же они забыли свои корни :D

У нас такое уже десятки лет, со времен совка.

 

 

Я все понимаю, что нужен приток валюты, соответственно приходится большую часть авто отправлять на экспорт, это все ясно. И сажать "шапошников" бессмысленно - надо просто удовлетворить спрос. Но. Если уж не получается удовлетворить спрос при помощи завода, нужно либо снизить пошлины, чтобы хоть немного сравнять соотношение спроса и предложения, либо построить другой завод. А вот то, что происходит сейчас - это беспредел полный.

Edited by XPert
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слова то красивые.

Если уровень локализации производства достиг отрапортованных 60% , то по божески было бы брать 60% в нацвалюте, а остальное фиг с ним, в баксах.

 

Например??

 

Велл, откуда у тебя такие сведения об экспорте? Матиз: экспорт 50% , внутр 50%. Нексия - 70% на 30%. Ласетти - от силы 3-5% на экспорт. Дамас - 5% Спарк - 20% на экспорт. Эпика и Каптива - туркменам продали 160 Каптив :). За валюту продаются только первые позиции. Путем нетрудных подсчетов думаю ты в состоянии просчитать, что 60% уходит за сумы.

 

Насчет например: Нексия - 2.

 

Постарайся оперировать фактами, прежде чем заявлять :"Караул, за сумы не продают, все машины в России"

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро же они забыли свои корни :D

У нас такое уже десятки лет, со времен совка.

X 1997 по 2003 где-то можно было прийти и купить без проблем, вопросы могли быть только в цвете и комплектации, рнешались в пределах 50-100 [.o.], причем скорее добровольно.

 

нужно либо снизить пошлины

Хотя бы на то, что тут не производится в принципе. У экономистов распространено мнение, что протекционизм ни к чему хорошему не приводит (в итоге), что мы сейчас и имеем. Здоровая конкуренция не помешает никому, время для благоприятного старта (15 лет) было, пора и честь знать.

 

Где-то таится безумная надежда, пришла ж на рынок "Пепси-кола"... ;)

 

Матиз: экспорт 50% , внутр 50%. Нексия - 70% на 30%. Ласетти - от силы 3-5% на экспорт. Дамас - 5% Спарк - 20% на экспорт.

Эти пропорции по деньгам или по штукам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now